Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проточные счетчики расхода топлива

Расходомеры топлива

Счётчики жидкого топлива серии VZO 4 и VZO 8 предназначены для измерения и учёта расхода дизельного топлива и бензина (специальная версия VZO 4/8 V) на горелках, дизельгенераторах, автомобилях, сельхозтехнике и спецтехнике.

Предназначен для установки на промышленные горелки и бойлеры, а также на локомотивы и речные суда, на всех двигателях расход топлива у которых находится в диапазоне от 10 до 30 000 л/ч.

Расходомеры с цифровым дисплеем и импульсным выходом нового поколения. Индикация измеренного значения производится на двуполостном жидкокристаллическом дисплее, вход в режим программирования защищён паролем.

Предназначен для установки на промышленные горелки и бойлеры, а также на локомотивы и речные суда, на всех двигателях расход топлива у которых находится в диапазоне от 10 до 30 000 л/ч.

Измерительная система расхода топлива, которая представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий величину потока, как на линии подачи, так и на линии возврата. Информация по объёмам обоих потоков передается на бортовой компьютер, устанавливаемый в кабине водителя.

Область применения

Определение расхода топлива или масла в процессе работы двигателей различного рода оборудования и техники – основная задача работы проточных расходомеров топлива. Чаще всего топливные счетчики масла и расхода топлива используются для оборудования устройств двигателей автомобилей, тракторов, судов, а также дизель-генераторов, горелок различного рода установок и котлов. Получение результата достаточной точности обеспечивается путём выполнения измерений выходящего и входящего потока топлива, определения разности полученных величин и обработки результатов.

Достоинства применения расходомеров топлива

Современный проточный расходомер дизельного топлива, счетчик бензина или масла позволяет в зависимости от специфики поставленных задач достаточно гибко менять настройки счетчика, даёт возможность создания и архива полученных данных, их последующей передачи по удобным для пользователя каналам. В таком случае становится возможным эффективный и непрерывный контроль объёмов сжигаемого при работе техники горючего с высокой точностью.

Это позволяет более эффективно контролировать этот процесс, не допускать чрезмерного расхода топлива со стороны персонала (что особенно актуально для водителей различных видов транспорта и спецтехники). Счетчики расхода топлива и масла также позволяют руководителям предприятий с высокой точностью планировать свои будущие расходы, связанные с необходимостью закупки ГСМ. В зависимости от вида используемого горючего расходомер дизельного топлива и бензина может иметь некоторые особенности конструкции, хотя общий принцип работы счетчика не меняется.

«Тераинвест» готова предложить проточные счетчики расхода топлива и масла для установки в составе систем контроля в самых разных сферах деятельности, обращайтесь! Наши менеджеры и технические специалисты оперативно обработают заявку на топливный счетчик, при необходимости проконсультируют по телефону. Они помогут быстро подобрать оптимальный вариант модели расходомера топлива для решения, поставленных заказчиком задач по оптимальным ценам предприятия-производителя.

Вы можете купить расходомеры топлива от компании Тераинвест по доступной цене в городах России:

Екатеринбург: +7 (343) 302-12-11
Новосибирск: +7 (383) 312-02-30
Москва: +7 (499) 685-13-50
Владивосток: +7 (423) 206-00-25
Краснодар: +7(861) 204-05-60
Ростов-на-Дону: +7 (863) 309-04-80

Расходомер топлива

Расходомеры топлива DFM — точный инструмент в контроле топлива!

В ООО «ЭкоСистемы» Вы можете узнать стоимость, купить и установить любой проточный расходомер дизельного топлива производства СП «Технотон» ЗАО на самых выгодных условиях.

Расходомер топлива DFM (датчик расхода топлива) применяется в системах контроля расхода топлива и системах спутникового слежения (GPS/ГЛОНАСС мониторинга) транспорта. Счетчик-расходомер топлива DFM является прибором точной механики и позволяет контролировать следующие параметры транспортного средства:

  • фактический расход топлива двигателем
  • мгновенный расход топлива
  • точный расход топлива на конкретном маршруте (нормы)
  • выявление и предотвращение хищений топлива
  • испытания двигателей в части потребления топлива
  • оптимизация расхода топлива

Внимание! Внутри расходомера присутствует небольшое количество дизельного топлива, которое остается после проведения поверки на заводе-изготовителе.

Проточный расходомер топлива DFM принцип работы:

Расходомер топлива DFM производства Технотон относится к приборам прямого объемного измерения расхода топлива с измерительной камерой кольцевого типа.
Под давлением топлива, поступающего через входной штуцер в отверстие камеры счетчика-расходомера топлива,кольцо катится по внутренней поверхности камеры и одновременно скользит вдоль перемычки, вытесняя при этом топливо,заключенную внутри и снаружи кольца из камеры через выходное отверстие камеры в выходной штуцер.

Читайте так же:
Счетчик затвора nikon d5100

За один оборот кольца вырабатывается один импульс и вытесняется объем жидкости, равный объему камеры расходомера топлива. Количество импульсов, которое вырабатывает счетчик-расходомер при протекании через него 1 литра топлива обозначается в паспорте изделия.

Обратите внимание! расходомер DFM может измерять и другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм?/с.

Расходомер топлива, установка в топливную систему:

Проточный счетчик-расходомер топлива монтируется в магистраль низкого давления транспортных средств по специально разработанным схемам установки. Для установки необходима топливная трубка и монтажные элементы, предлагаемые в виде монтажных комплектов, которые необходимо приобретать дополнительно. Все топливные фитинги имеют отверстия для пломбировки, что позволяет полностью исключить вероятность несанкционированного внедрения.

ВНИМАНИЕ! Установка расходомера топлива по схеме «На разрежение» требует обязательного применения дополнительного фильтра тонкой очистки на участке топливопровода от бака до счетчика-расходомера топлива.

Для установки счетчика-расходомера DFM по схеме «На разрежение»

в топливную систему двигателя, имеющую подкачивающий насос, необходимо использовать участок топливопровода между фильтром грубой очистки и входом подкачивающего насоса низкого давления. Производительность подкачивающего насоса низкого давления многократно превосходит потребление топлива двигателем. По этой причине осуществляется сброс излишков топлива из ТНВД, а также форсунок двигателя обратно в топливный бак. Для предотвращения многократного протекания одного и того же топлива через счетчик-расходомер DFM необходима модернизация обратного топливопровода. При исправной работе форсунок излишки топлива, образующиеся в них, минимальны и ими можно пренебречь. «Обратку» ТНВД необходимо модернизировать на циркуляцию топлива по малому кругу, без участия топливного бака. Это осуществляется путем соединения обратки ТНВД со входом подкачивающего насоса. На входе подкачивающего насоса, таким образом, находятся два топливопровода:

  1. Топливопровод из бака, проходящий через расходомер DFM;
  2. Обратка ТНВД

Для правильной работы модернизированной системы требуется установить на выходе ТНВД перепускной клапан, который будет поддерживать необходимое давление в ТНВД. На выходе счетчика DFM установить обратный клапан, который предотвратит протекание топлива через DFM в обратном направлении, а также снизит воздействие гидроударов топливной системы на DFM. После модернизации топливной системы по схеме «На разрежение», излишки топлива, нагнетаемые подкачивающим насосом, сбрасываются с выхода ТНВД на вход подкачивающего насоса. Таким образом, через счетчик-расходомер DFM протекает только тот объем топлива, который расходуется двигателем.

Для установки счетчика расходомера DFM по схеме «На Давление»

Производительность подкачивающего насоса низкого давления многократно превосходит потребление топлива двигателем. По этой причине осуществляется сброс излишков топлива из ТНВД, а также форсунок двигателя обратно в топливный бак. Для предотвращения многократного протекания одного и того же топлива через счетчик-расходомер DFM необходима модернизация обратного топливопровода. При исправной работе форсунок излишки топлива, образующиеся на них, минимальны и ими можно пренебречь. «Обратку» ТНВД необходимо модернизировать на циркуляцию топлива по малому кругу, без участия топливного бака. Это осуществляется путем переноса обратки с выхода ТНВД на вход фильтра тонкой очистки и блокирования выхода ТНВД глухой пробкой. Для правильной работы модернизированной системы требуется установить на входе фильтра тонкой очистки перепускной клапан, который будет поддерживать необходимое давление на участке «Фильтр тонкой очистки – вход ТНВД». На выходе счетчика расходомера DFM установить обратный клапан, который предотвратит протекание топлива через расходомер топлива DFM в обратном направлении, а также снизит воздействие гидроударов топливной системы на DFM. Таким образом, излишки топлива, нагнетаемого насосом низкого давления будут сбрасываться обратно в топливный бак со входа фильтра тонкой очистки, а через расходомер DFM будет протекать только тот объем топлива, который расходуется двигателем.

