Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калибровка счетчик расхода топлива

Ремонт, калибровка и поверка счетчиков, датчиков расхода топлива и других контрольно-измирительных приборов

Наша компания осуществляет ремонт, калибровку и поверку любых механических счетчиков и датчиков расхода.

Пример на счетчиках ППО.

Запчасти и комплектующие на счетчики ППО, ППО 25, ППО 40 1- cчетное устройство, 2- винт, 3- стакан, 4- муфта магнитная, 5- крышка передняя, 6- кольцо резиновое, 7- измерительная камера, 8- овальная шестерня, 9- крышка задняя, 10- болт, 11- ось, 12- болт, 13- рычаг сброса, 14- винт крепления обода, 15- обод, 16- штифт

Запчасти и комплектующие на ППО-25/1,6,

АртикулНаименованиеЦена с НДС, руб.
03-75-2.00.00Муфта магнитная8770,00
03-75-2.00.01Крышка передняя1100,00
03-75-2.01.00Магнит внутренний2200,00
03-75-3.00.00Корпус8200,00
03-75-3.00.00-03Корпус10800,00
19-77-1.00.18Циферблат к ППО-25900,00
03-75-3.02.00Ротор ведущий2500,00
03-75-3.03.00Ротор ведомый2800,00
03-75-3.02.00-01Ротор ведущий3200,00
03-75-3.03.00-01Ротор ведомый3500,00
03-75-19.00.00 ( штуцерный)Комплект монтажный2400,00
03-75-19.00.00-01 ( фланцевый)Комплект монтажный2400,00
574.03.00.01Фланец900,00
574.04.00.00Фланец950,00

Запчасти и комплектующие на ППО-40/0,6, цены

АртикулНаименованиеЦена с НДС, руб.
19-75-00.00-01Муфта магнитная8770,00
06-70-1.06.10Крышка передняя3200,00
19-75.05.00Магнит внутренний2200,00
06-70-1.02.00Корпус12600,00
06-70-1.04.00Корпус6300,00
06-70-1.06.00Крышка с осью4600,00
06-70-1.19.00Шестерня ведомая9200,00
06-70-1.21.00Шестерня ведущая8500,00
06-70-1.19.02Шестерня овальная1200,00
19-77-1.00.18Циферблат к ППО-40900,00
06-70-1.37.00Комплект монтажный3200,00
06-70-1.37.00-01Комплект монтажный3200,00
Фланец ответный с крепежом800,00

Ремонт счетчиков, цены на работы

НаименованиеЦена с НДС, руб.
Диагностика600,00
Ремонт механизма овальных шестеренот 2000,00
Ремонт муфты магнитнойот 2000,00
Очистка корпуса снаружи и изнутриот 1000,00
Ремонт Корпуса ( при возможности)от 2000,00
Окраска корпусаот 300,00
Ремонт Счетного механизмаот 1000,00
Ремонт УССот 1000,00
Калибровкаот 1000,00
Поверкаот 500,00

Перед заказом уточняйте цены.

По техническим вопросам обращаться:

Телефон начальника производства: 8 (922 ) 740-07-54

По вопросам оплаты, заключения договоров и т.п. обращаться:

Телефон отдела продаж: 8 (351 ) 223-25-75

Один из вариантов устройства, которое позволяет контролировать количество и скорость жидкости (в частности топлива), протекающего через магистраль, был описан в статье И. Семенова и др. «Электронный расходомер жидкости» («Радио», 1986, № 1).

Повторение и налаживание этого расходомера связано с определенными трудностями, так как многие его детали требуют высокой точности обработки. Его электронный блок нуждается в хорошей помехозащищенности из-за высокого уровня помех в бортовой сети автомобиля. Еще один недостаток этого устройства — увеличение погрешности измерения с уменьшением скорости потока топлива (а режиме холостого хода и малой нагрузки на двигатель).

Описанное ниже устройство свободно от перечисленных недостатков, имеет более простую конструкцию датчика и схему электронного блока. В нем нет прибора для контроля скорости расходования топлива, его функцию выполняет счетчик суммарного расхода. Частота срабатывания пропорциональна скорости расходования топлива и воспринимается водителем на слух. Это не отвлекает от управления автомобилем, что особенно важно в условиях городского движения.

Читайте так же:
Рим счетчики технические характеристики

Расходомер состоит из двух узлов: датчика с электроклапаном, встроенного в топливную магистраль между бензонасосом и карбюратором, и электронного блока, расположенного в салоне автомобиля. Конструкция датчика изображена на рис.1. Между корпусом 8 и поддоном 2 зажата эластичная диафрагма 4, разделяющая внутренний объем на верхнюю и нижнюю полости. Шток 5 свободно перемещается в направляющей втулке 7 из фторопласта. Диафрагма зажата в нижней части штока двумя шайбами 3 и гайкой. На верхнем конце штока установлен постоянный магнит 9. В верхней части корпуса параллельно каналу, в котором находится шток, просверлены два дополнительных канала. В них установлены два геркона 10. В нижнем положении магнита, а значит, и диафрагмы, срабатывает один геркон, а в верхнем — другой.

Рис.1. 1-Штуцер, 2 — Поддон, 3- Шайбы, 4 — Диафрагма, 5- Шток,
6 — Пружина, 7 — Втулка, 8 — Корпус, 9 — Магнит, 10 — Герконы

В верхнее положение диафрагма переходит под действием давления горючего, поступающего от бензонасоса, а в нижнее ее возвращает пружина 6. Для включения датчика в топливную магистраль предусмотрены три штуцера 1 (один на поддоне и два — на корпусе).

Гидравлическая схема расходомера показана на рис. 2. Через канал 3 и электроклапан топливо от бензонасоса поступает в каналы 1, 2 и заполняет верхнюю и нижнюю полости датчика, а через канал 4 поступает в карбюратор. Переключается клапан под действием сигналов электронного блока (на этой схеме не показан), управляемого герконовым коммутатором датчика.


Рис.2

В исходном состоянии обмотка электроклапана обесточена, канал 3 сообщается с каналом 1, а канал 2 пепекрыт. Диафрагма находится в нижнем положении, как показано на схеме. Бензонасос создает избыток давления жидкости в нижней полости 6. По мере выработки двигателем топлива из верхней полости а датчика диафрагма будет медленно подниматься, сжимая пружину.

При достижении верхнего положения сработает геркон 1 и электроклапан закроет канал 3 и откроет канал 2 (канал 1 открыт постоянно). Под действием сжатой пружины диафрагма быстро переместится вниз, в исходное положение, и перепустит топливо через каналы 1, 2 из полости б в а . Далее цикл работы расходомера повторяется.

Электронный блок (Puc.3) подключают к датчику и электроклапану гибким кабелем через разъем ХТ1. Горкомы SF1 и SF2 (1 и 2 соответственно, по рис. 2) установлены в датчике (на схеме они изображены в положении, когда магнит не воздействует ни на один из них); Y1 — обмотка электромагнита клапана. В исходном положении транзистор VT1 закрыт, контакты К1.2 реле К1 разомкнуты и обмотка Y1 обесточена. Магнит датчика находится рядом с герконом SF2, поэтому геркон тока не проводит.

Читайте так же:
Как установить счетчик rambler


Рис.3

По мере расхода топлива из полости а датчика магнит медленно перемещается от геркона SF2 к геркону SF1. В некоторый момент геркон SF2 переключится, но это не вызовет никаких изменений в блоке. В конце хода магнит переключит геркон SF1 и через него и резистор R2 потечет базовый ток транзистора VT1. Транзистор откроется, сработает реле К1 и контактами К1.2 включит электромагнит клапана, а контактами К1.1 замкнет цепь питания счетчика импульсов Е1.

В результате диафрагма вместе с магнитом начнут быстро перемещаться вниз. В некоторый момент геркон SF1 после обратного переключения разорвет цепь базового тока транзистора, но он останется открытым, так как базовый ток теперь протекает через замкнутые контакты К1.1, диод VD2 и геркон SF2. Поэтому шток с диафрагмой и магнитом продолжат движение. В конце обратного хода магнит переключит геркон SF2, транзистор закроется, электромагнит Y1 клапана и счетчик Е1 выключатся. Система вернется в исходное состояние, и начнется новый цикл ее работы.

Таким образом, счетчик Е1 фиксирует число циклов срабатывания датчика. Каждый цикл соответствует определенному объему израсходованного топлива, который равен объему пространства, ограниченного диафрагмой в верхнем и нижнем положениях. Суммарный расход топлива определяют умножением показаний счетчика на объем топлива, израсходованного за один цикл. Этот объем устанавливают при тарировке датчика. Для удобства отсчета расходуемого топлива объем за один цикл выбран равным 0,01 литра. При желании этот объем можно несколько уменьшить или увеличить. Для этого необходимо изменить расстояние между герконами по высоте. При указанных размерах датчика оптимальный ход диафрагмы равен примерно 10 мм. Длительность цикла датчика зависит от режима работы двигателя и находится в пределах от 6 до 30 с.

При тарировке датчика необходимо отключить трубопровод от бензобака автомобиля и вставить его в мерный сосуд с топливом, а затем запустить двигатель и выработать некоторое количество топлива. Разделив это количество на число циклов по счетчику, получают значение единичного объема топлива за один цикл.

В расходомере предусмотрена возможность его отключения тумблером SA1. В этом случае диафрагма датчика постоянно находится в нижнем положении и топливо по каналам 2 и 3 через полость а будет напрямую поступать в карбюратор. Для реализации возможности отключения устройства в электроклапане необходимо снять резиновую манжету, перекрывающую канал 3, но при этом ухудшится погрешность расходомера.

Электронный блок смонтирован на печатной плате из стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Чертеж платы показан на рис. 4. Детали, устанавливаемые на плату, обведены на схеме штрихпунктирной линией. Плата смонтирована в металлической коробке и укреплена в салоне автомобиля под щитком приборов.

Читайте так же:
Счетчик банкнот купюр dors 600


Рис.4

В устройстве использовано реле РЭС9, паспорт PC4.529.029.11; электроклапан — П-РЭ 3/2,5-1112. Счетчик СИ-206 или СБ-1М. Постоянный магнит можно использовать любой с торцевым расположением полюсов и длиной 18. 20 мм, необходимо только, чтобы он свободно перемещался в своем канале, не задевая стенок. Например, подойдет магнит от дистанционного переключателя РПС32, надо только сточить его до нужных размеров.

Корпус и поддон датчика вытачивают из любого немагнитного бензостойкого материала. Толщина стенки между каналами герконов и магнита не должна быть более 1 мм, диаметр отверстия под магнит — 5,1+0,1 мм, глубина — 45 мм. Шток изготовлен из латуни или стали 45, диаметр — 5 мм, длина резьбовой части — 8 мм, общая длина — 48 мм. Резьба на штуцерах датчика — М8, диаметр отверстия — 5 мм, а на штуцерах электроклапана — коническая К 1/8″ ГОСТ 6111-52. Пружина навита из стальной проволоки диаметром 0,8 мм ГОСТ 9389-75. Диаметр пружины — 15 мм, шаг — 5 мм, длина — 70 мм, усилие полного сжатия — 300. 500 г.

Если шток выполнен из стали, то магнит удерживается на нем за счет магнитных сил. Если же шток выполнен из немагнитного металла, то магнит необходимо приклеить или укрепить любым другим способом. Для того, чтобы работе датчика не мешало давление сжимаемого над магнитом воздуха, во втулке следует предусмотреть перепускной канал сечением около 2 мм2.

Диафрагма изготовлена из полиэтиленовой пленки толщиной 0,2 мм. Перед установкой в датчик ее необходимо отформовать. Для этого можно воспользоваться поддоном датчика в сборе со штуцером. Необходимо изготовить технологическое прижимное кольцо из листового дюралюминия толщиной 5 мм. По форме это кольцо точно соответствует сборочному фланцу поддона.

Для формовки диафрагмы шток в сборе с ее заготовкой вставляют с внутренней стороны в отверстие штуцера поддона и зажимают заготовку технологическим кольцом. Затем равномерно нагревают узел со стороны диафрагмы, держа его над пламенем горелки на расстоянии 60. 70 см и, слегка поднимая шток, формуют диафрагму. Для того, чтобы диафрагма не теряла эластичности в процессе эксплуатации, необходимо, чтобы она постоянно находилась в топливе. Поэтому при длительной стоянке автомобиля необходимо пережимать шланг от датчика к карбюратору, чтобы исключить испарение бензина из системы.

Датчик и электроклапан устанавливают на кронштейне в моторном отсеке около карбюратора и топливного насоса и кабелем соединяют с электронным блоком.

Работоспособность расходомера может быть проверена без установки его на автомобиль с помощью насоса с манометром, подключенного вместо бензонасоса. Давление, при котором срабатывает датчик, должно быть 0,1 . 0,15 кг/см2. Испытания расходомера на автомобилях «Москвич» и «Жигули» показали, что точность измерения расхода топлива не зависит от режима работы двигателя и определяется погрешностью установки единичного объема при тарировке, которую легко довести до 1,5. 2 %.

Читайте так же:
Групповые счетчики учета молока

Механический счетчик топлива FM120 до 120л/мин

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:30 — 17:0012:00 — 12:30
Вторник08:30 — 17:0012:00 — 12:30
Среда08:30 — 17:0012:00 — 12:30
Четверг08:30 — 17:0012:00 — 12:30
Пятница08:30 — 17:0012:00 — 12:30
Суббота08:30 — 14:0012:00 — 12:30
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Николаев

Счетчик расхода дизельного топлива FM120 предназначен для контроля и учета расхода дизельного топлива, легких масел с потоком от 20 до 120Л/мин.

Погрешность измерения +/-1%, высокой точности измерений расхода дизельного топлива можно добиться откалибровав счетчик под конкретные условия эксплуатации ( учитывая длину напорного и всасывающего топливопровода, сопротивления заправочного крана, пистолет автоматический с авто сбросом или механический с минимальным сопротивлением, длину всасывающего шланга, температуру окружающего воздуха, наличие топливного фильтра, высоту заправочной цистерны и т.д. )

Счетчик приспособлен для работы «самотеком», от ручного насоса или от электрического насоса с обводным клапаном. Плавающий считывающий диск через зубчатые колеса передает данные на калиброванное устройство и, затем, отражает их на передней панели счетчика. Благодаря низкому сопротивлению потоку этот счетчик может работать «самотеком». Обратите внимание, минимальный проток должен составлять 20 литров в минуту.

Счетчик предназначен для не коммерческого учета топлива. Счетчик дизельного топлива может быть укомплектован всем необходимым — топливным насосом, напорным рукавом, топливораздаточным краном для заправки техники в полевых условиях от аккумулятора 12В или бортовой сети грузового автомобиля 24В, а так же для стационарной установки, как полноценный заправочный модуль фермерского хозяйства с питание от сети 220В.

Запрещенные жидкости: вода, кислоты, жидкости плотность которых больше, чем у гидравлического масла
Поток жидкости мин-макс.: 20 — 120 л/мин
Соединение резьбовое: 1′
Погрешность: +/-1%
Максисальная вязкость жидкости: 50 cps*
Максимальное давление: 3,5 бар
Цифр на счетчике: 3 (333)
Цифр несбрасываемых: 6 (666666)
Тип: плавающий диск
Материал корпуса: алюминий
Материал кожуха: алюминий
Вес: 1,8 кг
140х170х200 мм

*50 cps — вязкость антифриза при комнатной температуре

Рекомендации по калибровке счетчика ДТ.

Калибровку счетчика легко менять, следуя процедуре калибровки, изложенной ниже. Апробированный контейнер или контейнер ИЗВЕСТНОГО объема необходимо подвергнуть калибровке. Рекомендуемый объем контейнера — по меньшей мере, в пять раз больше , чем калибратор . Например , при калибровке под литры необходимо использовать контейнер объемом в 50 литров .

Читайте так же:
Кто производитель счетчика псч 4тм 05

Процедура калибровки

1. Наполните контейнер на определенный объем.

2. Если указанное количество на счетчике не соответствует этому известному объему, убедитесь в том, что насос отключен, а давление понижено, затем вытащите уплотняющий винт и поверните винт калибратора против часовой стрелки для того, чтобы уменьшить объем, или по часовой стрелке для того, чтобы его увеличить. Полный поворот изменит отображаемый объем на примерно 0.4 литра. Поставьте на место уплотняющий винт.

Повторяйте этап 2 до тех пор, пока не будет произведена необходимая калибровка

Ремонт, калибровка и поверка счетчиков, датчиков расхода топлива и других контрольно-измирительных приборов

Наша компания осуществляет ремонт, калибровку и поверку любых механических счетчиков и датчиков расхода.

Пример на счетчиках ППО.

Запчасти и комплектующие на счетчики ППО, ППО 25, ППО 40

1- cчетное устройство, 2- винт, 3- стакан, 4- муфта магнитная, 5- крышка передняя, 6- кольцо резиновое, 7- измерительная камера, 8- овальная шестерня, 9- крышка задняя, 10- болт, 11- ось, 12- болт, 13- рычаг сброса, 14- винт крепления обода, 15- обод, 16- штифт

Запчасти и комплектующие на ППО-25/1,6,

АртикулНаименованиеЦена с НДС, руб.
03-75-2.00.00Муфта магнитная8770,00
03-75-2.00.01Крышка передняя1100,00
03-75-2.01.00Магнит внутренний2200,00
03-75-3.00.00Корпус8200,00
03-75-3.00.00-03Корпус10800,00
19-77-1.00.18Циферблат к ППО-25900,00
03-75-3.02.00Ротор ведущий2500,00
03-75-3.03.00Ротор ведомый2800,00
03-75-3.02.00-01Ротор ведущий3200,00
03-75-3.03.00-01Ротор ведомый3500,00
03-75-19.00.00 (штуцерный )Комплект монтажный2400,00
03-75-19.00.00-01 (фланцевый )Комплект монтажный2400,00
574.03.00.01Фланец900,00
574.04.00.00Фланец950,00

Запчасти и комплектующие на ППО-40/0,6, цены

АртикулНаименованиеЦена с НДС, руб.
19-75-00.00-01Муфта магнитная8770,00
06-70-1.06.10Крышка передняя3200,00
19-75.05.00Магнит внутренний2200,00
06-70-1.02.00Корпус12600,00
06-70-1.04.00Корпус6300,00
06-70-1.06.00Крышка с осью4600,00
06-70-1.19.00Шестерня ведомая9200,00
06-70-1.21.00Шестерня ведущая8500,00
06-70-1.19.02Шестерня овальная1200,00
19-77-1.00.18Циферблат к ППО-40900,00
06-70-1.37.00Комплект монтажный3200,00
06-70-1.37.00-01Комплект монтажный3200,00
Фланец ответный с крепежом800,00

Ремонт счетчиков, цены на работы

НаименованиеЦена с НДС, руб.
Диагностика600,00
Ремонт механизма овальных шестеренот 2000,00
Ремонт муфты магнитнойот 2000,00
Очистка корпуса снаружи и изнутриот 1000,00
Ремонт Корпуса (при возможности)от 2000,00
Окраска корпусаот 300,00
Ремонт Счетного механизмаот 1000,00
Ремонт УССот 1000,00
Калибровкаот 1000,00
Поверкаот 500,00

Перед заказом уточняйте цены.

По техническим вопросам обращаться и по вопросам оплаты, заключения договоров и т.п. обращаться:

Телефон отдела продаж: 8 (351 ) 223-25-75

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию