Постановление правительства 2012 счетчики электроэнергии
Постановление правительства 2012 счетчики электроэнергии
Коммерческий учет электрической энергии (мощности) — процесс измерения количества электрической энергии и определения объема мощности, сбора, хранения, обработки, передачи результатов этих измерений и формирования, в том числе расчетным путем, данных о количестве произведенной и потребленной электрической энергии (мощности) для целей взаиморасчетов за поставленные электрическую энергию и мощность, а также за связанные с указанными поставками услуги. (ст. 3, Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике»)
Расчетный счетчик электрической энергии — счетчик электрической энергии, предназначенный для коммерческих расчетов между субъектами рынка.
Измерительный комплекс — совокупность приборов учета и измерительных трансформаторов тока и (или) напряжения, соединенных между собой по установленной схеме, через которые такие приборы учета установлены (подключены) (далее — измерительные трансформаторы), предназначенная для измерения объемов электрической энергии (мощности) в одной точке поставки. (п. 136. Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
Система учета — совокупность измерительных комплексов, связующих и вычислительных компонентов, устройств сбора и передачи данных, программных средств, предназначенная для измерения, хранения, удаленного сбора и передачи показаний приборов учета по одной и более точек поставки. (п. 136. Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
Счетчик электрической энергии — электроизмерительный прибор, предназначенный для учета потребленной электроэнергии, переменного или постоянного тока. Единицей измерения является кВт*ч.
Бездоговорное потребление электрической энергии — самовольное подключение энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства и (или) потребление электрической энергии в отсутствие заключенного в установленном порядке договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничных рынках, кроме случаев потребления электрической энергии в отсутствие такого договора в течение 2 месяцев с даты, установленной для принятия гарантирующим поставщиком на обслуживание потребителей. (п. 1. Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
Безучетное потребление — потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) и настоящим документом порядка учета электрической энергии со стороны потребителя (покупателя), выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействий), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности). (п. 1. Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
Требования, предъявляемые к расчётному измерительному комплексу
Требование
Нормативный документ
«Основные положения функционирования розничных рынков» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 п.144 и п.148
Счетчики должны устанавливаться в шкафах, камерах, комплектных распределительных устройствах(КРУ, КРУН), на панелях, щитах, в нишах, на стенах, имеющих жесткую конструкцию. Допускается крепление счетчиков на деревянных, пластмассовых или металлических щитках.
Высота от пола до коробки зажимов счетчиков должна быть в пределах 0,8—1,7 м
Счетчик, трансформаторы тока и измерительные трансформаторы напряжения должны быть поверены. При этом давность поверки счетчика должна быть не более 12 месяцев для трехфазного счетчика и 2-ух лет для однофазного счетчика.
Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» ст.13
ПУЭ п.1.5.13
Класс точности приборов учета должен быть для:
Граждан потребителей не менее 2,0
Вновь вводимых жилых домов и потребителей мощностью менее 670 кВт не менее 1,0
Потребителей мощностью более 670 кВт не менее 0,5S и обеспечивающие хранение данных о почасовых объемах электроэнергии за последние 120дней.
Вторичные цепи должны быть выполнены жилами контрольных кабелей для присоединения под винт к зажимам панелей и аппаратов сечением для токовых цепей не менее — 2,5 мм для меди и 4 мм для алюминия
В электропроводке к расчетным счетчикам наличие паек не допускается
Класс точности измерительных трансформаторов, используемых в измерительных комплексах для установки (подключения) приборов учета, должен быть не ниже 0,5
Установить перед счетчиком, непосредственно включенным в сеть, на расстоянии не более 10 м по длине проводки для безопасной замены счетчика коммутационный аппарат или предохранитель, позволяющий снять напряжение со всех фаз, присоединенных к счетчику.
ПУЭ п.1.5.36СП-31-110-2003 п.16.10-16.11
Установить ИК, учитывающий реактивную мощность при присоединяемой мощности объекта более 150кВт. Исключением является: граждане-потребители, использующие электрическую энергию для бытового потребления, и приравненных к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов групп (категорий) потребителей (покупателей), в том числе многоквартирные дома, садоводческие, огороднические, дачные и прочие некоммерческих объединений граждан).
Приказ Минпромэнерго №49 от 22.02.2007
На каждом средстве учета электрической энергии (счетчике) должна быть выполнена надпись, указывающая наименование присоединения, на котором производится учет электроэнергии. Допускается выполнять надпись на панели рядом со счетчиком, если при этом можно однозначно определить принадлежность надписей к каждому счетчику
Приказ Минэнерго от 13 января 2003г №6 п.2.11.13
ПТЭП п.2.11.13
Подготовить к опломбировке: вводное коммутационное устройство, испытательные коробки, трансформаторы тока, дверцы камер, где установлены трансформаторы тока и прочие электрические цепи, находящиеся до учета и имеющие возможность для безучетного потребления.
Приказ Минэнерго от 13 января 2003г №6 п.2.11.18
ПТЭП п.2.11.18
Раскрытие информации по регулируемым видам деятельности
«О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, тепловыми организациями и органами регулирования»
«О предоставлении комунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
«Об организации теплоснабжения в РФ и о внесений изменений в некоторые акты Правительства РФ»
«Об утверждении правил определения и предоставления технических условий, подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»
«О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг»
«О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты правительства РФ»
«О коммерческом учёте тепловой энергии, теплоносителя»
«Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»
«О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»
«Об утверждении правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации»
«Об утверждении правил установления и измерения (пересмотра) тепловых нагрузок»
«Об утверждении правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок»
«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
Расходы АО «ГНЦ НИИАР» за 2014 год, связанные с осуществлением технологического присоединения, не включенные в плату за технологическое присоединение (и подлежащие учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии отсутствуют.
Информация о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность отсутствует.
Результаты контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения направляются 2 раза в год в конце каждого полугодия текущего года в адрес Филиала ОАО «СО ЕЭС» — Самарское РДУ.
В 2014 году АО «ГНЦ НИИАР» не приобретало электрическую энергию в целях компенсации потерь на розничном рынке у производителей электрической энергии, осуществляющих производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии.
«Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»
«Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»
Об утверждении стандартизированных ставок, ставок за единицу максимальной мощности, формул платы за технологическое присоединение к электрическим сетям АО «ГНЦ НИИАР» на 2015 год
Об установлении (пересмотре) долгосрочных параметров регулирования для территориальных сетевых организаций, в отношении которых тарифы на услуги по передаче электроэнергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, на период 2015-2019 годы
Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электроэнергии на территории Ульяновской области на 2015 год
Об установлении необходимой валовой выручки (НВВ) сетевых организаций на долгосрочный период регулирования (без учёта оплаты потерь)
Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электроэнергии для взаиморасчётов между сетевыми организациями на территории Ульяновской области на 2015 год
Об утверждении стандартизированных ставок, ставок за единицу максимальной мощности, формул платы за технологическое присоединение к электрическим сетям Открытого акционерного общества «Государственный научный центр-Научно-исследовательский институт атомных реакторов» на 2016 год
Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ООО «Запад»
Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ООО «Литавто»
Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям ОАО «ГНЦ НИИАР», на 2014 год
Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для Мещанкина А.М.
Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ООО «Сигма»
Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для Москвиной В.М.
Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ООО «Димитровградстрой»
Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ООО «АльфаИнвест»
Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ООО «АльфаИнвест»
Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ООО «АИС Город»
Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для МБОУ ДОД ДЮСШ «Спартак»
Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для Калганова Д.Н.
Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ООО «Техно-Поволжье Альянс»
Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для Нехожиной Л.Ф.
Приказ 06-165 Министерства экономики Ульяновской области от 03.06.2014 (.docx) Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ООО «Сервис»
Приказ 06-164 Министерства экономики Ульяновской области от 03.06.2014 (.docx) Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для Агеевой Ю.В.
Приказ 06-61 Министерства экономики Ульяновской области от 01.04.2014 (.pdf) Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ОАО «НИКИМТ-Атомстрой»
Приказ 06-60 Министерства экономики Ульяновской области от 01.04.2014 (.pdf) Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ОАО «НИКИМТ-Атомстрой»
Приказ 06-52 Министерства экономики Ульяновской области от 18.03.2014 (.pdf) Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ОАО «МРСК Волги»
Приказ 06-51 Министерства экономики Ульяновской области от 18.03.2014 (.pdf) Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для МБОУ ДОД ДЮСШ «Спартак»
Приказ 06-50 Министерства экономики Ульяновской области от 18.03.2014 (.pdf) Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ООО «Элад»
Приказ 06-49 Министерства экономики Ульяновской области от 18.03.2014 (.pdf) Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ОАО «Димитровградхиммаш»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ о резерве трансформаторной мощности трансформаторных подстанций и распределительных пунктов ОАО «ГНЦ НИИАР»
Приказ №431 Министерства энергетики России от 13.09.2012 (.pdf, 356kб) Об утверждении нормативов технологических потерь электрической энергии при её передаче по электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» на 2013 год
Приказ №06-24 Министерства экономики Ульяновской области от 11.02.2014 (.pdf, 2,45Mб) Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ООО «Сигма»
Приказ №06-26 Министерства экономики Ульяновской области от 11.02.2014 (.pdf, 843кб) Об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ГНЦ НИИАР» по индивидуальному проекту для ОАО «Электроцентромонтаж»
Инвестиционные программы, касающиеся ОАО «ГНЦ НИИАР», как производителя электрической энергии, на 2014 год не утверждены Инвестиционные программы, касающиеся реконструкции и развития электрических сетей ОАО «ГНЦ НИИАР» при утверждении тарифа на передачу электрической энергии на 2014 год не учтены Информация о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность отсутствуют. Результаты контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения направляются 2 раза в год в конце каждого полугодия текущего года в адрес ОАО «СО ЦДУ ЕЭС» — Ульяновское РДУ
Приказ 06-762 Министерства экономики Ульяновской области от 25.12.2013 (.doc, 41,5Кб) Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций Ульяновской области для заявителей, подающих заявки в целях технологического присоединения энергопринимающих установок максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт
Приказ 06-758 Министерства экономики Ульяновской области от 25.12.2013 (.docx, 24,9Кб) Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Ульяновской области на 2014 год
Приказ 06-761 Министерства экономики Ульяновской области от 25.12.2013 (.docx, 67,5Кб) Об установлении долгосрочных параметров регулирования для территориальных сетевых организаций, в отношении которых тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций и необходимой валовой выручки (НВВ) сетевых организаций на долгосрочный период регулирования (без учёта оплаты потерь)
Приказ 06-768 Министерства экономики Ульяновской области от 27.12.2013 (.docx, 36,7Кб) Об установлении индивидуальных тарифов по передаче эл.энергии для взаиморасчётов между сетевыми организациями на 2014
Приказ №06-485 Министерства экономики Ульяновской области от 26.11.2013 года (.pdf, 145,4Кб) Источник публикации газета «Ульяновская правда» №160-161 от 09.12.2013 г. Об установлении тарифов на техническую воду для Открытого акционерного общества «Государственный научный центр-Научно-исследовательский институт атомных реакторов» на 2014 год
Постановление правительства 2012 счетчики электроэнергии
Повестка: об установке счётчиков воды, тепла и электроэнергии; о выполнении гособоронзаказа.
Стенограмма начала совещания:
Д.Медведев: Сейчас будет большое бюджетное совещание, но в преддверии этого совещания, как обычно, мы открываем неделю с нашего оперативного вице-премьерского совещания.
Начало совещания с вице-премьерами
24 июня 2013 года
Начну с проблем коммунальной сферы, которая касается всей страны, всех граждан. Напомню, что 1 июля текущего года истекает срок, в течение которого должны быть установлены счётчики (причём, если я правильно помню, этот срок несколько раз нами корректировался) – это счётчики воды, тепла и электроэнергии. Задачей является, естественно, повысить эффективность использования энергоресурсов, сделать наши дома менее энергозатратными и, конечно, сделать максимально прозрачными и справедливыми коммунальные платежи, потому что по этому поводу всегда очень много нареканий. Аналогичная работа в нежилых зданиях ведётся уже год, и, несмотря на жёсткие нормы законодательства, она до сих пор не завершена, тоже вопросов остаётся весьма и весьма много.
Дополнительно
Участники совещания
Аркадий Владимирович (обращаясь к А.Дворковичу), вы коротко расскажите о том, как обстоят дела и с жилыми, и с нежилыми зданиями, и что планируется сделать в ближайшее время.
Д.Медведев: Я помню, как мы это решение принимали.
А.Дворкович: При этом собственникам было отведено более чем два с половиной года для проведения соответствующей работы – до 1 июля 2012 года. При неустановке счётчиков собственниками ещё год был отведён управляющим компаниям либо товариществам собственников жилья, с тем чтобы завершить эту работу, то есть до 1 июля 2013 года. Этот срок истекает через неделю. При этом в течение последнего года расходы уже должны были нести собственники в случае установки управляющей компанией или ТСЖ.
Совещание с вице-премьерами
Совещание с вице-премьерами
С заместителями Председателя Правительства Дмитрием Рогозиным, Аркадием Дворковичем и Игорем Шуваловым
Совещание с вице-премьерами
По данным на конец 2012 года, обеспеченность счётчиками в части учёта воды и тепловой энергии была на уровне порядка 50%, по электроэнергии похожие данные: к данному моменту мы подошли к уровню порядка 60%, по экспертным оценкам, но до 100% ещё далеко. Законодательство говорит о том, что после 1 июля при выявлении отсутствия прибора учёта организации, поставляющие ресурсы, должны установить приборы учёта, а собственник квартиры – обеспечить доступ к тем местам, где необходимо установить приборы учёта, и оплатить расходы на установку таких приборов учёта. При этом для лиц, ответственных за содержание многоквартирных домов, управляющих компаний либо ТСЖ, предусмотрены административные штрафы при невыполнении таких обязанностей: от 5 до 10 тыс. рублей для должностных лиц и от 20 до 30 тыс. рублей – для юридических лиц. Для граждан никаких санкций не применяется, никаких финансовых последствий для граждан не будет до 1 января 2015 года. Тем не менее мы рассчитываем, что те меры, которые уже приняты, позволят стимулировать процесс установки счётчиков и в основном, хотя, наверное, не в полной мере, завершить работу к этому сроку. Сразу отмечу, что для граждан платежи в данном случае при установке счётчиков, как правило, оказываются меньше, чем те, которые граждане должны были бы осуществлять в случае применения полного тарифа. То есть финансовый стимул есть, но не все воспринимают это должным образом, не все воспринимают это как реальный стимул, поскольку не знают изначально, насколько меньше будут платежи. Боятся, что они будут больше…
Д.Медведев: Так рассказывать надо! Надо рассказывать об этом. В регионах рассказывать.
А.Дворкович: Дмитрий Николаевич соответствующую работу с регионами проводил по тем стимулам, которые есть… Разъяснительная работа проводилась.
Д.Медведев: Стимул какой? Меньше платить! Главный стимул!
А.Дворкович: Стимул – меньше платить. Причём каждые полгода коэффициент, который будет применяться к платежу при отсутствии счётчиков, будет увеличиваться. Может быть, Дмитрий Николаевич добавит по той работе, которая была проведена по региональным рынкам с руководителями регионов и компаниями.
Д.Медведев: Пожалуйста, Дмитрий Николаевич.
Д.Козак : Именно с этой целью 16 апреля этого года мы приняли постановление Правительства №344, в котором установили вот эти меры экономического стимулирования и граждан, и управляющих компаний к установке приборов учёта на все виды коммунальных ресурсов. И с 1 января (сегодня уже объявили, это предусмотрено постановлением Правительства) 2015 года повышающий коэффициент к нормативам потребления коммунальных услуг будет 1,1, с 1 июля 2015 года – 1,2, с 1 января 2016 года – 1,4 и в 2017 году повышающий коэффициент будет 1,6. Это должно стимулировать граждан к тому, чтобы устанавливались приборы учёта, при этом, как сказал уже Аркадий Владимирович, все необходимые условия для того, чтобы это было не очень обременительно, чтобы люди могли устанавливать приборы учёта, тоже есть. В законе об энергоэффективности предусмотрена обязанность поставщиков коммунальных ресурсов устанавливать по требованию граждан приборы учёта с рассрочкой платежа на пять лет с процентной ставкой не выше ставки рефинансирования Центрального банка. Поэтому такая разъяснительная работа должна быть проведена, и регионами это постановление как можно шире необходимо распространить, чтобы люди понимали, какие перспективы в случае неустановки прибора учёта.
1 июня выпущено поручение Правительства всем руководителям регионов, чтобы нормативы потребления коммунальных услуг в настоящее время были приведены в соответствие с фактическим потреблением коммунальных услуг по домам-аналогам, чтобы люди видели, сколько они потребляют сейчас, сколько можно потреблять, насколько меньше можно потреблять и меньше платить по приборам учёта. И поэтому нам необходимо навести также порядок в установлении самих нормативов, потому что по поручению Правительства весной этого года был проведён анализ установленных субъектами Федерации (теперь уже субъектами Федерации: в 2010 году по Вашему поручению, Дмитрий Анатольевич, эти решения были подняты на уровень субъектов Российской Федерации) размеров, нормативов потребления коммунальных услуг. Ситуация в разных субъектах Федерации, в разных муниципалитетах по-прежнему абсолютно разная, несмотря на то, что решение было централизованно. Есть отдельные примеры, когда нормативы потребления коммунальных услуг ниже фактического потребления, и в этом случае граждане не заинтересованы в установлении приборов учёта, но в подавляющем большинстве нормативы выше, чем фактическое потребление, в некоторых регионах во много раз. При этом они разные в одних и тех же домах, в одних и тех же климатических условиях, они разные в различных субъектах Российской Федерации, поэтому дано поручение как раз в связи с 344-м постановлением, чтобы эти нормативы были приведены в соответствие с фактическим потреблением. И после этого и для поставщиков коммунальных ресурсов, и для граждан будет реальный стимул (с учётом этих коэффициентов) устанавливать приборы учёта, для того чтобы платить только за то, что потребили, а не исходя из установленных, по разным совершенно причинам, нормативов потребления.
Д.Медведев: В любом случае эта работа должна быть завершена, потому что, во-первых, это действительно выгодно людям, во-вторых, так живёт весь мир, и в-третьих, ненормальна ситуация, когда в одних местах счётчики есть, а в других – нет, это корёжит всю систему отчёта и соответствующего учёта. Поэтому двигайтесь, работайте, и если нужно будет какие-то дополнительные решения принимать – как по стимулированию, так и по технологическому продвижению этой идеи, – мы их примем.
И ещё один вопрос, который хочу затронуть в публичной части: хочу ещё раз вернуться к выполнению гособоронзаказа. В апреле Дмитрий Олегович уже рассказывал, как договорная кампания складывается , с известными проблемами и издержками, тем не менее увеличился объём, положительная динамика есть. Но очевидно и то, что всё равно договоры должны заключаться гораздо быстрее, чем они заключаются сегодня.
10 дней назад я утвердил перечни продукции по оборонному заказу, на которые распространяется государственное регулирование по ценам. Это отдельные контингенты, они сформированы с учётом интересов всех сторон, которые участвуют в выполнении ГОЗ. В него включены, конечно, перспективные виды вооружений, техники, комплектующих с длительным технологическим циклом. Во всяком случае, хотя это и не рыночная мера, я рассчитываю, что подобная практика поможет отчасти скорректировать проблему с определением цен. Вы и другие вопросы на ВПК рассматриваете, которые направлены на размещение и выполнение гособоронзаказа. Что сделано? Расскажите чуть подробнее. Пожалуйста, Дмитрий Олегович (обращаясь к Д.Рогозину).
Далее из наиболее важных, из этой восьмёрки постановлений и распоряжений, – это об условиях и порядке применения видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу и, конечно, о примерных условиях государственных контрактов по государственному оборонному заказу. Мы вводим, в отличие от нынешней ситуации, три вида цен. Это цена ориентировочная, которая в основном будет применяться при проведении ремонта сложной продукции военного назначения. Это связано с тем, что, когда, допустим, судно, боевой корабль приходит на судоремонтное предприятие, необходима дефектация, то есть определение реальных проблем, связанных с жизнью этого корабля, поэтому ориентировочная цена будет уточняться уже в процессе проведения судоремонта. Сохраняется фиксированная цена на ту продукцию, где мы точно можем посчитать, сколько это будет реально стоить. И, конечно, компенсирующие издержки, цена эта связана с созданием тех сложных агрегатов в вооружении, военной специальной техники, которые будут создаваться в рамках нынешней и перспективной программ вооружения, которая у нас с 2016 года появится, – это новые подводные лодки, новая система противоракетной, противовоздушной обороны. Действительно очень сложно считать, сколько это будет стоить, какие будут показатели ценовые, поэтому три вида цен у нас появляются наконец-то, и это позволяет компетентным органам исполнительной власти в рамках нового распределения полномочий между ними договариваться о том, чтобы действительно цена по контрактам для промышленности была такая, чтобы это подстёгивало ещё и технологическое перевооружение самих предприятий, и амортизацию основных фондов. Мы планируем закончить всю эту работу, уважаемый Дмитрий Анатольевич, до октября этого года, с тем чтобы уже с 1 января следующего года мы, полностью закончив нормативно-правовую базу, вышли бы в новых правовых условиях на реализацию государственного оборонного заказа.
В целом сейчас и сама контрактация этого года действительно и объёмнее, и идёт несколько успешнее, чем в прошлом году. Люди уже начинают привыкать к новой ответственности, налаживается уже некая моторика отношений, но, конечно, новая правовая основа создаст совершенно иные условия, более чёткие, более прозрачные, для того чтобы повысить ответственность при исполнении государственного оборонзаказа как самих заказчиков, которые должны вовремя и чётко формулировать, что они хотят получить, так и промышленности.
Д.Медведев: Хорошо, если такая система будет работоспособной, я буду очень рад. Тем не менее с учётом того, что мы, по сути, напрямую вмешиваемся в эти вопросы, я хотел бы, чтобы вы следили за тем, что там происходит, потому что на этом пути возможны не только победы, но и проблемы. Если мы почувствуем, что всё-таки что-то не срабатывает, нужно будет вносить коррективы, коль скоро мы взяли на себя ответственность за частичное как минимум влияние на порядок формирования цены в области гособоронзаказа. Посмотрим, насколько это окажется эффективным. Цель понятна – снизить издержки, снизить запросы, которые существуют, и сделать продукцию более конкурентоспособной. Тем не менее законы рынка уважать всё-таки тоже надо. Спасибо!
Постановление правительства 2012 счетчики электроэнергии
Вы искали: %EF
По вашему запросу на сайте найдено: 858 совпадений, Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Дальше.
Три недели есть у граждан – должников по счетам за электроэнергию, чтобы избежать неустойки. С 1 ноября «Псковэнергосбыт» начнет начислять пени на сумму задолженности. В общей сложности долги за электроэнергию имеют 150 тысяч жителей Псковской области. Объем просроченной задолженности превышает 290 млн. Читать далее >>>
Счета за сентябрь появились в Личных кабинетах потребителя АО «Псковэнергосбыт». Можно оплачивать, а также передавать показания, если привыкли делать это в начале месяца. Почта начнет разносить квитанции по почтовым ящикам через несколько дней. Напоминаем: для открытия Личного кабинета физлица https://fl.pskovenergosbit.ru/login нужны только адрес электронной почты. Читать далее >>>
Пени на задолженность физических лиц по электроэнергии начнет начислять АО «Псковэнергосбыт». Законодательство давно предусматривает такую меру ответственности для потребителей – физических лиц, однако «Псковэнергосбыт» ранее к ней не прибегал. Тем временем долги жителей Псковской области за электричество превысили 527 миллионов рублей. Начисление пеней. Читать далее >>>
Промокоды на скидки и подарки участники акции «Личный — отличный! Осень 21» получат 1 октября. Напомним, «Псковэнергосбыт» предложил жителям Пскова и Псковского района открыть с 23 августа по 23 сентября личный кабинет на сайте pskovenergosbit.ru и оплатить с помощью этого сервиса задолженность. Полностью. Читать далее >>>
АО «Псковэнергосбыт» на постоянную работу требуются: электромонтеры, контролеры. Все социальные гарантии. Вакансии имеются в подразделениях в следующих населенных пунктах: Великие Луки, Бежаницы, Гдов, Дедовичи, Дно, Локня, Новоржев, Опочка, Печоры, Плюсса, Порхов, Пустошка, Пушкинские Горы, Струги Красные. Контакты: тел. +7 911 355 36 85, электронная почта job@pskovenergoagent.ru. Читать далее >>>
АО «Псковэнергосбыт» предупреждает граждан об отключении электроэнергии при наличии задолженности. В сентябре уведомления о предстоящем отключении электроэнергии получили 1239 жителей Псковской области, которые задолжали за электричество 13,7 млн руб. С начала осени уже отключены 86 домов и квартир, и для возобновления. Читать далее >>>
Больше 30 тысяч жителей Псковской области оценили преимущества Личного кабинета от компании «Псковэнергосбыт». Число пользователей сервиса растет каждый день, и для тех, кто только собирается открыть ЛК, «Псковэнергосбыт» приготовил сюрпризы от партнеров новой акции «Личный — отличный! Осень 21». В рамках акции. Читать далее >>>
Квитанции за электроэнергию нового формата, с персональными данными, получают в августе жители Псковской области, и самый частый вопрос, с которым сейчас обращаются в «Псковэнергосбыт» — почему в квитанции указана чужая фамилия. Это означает только одно – у собственника или нанимателя жилья нет. Читать далее >>>
Вакансию «Контролер 2 квалификационной группы» открыло АО «Псковэнергоагент» в городах Великие Луки, Порхов и Опочка Псковской области. Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день Обязанности: — снятие показаний с фотофиксацией приборов учета электроэнергии у собственников и пользователей жилых и нежилых помещений многоквартирных домов. Читать далее >>>
Квитанции за электроэнергию формата селф-мейлер начали получать с августа жители Псковской области. Селф-мейлер – это лист бумаги, который является одновременно носителем информации и конвертом. Причем с содержанием селф-мейлера получатель сможет ознакомиться лишь после вскрытия письма по линиям перфорации. Рассылка счетов в виде. Читать далее >>>