Преимущества установки по схеме «На давление»

  1. Топливо проходит через DFM под давлением.
  2. DFM устанавливается после штатного фильтра тонкой очистки. При этом не требуется установка дополнительного фильтра. Все это уменьшает нагрузку на топливный насос низкого давления.
  3. «Обратка» может подогревать топливо в баке.
Читайте так же:
Обратный счетчик для adobe muse

Обратите внимание! Установка расходомеров топлива по схеме на давление возможна не на всех транспортных средствах.

Расходомер топлива, пример отображения сигнала

Конструкция счетчика-расходомера топлива DFM

Верхняя крышка счетчика-расходомера топлива DFM изготавливается из сплава Цинк-Алюминий-Медь (ЦАМ ГОСТ 19424-97) с линзой и шильдиком с названием модели расходомера топлива DFM и основными техническими характеристиками
В электронной плате счетчика-расходомера топлива DFM применяются оригинальные компоненты ведущих производителей: Microchip, Sumida, Ipcos и другие — индустриального температурного диапазона (выдерживают температуру от -40 до +85°С)
Промежуточная крышка, закрывающая измерительную камеру счетчика-расходомера топлива DFM, изготавливается из сплава Цинк-Алюминий-Медь (ЦАМ ГОСТ 19424-97)
Кольцо должно быть максимально легким и долговечным, поэтому оно изготавливается из алюминия и покрывается износоустойчивым покрытием анокс – бесцветным или окрашенным в золотистый цвет.
Перегородка измерительной камеры счетчика топлива необходима в качестве направляющей для кольца, по причине чего не допускается ее значительный износ. Поэтому перегородка изготавливается из твердой нержавеющей стали.
Для обеспечения герметичности измерительной камеры применяется уплотнительное кольцо, изготовленное из масло-бензостойкой резины, противостоящей воздействию агрессивной эксплуатационной среды.
Вопреки бытующему мнению, корпус измерительной камеры счетчика топлива DFМ изготавливается не из алюминия или его сплава, а из сплава Цинк-Алюминий-Медь (ЦАМ, ГОСТ 19424-97), в составе которого 96% приходится именно на цинк. Цинковый литейный сплав ЦАМ используется при изготовлении ответственных деталей, используемых в автомобильной промышленности для отливки корпусов карбюраторов, насосов, рам спидометров, решеток радиаторов и деталей гидравлического тормоза.
Кронштейн крепления счетчика расходомера топлива DFМ должен быть не только надежным, но и иметь возможность модернизации по месту установки. Для реализации возможностей обрезки, сгиба и сварки кронштейны изготавливаются из стали.

Расходомер топлива DFM в разрезе

  • Конструкция расходомера обеспечивает прохождение жидкости даже при неподвижном кольце, например, в результате засорения камеры.
  • Специальное покрытие кольца обеспечивает долговечность и износоустойчивость.
  • Рабочая камера изготовлена из прочного и легкого сплава цинк – алюминий (ЦА4)
  • Большой дополнительный фильтр эффективно защищает рабочую камеру от загрязнения. Фильтр можно достать и промыть без разборки расходомера.
  • Штуцеры M 14 x 1,5 позволяют монтировать расходомеры на автотракторную технику без переходников.
  • Большее «проходное» сечение минимизирует гидравлическое сопротивление потоку жидкости.
  • Усовершенствованная магнитная схема снижает чувствительность к гидроударам.

Характеристики выходного сигнала расходомера топлива DFM

Источником сигнала является геркон МК-4-1А71В-500W фирмы MEDER.


Особенностью работы расходомеров топлива (датчиков расхода топлива) с ненормированным импульсом (DFM серии AP) является небольшой разброс количества импульсов на 1 литр топлива в каждом отдельно взятом расходомере DFM. Данное обстоятельство связано с особенностями производства измерительных камер расходомеров. Для каждого прибора количество импульсов, генерируемых при протекании одного литра топлива, указано в паспорте и отмечено на интерфейсном выходе.

Расходомеры топлива DFM с нормированным импульсом (DFM серии AK, В, С, СК) генерируют четко определенное количество импульсов на литр топлива. Нормализация импульсов выходного сигнала осуществляется встроенной электронной платой, которая настраивается на заводе-изготовителе.

Цифровой сигнал RS-232/485

Расходомер топлива DFM c цифровым выходным сигналом может передавать на прибор мониторинга транспорта более 30 параметров по расходу топлива, режимах работы расходомера и др. Такое количество данных позволяет удаленно диагностировать вмешательство со стороны обслуживающего персонала и детально контролировать расход топлива при различных режимах работы двигателя.

Цифровой сигнал CAN 2.0

Расходомер топлива DFM c стандартизированным автомобильным протоколом CAN 2.0 может передавать на прибор мониторинга транспорта более 30 параметров по расходу топлива, режимах работы расходомера и др. Такое количество данных позволяет удаленно диагностировать вмешательство со стороны обслуживающего персонала и детально контролировать расход топлива при различных режимах работы двигателя.

Узнать цену на расходомер дизельного топлива DFM Вы можете по телефону +7(812)984-85-55 или перейти по ссылке

Читайте так же:
Население ирака счетчик населения

Использование проточных датчиков для контроля расхода топлива ТС

Использование проточных датчиков для контроля расхода топлива ТС

Проточные датчики (другие названия — датчики расхода топлива, расходомеры) — это волюметрические счётчики, которые учитывают количество топлива, проходящего по топливной магистрали. Волюметрический – что от фр. Volume, «объём», принцип измерения, основанный на подсчете количества стандартных объемов.
Расходомер представляет собой металлический корпус, внутри которого помещён ротор, который под действием потока жидкости перемещается по измерительной камере. При протекании топлива через измерительную камеру возникает разность давлений на его входе и выходе, вследствие чего ротор совершает вращательное движение. Количество оборотов ротора пропорционально объёму топлива, прошедшему через расходомер.

Рис.1 Схема работы проточного датчика расхода топлива

Виды расходометров.
Проточные датчики различаются по пропускной способности. Обычный расходомер топлива (рис. 2) имеет один канал, в его работе не учитывается неизрасходованное топливо, что возвращается от ТНВД и форсунок обратно в бак, — так называемая «обратка». Преимущество данного прибора в наибольшей точности измерений (в рамках погрешности самого расходомера) расхода топлива. Однако такой датчик можно использовать не везде: если в двигателе автомобиля невозможна «закольцовка» потока топлива, а обратный поток топлива от двигателя и ТНВД больше установленного максимума, то необходимо ставить два расходометра: один для снятия показаний с прямой подачи топлива, другой – с обратного потока.

Рис.2 Пример обычного расходомера

Альтернатива обычным расходометрам – дифференциальные (рис. 3, 4), которые используются для измерения прямого и обратного потока в двигателях, где изменения в топливной системе не допустимы. В корпусе такого датчика находятся две измерительные, откалиброванные друг с другом ещё в процессе производства. Передача данных на регистрирующее устройство выполняется через электронную плату, которая формирует выходной импульсный сигнал.

Рис.3 Пример дифференциального расходомера для мобильных и стационарных устройств

Рис.4 Пример дифференциального расходомера для мобильных и стационарных устройств

Где применяются датчики расхода топлива?
Конечно, чаще всего расходометры устанавливают на легковые и грузовые автомобили. Стоит отметить, что их применение намного шире, чем может показаться на первый взгляд. Так, владельцы автопарков спецтехники устанавливают эти датчики комбайны, погрузчики, бульдозеры, дорожные катки, экскаваторы, автогрейдеры и др. Также подобные устройства используются в двигателях речных и морских судов, тепловозов.

Рис.5 Часть ТС, где можно использовать расходомер

Среди достоинств проточных расходометров стоит отметить:
Высокую точность показаний. Конструкция и принцип установки расходометра позволяют устанавливать погрешность в пределах 1%.
Реальныйконтроль расхода топлива. Расходометр измеряет фактический расход топлива, что освобождает от дополнительных расчетов косвенных измерений (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие.
Контроль времени работы двигателя в различных режимах (холостой ход, перегрузка).
Контроль расхода топлива автономно или в сочетании с системой мониторинга транспорта.
Существующие недостатки:
Минимальное, но все же присутствующее, изменение топливной системы автомобиля.
Относительная сложность установки, т.к. устройство интегрируется в топливную систему автомобиля.
Необходимость осуществлять регулярный технический контроль расходомера. Техническое обслуживание необходимо для предотвращения критического уровня загрязнения расходометра осадочными частицами.
Вероятность остановки расходомера при низких температурах. Резкое падение температуры – не редкость в наших климатических условиях. В таких случаях солярка загустевает из-за присутствия в составе парафина, который кристаллизируется и забивает топливный фильтр и защитную сетку расходомера. Во избежание остановки работы расходометра нужно использовать подогреватели фильтра и заправляться качественным сезонным топливом.
Из истории вопроса.

Первыми, кто на рынке мониторинга транспорта предложил внедрять проточные датчики топлива, была немецкая компания VDO Kienzle — предложившая в качестве дополнительного устройства к своим тахографам турбинку, врезанную в топливную магистраль автомобиля. Современный рынок представляет потребителю разные виды расходомеров топлива для тех или иных транспортных средств. Классификация этих устройств учитывает тип топлива, вид системы передачи информации, наличие и тип выходного сигнала (импульсный или аналоговый), наличие индикатора и прочие параметры. Сегодня основными производителями проточных датчиков топлива являются компании «Технотон» (Белоруссия) и «Aquametro» (Швейцария).

Читайте так же:
Счетчик для нефтепродуктов ду80

Используем счетчики расхода топлива (расходомер топлива)

Для учета расхода топлива транспортными средствами наша компания — Инженерный Центр ТехЭнергоКомп на основании многолетнего опыта рекомендует использовать проточные расходомеры топлива VZO (датчики расхода топлива, ДРТ), счетчики учета топлива VZP и VZD или счётчики DFM швейцарской компании “Aquametro”, чешские счётчики DWF или системы подсчета горючего ПОРТ отечественной разработки.

Почему именно проточные счётчики?

Ответ прост – только они дают реальный расход топлива, а не расчёты по косвенным измерениям (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие), которые легко фальсифицируются и часто дают только оценочные, а не точные значения.

Как подобрать счётчик расхода топлива или систему учёта топлива?

Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.) наиболее успешно зарекомендовали себя счётчики расхода топлива швейцарского производства серии VZO, VZD (VZP) и DFM, чешские расходомеры дизельного топлива DWF, а также отечественные системы серии ПОРТ-1.

Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода!

Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.

Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым (механическим или ЖКД) индикатором на приборе — VZO4 (механический циферблат), VZO8 (механический циферблат), VZD4 (ЖКД на счётчике), VZD8 (ЖКД на счётчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), ПОРТ-1 с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний).

Если же требуется автоматизированная система учёта с выводом данных на компьютер, необходимо убедиться в наличии импульсного выхода на расходомере топлива — VZO4 OEM, VZO8 OEM, VZD4, VZP4, VZD8, VZP8, DFM8, DWF, DFM20, DFM25, различные модификации системы ПОРТ-1. Более подробную информацию по этому оборудованию можно найти в каталоге или воспользоваться поиском. Наши обзорные статьи можно посмотреть в разделе ЭТО ИНТЕРЕСНО: «Экономическая эффективность систем учёта топлива на автотранспорте» и «Расход топлива на транспорте и стационарных объектах».

Чтобы получить высокоточные данные в условиях российского климата, мы рекомендуем использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода топлива с бортовым компьютером) или DWF с контроллером ПОРТ. Учет расхода топлива системой dfm производится высокоточным расходомером специально адаптированным для работы в условиях тряски и суровых условий эксплуатации, позволяющим даже компенсировать ошибку из-за разницы температур подводимого и отводимого от двигателя горючего.

В большинстве же случаев нет необходимости в получении высокоточных данных и ошибка от 1 до 5% вполне приемлема, что позволяет с успехом применять указанные выше системы учёта ПОРТ и счётчики топлива серии VZO и VZD.

Следует отметить, что наиболее часто учет дизельного топлива на транспорте нашей компанией осуществляется с помощью счетчиков VZP8 (КАМАЗ, МАЗ, практически все импортные грузовики и спецтехника, судовые двигатели и генераторы). Пройдя процедуру калибровки, а иногда даже и без нее, учёт дизельного топлива превращается в простую процедуру фиксации использования горючего на каждом потребителе. Реже мы используем счетчики учета топлива VZP4 и ПОРТ (трактора, сельхозтехника, двигатели без обратной магистрали).

Оценку типоразмера счётчика дизельного топлива производства компании “Aquametro AG” можно сделать на основе ниже приведённой таблицы:

счётчик топлива

Следует учитывать, что приведённые в таблице данные — оценочные. Основной показатель для выбора расходомера топлива для автомобиля — знание величины минимального и максимального потока в топливопроводе. Если вы затрудняетесь в выборе счётчика, пожалуйста, заполните и вышлите нам опросный лист, представленный на сайте или обратитесь по контактным телефонам, наши специалисты обязательно ответят вам на все интересующие вас вопросы.

Расходомер топлива для автомобиля

Решение о том, какой же расходомер дизельного топлива для автомобиля или систему использовать также зависит от конкретной системы организации питания двигателя. Иногда для двигателей с ТНВД мы используем только один счётчик топлива, несколько видоизменяя систему питания (примеры в разделе «Схемы подключения»). Для топливных систем с насос-форсункой, электронным впрыском или CommonRail всегда используются два расходомера: на прямой и обратной топливной магистрали.

Читайте так же:
Для сайта счетчик недель

Выбор оборудования определяется также вашими требованиями к нему. Нужно получать данные так, чтобы об этом не знал водитель — используется система учёта топлива без монитора и индикации на счётчиках. Если же требуется, чтобы водитель контролировал и моточасы и расход (общий, за рейс, суточный, моментальный) — в кабине устанавливается бортовой компьютер (система dfm8 + dfm-bc) или монитор (системы ПОРТ с функцией просмотра и управления). Хочется отслеживать все действия водителя, а именно: маршрут движения, скорость, время и место остановок, расход на каждом этапе пути и другие данные — следует установить систему мониторинга ПОРТ-1 с функцией GPS/Глонасс. Необходимо получать эти данные в режиме реального времени — контроллер с функцией GSM позволяет передавать данные в режиме on-line. На сегодняшний день мониторинг автотранспорта — не дорогой, быстро окупаемый функционал.

Выбор оборудования сделан. Что же дальше?

Решения по монтажу датчиков расхода топлива или систем для учета расхода топлива, как правило, не вызывают затруднений и легко просматриваются непосредственно на месте. Монтаж производится или нашими специалистами или обслуживающим технику персоналом в соответствии со схемами, указанными в прилагаемых нами к приборам инструкциях по монтажу и эксплуатации.

Чтобы установить в топливопровод счетчик расходомер топлива DFM или DWF или VZO обычно используются монтажные комплекты или просто штуцеры типа «резьба-ёлочка», шланги же крепятся обычными хомутами. Монтажный материал не всегда идёт в комплекте с прибором, но может быть приобретён отдельно. Счётчики топлива VZD и VZP имеют адаптированный вход M14х1,5. Для установки систем учета топлива серии ПОРТ-1 весь монтажный материал прилагается с изделием.

Любой датчик расхода топлива — будь то счетчик топлива dfm или vzo с предохранительной сеточкой, DWF или ПОРТ всегда устанавливается после фильтра (с соответствующим фильтрующим элементом) для предотвращения попадания посторонней грязи в механизм прибора. Грязь может вызвать не просто нарушение работы прибора, но и вывести его из строя, что в свою очередь приведёт к закупориванию топливопровода.

Счетчик расхода дизельного топлива dfm, vzo или любой другой (dwf, vzp, vzd,…) должен быть закреплён на раме (не на двигателе!), все соединения рекомендуется защитить от вмешательства посторонних лиц (мы пломбируем съёмные соединения). Нельзя устанавливать расходомер топлива в непосредственной близости от ТНВД, если же этой ситуации нельзя миновать, то во избежание гидравлических ударов используйте гибкий шланг длиной не менее 2 метров, свёрнутый кольцом для уменьшения занимаемого им пространства.

Для измерения расхода топлива на локомотивах, судах, мощных дизельных генераторах используются расходомеры топлива как и для автомобиля различных конструкций, но основное распространение получили расходомеры большего типоразмера серии VZO (VZO15, VZO20, VZO25 даже VZO40) и DFM (DFM8S, DFM8D, DFM8ECO, DFM8max, DFM20S, DFM25S) компании “Aquametro”. Также в последнее время нами устанавливаются расходомеры серии OGM (OGM25 разных модификаций) шанхайской компании “Maide Machine”, погрешность измерения которых составляет всего 0,5% или 0,25%.

Основные схемы установки система контроля расхода топлива для учета расхода топлива в топливной системе автотранспорта прилагаются в «инструкциях по монтажу и эксплуатации» предлагаемого нами оборудования. На этой странице мы представим только общее решение. Базовая схема построения комплекса учёта расхода топлива двигателем представлена на следующем ниже рисунке и включает два датчика расхода горючего, установленные на прямой и обратной магистрали. Разница показаний датчиков расхода является реальной величиной потребляемого двигателем горючего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию