Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Азс счетчик слива топлива

Petroll K 32 СЧЕТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА

«Petroll 32» самое лучшее заправочное оборудование — это электрический счетчик учета бензина можно купить только у нас!

Petroll К32- очень надежное решение, его производительность составляет до 120 литров в минуту. Только представьте, счетчик Petroll К32 может работать при температуре от -30 до 80 градусов. Вес данного устройства всего 2 кг при габаритах 185*185*170, что делает Petroll К32 очень компактным и легким в использовании, ведь корпус данного счетчика сделан из прочного пластика и алюминия, с антикоррозийным покрытием, которое продлит срок службы вашего оборудования. Табло суммарного не обнуляемого расхода данного счетчика – четырехразрядное. Счетчик имеет две шкалы – для измерения разовой заправки (можно обнулять) и указывающее общее количество перекаченного топлива (не обнуляемое). Возможности счетчика Petroll К44 позволяют вести учет стоимости топлива. Погрешность данного счетчика не превышает 1%. Соединительные отверстия относятся к стандартным – 1 дюйм или же 25 мм.

При заказе у нас Petroll К32 в комплектацию входит все необходимое для работы и Вам не придется тратить на это еще кучу денег.
Этот товар отличается такими характеристиками как
— Невысокая стоимость,
— Удобство эксплуатации,
— Огромная востребованность среди потребителей.

Цена на Petroll К32 гарантирует качество и надежность! Наша компания также предоставляет доставку. Товар можно оплатить безналичным расчетом, а также возможно произвести оплату простым и надежным способом – наличными при получении и после осмотра товара.
PETROLL К32- лучшее решение за свои деньги!

Для покупки товара в нашем интернет магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит наш менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только дождаться доставки и радоваться новой покупке 🙂

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью поэтапно форму: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая нам поможет вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  1. Безналичный расчет при оформлении заказа на нашем сайте. Чтобы оплатить покупку, вам будут предоставлены реквизиты компании, на которые нужно будет перевести указанную сумму. Документы будут переданы вам при осуществлении доставки.
  2. Наличные при доставке. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства и получаете товар.

Топливо с доставкой это выгодно и надёжно.

Четко отработанные схемы взаимодействия отдела логистики с отделом продаж, а также высокий уровень автотранспортного оснащения компании, насчитывающий более 40 единиц новых европейских топливозаправщиков объемом от 2 до 32 кубов, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием для слива. Каждый топливозаправщик оборудован рукавами от 50 метров с возможностью их удлинения для выполнения задач любой сложности. Заправщики оборудованы сертифицироваными системами слежения и контроля, которые доставляют любой объем от 500 литров топлива. Позволяют Вам быть уверенными в качестве заказанного топлива и сроках доставки, от 3 часов с момента оплаты, а так же с возможностью доставки в день заказа!

Читайте так же:
Прошивка xerox phaser 3140 обнуление счетчиков

О хищениях топлива с тепловозов

По данным «REGIONS.RU/Новости Федерации», в июне 2008 года в ОРЧ №1 Забайкальского УВД на транспорте поступила оперативная информация о массовых хищениях дизельного топлива прямо с тепловозов. Через месяц оперативной проверки стало очевидно, с каким размахом не работающему жителю города Борзя удалось поставить на «поток» хищения дизельного топлива. Как сообщает пресс-служба Забайкальского УВДТ, организовав преступную группу гр. Чуйков установил отношения с машинистами и помощниками машинистов локомотивного депо ст.Борзя, диспетчерами Управления Забайкальской железной дороги, организовал сбыт топлива. Изучил организацию работы локомотивной бригады, скоростные режимы на различных участках, профиль пути, возможные способы экономии топлива. Используя возможности машинистов экономить топливо, они за один подход сливали его в количестве от 800 до 2000 литров без видимого ущерба для предприятия, так как грамотный машинист зная тепловоз, профиль пути, механизм отчетности за израсходованное топливо, может экономить топливо и похищать его, а в отчетных документах отражать требуемое количество израсходованного топлива. Отработали различные способы хищений: во время положенных стоянок локомотивов, несанкционированных остановок и даже прямо во время движения. Так, предварительно договорившись с машинистом или помощником машиниста они определяли место, время и количество топлива предполагаемого к хищению, Чуйков с 2-3 помощниками выезжал к месту хищения, где в зависимости от обстоятельств совершали хищения одним из трех способов. В условленном месте машинист тепловоза сбрасывал скорость, помощник машиниста открывал двери тепловоза, и Чуйков с помощниками на ходу забрасывали в тепловоз связанные между собой пластиковые канистры. Канистры наполняли топливом — разъединив трубки топливной системы во время движения тепловоза, затем в наиболее удобном месте машинист опять снижал скорость и наполненные канистры выбрасывались с тепловоза на насыпь железнодорожного полотна. Чуйков или кто то из его подручных следуя вдоль путей на автомашине-микрогрузовик, собирали канистры в кузов автомашины. Во время остановок как санкционированных так и не санкционированных, помощник машиниста заранее готовил горловину топливного бака к сливу (снимал пломбы или откручивал лючок), во время остановки подвозили бочки и через шланги сливали топливо. На слив топлива таким способом уходило 4-5 минут на 1000 литров. Похищенное топливо Чуйков продавал обширной сети покупателей, водителям грузовых автофургонов, фермерам, частным лицам. Мнимая безнаказанность породила преступный «аппетит», иногда за одни сутки преступники выезжали 4-5 раз, причем как в ночное, так и светлое время суток.

В ходе расследования уголовного дела доказано 52 факта хищения дизельного топлива. Всего установлено 43 участника преступной деятельности, из них 33 человека — это машинисты и помощники машинистов локомотивного депо ст.Борзя, 4 диспетчера Управления Забайкальской железной дороги, которые за определенную плату передавали гр.Чуйкову информацию о графике движения поездного состава, а при необходимости задерживали на несколько минут отправление грузовых составов, в местах стоянок ставили поезда на крайние железнодорожные пути удобные для подъезда автотранспорта. Участникам преступной группы вменено 49 эпизодов преступной деятельности совершенных в составе организованной преступной группы.

Читайте так же:
Счетчик с недвоичным коэффициентом пересчета

Объем заправок и сливов топлива

Поставка комплексных решений в сфере спутниковой навигации, контроля топлива и различных дополнительных датчиков.

Уважаемые клиенты!

Компания ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ»

Предлагаем современную систему спутникового мониторинга «FortMonitor 3». Это облачный WEB сервис, созданный на базе последних достижений в области разработки программного обеспечения. За основу используется метод, который позволяет пользователю «в 2 клика», получать необходимую информацию.

ПОСМОТРИ ВИДЕО КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Demo-вход http://4g.exzotron.ru login: demo pass: demo

Основные особенности платформы:

  • Доступный и интуитивно понятный интерфейс.
  • Высокая скорость построения отчетов и работы в целом.
  • Простое составление отчетов «в 2 клика».
  • Размещение на одном сервере до 10 тысяч объектов.
  • Открытое API, позволяющее внедрять собственные решения.
  • Поддержка большого количества терминалов сторонних разработчиков.
  • Поддержка интеграции сторонних приложений, в том числе 1С бухгалтерии.
  • Неограниченная масштабируемость системы.
  • Поддержка отчетности по топливу, в том числе данные по CAN шине.
  • Поддержка учета выдачи топлива на топливозаправщиках и АЗС.
  • Поддержка идентификации водителей и прицепных устройств.
  • Поддержка дополнительных механизмов и датчиков пассажиропотока.

Используя данное решение, вы получаете следующую информацию:

  • Местоположение
  • Историю движения
  • Места стоянок.
  • Время работы
  • Фактический расход топлива
  • Уровень топлива
  • Работу механизмов, фотографию по событию.
  • И многие другие параметры, предоставленные в реальном времени или отображённые в отчётах

Легкий и понятный интерфейс

Временная шкала дает возможность первым кликом выбрать нужный отрезок времени для анализа передвижения и работы ТС, а вторым — получить карту маршрута за нужный период.

Интерактивные отчеты

Функция интерактивных отчетов дает возможность «в 2 клика» получить отчет о ежедневном пробеге конкретного транспортного средства. Такая система интерактивности применима ко всем видам отчетов, внесенных в систему.

В отчетах по расходу и заправке топлива в один клик возможно получить места сливов и заправок в любой из выбранных день. Графики могут масштабироваться и дают возможность наглядно проанализировать движение топлива на конкретном транспортном средстве.

ТЕХНОЛОГИЯ СОВМЕЩЕННОГО УЧЕТА ТОПЛИВА.

(контроль воровства топлива)

Уважаемые Клиенты.

Компания ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ» предлагает Вашему вниманию уникальную технологию контроля медленных сливов топлива водителем( контроль воровства топлива ), с автотранспорта ,тракторной и специальной техники.

При использовании данного решения, украсть топливо невозможно.

ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА.

С целью организации контроля за топливом, в 90% случаев, компании устанавливают, датчики уровня в бак. Это позволяет получать такую информацию как : остаток в баке, сумма заправки, сумма прямого слива. С одной стороны мы получаем полный учет топлива, исключаем хищение топлива в моменты заправки техники, фиксируем прямые сливы топлива. Но мы же сами понимаем, что водитель водителю рознь, и умные водители будут сливать топливо в движении, приспосабливая трубки, через тройники к обратке топливной магистрали. Таким образом водитель в течении рабочего дня может через обратку нацедить себе 20-40 литров , при этом по системе мониторинга кража не будет замечена. Ниже показан пример видео как это делается:

Читайте так же:
Фильтр под мойку с счетчиком

(Отметим что по данному примеру , с целью поймать на факте воровства представители службы безопасности, после получения информации о сливе, выезжала два раза на осмотр трактора. Но ничего не вышло! Они искали канистры , шланги но ничего не обнаруживали. Сам факт слива, был обнаружен уже монтажниками GPS при внимательном осмотре трактора, и то случайно.)

На примере представлен типовой график расхода топлива, по баку, где мы наблюдаем заправки, расход топлива на дистанцию. Но где сливают топливо? Как бы диспетчер не всматривался в график, после третьей заправки по графику он не может до конца утвердить с чем связан более сильный спуск графика. Или это была большая нагрузка двигателя, а может водитель, что то сливал. Доказать не возможно пока за руку не пойман.

Конечно можно заниматься , пломбировкой трубопроводов, опечатывать баки, проводить ежемесячные осмотры пломбировки топливопроводов. Но результат один, сплошные мучения и несмотря на то, что вложены деньги в датчики уровня, результата нет. Водители продолжают красть, и по примеру видео показано, на что водители способны.

ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ УКРАСТЬ ТОПЛИВО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО?

КАК ПОЛУЧИТЬ 100% РЕЗУЛЬТАТ И ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ ХИЩЕНИЕ ТОПЛИВА?

В целях исключения медленных сливов обязательным условием является использование как датчиков уровня топлива, так и снятие расхода топлива с двигателя(счетчики топлива, датчики CAN для снятия информации с бортового компьютера автомобиля). В данном случае мы снимаем информацию о расходе топлива по двум каналам, и таким образом получаем некую обратную связь о текущем фактическом расходе топлива с двигателя.

На приложенном свыше графике показан пример совмещенного графика топлива с примером слива топлива. Красным цветом мы наблюдаем график по датчикам уровня. Синим цветом мы наблюдаем график расхода топлива, снятого по CAN шине с бортового компьютера. В первой части графика мы наблюдаем , как при расходовании топлива два графика совмещены. То есть, факта воровства нет. После первой заправки, мы наблюдаем, как водитель начал сливать топлива и график по баку стал уходить ниже графика расхода по двигателю. Теперь мы понимаем, что при использовании такой методики, у водителя просто не остается шансов провести хищения никакими комбинациями.

Преимущества методики совмещенного контроля топлива:

  • Эффективность от финансовых вложений, реальная экономия топлива за счет полного исключения хищений топлива не менее 15-20% от суммы потребления топлива.
  • Диспетчер имеет необходимую информацию и доказательства для определения факта любого слива.
  • Позволяет организовать контроль сливов на деформированных баках(на тракторах, комбайнах и спецтехнике ) и при установке датчиков уровня в баки со смещением от его центра.
  • Нет необходимости , пломбировать топливопроводы и пломбировать баки.
  • В случае нарушения водителем работы одного из датчиков, списание топлива возможно проводить по второму датчику.
Читайте так же:
Расчет коэффициента трансформации для счетчика

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Предлагаем Вашему вниманию различные терминалы мониторинга ГЛОНАСС/GPS/GSM ведущих производителей: «Fort-Telecom»,«Satellite Solutions», «Neomatica», «Ruptela» предназначенные для дистанционного наблюдения за подвижными объектами и могут быть использованы совместно с данным программным комплексом.

НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Контроль людей и транспорта.
Производственный контроль транспорта, датчиков топлива и механизмов.

Контроллер является высоконадежным инструментом первичного сбора данных и основой для многолетней бесперебойной эксплуатации в системах мониторинга транспорта.

Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нём оборудования, к устройству могут подключаться цифровые, аналоговые и частотные внешние датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры салона и др).

Бортовые терминалы позволяет контролировать различные параметры транспортного средства и установленного на нём оборудования при подключении к соответствующим существующим электрическим цепям автомобиля (например, сигнализация, зажигание, топливный датчик и т.п.), а также с помощью дополнительно установленных датчиков. Информация о состоянии датчиков отображается в режиме реального времени на компьютере диспетчера

ДАТЧИКИ РАСХОДА ТОПЛИВА
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

С целью контроля уровня топлива, в топливных баках и емкостях, предлагаем Вашему внимание набор датчиков уровня ведущих производителей: «Omnicomm»,« Satellite Solutions», «Стрела», «ПРОМПРИБОР» В зависимости от задачи будет предложен оптимальный вариант:

СНЯТИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА С ДВИГАТЕЛЯ

В целях организации контроля расхода топлива с двигателя используется различный набор оборудования в зависимости от типа двигателя. Существует три основных метода снятия расхода топлива:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Для контроля дополнительных параметров объектов, используется широкий ассортимент различных датчиков, которые позволяют контролировать любые производственные процессы:

Счетчик расхода дизельного топлива, масла Tech-Flow 3C, 20-120 л/мин

  • В наличии
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Киев

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

бменять или вернуть товар можно в течение 14 дней. Мы оформляем возврат, если: · товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей · товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; · сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Описание

Механический счетчик расхода Tech-Flow 3C для дизеля, керосина, уайт-спирита, антифриза, легких масел

Счетчик Tech-Flow 3C работает в режиме «самотека» и может устанавливаться как на ручной насос, так и на электронасосы с обводным клапаном. Модель основана на плавающем считывающем диске, который воспринимает и передает данные топливного потока через зубчатое колесо на калибровочное устройство, отражающее результат на передней панели счетчика. Счетчик характеризуется низким сопротивлением потоку, что делает возможным его работу «самотеком». Модель Tech-Flow 3C поддерживает поток не менее 20 и не более 120 л/мин. Счетчик может использоваться для некоммерческого или технического учета сливаемого или перекачиваемого дизельного топлива, керосина, антифриза, легких масел или уайт-спирта с вязкостью не более 50 cps*. Запрещается использовать данную модель для контроля количество перелитой воды, кислоты или другой жидкости, чья плотность выше плотности гидравлического масла. Счетчик подсоединяется к насосу через резьбовое соединение диаметром один дюйм. Максимально выдерживаемое давление составляет 3,5 бар. На счетчике отображается 3 цифры. Корпус и кожух модели выполнен из алюминия. Размеры модели Tech-Flow 3C – 140х170х200 мм, а вес – 1,8 кг.

Читайте так же:
Счетчик для учета разливного пива

*50 cps — вязкость антифриза при комнатной температур

Инструкция по использованию оборудования находится в разделе Спецификация

Инструкция по калибровке:

Контроль над расходом топлива не требует дополнительных усилий, математических вычислений, если Вы решили использовать специальное оборудование, созданное для этих целей. Сюда относится счетчик топлива, с помощью которого можно удаленно контролировать расход топлива.

Счетчик расхода топлива позволяет Вам выявить незаконное использование топлива, с ним Вы можете быть уверены в сохранности бензина, и в честности водителя.

Счетчик учёта топлива или расходомер предназначен, в первую очередь, для измерения количества расходуемого дизельного топлива, бензина в топливной магистрали автомобиля.

При этом следует учесть, что в отличие от датчиков уровня, счетчики позволяют учесть количество потраченного топлива в литрах. Данный тип оборудование позволит Вам контролировать количество топлива в баке, объемы заправок и, что немаловажно, факты слива топлива.

Особенно важно использовать счетчик для бензовоза, для учёта доставляемого топлива.

Большинство предприятий используют счетчики, так как это позволяет получать объективную информацию о времени работы машин и вести постоянный контроль реального потребления топлива.

Для экономии ваших денежных средств, счетчик незаменимая вещь в употреблении.

На нашем сайте предоставлены как механические, так и электронные счетчики от известных и зарекомендовавших себя производителей: Adam pumps, Gespasa.

Исходя из своего названия, счётчик расхода топлива используется для учёта расхода бензина, машинного масла, дизельного топлива и прочих горючих нефтепродуктов. С его помощью полностью осуществляется контроль над уровнем расхода топлива. При этом жидкость измеряется, как под давлением, так и в состоянии самотёка.

Счётчик учёта топлива является незаменимым атрибутом многих видов автомобильного, железнодорожного, водного и авиационного транспорта, а также повсеместно используется на АЗС и станциях, где происходит заправка дизельным топливом.

Отдельно отметим, что счётчик для бензовоза заслуженно выступает неотъемлемым атрибутом данной разновидности грузового транспорта, регулярно перевозящего сотни, тысячи литров горючего топлива и иных нефтепродуктов для различных нужд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию