Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Метрика метки для счетчиков

В Яндекс.Метрике 2.0 появились метки для счетчиков и обновился Конструктор отчетов

Команда Яндекс.Метрики сообщила о добавлении в Метрику 2.0 возможности структурирования списка счётчиков, с помощью назначения меток и об обновлении конструктора отчетов.

Метки, они же тэги — это способ обозначить принадлежность счетчика определенной группе. Пользоваться метками надо примерно так же, как тэгами и хэштегами в блогах и сообщениях: любой счетчик может быть помечен произвольным количеством меток. Метки создает сам пользователь, кроме этого существует четрые системные метки, присваивающиеся счетчикам автоматически.

Добавить или убрать уже существующие метки, а также просмотреть все назначенные тому или иному счетчику метки можно на странице списка счетчиков в колонке Метки. Чтобы добавить или убрать метки, надо воспользоваться специальной кнопкой и проставить галочки во всплывшем окне:

Кроме возможности задавать метки для счётчиков, появились еще и отчёты по меткам. Счетчики с одинаковой меткой образуют группу, по которой можно построить отчёт так же, как по отдельному счётчику. В отчетах по меткам поддерживаются все возможности Метрики 2.0 — сегментация, настройка группировок и метрик, и т.п.

Сначала надо создать метку и назначить ее счётчикам, по которым необходимо построить отчёт. После назначения метки на отчеты можно перейти из выпадающего списка счётчиков на странице отчета. Метки, по которым можно построить отчёт, отображаются, как ссылки:

Со страницы списка счётчиков, если счётчики отфильтрованы по пользовательской метке. Вверху страницы отображается суммарная статистика по метке и кнопка «Сводный отчёт», по которой откроется отчет по метке.

Что же касается Конструктора отчетов в Метрике 2.0, то с самого начала ему не хватало важной возможности — сохранения настроек отчёта. Теперь эта возможность появилась.

Читайте так же:
Как поставить счетчик гвс

Теперь все настройки отчёта — набор группировок и метрик, сегментация, сортировка и т.п., сохраняются при нажатии на большую жёлтую кнопку «Сохранить». А сохраненные отчёты доступны в пункте меню «Мои отчёты» -> «Список отчётов». Также есть возможность сконструировать новый отчёт с нуля (пункт «Новый отчёт»). Но на практике обычно удобнее взять в качестве заготовки один из существующих отчётов и модифицировать его под свои требования.

Для удобства пользователей, привыкших работать с конструктором в Метрике 1.0, в блоге Яндекс.Метрики приводится соответствие функциональности старого и нового конструкторов:

Андрей Воробьев, старший веб-аналитик Kokoc.com (Kokoc Group): «Обновление функционала Яндекс.Метрики напрашивалось давно. Новые метки для счетчиков позволят систематизировать их, выделить часто используемые и получить к ним быстрый доступ без поиска по агентскому аккаунту. Кроме того, появилась возможность смотреть сводную статистику по группе счетчиков. На мой взгляд, это самое полезное нововведение. Теперь не требуется вносить изменения в код счетчиков на сайтах, достаточно объединить их метками и анализировать общую статистику по всем интересующим ресурсам. В первую очередь, это позволит смотреть отчеты по нескольким счетчикам в едином интерфейсе, а не собирать данные по каждому из них и сводить вручную, как это было раньше. Также проще стало работать с аккаунтами, в которых присутствует много счетчиков, разбитых на разные типы доступов, например: Директ, Гостевые, Представительские.

Благодаря обновлению Конструктора появилась возможность оперативно создавать отчеты с нуля. При этом новые и старые отчеты можно сохранять для быстрого доступа. Кстати, подобная функция давно реализована в Google Analytics в разделе «Ярлыки», так что аналитическая система Яндекса старается не отставать от конкурента».

Настройка целей в Яндекс Метрике

Вы можете настроить передачу данных с мини-лендингов в другие системы аналитики.

Читайте так же:
Счетчик энергии солнечной панели

Включаем аналитику

Зайдите в настройки Вк-лендинга или Мини-лендинга.

Нажмите на чекбокс «Отслеживать подписку через аналитику», чтобы включить отслеживание.

Создаем счетчик

Зайдите в свой аккаунт Яндекс Метрики и нажмите на кнопку «Добавить счетчик»

Введите название счетчика.

Введите адрес любого вебсайта.

Нажмите на кнопку «Создать счетчик».

Во втором окне:
Ничего не выбирайте, вам не нужно устанавливать код. Просто промотайте вниз и нажмите на кнопку «Начать пользоваться».

Иконка подключения кода счетчика будет красной, это нормально. Мы не используем код, настройка идет по JavaScript событиям.

К одному счетчику вы можете подключить несколько BH-лендингов.

Подключение к лендингу

Скопируйте номер счетчика и вставьте его в специальное поле в настройках лендинга.

Настройка цели

В настройках счетчика откройте вкладку «Цели»

Создайте новую цель.

Дайте ей понятное название.

Выберите тип условия «JavaScript-событие».

Идентификатор цели

Зайдите в настройки BH-лендинга и скопируйте имя события.
Например, subscription_vkl_9 или subscription_ml_7.

Вставьте имя события в поле Идентификатор цели и нажмите на кнопку «Добавить цель».

Тестирование

Перейдите на свой лендинг используя ссылку с UTM-метками, подпишитесь на воронку кликнув по кнопке.
Подождите несколько часов и проверьте подгрузились ли данные в метрику.

Отчеты

Чтобы увидеть общее число конверсий, перейдите в раздел «Отчеты» — «Конверсии».

Чтобы увидеть количество конверсий по каждой метке, посмотрите отчет «Метки UTM» и соответствующую цель.

_____
↙ Если у вас остались вопросы — задайте их в чате техподдержки

Как объединить счетчики в Яндекс.Метрике: Создание отчета по группе счетчиков

В этой статье мы научимся объединять созданные счетчики в Яндекс.Метрике по определенным типам с использованием меток (прошу не путать с UTM-метками).

Если у вас по каким-то причинам нет времени читать весь материал, то посмотрите короткое видео. В конце статьи вас ждет несколько проверочных вопросов. Обязательно уделите минуту времени для закрепления изученного.

Читайте так же:
Счетчики циклов для пресс форм

Создание

Метки будут удобны для владельцев аккаунтов с большим количеством счетчиков. Метки предоставляют возможность объединить счетчики одной общей меткой и при необходимости сформировать отчет по группе счетчиков.

Напротив каждого счетчика доступен элемент с изображением метки. При нажатии на него у владельца счетчика появляется две функции:

  1. Создание новой метки для выбранного счетчика. Выполняется нажатием на кнопку +Новая метка с указанием названия новой метки.
  2. Объединение выбранного счетчика с уже созданной меткой. Для объединения присвоения счетчика к метке достаточно поставить галочку напротив уже созданной метки.

Статистика

Чтобы вывести данные счетчиков по конкретной метке, находим в верхней части интерфейса вкладу Все метки и выбираем требуемую нас метку. Напротив метки имеются две иконки, позволяющие внести изменение или удалить метку.

Автоматически система группирует счетчики объединенные выбранной меткой и отображает статистику. По умолчанию выводятся данные по Визитам, Просмотрам и количеству Посетителей за день.

После того как данные будут собраны, можно посмотреть более детальные отчеты со статистикой по сгруппированным счетчикам. В этом нам поможет кнопка Статистика по метке.

Хочу обратить внимание, что функционал урезанный, в статистике отсутствует информация по конверсиям, картам, вебвизору и еще некоторым функциям.

Для удобства маркетологов и аналитиков в интерфейсе Метрики доступна кнопка Быстрый доступ. Кнопка позволяет создать отдельную вкладку для определенной метки и в один клик вызывать информацию по группе счетчиков.

Как видите, ничего сложного при группировке счетчиков с помощью меток нет. Теперь предлагаю закрепить изученный материал по меткам рядом контрольных вопросов.

Вопросы

1. Какая функция позволяет создать метку в отдельную вкладку?

а. Быстрое размещение;
б. Быстрый доступ;
в. Добавить в панель.

Правильный ответ: б.

Читайте так же:
Контролер счетчиков должностная инструкция

2. Какой стандартный отчет не доступен в сводных отчетах по счетчикам объединенных одной меткой?

а. Посещаемость;
б. Конверсии;
в. Поисковые системы.

Правильный ответ: б.

3. Возможно ли восстановить удаленную метку?

а. Да, возможно;
б. Да, если метка объединяет более 10 счетчиков;
в. Нет, после удаления восстановление невозможно.

Подключение Метрики и создание utm-меток. 5 шаг в Директе

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Сегодня мы разберём с вами одну из важнейших тем в директе — это настройка статистики.

В этой статье вы узнаете, почему так важна статистика, как её подключить и как настроить utm-метки правильно.

UTM-метки в Яндекс Директ. Зачем нужна статистика?


Статистика — это показатель вашего результата. Она помогает оценить эффективность любого ключевика, текста , БС и сайта в целом. Одним из средств аналитики является Яндекс метрика. Она обладает уникальными инструментами, которые откроют вам глаза на многие вещи в практическом маркетинге.

Также статистика обладает таким параметром, как цели, которые вы настраиваете сами, чтобы определить посетил ли пользователей ту или иную страницу, нажал ли на кнопку, а также сколько времени провёл на сайте.

Что такое utm-метки?

Одним из основных инструментов в любой аналитике являются utm-метки — это специальная приписка к адресу сайта, которая определяет с какого канала трафика пришёл человек, а также несколько вещей характерные для того или иного вида трафика. Например, объявление и ключевик. О том, как составлять семантику и подбирать ключевики мы говорили в предыдущих статьях.

Как настроить статистику? Подключение Яндекс Метрики

Перейдите на сайт яндекс метрики и нажмите на кнопку, чтобы добавить новый счётчик.

Далее заполните поля как показано на скриншоте и нажмите на кнопку создать счётчик.

Читайте так же:
Счетчик для пк пирамида 2000

В настройках зайдите в раздел «Код счётчика» и отметьте чекбокс «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм». Сохраните и скопируйте код счётчика к себе на сайт. Если сайт сделан на конструкторе может потребоваться только номер счётчика.

Для настройки целей зайдите в раздел «Цели», далее добавьте цель.

Как сделать и поставить utm-метки?

Для того, чтобы метрика работала корректно и выдавала всю необходимую информацию, поставим во все ссылки (главная ссылка на сайт и БС) utm-метки. Для этого воспользуемся сервисом для генерации utm-меток. Выберите пункт Яндекс директ и замените все ссылки в excel-документе, который вы использовали в прошлой статье.

Тема статистики очень обширна. Я советую вам самим полазить по ней и обязательно загляните в раздел «Карты». Подробнее метрику мы разберём в следующих статьях. Но если вы не хотите ждать, то скорее берите курс по профессиональной настройке директа в инфобизнесе!

В следующей статье мы разберём как добавить все ваши объявления в директ и настроим виртуальную визитку. До встречи и успехов!

P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию