Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд скорпио не работает счетчик километража

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Не работает спидометр форд скорпио – Что делать если на форде скорпио спидометр то показывает то нет

Что делать если на форде скорпио спидометр то показывает то нет

Как починить спидометр

У меня была такая же проблема, но я рискнул единственным.

Сразу уточню: у меня коробка автомат и электронный датчик скорости с тремя проводами:

Коричневый v масса Черный v питание (+12В) Желтый v выход Если датчик скорости исправен, то при вращении ротора, напряжение на выходе изменяется от 0-1В до 10-11В несколько раз за оборот ротора. У меня — на каждый оборот ротора 8 импульсов. Напряжения я написал по памяти, но это и не важно, а важно что напряжение изменяется скачком. Напряжение на выходе можно мерить обычным вольтметром без всяких нагрузок — нагрузка есть внутри датчика.


Не работает указатель температуры.В чём проблема?
Итак, самая сложная задача v снять крышку датчика с наименьшими повреждениями корпуса. Тут я ничего умного посоветовать не могу (сам я сверлил отверстия сверлом 1мм по месту соединения крышки с корпусом, потом делал надпилы на корпусе датчика ножовкой, вообщем я ее конечно снял, но изрядно попортил корпус), могу только сказать, что крышка вклеена и материал из которого сделаны корпус и крышка очень мягкий.

Как проверить датчик топлива в баке автомобиля
Под крышкой расположена круглая печатная плата. Печатная плата тоже вклеена, но достать ее гораздо легче, чем снять крышку. На верхней стороне печатной платы транзистор, резисторы и др. элементы, а на нижней датчик Холла. Под платой расположена крыльчатка закрепленная на роторе. При вращении крыльчатка периодически экранирует датчик Холла от магнита своими лопатками. Магнит закреплен в корпусе датчика скорости напротив датчика Холла. После того, как будет извлечена печатная плата, ее можно проверить следующим образом. Подключается v12В (масса) к коричневому проводу, +12В к черному и вольтметр между желтым и коричневым проводами. Теперь если к датчику Холла поднести магнит, то в некоторый момент напряжение на выходе подскочит до 10В, а если убрать магнит, то вернется к прежнему уровню. ВАЖНО! Схема реагирует только на какой-то один полюс магнита, т.е. придется его повертеть. Если схема не работает, то можно попробовать ее починить. Она довольно простая и понятная. Принципиальную схему можно составить самому проследив по дорожкам соединения элементов. Если схема исправна и нет перетершихся, сгнивших проводов, то возможны два варианта: 1) я не знаю в чем проблема и дальнейшие исследования вам придется делать самим 2) то что было у меня. Крыльчатка была расположена слишком близко к магниту и не экранировала магнитное поле, а наоборот становилась частью магнита (она изготовлена из магнитного материала в отличии от корпуса датчика скорости). Произойти это могло из-за износа корпуса датчика в месте, где упирается ротор. Косвенным признаком этого может служить большой осевой люфт ротора (у меня так и было). Лечится легко, надо немного подогнуть лопатки крыльчатки в сторону от магнита. Теперь можно собирать. Да, в конференции встречалось мнение, что надо зачищать место крепления датчика к коробке, использовать новый винт, а также обеспечить электрический контакт надежный корпуса датчика скорости с корпусом коробки. На мой взгляд это все абсолютно НЕ важно. Разберите датчик скорости и убедитесь, что схема полностью изолирована от корпуса датчика! Андрей.

Читайте так же:
Счетчик для подсчета количества

В ответ на : Датчик скорости отправленным Б. Павел, 14 Сентября 2000 в 10:46:38

: Сдох датчик скорости на скорпе.

: В холодную погоду по утру что-то показывает, а потом перестает. : Кто-то гразилзя разобрать и посматреть что за зверь. : Интересуют результаты и советы по ремонту.

Вот вчера как раз разобрал. Поставить еще не успел, так что пока только общие впечатления.

1. Разбирается довольно муторно. Я не придумал ничего лучше, чем аккуратно высверливать крышку по периметру тонким сверлом. Печатная плата тоже вклеена хорошо и прочно. Все пространство между крышкой и платой заполнено белым герметиком.

Тем не менее, разобрать удалось, и со сборкой тоже никаких проблем не будет. 2. Несмотря на герметик, внутри обнаружены следы влаги. 3. Все пространство под печатной платой, там, где крыльчатка, заполнено маслом (из коробки?). Мыть и чистить. 4. Похоже, типичная проблема — большой осевой люфт ротора (износ?). При этом крыльчатка слишком приближается к магниту и перестает его экранировать. Сигнал на выходе при этом сильно уменьшается. Все это можно посмотреть обычным вольтметром БЕЗ разборки датчика.

Электронная схема спидометра Форд скорпио. Не работает спидометр форд скорпио

Не работает электронный спидометр — Ремонт

Sasha77
  • Пользователи
  • 1 сообщение
  • Автомобиль:Ford Scorpio 2.0 металик
  • Страна:Украина
Scorpakitsch
  • объёмник
  • Совет клуба
  • 3 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев| Теремки-2
  • Автомобиль:MB W2..
  • Страна:Украина
Densen
  • Пользователи
  • 2 сообщения
  • Автомобиль:Ford Scorpio 2.0 DOHC
  • Страна:Украина
Влад Ройтман
  • xxx
  • Пользователи
  • 3 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ххх
  • Автомобиль:ford
  • Страна:ххх
SEPULT
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
  • Форд-клуб
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне, Україна
  • Автомобиль:Збираю на FORD MUSTANG GT 500
  • Страна:Україна
Влад Ройтман
  • xxx
  • Пользователи
  • 3 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ххх
  • Автомобиль:ford
  • Страна:ххх
SEPULT
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
Влад Ройтман
  • xxx
  • Пользователи
  • 3 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ххх
  • Автомобиль:ford
  • Страна:ххх
SEPULT
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
  • Форд-клуб
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне, Україна
  • Автомобиль:Збираю на FORD MUSTANG GT 500
  • Страна:Україна
Влад Ройтман
  • xxx
  • Пользователи
  • 3 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ххх
  • Автомобиль:ford
  • Страна:ххх
SEPULT
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
  • Форд-клуб
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне, Україна
  • Автомобиль:Збираю на FORD MUSTANG GT 500
  • Страна:Україна
дилетант
  • Прописался
  • Форд-клуб
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:ФОРД СКОРПИО темносиний седан 2.0 ДОНС 1993г.в., АКПП, кондей
  • Страна:украина
DenLaden
  • Пользователи
  • 3 сообщения
VoФФka
  • Прописался
  • Пользователи
  • 743 сообщения
DenLaden
  • Пользователи
  • 3 сообщения
VoФФka
  • Прописался
  • Пользователи
  • 743 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Frankivsk region.
  • Автомобиль:Scorpio, 2.0 DOHC-> Scorpio 2,9 `93 Ghia->Shuttle 2,4 4×4
  • Страна:Ukraine, Ivano-Frankovsk
VoФФka
  • Прописался
  • Пользователи
  • 743 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Frankivsk region.
  • Автомобиль:Scorpio, 2.0 DOHC-> Scorpio 2,9 `93 Ghia->Shuttle 2,4 4×4
  • Страна:Ukraine, Ivano-Frankovsk
DenLaden
  • Пользователи
  • 3 сообщения
  • бесславный биндеровец
  • Пользователи
  • 2 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль:Газель 2.9 v6. скорпио 2.9 v6 и тд
  • Страна:Украина
Vajos
  • Новичок
  • Пользователи
  • 24 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:Ford Scorpio 2.9, темно-синий
  • Страна:Украина
  • Супер-писатель
  • Пользователи
Vajos
  • Новичок
  • Пользователи
  • 24 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:Ford Scorpio 2.9, темно-синий
  • Страна:Украина
  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 303 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев
  • Автомобиль:Ford Scorpio, 2.0i OHC (NRС), Flieβheck, 1988 г. выпуска
  • Страна:Украина
Читайте так же:
Счетчик расхода интернет трафика
Vajos
  • Новичок
  • Пользователи
  • 24 сообщения
  • Пол:Мужчина

Ford Scorpio | Спидометр | Форд Скорпио

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

Снятие генератора импульсов спидометра

Электронная схема спидометра Форд скорпио

Не работает спидометр.В чём причина?

Диагностика коды ошибок ЭБУ Форд Сиерра Скорпио Самодиагностика Ford Sierra Scorpio

Замена датчика скорости

Приборная панель Форд Скорпио

Ауди 80 щиток приборов спидометр ремонт.

Спидометр тахометр для любого мотора

Как правильно выставить стрелку спидометра

Цифровой тахометр Схема подключения тахометра digital division

  • Аккумулятор на Ford escort 1996 года
  • 4 х поршневые суппорта на Форд
  • Форд фиеста евро 2012
  • Форд галакси вторые руки
  • Магнитола для Форд Фокус 2 в штатное место
  • Коды ошибок Форд фьюжн p1000
  • Активация брелка Ford Mondeo
  • Какие неоригинальные запчасти лучше для Форд Фокус 2
  • Цоколь ламп Форд куга
  • Ford transit груз 1989
  • Модель машины Форд эскейп
  • Мазда Форд джип шкода
  • Отзывы про Форд Транзит микроавтобус
  • Клапан к тнвд Ford S-Max
  • Резиновые шланги на Ford

Главная » Новости » Электронная схема спидометра Форд скорпио

Датчик скорости на форд фокус 2 где находится – Форд Фокус 2 датчик скорости где находится

Датчик скорости форд фокус 2 — Автосайт

Каждый километр пройденного пути датчик скорости автомобиля посылает свыше шести тысяч импульсов. Контроллер же по временному интервалу между подачей импульсов определяет скорость движения автомашины в километрах в час. Не ушёл от этого принципа действия и “FordFocus 2”. Нужно отметить, что разницы между датчиками скорости, установленными на авто с механическими коробками передач нет никакой.

Читайте так же:
Счетчики для анализа сайта

Чем опасна неисправность ДСА?

Помимо «падения» стрелки спидометра владельцами “Focus II” отмечаются следующие проблемы:

  • a)Машина «дёргается» при любой попытке водителя нажать на педаль акселератора;
  • b)Машина моментально теряет мощность при переключении скоростей, ведь «мозг» автомобиля считает, что автомобиль стоит на месте, а водитель просто нажимает на «газ»;
  • c)В некоторых случаях возрастает расход топлива, есть примеры, когда эта непритязательная машина «съедала» до двадцати литров на сто километров пути;
  • d)Исчезают данные о том, сколько километров вы преодолели, вместо километража появляются «полоски». Другой вариант развития событий – счётчик просто выключается.
  • На автомобилях “FordFocus II” с механической коробкой переключения передач датчик скорости находится над левым приводом.

Говоря собственно об опасностях, связанных с этой поломкой, водитель может попасть в аварийную ситуацию, столкнувшись с подобными проблемами.

ДСА и «автомат»

Проблему с датчиком скорости у «Фокусов», оснащённых механической КПП, мы рассмотрели выше. Работа автоматической коробки передач – более тонкий момент, который тем более связан с технической исправностью машины в целом.

Если при переключении на «драйв» у автомобиля оснащённого автоматической коробкой передач, начинает «тупить» коробка, не реагирует стрелка спидометра и не загорается значок жёлтой «шестерёнки», то это причины для обращения в сервис.

При этом рекомендуется доставить авто в пункт технического обслуживания на эвакуаторе. Последнее, правда, относится как к «Фордам» с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Проблема автомобилей этой модели с АКПП, подвергшейся поломке датчика скорости, состоит в том, что дальше второй передачи авто при всём желании водителя не переключится. А ехать в этих пределах долгое время почти наверняка означает загубить коробку.

Где находится датчик скорости на Форд Фокус 2 видео

Ford Fiesta проблемы замены датчика скорости . Ford Fiesta speed sensor replacement problems.

Замена датчика скорости

Ford Focus Eksantrik devir sensörü- Camshaft speed sensor – Датчик скорости распредвала

Замена датчика заднего хода Форд Фокус2

Замена штекера и датчика скорости

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Не работает спидометр.В чём причина?

Установить датчик скорости

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Датчик скорости и ABS.

  • КАМАЗ 65115 ассенизатор технические характеристики
  • Брызговики на Volkswagen jetta 2014
  • Новый Ниссан х трейл 2014 года выпуска
  • Не горит щиток приборов Лексус 470
  • Гур БМВ е36 м43 характеристики
  • Замена сцепления Форд Транзит задний привод своими руками
  • Запчасти и аксессуары для авто Фольксваген
  • Как сделать реснички на Шевроле Авео
  • Ford transit connect пасс 2005 характеристики
  • Для Форд эксплорер 2005 года
  • Топливный фильтр для Вольво S40
  • Большой тест драйв Шкода рапид видео со стиллавиным
  • Масло в рулевое управление Nissan
  • Как поменять лампочки противотуманных фар Хонда одиссей
  • Когда замена топливного фильтра на Киа сид

Главная » Клипы » Где находится датчик скорости на Форд Фокус 2 видео

Где находится датчик скорости на Форд фиеста 2008

Ford Fiesta проблемы замены датчика скорости . Ford Fiesta speed sensor replacement problems.

Почему отключается спидометр форд фокус2 ответы здесь

Тюнингованные приборы на ваз 2106. Не горит подсветка

Элементы панели ВАЗ 2106 и их назначение

Во время поездки водитель должен не только следить за ситуацией на дороге, но смотреть на приборы, чтобы контролировать с какой скоростью движется автомобиль, следить за температурой двигателя, уровнем масла и наличием топлива в бензобаке.

Читайте так же:
Турникет со счетчиком проходов

Находится на торпеде и содержит большое количество элементов, каждый из которых отвечает за работу определенного узла автомобиля.

Основными элементами являются:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • индикатор зарядки АКБ;
  • датчик температуры двигателя;
  • счетчик пробега;
  • обнуляемый счетчик пробега;
  • датчик уровня масла;
  • прибор давления масла;
  • датчик наличия топлива.

Кроме приборов и датчиков, щиток содержит элементы управления аварийным освещением, светом, указателями поворотов, стеклоочистителями. Кроме того, в состав приборки входят также другие рычаги переключатели, которые можно увидеть на схеме.

Как найти неисправности в комбинации приборов ваз 2106

Различные приборы монтируются на панель приборов и выступают вспомогательными источниками информации для собственника о технической составляющей автомобиля, в виде давления масла, уровня топлива, температурного режима охлаждающей жидкости и скоростного режима.

Перейдем к рассмотрению поиска неисправностей приборов транспортного средства.

  1. В случае неисправности прибора, который указывает на температуру охлаждающей жидкости, где стрелка в начале шкалы и не движется:
  2. Если показатель всегда находится в неизменном состоянии, то стоит при выключенном зажигании вынуть провод от датчика указателя и соединить наконечник с проводом “массы”. Если показатель двигаться, то датчик температуры находится в неисправном состоянии. Если стрелка не стала отклоняться, то проводится удаление комбинации приборов с включенным зажиганием и последующее соединение с “массой” штекер «5» указателя. Когда отклонятся стрелки, то будет неисправен провод, который соединяет датчик с указателем.
  3. Если стрелка будет на «красной» зоне, то при рабочем зажигании необходимо провод отсоединить от датчика. Когда стрелки вернулась на место, то это свидетельствует о неисправности датчика. Если такой элемент находится на месте, тогда провод замкнется на “массу” или будет не исправен сам механизм.

Для проверки работы указателя уровня топлива необходимо выполнить следующие действия:

  1. Когда указатель расположен в начале шкалы и не движется, то при включенном зажигании, необходимо повести отсоединение от штекера “Т” датчика провода и замкнуть его на “массу”. Если же показатель не отклоняется, тогда необходимо провести проверку прибора и найти неисправность. Для этого потребуется удаление комбинации приборов. Затем потребуется включить зажигание и соединить провод “S” с “массой”. Если механизм уровня топлива в рабочем состоянии, то стрелка начинает двигаться в конец шкалы.
  2. Когда указатель показывает постоянный уровень бака, то в таком случае потребуется отсоединение от указателя розового провода, подключаемого к “Т”. А в случае неисправности прибора стрелка упадет на ноль.

Для того, чтобы проверить указатель давления масла, необходимо выполнить выше приведенные действия. Замыкаются с “массой” провода “HN”, либо проходит их отсоединение от серого провода с черными полосами, идущего к датчику давления. Проверка тахометра проводится на специальном стенде.

Характерные неисправности щитка приборов

Отклонение стрелки шкал говорит о неисправности прибора и повреждении провода, который соединяет датчик с указателем.

Возможны следующие неисправности элементов приборного щитка:

  • стрелка на шкале датчика температуры охлаждающей жидкости постоянно находится либо в начальном положении, либо в красной зоне;
  • стрелка указателя топлива: не выходит из начального положения даже при полном баке, все время лежит в конце шкалы, передвигается рывками и часто возвращается к началу шкалы;
  • постоянно горит или не загорается контрольная лампочка резерва топлива;
  • индикатор давления масла не загорается при включении зажигания, горит постоянно, гаснет при высоких оборотах двигателя;
  • неисправен спидометр, тахометр;
  • шумит гибкий привод спидометра.
Читайте так же:
Счетчики гейгера советского производства

Неисправности приборов устраняются заменой датчиков, контактов, приборов, восстановлением проводки.

возможные неисправности контрольных приборов ВАЗ 2106, их причины и способы устранения

Методика поиска неисправностей приборов Когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с «массой». Если стрелка отклоняется, то неисправен датчик указателя температуры охлаждающей жидкости и его необходимо заменить, а если не отклоняется, то снимите панель приборов и при включенном зажигании соедините с «массой» штекер «V» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется, замените указатель температуры. Когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. В случае неисправности датчика стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если она остается в красной зоне, то или провод замкнут на «массу», или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя зеленый провод (идущий к датчику). При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы. Методика проверки указателя уровня топлива аналогична описанной выше. При этом надо иметь в виду, что к штекеру «W» датчика указателя уровня топлива присоединяется провод, идущий к контрольной лампе резерва топлива, а к штекеру «Т» — провод, идущий к самому указателю. Если стрелка указателя уровня топлива находится постоянно в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с «массой» наконечника провода, отсоединенногоот штекера «Т» датчика, то проверьте прибор. Для этого снимите панель приборов и при включенном зажигании соедините с «массой» штекер «S» указателя. При исправном приборе стрелка должна отклониться до конца шкалы. Когда стрелка указателя уровня топлива постоянно находится против о, то исправность прибора проверяют, отсоединив от указателя розовый провод (идущий к штекеру «Т» датчика). В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против о. Методика проверки указателя давления масла аналогична описанной выше. При поиске неисправности соединяют с «массой» штекер «HN» указателя или отсоединяют от него серый провод с черными полосками, идущий к датчику давления масла.

Причина неисправностиСпособ устранения неисправности
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы
Поврежден прибор
Неисправен датчик

Повреждены провода или окислены их наконечники

Проверьте провода, восстановите соединения

Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика; обрыв обмотки резистора; слабый контакт токосъемника резистора; негерметичен поплавок

Проделайте следующее: припаяйте шину или замените датчик; замените датчик; подогните контакт; замените поплавок

Провод соединения с датчиком замкнут на «массу»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию