Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный стабилизатор напряжения тока

Автомобильный стабилизатор напряжения, 8-36 в до 12 В, 15 А, 20 А, 25 А, автоматический преобразователь постоянного тока, 13,8 В до 12 В, CE RoHS

Цена выросла на 86.05 ₽

Продавец надежный – 100%

Можно смело покупать, RCNUN Official Store

  • На площадке более 6 лет
  • Высокий общий рейтинг (16107)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 0.8% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Отзывы от реальных покупателей

Цены у других продавцов от 523.78 ₽

Найдено 44 похожих товаров

48 в до 13,8 в 10 а 20 а понижающий преобразователь постоянного тока регулятор 48 в до 13,8 в для гольф-карт редуктор напряжения надежное качество ce rohs

Rcnun высокое качество 36 в 48 в до 12 в 25 а 30 а dc понижающий преобразователь постоянного тока 48 в 12 в гольф-кары редуктор напряжения ce rohs

Высокая яркость 9-36 в 12 в 24 в до 19 в 10 а

Szwengao 8-36 в до 13,8 в 15a 20a 25a повышающий понижающий преобразователь постоянного тока 12 в до 13,8 в понижающий стабилизатор напряжения автомобиля

12 v-24 v до 13,8 v автоматический подъем понижающий питание постоянного тока преобразователь, 8-36 v до 13,8 v 15a 20a шаг вверх/вниз модуль напряжение регулятор ce по ограничению на использование опасных материалов в производстве

Rcnun 36v 48v to 12v 13.8v 5a 10a 15a 20a 30a dc dc step down power converter 48v-12v golf cart voltage regulator with ce rohs

Повышающий преобразователь напряжения, 12 в постоянного тока в 28 в постоянного тока, 12-28 в, 5 а, 8 а, 10 а, повышающий регулятор напряжения, источник питания для автомобилей от 12 до 28 в

Rcnun преобразователь постоянного тока, 24 в-12 в, 1,5 а, 3 а, 5 а, понижающий преобразователь постоянного тока, источник питания для автомобиля 24 в-12 в, 60 вт, регулятор напряжения от 24 в до 12 в, ce rohs

Szwengao новый дизайн dc 5-36v до 12 v 3a повышающий понижающий преобразователь постоянного тока 12 вольт автомобильный стабилизатор напряжения с ce rohs

Неизолированный преобразователь постоянного тока 30-60 в 13,8 в, понижающий преобразователь 36 в 48 в в dc13.8v 50a 60a понижающий регулятор напряжения питания ce rohs

Стабилизатор напряжения с 9-36 в до 19 в, 5 а, повышающий понижающий преобразователь постоянного тока, 12 в, 24 в до 19 в, водонепроницаемый стабилизатор напряжения для автомобильного ноутбука, ce, rohs

24v to 12v 5a 8a 10a reliable dc dc converter step down voltage regulator 24 volt to 12 volt buck module for cars solar rohs ce

12 в до 24 в 5a 8a 10a 12a повышающий преобразователь постоянного тока 12 вольт до 24 вольт автомобильный регулятор напряжения ce rohs

Повышающий преобразователь постоянного тока с 12 в до 48 в, 20 а, повышающий преобразователь напряжения для электромобилей с 12 в до 48 в, 1000 вт

Повышающий преобразователь постоянного тока rcnun с 12 в на 24 в, 1 а, 2 а, 3 а, 12 в на 24 в, 72 вт, регулятор напряжения с повышением ce rohs

Стабилизатор напряжения от 9 до 40 в до 24 в, 2 а, 3 а, 6 а, 10 а, 15 а, 20 а, постоянный ток, импульсный повышающий стабилизатор, надежный стабилизатор напряжения от 24 в до 24 в, ce

Высококачественный преобразователь постоянного тока 12 в до 28 в 15 а, повышающий модуль 12 в до 28 в 420 вт, водонепроницаемый ce rohs для автомобилей

Редуктор напряжения 36 в/48 в до 12 в постоянного тока, регулятор преобразователя постоянного тока 60 вт, понижающий автомобильный источник питания 30-60 в до 12 в 5 а, понижающий модуль ce rohs

Высококачественный автоматический понижающий преобразователь постоянного тока 9-40 в до 24 в 6 а, стабилизатор напряжения 24 в до 24 в, повышающий понижающий модуль для автомобилей ce

Входной 8-40 в 12 в 24 в до 13,8 в 5a 10a повышающий понижающий преобразователь напряжения постоянного тока повышающий понижающий регулятор напряжения автомобиля rcnun ce rohs

8-40 в до 12 в 6a 10a 12a преобразователь питания регулятор rcnun 12 вольт повышающий понижающий напряжение постоянного тока стабилизатор для автомобилей на солнечной батарее

Высокоэффективный понижающий преобразователь постоянного тока 48-24 в 15 а 20 а 30 а, надежный понижающий преобразователь постоянного тока 48 в в 24 в, регулятор напряжения ce rohs

Высококачественный преобразователь постоянного тока от 12 в до 48 в, 3 а, 4 а, 5 а, повышающий преобразователь постоянного тока, 12 в до 48 в, модуль повышения мощности, водонепроницаемый rcnun ce rohs

10-36v до 13,8 v 15a 20a 25a dc регулятор питания 24v до 13,8 v автоматический бак-повышающий преобразователь ce rohs

Szwengao 8-36 в до 12 в 15a 20a 25a boost buck dc/dc преобразователь регулятор 12 вольт 300 вт стабилизатор напряжения питания для автомобилей

Читайте так же:
Схемы высоковольтных стабилизаторов тока

8-36 в до 12 в 15a 20a 25a 300 вт автоматический повышающий понижающий dc-dc преобразователь 12в постоянного тока до 12в постоянного тока стабилизатор батареи ce для автомобилей на солнечной батарее

8-36v to 12v 10a boost buck dc dc converter regulator 12 volt to 12 volt 120w voltage stabilizer for cars solar

9-36 в до 24 в 10a 15a 20a понижающий преобразователь постоянного тока/постоянного тока 24 в до 24 в 500 вт стабилизатор напряжения повышающий понижающий модуль для автомобилей

Понижающий преобразователь постоянного тока 36 в, 48 в до 12 в, 50 а, 60 а для гольф-мобиля, преобразователь постоянного тока с 30-60 в до 12 в постоянного тока, понижающий преобразователь ce rohs

Понижающий преобразователь постоянного тока 36 в 48 в до 13,8 в 10 а 15 а 20 а, модуль понижающей мощности 48 в до 13,8 в для лодок на солнечных батареях rcnun

Высококачественный повышающий преобразователь 10-23 в, 12-24 в, 15 а, 20 а, постоянный ток, регулятор 12 в-24 в, 500 вт, повышающий модуль ce rohs rcnun

Новый понижающий преобразователь постоянного тока rcnun, 24 в, 36 в, 48 в до 12 в, 20 а, стабилизатор постоянного тока, 240 вт, редуктор напряжения для гольф-мобиля с предохранителем ce rohs

Понижающий модуль szwengao с 24 в до 13,8 в, 10 а 15 а 20 а, понижающий преобразователь с регулятором, водонепроницаемый автомобильный источник питания постоянного тока/постоянного тока, ce rohs

Reliable product 24v to 12v 30a 40a step down dc dc converter 24 volt to 12 volt dc-dc buck module rcnun with ce rohs

8-36 в до 12 в 10 а dc повышающий понижающий преобразователь 12 вольт стабилизатор напряжения 2 года гарантии с обратной защитой

High quality 12 volt to 36 volt 20a dc-dc boost converters 12v to 36v 15a step-up dc dc converter car power voltage regulator

Промышленный качественный преобразователь постоянного тока, с 12 в до 36 в 30 а, водонепроницаемый модуль повышения мощности, преобразователи питания ce rohs

Стабилизатор напряжения rcnun с 5-40 в постоянного тока на 12 в, 1 а, 2 а, 3 а, 6 а, автоматический понижающий повышающий преобразователь мощности, повышающий модуль ce rohs

Высококачественный преобразователь постоянного тока от 12 в до 5 в 24 в до 5 в 15 а 20 а 30 а, понижающий преобразователь постоянного тока 8-36 в до 5 в, понижающий модуль, светодиодный автомобильный источник питания ce rohs rcnun

Для чего нужен автомобильный инвертор

  1. Принцип работы инвертора
  2. Классификация инверторов
  3. Назначение инверторов

В жизни каждого человека рано или поздно случаются ситуации, когда возникает крайняя необходимость в наличии розетки на удалении от централизованного электроснабжения, а под рукой, при этом, ничего нет. Чаще всего подобная потребность возникает во время отдыха на природе или дальней поездки на автомобиле. И вот случилось так, что в этих условиях Вам понадобилось подключить какой-либо электроприбор к сети, которой нет поблизости. Централизованное электроснабжение можно попытаться заменить каким-либо автономным источником. Во время отдыха на природе этим источником запросто может стать инверторный бензогенератор малой мощности. Данные агрегаты отличаются низкой массой (порядка 10 килограмм), экономичностью и низким уровнем шума благодаря конструкции закрытого типа. Нескольких литров бензина будет достаточно, чтобы часами обеспечивать искусственное освещение и прочие блага цивилизации. Многие, судя по отзывам, быстро привыкают к такому комфортному отдыху и больше не представляют его без инверторного бензогенератора. Но что делать, если потребность в электроэнергии возникла прямо во время поездки на автомобиле? Скажем, Вам нужно зарядить ноутбук. Останавливаться на несколько часов, дабы дать поработать бензогенератору? Зачем, когда существует устройство, позволяющее превратить Ваш автомобиль в импровизированный бензиновый или дизельный генератор, благодаря чему Вы можете использовать электроприборы невысокой мощности прямо в дороге. Только что мы кратко ответили на вопрос, для чего нужен автомобильный инвертор. Давайте более подробно рассмотрим, что такое инвертор, для чего он нужен, его виды, и в чем отличия непосредственно автомобильного инвертора.

Если Вам пригодится автомобильный инвертор, Вы запросто можете заказать его в интернет-магазине «Вольтмаркет» с быстрой доставкой, либо купить самовывозом в наших стационарных магазинах, открытых в Киеве, Харькове, Днепре или Одессе.

Принцип работы инвертора

Рассматривать принцип работы автомобильного инвертора мы будем в разрезе всех инверторов, так как их функционал радикально не отличается. И так, для чего нужен инвертор? Само понятие инвертировать что-либо говорит о преобразовании в нечто противоположное. Инвертировать можно, к примеру, цвета в изображении, а можно — тип электрического сигнала. В частности, речь идет о преобразовании постоянного тока в переменный (DC-AC), так как обратное преобразование осуществляют другие устройства — выпрямители. Сам процесс преобразования постоянного тока в переменный происходит за счет широтно-импульсной модуляции. Суть данной технологии преобразования заключается в том, что для создания импровизированного полупериода синусоиды с высокой частотой замыкается пара IGBT-транзисторов. Краям синусоиды соответствуют наиболее короткие импульсы высокой частоты, а высшая точка импровизированной синусоиды будет выглядеть как импульс наиболее длительной скважности. Дабы «нарисовать» отрицательную полуволну синусоиды, с высокой частотой начинает коммутироваться другая пара транзисторов. И так по кругу. После фильтрации наша синусоида отправляется на выход к потребителю. Этот обобщенный принцип работы можно применить ко многим инверторам, однако от модели к модели в схеме могут иметься различия.

Читайте так же:
Стабилизатор напряжения с защитой по току схема

Автомобильный инвертор, в отличие от генераторов, не является источником питания. Он лишь преобразователь, на который следует подать сигнал постоянного тока для дальнейших манипуляций, описанных выше. Самым очевидным и распространенным автономным источником постоянного тока является аккумуляторная батарея. Именно от нее и питаются инверторы.

Классификация инверторов

Инверторы — это довольно обширная группа приборов, которые могут применяться в самых разнообразных обстоятельствах. Инверторы можно классифицировать по следующим параметрам:

  • Номинальная мощность. Мощность инвертора в целом зависит непосредственно от мощности установленных в нем транзисторов. Данный параметр, как и следовало ожидать, имеет значительное влияние на цену и габариты устройства. Габариты растут, скорее, не из-за размеров самих транзисторов, а из-за увеличения их тепловыделения, в связи с чем требуется более массивный радиатор. Для достижения наиболее компактных габаритов инверторы обычно имеют алюминиевый ребристый корпус, который заменяет радиаторы силовых компонентов. Такая конструкция характерна, к примеру, для инверторов АИДА и Luxeon.
  • Напряжение. Инверторы предназначены для вырабатывания 220В, однако, при этом, имеют различные требования для входного напряжения постоянного тока. Автомобильные инверторы, разумеется, требуют подачи 12В, когда как многие другие модели питаются от 24 и даже 48 вольт. И это не удивительно, ведь трудно даже представить, какой ток должна отдавать 12-вольтовая аккумуляторная батарея, чтобы потянуть нагрузку, скажем, в 5 киловатт. Именно с целью снизить токоотдачу АКБ мощные инверторы требуют более высокое напряжение цепи, что достигается последовательным соединением батарей. Но это уже не про автомобильные инверторы, мощность которых традиционно не высока.
  • Синусоидальность тока. Мы привыкли считать, что переменный ток имеет синусоидальную форму, однако это далеко не всегда так. Более дешевые инверторы, к примеру, вырабатывают лишь ступенчатое подобие синусоиды (меандр), область применения которой ограничена. Благо, эти ограничения абсолютно не критичны, так как лишь малая часть оборудования требует чистый синусоидальный сигнал. К такому оборудованию можно отнести котел отопления, насосы, электродвигатели и так далее. Ну вот для чего нужен чистый синусоидальный сигнал автомобильному инвертору? Вряд ли в поездке Вы будете питать электродвигатель и уж тем более котел отопления. Тем не менее, разница в цене между аналогами с модифицированной и правильной синусоидой не совсем велика. Выбор за Вами.

Данные технические характеристики можно отнести к основным, однако имеется немало дополнительных, будь то количество розеток, устройства индикации. Защитные функции и прочее. Все, что Вам надо, Вы можете проверить собственноручно, посетив стационарные магазины «Вольтмаркет» в Киеве, Харькове, Днепре и Одессе.

Назначение инверторов

В зависимости от набора параметров и особенностей инверторы делятся на различные сферы применения. Перед тем, как начать подбор инвертора, Вы должны четко понимать, для чего Вам нужен данный прибор. Перейдем к конкретике. Возьмем автомобильный инвертор. Его основная задача — питание маломощного оборудования напряжением 220В в дороге. Стандартные инверторы для подключения к АКБ оснащены клеммами, что для автомобильного инвертора попросту никуда не годится. Именно поэтому первое, чем характеризуется автомобильный инвертор — это способ его подключения через прикуриватель. Удобно, не так ли? Подобный подход позволяет миновать одну немаловажную проблему. Дело в том, что для тяговой нагрузки, к которой относится инвертор, наилучшим вариантом являются не плохо переносящие сильный разряд стартерные аккумуляторы, а тяговые гелевые АКБ. Но инвертор автомобильный и аккумулятор, соответственно, стартерный. Но в данном случае это не является проблемой благодаря тому, что Вам в поездке будет помогать генератор. Таким образом, автомобильный инвертор будет питаться от генератора. Тем не менее, следует соблюдать осторожность, ведь у автомобилей разные генераторы и разное потребление энергии бортовыми системами. Мощности генератора может попросту не хватать и на бортовые системы, и на автомобильный инвертор под нагрузкой, в связи с чем аккумуляторная батарея будет медленно разряжаться. Мощность автомобильных инверторов колеблется от 0.1 до 0.3 кВа, дабы свести к минимуму вероятность разряда аккумуляторной батареи сильным энергопотреблением. Разумеется, для каких-либо нужд во время отдыха на природе может подойти автомобильный инвертор с подключением к АКБ клеммами, однако в таком случае лучше возить с собой тяговый гелевый аккумулятор, чем «издеваться» над стартерной АКБ, когда автомобиль заглушен. Прекрасные примеры автомобильных инверторов — это Luxeon IPS-300S или АИДА 12/220-300Вт.

Помимо автомобильных инверторов существуют и другие варианты. Для резервного питания домашней техники, к примеру, подойдут инверторы той же конструкции, что и автомобильные, только более высокой мощности и с «крокодилами» вместо прикуривателя, как Luxeon IPS-3000МС. Также стоит упомянуть автономные инверторы, которые в нашем интернет-магазине в большинстве своем представлены отечественной компанией Леотон. Отличий у данных инверторов от обыкновенных два. Во-первых, автономные инверторы Леотон могут автоматически вводиться в работу, зафиксировав выход сетевого напряжения за допустимый диапазон, тем самым обеспечив бесперебойную работу потребителя. Во-вторых, в инверторы Леотон встроено зарядное устройство, которое осуществляет подзарядку АКБ при наличии сети. Хотя у автомобильных инверторов тоже, можно сказать, есть зарядное устройство в виде генератора. Но это не значит, что Вам не нужно иметь свое. Аккумулятор автомобиля часто подвергается неправильной эксплуатации из-за городского стиля вождения, что в купе со старением батареи может привести к неприятным последствиям. Поэтому обязательно следует контролировать напряжение автомобильного аккумулятора и своевременно его подзаряжать при помощи собственного зарядного устройства, которое также можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу и другие города страны.

Читайте так же:
Крен12а схема включения стабилизатор тока

И так, каков итог? Если Вы много времени находитесь в дороге и у Вас нередко возникает необходимость в работе какого-либо оборудования, то ответ на вопрос «для чего нужен автомобильный инвертор» Вы наверняка уже знаете. Если же с Вами подобного не случалось, то рано или поздно потребность в розетке может возникнуть и лучше к подобным ситуациям быть готовым. Более подробно об опыте применения автомобильного инвертора Вы можете узнать из отзывов покупателей. Мы же, в свою очередь, можем оказать помощь в выборе подходящей модели в зависимости от Ваших потребностей.

Стабилизаторы напряжения для светодиодов. Зачем нужны для вашего авто?

Не так давно я писал статью – почему перегорают светодиоды, почитайте познавательно. Если напомнить причин всего две — это перегрев и высокое напряжение. Да и собственно они связаны между собой — чем выше «вольтаж», тем больше идет разогрев. Из этого следует — что если ограничить диоды по напряжению, то служить они гипотетически будут дольше. Вот именно для этого на различных китайских площадках продаются специальные платы – так называемые «стабилизаторы напряжения», которые могут увеличить срок службы таких ламп в разы …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • В чем проблема?
  • Так что делают стабилизаторы, зачем нужны?
  • Мой опыт
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Забегая вперед скажу, что такие модули могут быть ну очень компактными, размером буквально с пятирублевую монету. Так что можно разместить куда угодно, буквально рядом с габаритной лампой.

Сам я покупал эти стабилизаторы на АЛИЭКСПРЕССЕ, цена копейки (около 150 руб., за 5 штук), кому интересно брал здесь — ПЕРЕЙТИ, хотя бы просто зайдите и посмотрите.

В чем проблема?

Обычно светодиодные лампы берутся в габаритные огни наших с вами автомобилей, реже в подсветку или панель приборов. И вроде срок службы у них должен быть в разы больше ламп накаливая, однако получается все совсем наоборот. Дешевые варианты через пару месяцев начинают моргать, а через 3-4 могут вообще перегореть (наверное, все такое наблюдали на дорогах города, когда в «противотуманках» или габаритах, просто светомузыка).

Так почему такое происходит? Все банально и просто автомобильные варианты нормально работают при 12В и даже небольшой перепад в большую сторону начинает изнашивать их (как я писал выше идет разогрев и быстрая деградация).

А если вспомнит бортовую сеть автомобиля, то там практически никогда нет ровно 12В, даже если двигатель не запущен исправный аккумулятор дает 12,7В (это его нормальное напряжение). А вот после того как машина запускается генератор дает в бортовую сеть 13,8 – 14,2В (а в некоторых современных авто, где электроники навалом, может доходить до 14,5В).

Вот вам и ответ при таких ВОЛЬТАХ светодиод в любом случае долго работать не будет, как показывает практика максимум полгода и все

Конечно есть нормальные ДОРОГИЕ фирмы, которые выпускают качественные варианты, например PHILIPS, OSRAM и т.д. НО стоимость ламп, скажем в габариты, может доходить до 1500 рублей за пару, не дешево! Зато гореть будут долго.

Так что делают стабилизаторы, зачем нужны?

Как вы наверное уже догадались, они просто стабилизируют напряжение и не дают ему превышать выставленный вами порог. Сейчас есть два варианта:

  • Не регулируемый, который просто стабилизирует на 12В
  • С регулировкой, здесь вы можете вручную выставить нужное напряжение от 0,8 до 20В

Таким образом мы просто ставим верхний порог до 12, а я вам советую до 11,8В и светодиоды будут защищены от перепадов в бортовой сети. Срок службы увеличивается в разы (потому как нет преждевременной «деградации») то есть износ идет минимальный.

Конечно, сейчас есть много различных методов ограничение своими руками, многие ставят резисторы и прочее в разрыв, но зачастую работает это не так эффективно, да и «колхоз-колхозный» это!

Читайте так же:
Простой стабилизатор тока транзисторе

Опять же для людей, которые не дружат с электроникой и паяльником, покупные стабилизаторы будут просты и понятны.

Мой опыт

У моего друга есть ВАЗ ПРИОРА, и он любитель засунуть LED лампы в габариты, фары подсветку и т.д. Без таких стабилизирующих элементов они реально долго не ходили (пару-тройку месяцев и все). Сейчас же один комплект дешевых вариантов ходит уже третий год, и все благодаря стабилизации!

Есть и минусы такие элементы ставятся в разрыв провода, который идет до источника, там даже указаны «IN» и «OUT» куда нужно подключать провод и откуда выводить. Стоимость за 5 штук примерно 160 рублей, то есть каждый примерно около 30. Друг выставил 11,8В подключил к платам провода и залил их клеевым пистолетом, теперь влага им не страшна.

Лично я сам купил такие платы и экспериментировал с ними, у меня есть блок питания который выдает от 15 до 24В. От него я запитал два провода и подвел на модуль, а уже с него на светодиод, выставил около 11,9. И знаете, как бы я не переключал в блоке питания напряжение, за платой оно стабильно держалось 11,9В без каких либо скачков (весь эксперимент будет на видео).

Так что вывод можно купить стабилизаторы (около 30р за штуку), сами лампочки (около 50р за штуку) и в ИТОГЕ получаете за 80 – 100р вариант, который будет работать ну очень долго (3 года точно).

Сейчас видео версия смотрим

Вот такой материал, думаю он вам был полезен, подписывайтесь на сайт и канал будет еще много интересных видео. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(14 голосов, средний: 4,86 из 5)

Похожие новости

Как проверить генератор на машине, не снимая. Мультиметром и без.

Мощность генератора автомобиля. Как ее узнать (определить) и от .

Какой ELM327 лучше WIFI или Bluetooth? Подробно + видео версия

Как диагностировать неисправности в автомобильных системах освещения?

Невероятно важно указывать системный сбой на борту автомобиля водителям, особенно когда речь идет об автомобильном освещении.

Рассмотрим, например, указатель поворота заднего фонаря автомобиля, который сигнализирует о том, что водитель хочет изменить полосу движения или сделать поворот. Распространенным и растущим источником света для указателей поворота являются светодиоды, управляемые двухступенчатой топологией схемы драйвера светодиодов, которая включает в себя стабилизатор напряжения первой ступени и линейный драйвер светодиодов постоянного тока второй ступени. Двухступенчатые топологии дают преимущество термического КПД.

Модуль светодиодного указателя поворота, показанный на рисунке ниже, содержит обычный автомобильный аккумулятор, коммутатор, входной фильтр, стабилизатор напряжения и некоторые драйверы светодиодов. Так что же происходит, если поворотник перестает работать? Как узнать об этом? Какая часть системы вышла из строя?

Интегральные схемы стабилизатора напряжения и драйвера светодиода реализуют диагностические функции для поиска неисправности. Например, сигнал СИГНАЛ В НОРМЕ (POWER GOOD) — это диагностическая функция, используемая для указания того, находится ли выходной сигнал в норме. Точно так же драйверы светодиодов постоянного тока выводят сигнал ОШИБКИ (FAULT), чтобы указать на короткое замыкание или обрыв цепи светодиода.

В этой статье мы остановимся на схемах неисправности заднего освещения и на том, как объединить сигналы PWRGD от стабилизатора напряжения и сигнал НЕИСПРАВНОСТИ от драйвера светодиода для создания схемы сигнализации неисправности.

Преобразователь пониженного сигнала PWRGD

Вывод СИГНАЛ В НОРМЕ обычно представляет собой выход транзистора с открытым стоком с внешним подтягивающим резистором. Выходной сигнал подтверждает высокий уровень при нормальной работе и низкий, если выходное напряжение низкое из-за неправильного выходного напряжения, теплового отключения или разрешения отключения. Для устройств Texas Instruments, проверьте стабилизаторы с функцией POWER GOOD.

Согласно паспорту, СИГНАЛ В НОРМЕ должен быть сильно вытянут, используя рекомендуемые значения. Учитывая системные требования, можно поднять выход POWER GOOD на высокий уровень к выходу стабилизатора напряжения, используя подтягивающий резистор. Однако, если выходное напряжение стабилизатора превышает рекомендованное напряжение, лучше использовать стабилитрон для «фиксации» более низкого рабочего напряжения.

Сигнал светодиодного драйвера ОШИБКА (FAULT)

В линейных драйверах светодиодов TI вывод FAULT представляет собой транзистор с открытым стоком со слабым внутренним подтягиванием и должен быть подтянут высоко, чтобы выдать сигнал неисправности. При нормальной работе вывод FAULT подтверждает высокий уровень сигнала. Если происходит короткое замыкание или разрыв цепи светодиода, устройство имеет внутренний ток стягивания, а вывод FAULT имеет низкий уровень.

Светодиодные драйверы TI автомобильного класса имеют два варианта исполнения выводов ОШИБКА:

  • Onefailallfail(OFAF): выключает все устройства и сообщает о сбое, если есть сбой хотя бы в одном из устройств.
  • ОтключеноOFAF: когда одно устройство имеет неисправность, остальные устройства продолжают работать и выдается сообщение о неисправности.

При соединении выводов ОШИБКА до 15 устройств вместе система использует OFAF. На рисунке ниже показана схема разъема неисправности, подключенного к выводам неисправности драйверов светодиодов. Цепь разъема используется для повышения надежности сигнала FAULT. Открытый сток с подтягиванием используется для легкого взаимодействия с внешней схемой.

Читайте так же:
Tl431a стабилизатор тока стабилизатор в дом рф

Отключенный OFAF требует замыкания агрегатора цепи. На рисунке ниже показана схема агрегатора неисправностей, подключенная к выводам ОШИБКИ драйверов светодиодов. Выход с открытым стоком с подтягиванием используется для подтверждения низкого уровня OUT в случае ошибки и высокого уровня в случае отсутствия ошибки.

Цепь агрегатора неисправности определяется как цепь срабатывания выводов FAULT. Чтобы отключить OFAF, уровень сигнала вывода FAULT должен быть выше напряжение 2 В. Транзистор с каналом P-типа (PNP) используется для преобразования вывода FAULT из управляемого током вывода в напряжение. Подтягивающий резистор R2 поддерживает значение FAULT выше 2 В. Как правило, сигнал сбоя устанавливает низкий уровень в случае сбоя и высокий уровень в случае нормальной работы. Таким образом, выход с открытым стоком с подтягиванием инвертирует логику цепи агрегатора отказов, чтобы выдавать низкий уровень OUT в случае ошибки и высокий уровень, если ошибки нет. Вы можете снизить выходное значение вывода с открытым стоком с подтягиванием из “коробки”, если системе требуется высокий уровень OUT в случае неисправности, и низкий уровень, если неисправности нет.

При возникновении неисправности драйвер светодиода понижает внутренний ток, а он, в свою очередь, протекает через нагрузочный резистор R2. PNP включается, выходной сигнал PNP становится высоким, а OUT становится низким. Когда неисправности не возникают, светодиодный драйвер изнутри повышает напряжение, а PNP действует как размыкающий контакт. Выход PNP становится низким, а OUT становится высоким. В обоих случаях сигнал ОШИБКА остается выше 2 В.

Учитывая конструкцию модуля указателя поворота, выходное напряжение стабилизатора напряжения должно питать цепь агрегатора неисправности. Стабилитрон может ограничить выходной сигнал понижающего напряжения. В случае отказа стабилизатора напряжения питание агрегатора неисправности отсутствует, и отображается неисправность.

Использование сигнала POWER GOOD для включения драйвера светодиода

Один из способов объединения сигнала понижающего напряжения POWER GOOD и сигнала сбоя светодиода состоит в том, чтобы воспользоваться выводом включения (EN) драйвера светодиода. Когда вывод EN высокий, драйвер светодиода работает нормально. Когда на выводе EN низкий уровень, драйвер светодиода находится в режиме ожидания со сверхнизким током покоя.

На рисунке ниже показано, как подключить контакт СИГНАЛ В НОРМЕ к контакту EN, используя подтягивающий резистор R4 и стабилитрон. Стабилитрон обеспечивает более низкое напряжение на выводе POWER GOOD. Вывод POWER GOOD поднят на R4 к напряжению зажима стабилитрона.

При подключении выхода вывода POWER GOOD к выводу EN драйверов светодиодов сигнал POWER GOOD теперь управляет драйверами светодиодов. При нормальной работе вывод POWER GOOD имеет высокий уровень и драйверы светодиодов включены. В случае сбоя регулятора пониженного напряжения на выводе POWER GOOD устанавливается на низкий уровень, драйверы светодиодов не включены, в цепи агрегатора неисправности нет питания, а значение OUT становится низким, что указывает на неисправность.

Анализ неисправностей системы

Целью цепи неисправности является поиск любой неисправности в модуле указателя поворота, которая препятствует включению светодиодов. Источниками неисправности могут быть неправильное выходное напряжение от стабилизатора напряжения, неправильный выходной ток от драйверов светодиодов или неисправные светодиоды.

На рисунке ниже показана полная блок-схема модуля индикатора поворота, где вывод POWER GOOD подключается к выводу EN драйверов светодиодов с помощью подтягивающего резистора R4 и стабилитрона. Схема агрегатора неисправности отключает OFAF.

Когда схема работает нормально, напряжение батареи фильтруется и понижается для питания драйверов светодиодов. Вывод POWER GOOD подтягивается к напряжению зажима стабилитрона, фиксируется на высоком уровне и активирует драйверы светодиодов. Затем светодиоды включаются, а коротких замыканий или обрывов цепи светодиодов не обнаружено. Таким образом, FAULT устанавливает низкий уровень, агрегатор ошибок устанавливает низкий уровень, и на выходе не отображается никаких ошибок.

Теперь рассмотрим неисправности стабилизатора напряжения. Выходное напряжение понижается ниже номинального диапазона, а вывод POWER GOOD подтверждает низкий уровень. Драйверы светодиодов отключаются и светодиоды гаснут. FAULT устанавливает низкий уровень, когда драйверы светодиодов отключены. Агрегатор неисправностей не получает питания от напряжения зажима стабилитрона и его выходной сигнал уменьшается, что указывает на неисправность.

Модуль указателя поворота может выйти из строя и по другим причинам. Например, короткое замыкание или обрыв цепи, тепловое отключение драйвера светодиода. Схема, показанная выше, позволяет обнаруживать различные типы неисправностей в модуле указателя поворота.

Выводы

Автомобильные системы освещения реализуют отслеживание все большего количества неисправностей. Чтобы сэкономить место и снизить стоимость цепей отслеживания неисправностей, попробуйте подключить контакт POWER GOOD к контакту EN драйвера светодиодов. В случае неисправностей светодиодов рассмотрите возможность использования или отключения OFAF. Выберите вариант схемы, который соответствует требованиям для вашего конкретного приложения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию