Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что показывает счетчик погрузчика

Вилочный погрузчик. Советы по выбору погрузчика

Cистема по выбору погрузчика с наработкой .

Как выбрать вилочный погрузчик с наработкой и не ошибиться?

В настоящее время покупка вилочного погрузчика, бывшего в эксплуатации-ощутимая экономия денег, но приобретение такого погрузчика может повлечь весомые затраты на ремонт. Всегда точно не знаешь, в каких условиях погрузчик эксплуатировался и как обслуживался во время эксплуатации. На сегодня подержанная техника является отличным подспорьем для бизнеса не останавливать производство и продолжать работать. Согласно статистике соотношение продаж новых и подержанных погрузчиков на сегодня примерно поровну. И этот уровень сохраняется продолжительное время. Поэтому на сегодня важно рассмотреть вопросы выбора подержанного погрузчика, что бы он служил Вам верой и правдой много лет.

1 Совет. Внешнее состояние.

Несмотря на то, что погрузчик находился в эксплуатации, внешний вид и состояние погрузчика имеет значение. Думаю, мало кому захочется сидеть в разодранном сиденье, работать на погрузчике без фар и сигнала, на изношенной резине. Погрузчик должен быть более-менее презентабельным, по внешнему виду также можно сделать определенные выводы насколько интенсивно и как аккуратно эксплуатировался вилочный погрузчик.

Продаваемые нами погрузчики все без исключения привезены напрямую из Японии, в России не работали. Но в любом случае все погрузчики проходят предпродажную подготовку.

2 Совет. Проверка состояния основных агрегатов.

Даже если Вы не опытный механик, все равно при проверке элементарных вещей уже можете судить о состоянии покупаемого погрузчика. По пунктам, осматриваем , проверяем и ставим либо плюс либо минус напротив каждого пункта:

  • Двигатель: устойчивость работы на холостых оборотах, отсутствие вибраций и посторонних шумов, дымность выхлопа, подтеки масла. Можно посмотреть загрязненность воздушного фильтра, отсутствие масла на нем. Осматриваем вентилятор охлаждения двигателя- все лопасти должны быть целы, без сколов и трещин. Состояние ремней.

  • Гидравлика: отсутствие подтеков масла на цилиндрах подъема, рулевого, цилиндра наклона, отсутствие задиров на штоках цилиндров погрузчика, целостность шлангов высокого давления, звук работы насоса гидравлики, люфты роликов мачты и цепей. Проверка работы гидравлики в целом, желательно с грузом.

  • Электрика: осмотр целостности и работоспособности оптики (фары, стоп-сигнал, указатели поворота, маячек, звуковой сигнал, аккумулятор). Если присутствует система определения водителя-проверяем ее работоспособность. Все это при проверке должно отображаться на панели приборов.Проверка работоспособности датчиков и указателей на панели приборов.

  • Проверка уровней всех жидкостей и степень загрязненности. Масло в двигателе, трансмиссии, гидравлическом баке, охлаждения двигателя, тормозной жидкости. Проверка пресс-масленок на узлах гидравлики, ходовой части погрузчика.

  • Тормозная и рулевая системы: проверка стояночного тормоза, торможения при движении. Проверка свободного хода рулевого колеса, люфт рулевых колес. Состояние шин.

Исходя из этого, можно судить о состоянии погрузчика, и принять взвешенное решение о покупке.

Любая компания занимающаяся продажей вилочных погрузчиков , занимается предпродажной подготовкой. Гораздо приятнее осматривать технику в презентабельном виде, но это уже зависит от конкретного продавца. Наша компания, кроме предпродажной подготовки, так же предоставляет гарантию на подержанные погрузчики.

3 Совет. Интересуемся наработкой.

На вилочных погрузчиках нет одометра, то есть не показывает пробег. Но есть счетчик моточасов, который начинает работать, как только заведешь погрузчик. Ресурс японских вилочных погрузчиков составляет примерно от 30 до 50 тысяч моточасов, что составляет примерно 7-10 лет эксплуатации. Но при условии правильной эксплуатации и качественном сервисном обслуживании. Поэтому предпочтение лучше отдать погрузчикам с небольшой наработкой. Наша компания занимается продажей вилочных погрузчиков до 6 тысяч моточасов. Это самый оптимальный вариант.

4 Совет. Возможность сервисного обслуживания.

Солидная компания всегда дает гарантии на качественный послепродажный сервис.

Поинтересуйтесь наличием склада запасных частей, сервисного центра, выездной бригады механиков, возможность заключения договора послепродажного обслуживания.

Репутация производителя так же играет немаловажную роль, так как, покупая погрузчик известного производителя, меньше вероятность приобрести некачественную технику.

Нужно так же иметь ввиду, что при эксплуатации погрузчика немаловажную роль в дальнейшем сервисе будут иметь следующие факторы:

  • качество топлива
  • стиль вождения оператора
  • своевременность технического обслуживания
  • интенсивность работы машины
Читайте так же:
Установят ли счетчики при задолженности

5 Совет. Проверка чистоты сделки.

Уточняем у продавца по поводу оформления документов, проверяем паспорт самоходной машины на соответствие номерных агрегатов. Обсуждаем нюансы приобретения, оплату, рассрочку, форму оплаты, условия и другие юридические моменты.

Вы должны понимать, что складская техника предназначена для бизнеса, для зарабатывания денег. И именно поэтому нужно со всей ответственностью подойти к вопросу приобретения и доверять свой выбор только профессионалам.

Техническое обслуживание вилочного погрузчика

Вилочный погрузчик – сложное устройство, состоящее из десятков элементов и узлов. Чтобы обеспечить его бесперебойную работу, нужно время от времени производить техобслуживание. Это операция или набор операций, направленных на поддержание исправности вилочного погрузчика при эксплуатации по назначению.

Существуют вопросы, актуальные для компаний, имеющих в своем арсенале вилочные погрузчики:

  • через сколько моточасов делать ТО
  • с какой периодичностью делают ТО
  • как рассчитать моточас для техники
  • какая разница в техобслуживании бензиновой техники и электротехники

Важность ТО вилочного погрузчика и его периодичность

Оптимальной периодичностью технического обслуживания считается частота 500 моточасов. Помимо этого также устанавливают и временной срок в 12 месяцев.

Есть ошибочное мнение, что если погрузчик просто стоит и им никто не пользуется, то и техобслуживание не нужно. Однако все наоборот: при движении смазываются узлы и механизмы, поэтому стоящая без дела техника может прийти в негодность намного быстрее.

Обслуживание вилочного погрузчика необходимо и тогда, когда подходит к концу запас прочности того или иного сочленения. Исходя из сроков службы элементов, показаний моточасов и возраста вилочного погрузчика и рассчитывается периодичность планового ТО.

Понятие моточаса

На спецтехнике установлен датчик моточасов – устройство, помогающее держать под контролем длительность и эффективность полноценной работы двигателя. Его работа проста: как только мотор включается, запускается счетчик (электрический либо механический), который начинает записывать информацию о частоте поворотов вала, используя специально предназначенный для этой цели индикатор. На электрической технике датчик включается, когда оператор сидит на сиденье (замкнут концевой выключатель), на дизельной – когда работает двигатель

С помощью такого прибора можно узнать длительность работы техники за любой временной промежуток. Поэтому важно понимать, что 1 моточас – величина, не равная одному часу фактического времени работы.

Как самому рассчитать моточасы?

Расчет осуществляется на основе числа оборотов в минуту. И стоит понимать, что этот показатель существенно отличается на холостом ходу и под нагрузкой.

Существуют правила для их подсчета:

  • на холостом ходу 1 моточас = 2 обычных часа
  • под стандартной нагрузкой 1 моточас = примерно 2 часа
  • при интенсивной нагрузке 1 моточас = это примерно час

Цикличность использования техники требует отдельного расчета моточасов, чтобы получить более точные данные об изношенности механизмов. При этом стоит учитывать возраст спецтехники, специфику выполняемых работ, а также процент изношенности основных узлов.

Отличительные особенности техобслуживания вилочных погрузчиков с бензиновым двигателем

Бензиновая техника требует тщательного осмотра всех рабочих узлов при каждом ТО, проводится диагностика всех деталей вилочного погрузчика. При этом устанавливается тип технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3, годовое обслуживание), который определяется исходя из общего количества отработанных моточасов.

В ходе ТО в зависимости от наработки меняют разные жидкости: масла

  • все технические жидкости
  • масляные и воздушные фильтры
  • фильтрующие элементы

При ТО смазываются все узлы, проверяются и при необходимости и подтягиваются все крепления, проводится проверка на деформацию и наличие коррозии, фиксируется состояние роликов мачты и каретки и пр.

Особенности техобслуживания вилочных погрузчиков на электротяге

При ТО электрических вилочных погрузчиков соблюдаются практически все те же правила, что и при ТО бензиновой техники. Разница состоит в том, что в них не нужно заменять масло в двигателе и КПП, так как эти узлы отсутствуют у электротехники.

Оптимальной периодичностью технического обслуживания считается частота 1000 моточасов. Помимо этого, также устанавливают и временной срок в 12 месяцев.

Требуют особого внимания аккумуляторы. Особенно тяговые аккумуляторные батареи, которые нужно периодически заряжать и обслуживать. Стоит следить за тем, чтобы уровень зарядки никогда не опускался ниже отметки в 30%. Другой момент – необходимо отслеживать уровень электролита, так как в процессе функционирования батареи испаряется очень много жидкости. Если своевременно не доливать дистиллированную воду, то АКБ быстро выйдет из строя.

Читайте так же:
Работа по продаже счетчиков

Своевременное техническое обслуживание вилочного погрузчика может гарантировать надежность и безопасность его использования, а также гарантированно продлевает срок его службы.

Вилочный погрузчик

Вилочный погрузчик с противовесом (англ. counter-balanced forklift truck ) — вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) паллетов, поддонов и других различных грузов при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Классификация и разновидности
  • 3 Мачта погрузчика
  • 4 Колёса погрузчика
  • 5 Дополнительные устройства (навесное оборудование)
  • 6 Производство погрузчиков
  • 7 В культуре
  • 8 См. также
  • 9 Примечания

История [ править | править код ]

Предшественники современных погрузчиков появились ещё в конце XIX — начале XX века. В 1906 году Пенсильванская железная дорога представила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.

Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920-х годов силами сразу нескольких американских и европейских компаний, ведших независимые разработки. Определённый толчок развитию этой отрасли дала Первая мировая война, во время которой недостаток рабочей силы привел к тому, что сразу несколько разработчиков начали независимо вести разработки техники для складских операций. Непосредственными предшественниками промышленных погрузчиков считаются автолесовоз компании Hyster (Хайстер) и машина компании Clark Equipment для перевозки песка. В СССР первый «портальный автолесовоз» Hyster появился в 1930 году, поставленный вместе с другим технологическим оборудованием фирмой «Albert Kahn Inc.» при строительстве цехов Челябинского тракторного завода.

Вторая мировая война ускорила развитие производства погрузчиков, в первую очередь в США. Американская компания Hyster поставляла погрузчики для нужд армии США, после Второй мировой войны они остались работать в Европе на восстановлении разрушенных городов и стали легендарны благодаря своей мощности и надежности. После войны восстановление экономики Европы привело к экономическому подъёму, в первую очередь немецких производителей погрузчиков Jungheinrich, Linde, STILL GmbH и Steinbock.

В СССР в 1948 году на Украине в г. Львове был построен и введён в эксплуатацию Львовский завод автопогрузчиков.

Восточноевропейские производители играли в истории развития погрузчиков не менее значимую роль. Ранее были известны бренды V.T.A. Kraft (ГДР), Desta (Чехословакия), «Львов» (Украина) и «Балканкар» (Болгария). В СССР погрузчики Balkancar появились в 1950-х годах и быстро заняли серьёзную долю рынка. В 1980-х годах на советском рынке появились японские погрузчики ТСМ, Nissan, Komatsu, Toyota.

Сегодня в мире погрузчиков продолжается тенденция, как и среди производителей автомобилей: экономическая интеграция, поглощение и слияние. Десятку мировых производителей вилочных погрузчиков возглавляют такие крупнейшие бренды как Toyota, Komatsu, Кion Group (бренды Linde, STILL GmbH), Nacco Industries (бренды Hyster, Yale), Jungheinrich, Crown, Mitsubishi/Caterpillar, Kalmar, ТСМ, Nissan. В настоящее время погрузчики заметно совершенствуются. Многие производители погрузчиков придают значение не только функциональным качествам, но и дизайну погрузчиков. При их разработке используются последние технические достижения.

На первое место активно выходят погрузчики с электрическим двигателем, так как они гораздо экономичнее, значительно экологичнее в эксплуатации. В связи с развитием современных технологий источников питания, таких как литий-титанат, электропогрузчики стали превосходить в десятки раз автопогрузчики с ДВС по уровню низкой стоимости владения и ресурсу эксплуатации. Электропогрузчики при практически равной рыночной цене с автопогрузчиками не потребляют топлива, не требуют дорогостоящего технического обслуживания, и с применением литий-титанатных аккумуляторов абсолютно не требуют обслуживания и замены аккумулятора на протяжении всего срока жизни. Электрические погрузчики, укомплектованные литий-титанатными аккумуляторами, очень быстро заряжаются (до 6 минут до полного заряда и 3 минуты до 80 % уровня заряда), очень эффективно распределяют заряд, с коэффициентом 93 % сохраняют энергию рекуперации электропогрузчика при торможении, и без каких-либо потерь работают при температуре до минус 30 градусов. В настоящее время эту технологию активно использует в производстве японская корпорация Toshiba, также применяются литий-титанатные аккумуляторы на электропогрузчиках Komatsu.

Читайте так же:
Программа для айфон счетчик калорий

Классификация и разновидности [ править | править код ]

В настоящее время разработано и используется огромное количество различных моделей и модификаций погрузчиков. При этом не существует единой общепринятой классификации погрузчиков. Наиболее систематизированной является классификация ITA [1] :

  • класс I — электрические погрузчики (электропогрузчики, аккумуляторные погрузчики);
  • класс II — техника для работы в узких проходах; сюда относятся более специализированные погрузчики, такие как ричтраки, боковые погрузчики (например, BAUMANN, HUBTEX, Combilift) и т. п.;
  • класс III — штабелеры и электрические тележки;
  • класс IV — погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами;
  • класс V — погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами;
  • класс VI — транспортеры;
  • класс VII — «внедорожные», «полноприводные» погрузчики — предназначены для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях.

Эта классификация не отражает некоторых специфических характеристик, поэтому на сегодняшний день далеко не все производители следуют ей в публичных предложениях. Кроме того, для некоторых классов и разновидностей погрузчиков в русском языке часто используют отдельные прижившиеся наименования, в частности: штабелёр, гидравлическая тележка, ричтрак (англ. reach truck ).

Мачта погрузчика [ править | править код ]

  • DLFL (FV)— двухсекционная мачта, без свободного хода вил [2] .
  • DFFL (FFV)— двухсекционная мачта, со свободным ходом вил.
  • TFFL (TFV) — трёхсекционная мачта, со свободным ходом вил.

Также бывает «вагонный вариант», когда мачта в сложенном положении не должна превышать 2200 м по всем погрузчикам.

Колёса погрузчика [ править | править код ]

  • Пневматические — стандартная конструкция из шины и пневматической камеры. Обеспечивают хорошую ходимость, хорошие амортизационные свойства, но меньшую устойчивость ТС. Имеют преимущества при эксплуатации в условиях плохих рабочих поверхностей.
  • Сплошные — из литой резины. Альтернативное название — «цельнолитые», «массивные». Часто называется Суперэластик (SE англ. Super Elastic ) — по фирменной марке шин. Иногда ошибочно называются «гусматик». Обеспечивают отличную износостойкость, стабильность ТС, но меньшую амортизацию. Отличаются способом посадочного места. Могут иметь бессажевое исполнение.
  • Полиуретановые — обычно ставятся на ричтраках или штабелерах, работающих на ровных полах.
  • Бандажные — тонкий амортизирующий резиновый слой протектора установлен на стальном бандаже колёсного диска. Имеют определённые преимущества, но менее распространены.

Колёса вилочных погрузчиков иногда оснащаются цепями для улучшения сцепных свойств на сложных и обледенелых поверхностях. Чаще всего — на пневматических колёсах.

Дополнительные устройства (навесное оборудование) [ править | править код ]

Дополнительные устройства и механизмы (навесное оборудование) призваны расширить возможности стандартного погрузчика, при этом существенно отражаясь на его стоимости.

Наиболее часто применяется следующее навесное оборудование:

  • устройство бокового смещения вил (англ. sideshifter );
  • вращающийся вилочный захват (англ. rotator );
  • позиционер вил (англ. fork positioner );
  • захват для бочек и рулонов (в том числе поворотный; англ. roll and barrel clamp attachment );
  • штырь (англ. pole attachment );
  • захват со сталкивателем (выталкивателем; англ. slip sheet ).

Кроме того, есть и другие менее распространенные приспособления:

  • захват для шин (колёсосъёмник);
  • загрузчик печи;
  • снегоуборщик;
  • зажим для транспортировки крупногабаритной бытовой техники (холодильников, стиральных машин и т. д.).

Практически всё перечисленное навесное оборудование может иметь массу модификаций, изменяющих отдельные характеристики (например, зажим для нескольких бочек сразу).

Производство погрузчиков [ править | править код ]

Лидирующая десятка производителей погрузчиков в мире по состоянию на 2013 [3] —2015 годы [3] :

Читайте так же:
Счетчик производительности windows реестр
КомпанияГодовой оборот, млн евроТорговые маркиГоловной офис
Toyota4 656Toyota, RaymondAichi, Japan
Kion Group.4 000Linde, STILL GmbH, OM PimespoWiesbaden, Hamburg, Germany
NACCO Industries1 969Hyster, Yale, Shinko, SumitomoCleveland, Ohio
Jungheinrich AG1 901JungheinrichHamburg, Germany
Cargotec1 516KalmarFinland
Crown Equipment Co.1 355CrownNew Bremen, Ohio
TSM RT 4/41 153SWLTDChina
Manitou1 007ManitouFrance
Komatsu890Komatsu, TuskTokyo, Japan
UNI Carriers1110Nissan, Atlet, Barrett, TCMTokyo, Japan
Hangcha Group675HangchaLin’an, Hangzhou, China
Noblelift1105Noblelift528 Changzhou Road, Taihu Sub-district, Changxing, Zhejiang 313100 China

Во второй десятке производителей основной тренд — постепенное усиление позиций китайских производителей, которые теснят более старых производителей. Так, ещё 3 года назад производителей из КНР не было даже в двадцатке.

Техническое обслуживание вилочного погрузчика

Дата публикации: 22.05.2019

Для обеспечения бесперебойной работы вилочного погрузчика необходимо регулярное техническое обслуживание. ТО – это комплекс операций, обеспечивающих исправность техники при эксплуатации.

Регулярность техобслуживания важна

Считается, что техника нуждается в техническом обслуживаним по отработке 500 моточасов. По времени минимальный срок 1 год.

Если погрузчик мало работает или вообще просто стоит, мнение о том, что ТО можно не проводить – ошибочное. Техника, стоящая долгое время без дела приходит в негодность гораздо быстрее. При движении смазываются все узлы и механизмы. Поэтому выгоднее брать вилочный погрузчик в аренду, если нет постоянной загрузки.

Внеочередное обслуживание погрузчика приходится проводить в случае истечения срока службы отдельных элементов, когда исчерпывается запас прочности какого-либо соединения.

Что такое моточас и как его рассчитать

Датчик моточасов на спецтехнике контролирует эффективность и длительность работы двигателя. Принцип работы счетчика прост: при включении мотора запускается механический или электросчетчик. Начинает записываться информация о частоте поворотов вала. Такой прибор позволяет определить длительность работы погрузчика за период времени. Важно знать, что моточас не является равным часу фактической работы техники.

Расчет основан на количестве оборотов вала в минуту. Понятно, что под нагрузкой и на холостом ходу показатели будут разлины.

Правила расчета моточасов:

  • холостой ход: моточас приравнен к двум обычным часам;
  • стандартная нагрузка: моточас равен примерным двум часам;
  • интенсивная нагрузка: моточас равен примерному часу.

При непостоянном использовании техники для определения данных об износе механизмов рассчитывают моточасы с учетом условий работ, возраста погрузчика, процента изношенности отдельных узлов.

ТО вилочных погрузчиков на бензине

При каждом техническом обслуживании бензиновых погрузчиков необходимо тщательно осматривать и проводить диагностику всех деталей и рабочих узлов. Взяв за основу общее количество моточасов, отработанных техникой, устанавливают тип технического обслуживания.

Техническое обслуживание техники на бензине подразумевает:

  • замену всех технических жидкостей, масел;
  • замену фильтров масляных и воздушных;
  • замену фильтрующих элементов;
  • смазку узлов;
  • проверку и подтягивание креплений;
  • проверку на коррозию и деформацию;
  • фиксирование состояния роликов каретки и мачты;
  • другие работы по плану ТО.

Особенности ТО электропогрузчиков

Все эти работы, кроме замены масел, выполняют и при техническом обслуживании вилочного погрузчика на электротяге. Установленная оптимальная периодичность ТО в 1000 моточасов и 12 месяцев.

Электропогрузчики требуют особого внимания к аккумуляторам. Периодически необходимо заряжать и обслуживать тяговые батареи. Необходимо следить за уровнем зарядки, нежелательно, чтобы он опускался ниже 30 процентов. Важно отслеживать и уровень электролита. При работе батарей происходит активное испарение жидкости. Аккумулятор может выйти из строя, если не доливать регулярно дистиллированную воду.

Вилочный погрузчик, проходящий своевременное техническое обслуживание, будет надежно и безопасно эксплуатироваться долгое время.

Панель приборов и индикаторов вилочного погрузчика

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОГРУЗЧИКОВ

На панели приборов погрузчика расположены контрольные и измерительные приборы, которые необходимо использовать для контроля состояния работы погрузчика. Не в коем случае не пренебрегать звуковыми и световыми индикациями, что может повлечь за собой серьёзные поломки.

Читайте так же:
Яндекс метрика два сайта один счетчик

ДАТЧИК ТОПЛИВА – показывает уровень топлива в топливном баке.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе. При нормальных условиях работы стрелка остаётся в «белом» секторе. Если стрелка входит в сектор «Н» (красный), это значит, что двигатель перегревается. Остановите погрузчик в зоне, свободной от движения транспортных средств, и дайте двигателю поработать на холостых оборотах до тех пор, пока стрелка не вернется в «белый сектор.»

СЧЕТЧИК ВРЕМЕНИ РАБОТЫ

Этот прибор работает только тогда, когда пусковой переключатель находится в положении «ON», и регистрирует общее время работы автопогрузчика в часах и десятых долях часа (6 минут). Пользуйтесь им для составления графика техобслуживания.

ЛАМПА ИНДИКАТОРА НАКАЛА (только для складской техники с дизельным двигателем)

Когда пусковой переключатель поворачивается в положение «ON», проводится предварительный прогрев двигателя, и при этом зажигается лампа индикатора накала.

Лампа свечи накала потухает спустя примерно 3,5 секунды после того, как было включено зажигание, это означает, что двигатель готов к запуску.

Заметьте, что индикатор накала отключится сразу, если температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 60 градусов.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТСТОЙНИКА (для погрузчика с дизельным двигателем)

ОСТОРОЖНО

Эта лампа загорается, когда уровень воды в отстойнике превосходит определенную величину.

ТНВД смазывается внутри двигателя топливом. Для этого содержащаяся в топливе вода удаляется при помощи отстойника. Если во время работы загорается эта лампа, немедленно прекратите работу и спустите воду из отстойника.

ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

Эта лампа загорается, если перестаёт нормально работать система генерации электроэнергии. Лампа загорается, когда пусковой переключатель повернут в положение «ON», и погасает, когда включается двигатель.

Если эта лампа не гаснет после того, как был запущен двигатель, это значит, что ослаблен или порван ремень, или же повреждена система генерации электроэнергии (генератор). Немедленно прекратите работу и произведите ремонт.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Загорается, когда падает давление масла в двигателе. Лампа так же загорается, когда включается зажигание, и гаснет, когда число оборотов двигателя после его запуска в результате нажатия педали акселератора увеличивается.

Если лампа загорается во время работы, это значит, что упал уровень масла в ДВС или система смазки не в порядке. Немедленно следует прекратить работу и устранить неисправность.

ИНДИКАТОР ЗАСОРЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА – эта лампа загорается, когда засоряется воздушный фильтр. Если загорается во время работы, следует прекратить работы и почистить фильтр.

ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – загорается, когда погрузчик ставится на горный тормоз и выключается, когда стояночный тормоз освобождается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Загорается, если температура выхлопных газов слишком высока.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Загорается, если система выхлопа газов перестаёт нормально работать.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Активируется, когда уровень топлива в баке падает ниже определённой величины.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА

Загорается, когда уровень электролита падает ниже отметки нижнего уровня «LOWER LEVEL». Если загорается эта лампа, долейте в аккумулятор дистиллированной воды до отметки «UPPER LEVEL».

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Эта лампа загорается, когда уровень ОЖ в радиаторе падает ниже предела. Если загорается эта лампа, долейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость до верхнего предела.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ

Этот прибор показывает температуру масла в гидротрансформаторе.

Если стрелка входит в красный сектор, остановите погрузчик и проверьте уровень масла в гидротрансформаторе, а также трубопровод на отсутствие подтекания масла. Если уровень масла нормальный и не обнаружено подтекание масла, проконсультируйтесь у сервисных инженеров по ремонту вилочных погрузчиков

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию