Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где посмотреть счетчик метрики

Как подключить Яндекс.Метрику к событию?

Обращаем внимание! Для работы с приложением статистики необходимо иметь аккаунт на Яндексе, если у вас еще нет аккаунта, зарегистрируйте его.

  • Событие, для которого подключена Яндекс.Метрика, будет отображаться в списке под описанием приложения.
  • При установке счетчика по кнопке «Создать новый счётчик» автоматически создаётся цель, которая подсчитывает количество регистраций. Если привязывать уже существующий счётчик, цели нужно будет привязывать вручную.

Вы можете создать собственные цели, которые можно отследить по адресной строке, для получения более полной статистики по вашему событию.

  • Если у вас есть счетчик, перейдите в личный кабинет Яндекс.Метрики и скопируйте номер счетчика. Обычно это набор из 8 цифр, который можно посмотреть прямо в коде

либо в интерфейсе Яндекс.Метрики.

  • Вернитесь в панель управления Nethouse.События и нажмите кнопку «Уже есть счетчик».

  • В открывшееся поле вставьте идентификатор. Нажмите «Продолжить».

  • Вы можете переназначить счетчик, нажав карандаш, либо удалить пиксель, нажав кнопку корзины.
  • Чтобы просмотреть статистику своего события нажмите кнопку «Смотреть статистику».
  • Если вам более не требуется собирать данные по какому-либо событию, отключите счетчик статистики для него.

Если у вас уже был счетчик, и вы уже привязали его к событию, а теперь вам необходимо, чтобы в Яндекс.Метрике появились данные о регистрациях, следует настроить цель. Для этого перейдите в «Настройки счетчика» — «Цели» — «Добавить цель».

  • Заполните название цели, выберите тип условия «Javascript-событие», в поле Идентификатор введите reg_success и нажмите кнопку «Добавить цель».
  • Готово! Теперь все данные по регистрациям через встроенный виджет будут передаваться в Яндекс.Метрику.
  • Для того, чтобы в Яндекс.Метрике появились данные об оплатах через виджет, настройте цель. Перейдите в «Настройки счетчика» — «Цели» — «Добавить цель».
  • Заполните название цели, выберите тип условия «Javascript-событие», в поле «Идентификатор» введите «pay_success» и нажмите кнопку «Добавить цель».
  • Готово! Теперь все данные по регистрациям через встроенный виджет будут передаваться в Яндекс.Метрику.
  • Если в настройках вашего счетчика Яндекс.Метрики включить Электронную коммерцию и обновить код на всех страницах вашего сайта, то в отчеты будут автоматически передаваться данные об оплаченных заказах, видах билетов и их стоимости.
Читайте так же:
Как изменить коэффициент пересчета счетчика

Как смотреть статистику email-рассылок в Яндекс.Метрике

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Яндекс.Метрика — система аналитики, в которой можно отслеживать поведение пользователей на сайте: переходы, длительность просмотра страниц, конверсии и доход.

UniSender можно интегрировать с Яндекс.Метрикой по одному клику. Рассказываем, как.

Как настроить интеграцию UniSender с Яндекс.Метрикой

Шаг 1. Заходим в личный кабинет UniSender, создаём email-рассылку.

Шаг 2. Заполняем параметры рассылки, продумываем дизайн и переходим к 3 шагу — отправке.

Шаг 3. Кликаем «Отправить/запланировать», ставим галочку напротив «Интеграция с Google Analytics/Яндекс.Метрика».

Шаг 4. Если нажать «Настроить», сможем прописать значения канала, источника и кампании для UTM-метки.

Готово. После отправки рассылки вы можете посмотреть в Яндекс.Метрике статистику:

Как посмотреть статистику рассылки в Яндекс.Метрике

1. Заходим в аккаунт Яндекс.Метрики.

2. Выбираем счётчик, который установлен на сайте. Переходим в «Отчёты» → «Источники, сводка». Смотрим на переходы из почтовых рассылок.

Что значат показатели рядом с каждым источником:

  • Визиты. Суммарное количество просмотров страниц. Один пользователь может зайти несколько раз — это будет считаться за 2 и больше визитов.
  • Посетители. Количество уникальных посетителей, которые зашли на сайт.
  • Отказы. Количество людей, которые посмотрели одну страницу сайта менее 15 секунд.
  • Глубина просмотра. Количество страниц, которые посетитель посмотрел во время визита.
  • Время на сайте. Сколько времени провёл пользователь на сайте.

Зачем нужно привязывать счётчик Метрики к Директу?

Зачем нужно привязывать счётчик Метрики к Директу?

  • Для корректной работы мониторинга сайта — если сайт станет недоступен, мониторинг Метрики отключит рекламу в Директе, чтобы бюджет не расходовался зря;
  • Это позволяет настраивать условия подбора аудитории по целям и сегментам Метрики;
  • Это позволяет таргетировать рекламу по сегментам Яндекс.Аудиторий;
  • Метрика нужна для включения некоторых автоматических стратегий. Связка помогает оптимизировать расходы на рекламу не по CPC, а сразу по CPA или даже по ROI;
  • Чтобы понять, что делают на сайте люди, пришедшие из Директа. Это помогает понять, почему клики есть, а конверсий в заказ нет.
Читайте так же:
Счетчик банкнот купюр dors 700

Почему этот вариант не верный?
«Чтобы понять, что делают на сайте люди, пришедшие из Директа. Это помогает понять, почему клики есть, а конверсий в заказ нет.»
Для этого якобы не нужно привязывать счетчик метрики, все равно можно посмотреть?

поддерживаю… в Метрике можно в визоре посмотреть действия пришедших в РК!
Правильно: 2, 3, 5.
По 4 вопрос?

Четвертый тоже верный, т.к. в справке написано «Данные Метрики используются для повышения отдачи от рекламы-Настроив цели в Метрике, вы можете переключиться на одну из автоматических стратегий. «

Т.е. верны 2, 3, 4, 5)

Правильные ответы 4 и 5, на мой взгляд. Чтобы показывать по условиям подбора аудитории на основе целей и сегментов метрики, счетчик в параметрах можно не указывать а просто дать доступ к метрике логину директа. Чтоб таргетировать на сегмент я.аудиторий также нужно дать доступ к сегменту логину директа, метрика тут вообще не причем. Выбрать автоматическую стратегию вот система не даст без указания счетчика. И для того чтоб адекватно отображались данные из директа в метрике нужно связать метрику и директ. https://yandex.ru/adv/news/privyazka-sch-tchikov-metriki-v-direkte-otvechaem-na-voprosy

2 привязка не влияет на доступ к целям и сегментам. Такой доступ настраивается в Метрике в разделе доступов.
3 Аудитории и Метрика вообще никаким боком не связаны.У вас может не быть вообще метрики на сайте, а геолокации и данные по срм можете делать

Верны только 4 и 5. Про мониторинг сайт написано в справке, номер счетчика для этого не нужен. Для условий подбора аудиторий по целям, сегментам не требуется обязательно заполнять счетчик метрики в кампании. Достаточно, чтобы у аккаунта Директа был так же доступ к аккаунту Метрики. Это легко проверяется, попробуйте удалить из настроек счетчик метрики и проверить осталась ли возможность настроить условия подбора аудиториям/целям/сегментам. Спойлер: осталась.
Источник: https://advcertificate.site/zachem-nuzhno-ukazyvat-nomer-schyotchika-metriki-v-parametrah-reklamnoy-kampanii-v-direkte/

Читайте так же:
Счетчик не более двух лет

в предыдущем вопросе был выделен первый ответ как правильный, почему тут он неверен?
Для корректной работы мониторинга сайта — если сайт станет недоступен, мониторинг Метрики отключит рекламу в Директе, чтобы бюджет не расходовался зря;

Как установить Яндекс Метрику на сайт WordPress: полная инструкция для новичков

Важный этап создания сайта — интеграция инструментов веб-аналитики. В этой статье вы узнаете, как установить Яндекс Метрику на сайт WordPress всего за несколько минут. Изучим 4 актуальных метода, которые работают в 2020 году.

  1. Зачем нужна Яндекс.Метрика на сайте?
  2. Что такое информер?
  3. Создаем новый счетчик
  4. Как установить Метрику через плагин
  5. Вставляем код в header.php
  6. Вставляем код в footer.php
  7. Как подключить Метрику в настройках темы
  8. Как проверить счетчик
  9. Удаляем Яндекс.Метрику с сайта
  10. Итоги

Зачем нужна Яндекс.Метрика на сайте?

Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает собирать информацию о трафике на сайте. Сервис анализирует поведение посетителей; показывает откуда приходят люди на веб-сайт: например, поисковые системы или социальные сети.

Для чего нужна Метрика:

  • Анализ аудитории. Инструмент показывает возраст, пол, географию посетителей. Благодаря этому владелец интернет-ресурса ближе «познакомится» со своей целевой аудиторией.
  • Источники трафика. В Метрике можно отследить откуда приходят посетители на веб-сайт: переходы из поисковых систем, прямые заходы, переходы по ссылкам на сайтах или из социальных сетей.
  • Поисковые фразы. Просмотр последних поисковых фраз, по которым приходят новые посетители.
  • Вебвизор. Этот инструмент Яндекс.Метрики покажет, как посетители изучают страницу — он записывает их поведение.
  • Анализ контента. Подробная аналитика статей на сайте: количество просмотров, время чтения, источники переходов, рециркуляция.

Что такое информер?

В настройках Метрики есть инструмент «Информер». Это визуальный счетчик, который можно разместить на сайте: в сайдбаре или футере. Таким образом, вы делаете публично доступной статистику по посетителям, визитам и просмотрам.

Читайте так же:
Регистры счетчики их назначение принципы функционирования

Чтобы вам было понятнее, вот так выглядит «Информер»:

При необходимости, его можно настроить: выбрать размер, изменить цвет и тип.

Создаем новый счетчик

Начнем установку Яндекс.Метрики на сайт. Сначала нужно создать новый счетчик — для этого зайдите на официальный сайт инструмента аналитики и нажмите кнопку «Добавить счетчик».

Теперь нужно задать базовые настройки: укажите имя счетчика (название веб-сайта, компании, бренда); введите адрес сайта — домен или полный путь (можно добавить дополнительные адреса); выберите часовой пояс.

Включите функцию «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм». Это полезные инструменты, которые записывают действия посетителей на сайте: прокручивание страницы, клики, движения мышью. Примите условия «Пользовательского соглашения» и нажмите «Создать счетчик».

Теперь нужно установить счетчик на сайт: вручную или автоматически. Для этого нам понадобится HTML-код Метрики (он находится в самом низу) — сохраните его в отдельном файле, а лучше не закрывайте страницу, пока не поставите инструмент аналитики на свой проект.

Также в этом разделе есть «Дополнительные настройки». Например, здесь можно подключить «Информер». Что это такое я рассказал в начале статьи.

Как установить Метрику через плагин

Первый способ установки Метрика на сайт WordPress — использование плагина. Для этого зайдите в админку и установите расширение VDZ Yandex Metrika. Если не знаете, как это сделать, прочитайте статью «Как установить плагины WordPress».

В панели администратора перейдите в раздел «Внешний вид» — «Настроить». В настройках шаблона появится новый раздел VDZ Yandex Metrika. Здесь нужно вставить ID Яндекс.Метрики и сохранить настройки.

Где посмотреть ID: на странице выбора способа установки кода счетчика Метрики перейдите в раздел «CMS и конструкторы сайтов». В пункте «Вариант 1» указан ID.

Читайте так же:
Застройщик или собственник устанавливает счетчики

ID инструмента веб-аналитики

Вставляем код в header.php

Если вы не хотите ставить плагины, то можете добавить код счетчика на веб-сайт вручную. Например, в header.php .

В админке перейдите в раздел «Внешний вид» — «Редактор». Откроется редактор шаблона. Справа находится список файлов темы: нам нужен header.php .

Теперь скопируйте HTML-код счетчика и вставьте его перед закрывающим тегом .

Нажмите «Обновить файл», чтобы сохранить изменения.

Вставляем код в footer.php

Код можно добавить в файл footer.php . Для этого снова перейдите в раздел «Внешний вид» — «Редактор». Теперь найдите файл footer.ph p (иногда у него есть заголовок «Подвал»).

Скопируйте код Метрики и вставьте его перед закрывающим тегом

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию