Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Google analytics счетчик скачиваний

Создание счетчиков

Объекты отслеживания, также называемые счетчиками, собирают данные и отправляют их в Google Аналитику.

При создании нового счетчика необходимо указать два параметра: идентификатор отслеживания (он совпадает с идентификатором ресурса Google Аналитики) и домен файлов cookie, от которого зависит, как они будут храниться. При использовании рекомендуемого значения ‘auto’ домен cookie настраивается автоматически.

Если файл cookie для указанного домена не существует, в файле создается идентификатор клиента, а пользователь определяется как новый. Если существует файл cookie, содержащий идентификатор клиента, этот идентификатор устанавливается в счетчике, а пользователь определяется как вернувшийся.

При создании счетчика сохраняются также такие сведения о контексте просмотра, как название и URL страницы, разрешение экрана устройства, размер области просмотра и кодировка документа. Затем вся эта информация отправляется в Google Аналитику.

Метод create

Библиотека analytics.js позволяет создавать счетчики разными способами. Чаще всего для этого используется команда create с передачей идентификатора отслеживания и домена файла cookie в качестве второго и третьего параметров:

Названия счетчиков

При необходимости счетчику можно присвоить название, используя поле name в качестве четвертого аргумента команды create . Например, это необходимо, если счетчиков на одной странице несколько. Подробнее…

Счетчик, созданный без указания названия в поле name , называется счетчиком по умолчанию. Ему присваивается внутреннее название t0.

Указание полей при создании счетчика

При создании счетчика вы можете указать любые из полей analytics.js. Они будут сохранены и станут использоваться во всех отправляемых обращениях.

Как и в случае с другими вызовами функции ga() , объект полей можно использовать для указания всех полей одновременно:

Более подробную информацию вы найдете в документации по методу create .

Использование нескольких счетчиков

Иногда может понадобиться отправлять данные с одной страницы на несколько ресурсов. Например, если за разные разделы сайта отвечают разные люди, целесообразно распределять информацию между ними.

Чтобы отслеживать данные двух ресурсов, необходимо создать два отдельных счетчика. При этом по крайней мере одному из них должно быть присвоено название. В примере ниже две команды используются для создания счетчика по умолчанию и аналогичного элемента под названием clientTracker:

Читайте так же:
Как запрограммировать счетчика меркурий 230

Выполнение команд для отдельного счетчика

Чтобы выполнять команды analytics.js для отдельных счетчиков, в префиксе команды нужно указать его название с точкой. Если оно не указано, команда выполняется для счетчика по умолчанию.

Чтобы отправить обращения типа pageview для двух указанных выше счетчиков, нужно выполнить две команды:

В следующих руководствах вы более подробно познакомитесь с определенными командами. Полный синтаксис всех команд analytics.js приводится в этой статье.

Дальнейшие действия

Создав счетчик, вы можете получить доступ к данным, которые в нем хранятся. Из следующей статьи вы узнаете, как извлекать и обновлять их.

Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Лучший способ подсчитать количество загрузок нескольких файлов на сайте

Вопрос заключается в следующем: «лучший способ подсчитать количество загрузок нескольких файлов на сайте»

То, что я пытаюсь сделать:

  1. Отслеживание и подсчет количества загрузок нескольких файлов
  2. Для файлов с разными расширениями. (foo.zip, bar.tar.gz, foo2.zip)
  3. Избегайте полагаться на код на стороне сервера.

Я видел несколько ответов для подсчета загрузок файла с помощью Apache access.log cat /path/to/access.log | grep foo.zip | grep 200 | wc -l от лучшего способа подсчета загрузок файлов на веб-сайте , который является решением eloquent, однако требует доступа к файлу журнала бэкэнда. Я надеялся использовать решение в основном-javascript, которое также могло бы вызвать часть кода php.

2 ответа

  • Несколько загрузок файлов для новой записи

Я реализовал несколько загрузок файлов для существующих записей, как показано здесь https://github.com/websymphony/Rails3-Paperclip-Uploadify Я хотел бы знать, можно ли реализовать несколько загрузок файлов при создании новой записи. Поскольку нам нужно flash, чтобы сделать несколько загрузок.

Я использую модуль подсчета загрузок в Drupal 6. У меня есть файлы, которые я загрузил через поле file в CCK. Я просто хочу подсчитать, сколько раз пользователи скачивали их. Использование представлений, похоже, просто выводит данные ALL для всех файлов. Есть ли способ для меня просто поставить.

Читайте так же:
Коробки зажимов счетчиков что это

Почему бы не использовать Google Analytics?

Если на вашем веб-сайте уже включена функция Google Analytics, вы можете просто добавить событие onclick к ссылкам, что позволит ему создать счетчик времени перехода по ссылкам.

Для вашего примера ссылки будут выглядеть следующим образом:

В Google Analytics событие «download» будет представлять собой общее количество загрузок для всех трех файлов, и каждый файл будет иметь свое собственное событие «foo, bar, foo2», которое будет индивидуальным количеством загрузок каждого файла.

Если вы хотите сделать это со стороны сервера, вам нужно включить некоторый код в клиент. Более эффективно использовать уже существующие инструменты, чем варить собственное решение с использованием php и javascript.

Вы можете использовать goo.gl или любой другой сервис url shortener, создавать ссылки на ваши загрузки и получать статистику ссылок

Похожие вопросы:

Когда пользователь нажимает на ссылку для загрузки файла на моем сайте, он переходит к этому файлу PHP, который увеличивает счетчик загрузки для этого файла, а затем header()-перенаправляет их на.

Я ищу способ отображения статистики загрузки моего плагина на моем сайте. Более конкретно, вот этот: http://wordpress.org/extend/plugins/magic-gallery / есть ли способ получить количество загрузок с.

Это код для извлечения файлов dir и title. Пользователь загружает файл при нажатии на ссылку. Мне нужно посчитать тогда количество загрузок. Как это сделать с cakephp или php.

Я реализовал несколько загрузок файлов для существующих записей, как показано здесь https://github.com/websymphony/Rails3-Paperclip-Uploadify Я хотел бы знать, можно ли реализовать несколько.

Я использую модуль подсчета загрузок в Drupal 6. У меня есть файлы, которые я загрузил через поле file в CCK. Я просто хочу подсчитать, сколько раз пользователи скачивали их. Использование.

Я разрабатываю в php и пытаюсь реализовать счетчик загрузок, чтобы подсчитать время, когда пользователи загружали мое приложение.. Я также читаю следующие темы: Лучший способ реализовать счетчик.

Читайте так же:
Счетчики прямого включения альфа

У меня есть программа PHP, подключенная к базе данных MYSQL на веб-сайте. При нажатии на ссылку для загрузки файла программа считывает целочисленное поле из базы данных, увеличивает его, а затем.

Я пытаюсь подсчитать загрузку файлов. Как только клиент нажмет на ссылку, запишите в текстовый файл имя пользователя, путь и количество отсчетов. моя проблема заключается в следующем: как я могу.

Я новичок с django. На моем сайте я хотел бы создать библиотеку, которая позволяет загружать исполняемые файлы, которые я создал сам. Я хотел бы подсчитать, сколько раз каждый файл был загружен. Я.

Как мне подсчитать количество посетителей на моем сайте, чтобы оно увеличивалось каждый раз, когда пользователь посещает его? Я могу подсчитать количество просмотров посетителей, используя следующие.

Анализ посещаемости страниц корпоративного портала

На портале НИУ ВШЭ установлены счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика. C их помощью можно узнать количество посещений сайта, проанализировать действия пользователей, понять, как они перешли на ту или иную страницу. Доступна также статистика скачивания файлов.

Вопросами, связанными с посещаемостью страниц портала, занимается Отдел веб-аналитики и моделирования.

Доступ к аналитике

Предоставление доступа для специалистов по привлечению трафика или рекламных агентств

  • Доступ предоставляется в отдельное представление Google Analytics.
  • В выделенном представлении присутствуют данные отдельного поддомена.
  • Настройки в предоставлении производятся специалистами по привлечению трафика или РА по средствам GTM (Google Tag Manager).

Предоставление доступа сотрудникам ВШЭ

Доступ предоставляется для сотрудников ВШЭ в Google Analytics или Я.Метрику без ограничений.

Доступ предоставляется в течение одного рабочего дня.

Как узнать посещаемость сайта

В Яндекс.Метрике

Самый простой способ узнать, сколько человек посетили страницу сайта вашего подразделения или мероприятия через Яндекс.Метрику, — использовать сервис стандартных отчетов «Заголовки страниц».

В поле поиска задается название страницы. В результирующей таблице содержатся два значения для указанного временного диапазона: число просмотров (загрузок страницы) и число посетителей (количество уникальных людей, пришедших на вашу страницу). Подробная пользовательская инструкция Яндекс.Метрики доступна по адресу https://yandex.ru/support/metrika/

Читайте так же:
Счетчик топливный для дизтоплива

В Google Analytics

В меню сервиса, расположенном в левой части экрана, выбирается вкладка Поведение → Контент сайта → Все страницы. В строке поиска указывается url-адрес нужной страницы без указания сетевого протокола (https://).

Для увеличения точности анализа нужно передвинуть соответствующий бегунок вверху экрана под строками выбора дат, а также выбрать более узкий временной промежуток. Подробная пользовательская инструкция Google Analytics находится по адресу https://support.google.com/analytics/

Как узнать число скачиваний файлов

В Яндекс.Метрике

Стандартный отчет формируется так: Отчеты → Стандартные отчеты → Содержание → Загрузки файлов.

Задаем необходимый временной промежуток, под графиком выбираем URL, загрузки файлов с которого нас интересуют.

В Google Analytics

В меню сервиса выбирается вкладка Поведение → События → Страницы. В строке поиска указывается url-адрес страницы, на которой находятся ссылки на файлы, без указания сетевого протокола (https://).

Выбирается категория событий Download. Результирующая таблица показывает число скачанных с этой страницы файлов за выбранный промежуток времени.

Аналитика мобильных приложений

Аналитика мобильных приложений – сбор и анализ данных об использовании мобильных приложений. Делится на 2 типа:

  1. аналитика внешняя – количество установок приложения, его продвижение;
  2. аналитика внутренняя – анализ поведения пользователей внутри приложения и работа самого приложения.

Внешняя аналитика

В отслеживании внешней статистики есть свои подводные камни: основная часть скачиваний мобильных приложений происходит через сторы (Appstore, Google Play), а установить в стор счетчик собственной системы аналитики невозможно. То есть, можно отследить, что пользователь перешел по баннеру в стор, но узнать, скачал он приложение или нет, не получится.

Существует несколько вариантов обхода сложившейся ситуации. Первый – установка SDK системы веб-аналитики. В результате пользователь с баннера попадает в стор через редирект с аналитической системы. После скачивания он заходит в приложение, и SDK система трекинга отмечает, что это была установка. Данный метод имеет определенную погрешность, т.к. пользователь сначала заходит в стор через браузер, и требуются дополнительные ухищрения, чтобы понять, что это один и тот же пользователь.

Читайте так же:
Как верно посчитать счетчики

Второй способ – продвижение с оплатой за установку (CPI). В этом случае рекламная сеть сама будет отслеживать количество загрузок. Минус – рекламных сетей много, и все они должны быть связаны с системой веб-аналитики. Примеры аналитических систем: AppsFlyer, Flurry, Mobile App Tracking, AdXtracking.

Еще один вариант – использование сервисов, собирающих отчеты сторов (магазинов). Они предоставляют сегментацию данных по странам, устройствам и сторам, статистику по скачиваниям, рейтингам приложений, доходах. И при этом не требуют встраивания SDK в приложение. Примеры сервисов: AppFigures, Distimo, AppAnni. Данные о загрузках из Google Play Маркета предоставляет также Google Analytics в отчете «Карта переходов Google Play».

Внутренняя аналитика

Внутренняя аналитика мобильного приложения строится на основе данных о его использовании: на каком устройстве, тип и версия ОС, страна, мобильный оператор, частота использования и многое другое. Она позволяет оценить аудиторию, перемещение пользователей в приложении, достижение целей (например, количество заходов в течение месяца), возврат аудитории, перепост в соцсети. Каждая из систем веб-аналитики имеет свои особенности и плюсы.

Google Analytics показывает данные о новых пользователях – людях, которые впервые открыли приложение. Отчет «Магазин приложений» отображает сведения о ресурсах, откуда пользователи загружают приложение. Минус данного отчета – некоторые платформы не определяются. Эффективность приложений можно оценить по отчету «Источники», где собраны сведения о различных площадках, включая iTunes Store.

Яндекс.Метрика отслеживает падения приложений, формируя отчет об ошибках. Предоставляется бесплатный трекинг в режиме реального времени: учитываются сайты, рассылки, QR-коды, приложения и другие источники трафика. При формировании отчетов возможна сегментация аудитории по любой комбинации данных.

Для отслеживания статистики по приложению нужно подключить набор библиотек. Мобильная Яндекс.Метрика предлагает библиотеки для всех основных платформ – Android, iOS и Windows Phone. Google Analytics работает на Android и iOS, настраивается через SDK Google Analytics либо Диспетчер тегов Google.

Наиболее известные системы внутренней аналитики – Google Analytics, Яндекс.Метрика, Flurry, Mixpanel, AppSalar.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию