Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blade and soul счетчик урона

Blade and soul счетчик урона

    Вы здесь:

Параметры персонажа в Blade & Soul

Значение параметров игрового персонажа в Blade and Soul: [P] → [Параметры].

Показатели атаки:

  • Сила атаки — определяет количество урона, наносимого при использовании боевых приемов;
  • Великая сила атаки — определяет количество урона, наносимого при использовании боевых приемов по отношению к великим боссам;
  • Пробивание — снижает эффективность защиты врага и уменьшает урон, блокируемый врагом;
  • Точность — вероятность попадания по врагу того же уровня;
  • Концентрация — определяет урон, игнорирующий блокирующие и контратакующие боевые приемы противника;
  • Крит.атака — влияет на шанс нанесения критического урона;
  • Крит.урон — увеличивает урон при нанесении критической атаки;
  • Сноровка — чем выше уровень, тем эффективнее можно нейтрализовать врага. За каждый уровень повышает на 20% время действия негативных эффектов, наложенных на врага;
  • Доп.урон — увеличивает общий урон от боевых приемов;
  • Агрессия — чем выше уровень агрессии, тем выше шанс выбора монстром персонажа в качестве цели;
  • Урон (огонь) — увеличение урона при атаке огнем;
  • Урон (холод) — увеличение урона при атаке холодом.

Показатели защиты:

  • HP — энергия, источник жизненных сил. Медитация помогает восполнить HP;
  • Защита — влияет на устойчивость к урону от атака противника. Не влияет на устойчивость к урону от атак великих боссов;
  • Великая защита — влияет на устойчивость к урону от атак великих боссов;
  • Уклонение — влияет на шанс уклонения от вражеских атак и Контратаку. В случае успешного уклонения от вражеской атаки персонаж не получает урон;
  • Блок — влияет на шанс Блока вражеских атак, снижение урона при Блоке и на блокирующие боевые приемы. Снижает урон при успешном Блоке. Чем выше защита, тем эффективнее результат;
  • Защ.от крита — влияет на шанс отражения критического удара противника и силу вражеского критического удара;
  • Сила воли — чем выше сила воли, тем быстрее персонаж избавляется от негативных эффектов;
  • Сниж.урона — снижение общего урона от боевых приемов и вражеских атак;
  • Регенерация — влиет на восстановление HP в состоянии покоя и в бою;
  • Восстан. — увеличивает восстанавливаемые HP;
  • Защ.от эф. — влияет на защиту от обычных и массовых атак: Оглушения, Ослабления, Опрокидывания, Подавления, Захвата, Пленения, Подбрасывания.

Blade & Soul

Новая эра Blade & Soul

Улучшенная оптимизация, реалистичная графика и новый класс

для стремительных атак — Мастер парных клинков.

Игра перешла на движок Unreal Engine 4!

Боевая система

Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.

Игровые классы

В Срединном мире появился новый, 14-й класс — Мастер парных клинков. Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!

Мир и локации

Черный лес

Рейды и подземелья

Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!

Мировой босс 60 + 12 ур.

Логово Дракона пламени
Логово Дракона пламени

Мировой босс 60 + 12 ур.

Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

Башня Бога войны
Башня Бога войны

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?

Читайте так же:
Как открыть крышку счетчика меркурий 201

PvE-локация 57 ур.

Затерянная долина
Затерянная долина

PvE-локация 57 ур.

Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Ночная долина ветров
Ночная долина ветров

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?

Испытание 60 + 13 ур.

Бесконечная башня
Бесконечная башня

Испытание 60 + 13 ур.

100 этажей этой Башни покорятся не каждому. Сражайся против искусственного интеллекта и поднимайся в рейтинге, чтобы получать награды каждую неделю и каждый сезон.

Подземелье 60 + 13 ур.

Святилище Нарю
Святилище Нарю

Подземелье 60 + 13 ур.

В этом данже есть необычная механика: финальный босс ослепляет. Если игроки вовремя не отвернут персонажей от некоторых его атак, их экран становится полностью белым на некоторое время — верная смерть, если зазеваешься.

Черная твердыня
Черная твердыня

Здесь игроки впервые сталкиваются с механикой «Астрал». Рейд разделяется на две половины, одна сражается в реальности, вторая — в ее астральной версии. Действия обеих групп должны быть синхронны, иначе — мгновенная смерть.

Подземелье 60 + 14 ур.

Тайное святилище ордена
Тайное святилище ордена

Подземелье 60 + 14 ур.

Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами.

Подземелье 60 + 15 ур.

Древний город Яндарумов
Древний город Яндарумов

Подземелье 60 + 15 ур.

Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.

Испытание 60 + 15 ур.

Пиратский остров
Пиратский остров

Испытание 60 + 15 ур.

Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя.

Храм лазоревых небес
Храм лазоревых небес

Первыми игроков встретят боссы-близнецы. Чтобы победить, придется разделиться. В каждой из групп «дальникам» и «ближникам» необходимо абсолютно синхронно выполнять свои роли: ловить сферы, перебегать через огненную реку, считать удары боссов и лечить танков в нужный момент. Зазевался один — умирают все 12!

Подземелье 60 + 15 ур.

Извилистое ущелье
Извилистое ущелье

Подземелье 60 + 15 ур.

Босс этого подземелья прохладно относится к незваным гостям. Чтобы не замерзнуть до смерти в сражении с ним, игроки должны передавать друг другу пламя — подбегать в нужной последовательности к своим сопартийцам и «поджигать» их.

Подземелье 60 + 16 ур.

Пещера жуткого зова
Пещера жуткого зова

Подземелье 60 + 16 ур.

Чтобы главный босс данжа не становился сильнее, игроки должны ловить летящие к нему сферы. Поймавшие сферу попадают в отвратительный пузырь и зависают в воздухе, абсолютно беззащитные: некоторое время всем остальным приходится «заботиться» не только о боссе, но и о них.

Испытание 60 + 17 ур.

Обитель мастеров
Обитель мастеров

Испытание 60 + 17 ур.

Читайте так же:
Счетчик импульсов домовой рмд

Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!

Подземелье 60 + 17 ур.

Театр Маска демона
Театр Маска демона

Подземелье 60 + 17 ур.

С боссом в этого подземелья придётся сыграть в «чехарду»: одна метка, пять игроков, пять прыжков, пять своевременных уворотов. Не сыграл — проиграл!

Святилище сумерек
Святилище сумерек

«Астрал», «метки», «паниши», «контроли». Текстовый гайд этого рейда занимает полтора десятка страниц А4, и до сих пор пройти его могут немногие: даже спустя год после появления рейда в игре.

Сады безумия
Сады безумия

Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?

Подземелье 60 + 24 ур.

Дом живых кукол
Дом живых кукол

Подземелье 60 + 24 ур.

Если земля начинает уходить из-под ног — значит ты в Доме живых кукол. Гостей встречают ожившие игрушки, смертоносные ловушки и главный босс подземелья — огромная кукла-марионетка.

Убежище школы Кобры
Убежище школы Кобры

Новый данж, посвященный Восьми великим боевым школам. Тому, кто войдет сюда, предстоит встретиться лицом к лицу с могущественными противниками и узнать новые детали истории Срединного мира.

Подземелье 60 + 25 ур.

Пещера черного ветра
Пещера черного ветра

Подземелье 60 + 25 ур.

В подземных ходах мрачного грота скрываются мощные воздушные потоки. Тот, кто найдет способ их преодолеть, заслужит право сразиться с Духом Земель мертвых.

PvP режимы

Арена
1×1 и 3×3

Поля битвы 6×6

Фракционное PvP

Киберспорт

Арена
1×1 и 3×3

На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.

Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.

Сюжет и история

Срединный мир повидал многое. Предательства, заговоры темных культов,
любовные драмы и счастливые встречи. Покои императорских замков
и руины древних цивилизаций откроют перед тобой тысячелетнюю историю.
50 сюжетных персонажей, 3 часа озвученных кат-сцен и 250 глав истории.

Мастер Призыва | Summoner

Самый подробный гайд о Summonere | Призывателе | Котоводе в Blade and Soul.

Призыватель (Summoner) (так же его часто называют «Котоводом«, «Саммонером«) -котовд был последним добавленным классом на ретьем ЗБТ. Суммонером может быть только раса Линов (Lyn)., как для женского, так и для мужского полов. Самым большим плюсом призывателя по мимо его няшности, так же является сильный потенциал на аренах, карает практически всех, за исключением Мастера Стихий (анти-класс).

Сложность класса:
Пожалуй самый легкий из всех имеющихся классов в игре. В клиенте имеет всего лишь две звезды из пяти, что подтверждает тот факт, Котовод легкий класс. Однако не все так просто, и мастерство не придет к вам за несколько недель игры.

На что стоит в первую очередь обратить внимание, при прокачке персонажа?

При подборе одежды (пушки, бижи, драг.камней) стоит обратить свое внимание на такие характеристики у призывателя как:
Точность — без нее вы будете промахиваться своим котом по противнику, на аренах очень важно попадать, в отличии от того же фарма
Крит — шанс нанести критическую атаку по противнику
Критический урон — это увеличение урона вашим персонажем/котом от общего показателя атаки на определенное количество процентов.
ХП (шкала уровня здоровья) — это показатель здоровья вашего персонажа, обозначается красным цветом
Защита — один из главных и жизненно важных показателей призывателя. Чем этот показатель больше, чем меньше урона вы будете получать от противника/монстров.

Читайте так же:
Если демонтирован общедомовой счетчик

Драгоценные камни:

Рубин:
— Камень для стана, так же дает немного дополнительного дамага (является шансовым при вашей атаке атаке);
— Камень для дополнительного урона, так же включает урон со скилов;
Аметист:
— Возвращает ваше количество хп назад, по сути можно назвать вампириком( аля Lineage 2)
Берилл:
— Камень дает иммунитет от дебаффов, станов(stun), рута(root), корней, опрокидываний, и прочих не приятных вещей, которые могут помешать стать супер котом ?
Алмаз:
— Камень отвечает за показатель атаки.

Скиллы/Умения/Спелы:

1. Roses (обычно называют «Розы»)/Butterflies (Бабочки) — LMB (Активируется левой кнопкой мышки) — серия из 2х ударов с расстояния в 16 метров, каждая из этих атак наносит дамаг, а так же накладывает дебафф в виде Яда, постепенно наносит урон противнику, даже если вы не бьете его, действует 10 секунд. Регенит нам 1Чи (Чи нужны для каста скилов/спелов, выглядят как синий кружочек).
Дот — уровень действующий на протяжении определенного времени, Яд считается ДОТ умением.
Урон от ДоТа в принципе не может критовать. Сам же эффект накладывается по верх предыдущего до 5 раз, с каждой атакой счетчик времени дебаффа возобновляется до 10 секунд. То есть вам необходимо постоянно бить левой кнопкой мыши, для того чтобы накладывать Яд, и понижать защиту противника.

Развитие этого скилав Древе умений:
1-1 — увеличение урона наносимого скилом
2-1 — (левая ветка) повышает скорость полета роз
4-1 — игнорирует авто блок
4-2 — если прошла критическая атака, то регенерируется дополнительно 1 Чи
2-3 — добавляет эффект рикошета к атакам (до 5 целей)
4-3 — при крит. атаке накладывает одновременно 2 Яда
3-4 — вампиризм 2% от нанесенного вами урона переводится в 2% в ваше ХП)

В ПВП- имеет смысл тратить всего лишь 2 очка на: 1-1 -> 2-1

А на фарме — 2-3 очка умения на правую ветку, для убийства «париков»

2. Whasps (Рой ос) — RMB (активируется правой кнопкой мышки) — направляет на врага «Рой ос», а тот в свою очередь наносит урон на протяжении 10 секунд. Кастуется скил довольно таки долго — 1.5 секунды. На арене стоит выбор, бить розочками, или же кастовать «Рой ос», лично я пользуюсь розами, так как эффекта однозначно будет больше, не говоря уже о том что сбить каст не составит труда. Но каждый может тестить под себя, так как существуют интересные развития этого умения. Дальность применения скила составляет 16метров.

Развитие умения в Древе:
1-1 — Мгновенно кастует умения в режиме невидимости (из Одуванчика). Так же есть возможность после использования умения «Рой ос» кастануть «Бросок каштанов (F)»
2-1 — На протяжении определенного времени действия «Рой ос» есть возможность для накладывания на цель до 5ти стаков кровопотека.

«Предпочтение отдаю для первой ветки умения (масс. дамаг, кровоток, и возможность каста скила «Бросок каштанами»).
Аргументирую: вторая ветка умений, как и 3я имеют большой урон, но есть одно печально «Но». Очень длинный каст скила в данжах, где может быть важна каждая секунда и тем более в PVP, где джае 0.1 доли секунды, может сделать абсолютно другой исход поединка.

3. Morning Glory (Вьюнок Кровосос, активируется «F» на цель в таргете) — наносит дамаг на протяжении 5 секунд, при этом 100% от нанесенного урона переводится в ХП. Каждая такая атака восстанавливает 1 ЧИ.
Откат 9 секунд, кастуем по откату на противника.
2-1 -> 4-2, остальные ветки бессмысленны для арены/пвп и пве.

В самом начале на арене/пвп, а так же востребован на протяжении всего боя по откату. Наносит урон по типу «Яда, но в тоже время регенит ХП призывателю и коту. Откат 9 секунд. Так же если наш кот находится в радиусе 5 метров и ближе к цели, хилит ему 10% от макс.ХП. 100% нанесенного урона по противнику переходит в наше хп. Один из самых полезных скилов для котовода.

4. Бросок каштанов («F» после Роя ос, «4» после Одуванчика) — кидает массовое умение. В радиусе 4 метра. Замедляет противника на 50% , так же наносит дамаг в течении 10 секунд.
Откат умения 18 секунд.
Дальность применения 16 метров.

В приоритете крайняя левая ветка умения. Ветка повышенного урона, а так же не выводит из невидимости/инвиза. Правая ветка умения высасывает у противника 50% ЧИ в течении 10 секунд, а так же запрещает резкие сближения противнику, не выводит из «Одуванчика».

5. Growth (Цепкая Лоза) кастуется быстро, используется часто, по стандарту стоит на цифру «1». Связывает цель на 8 секунд вокруг себя в радиусе 4 м.
Откат умения 24 секунды.
Зона удержания цели составляет всего лишь 4 метра, кастовать приходится впритык к цели.

Для фарма наиболее актуальной, будет левая ветка умения, так как массовая и дистанция не 4 метра, а уже 16, можно применять с далека. В PVP так же актуально.

Для одиночных PVP, а так же «Арен» предпочтение отдается на развитие 3ей ветки.
Рут действует 8 секунд, но накладывается на 1 цель, так же дополнительный урон.

Читайте так же:
Счетчик ф 442 схема

6. Одуванчик (Dandelion), активируется на цифру «4» — контратака на 1.5 секунды. Работает так, если вы чувствуете что получите урон, то нажимаете «Одуванчик», а при получении этого самого урона, вы уходите в невидимость на 6 секунд.
Откат умения 8 секунд. Очень важный скил, спамить по кд практически со всеми классами, благодаря «Одуванчику», ваши шансы не умереть, сильно возрастают ?

7. Пыльца (Pollen) активация на кнопку «3» — при использовании умения, создает вокруг себя тучку из пыльцы. Пыльца защищает от дальних атак и умений противника. Так же спасает от станов, вызванных контратакой (пример, Кунг-фу Мастер). Противники внутри самой пыльцы не могут уклоняться и блокировать наши атаки. Так же во время действия пыльцы, можно произвести взрыв, но тогда действие пыльцы пропадет.
Зона дейсвия 5 метров.
Откат умения 24 секунды.

В левую ветку двух очков умения я считаю достаточным .

8. Поклон, (Защитный Покров) , активируется на кнопку «Q») — используется только для фарма. Очень важный скил на «Аренах», когда вы чувствуете что противник обладает большим уроном, то перед атакой на вашего кота, нажмите «Q», это убережет его от получения огромного дамага.

9. Уклонение (S-S, быстрое нажатие) — персонаж делает отскок на 8 метров назад.
Откат 12 секунд.

10. Мяу — пассивка для кота, дает баф урона при атаке, включается против обездвиженной цели автоматически, кот переносится за спину и атакует.

11. Подсечка (V) — подсекает цель на 3 секунды. Очень полезная вещь, использовать с умением и будет успех, радиус очень маленький, всего 3 метра.
Откат составляет 18 секунд.

12. Импульс( в ру версии другой перевод) (C) — кот бьет молотом, при этом вводит в состояние, которое ослабляет на 2 секунды. Возможен микро стан.

Читайте так же:
Подключение счетчика нева 105 1s0

13. Удар головой (X) — используем скил на цель. Вводит в состояние паралича на пол минуты.
14. Поглощение Силы (2) — бьет перед собой атакой по площади, и регенит часть урона в наше ХП. Учу всегда первую ветку. Дает не плохую выживаемость.

Экипировка:

Комбинации умений (цепочки):

Тактические приёмы (Общие советы):

В партийном ПвП рейде — здесь все намного сложнее чем в PVE против мобов. Если коротко, то необходимо использовать такие умения как: пыльца, опрокидывание, одуванчик на союзников(смотря по какой ветке вы учили скил), рут, станы, в общем одни дебафы ?

Специфические советы (по минимуму, все с личного опыта)

    Призыватель VS Форсмастер | Мастер Стихий | Маг | Force Master:
    На арене шансы крайне малы ?
    Старайтесь использовать пульцу, одуванчик по откату. И надеяться что противник нуб ?2. ЛСМ (Лин сворд мастер) | Мастер Клинка Линов | Lyn Sword Master
    НАПИСАТЬ3. БМ | Мастер Клинка | Blade Master | Убивашка
    Очень похож на ЛСМа, за исключением «Захвата». Единственное, что напрягает, так это парирование в три секунды.4. Дестр | Destroyer | Мастер Секиры | Разрушитель | Крутяшка
    Главная задача не подпускать его к себе, иначе можно не пережить:D. Одуванчик как и всегда нам в помощь, с его помощью мы легко уходим в инвиз, особенно когда дестоер подошел в плотную к нам. Мастер Секиры в основном использует «крутилку» и «станы», не забываем рутать дестра. 5. Син | Sin | Мастер Тени | Assassin | Убийца | Ниндзя
    Надоедливый класс. Обладает инвизом, и когда Син уходит в невидимость, то наш кот не понимает что происходит :D. Главные умения как и всегда, Одуванчик, рут, стараться опрокинуть и закусать. Когда Мастер Тени использует «Уклонение», нет смысла даже атаковать его, иначе Син уйдет в инвиз, а из невидимости вы получите очень сильный удар. Самая главная задача, не дать Мастеру Тени уходить в невидимость, тогда наши шансы на победу увеличиваются. 6. КФМ | Мастер Кунг Фу | Kung Fu Master
    Не помешает хорошая реакция, если вы хотите победить этого Кунг Фу Мастера. Одуванчик в помощь, решает практически все поединки со всеми классами. Мастерски уходить в инвиз, рутать, станить, в общем как и всегда. Замедления, руты и весь кошачий контроль нам в этом помогут. Так же постараться не попадаться на скилы, знать тайминг скилов КФМа.

7. Саммонер | Summoner | Призыватель | Котовод
Здесь играет роль эквип, умения правильно применять умения, знание своих скилов, можно сказать что вы сражаетесь сами с собой. Самые долгие и не интересные бои на Арене какие только можно придумать ?
Старайтесь рутать по откату, хилиться, выходить в инвиз за счет Одуванчика, и всегда бейте хозяина, забудьте о коте вообще.

Гайд будет дополняться и перерабатываться, если есть какие то пожелания или замечания, пишите в комментариях!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию