Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сбросить счетчик при замене масла

Как можно осуществить сброс ТО на Фольксваген Поло седан

Сервисный интервал – это промежуток времени между предыдущим и следующим техническим обслуживанием транспортного средства, во время которого производится замена масла и жидкостей. На многих немецких автомобилях установлен сервис-счетчик, который показывает водителю, когда необходимо производить плановое ТО и замену расходников.

У многих автолюбителей со временем выработался четкий рефлекс – загорелась лампа ТО, значит, пора посетить сервисный центр. А если нет возможности приехать на СТО? В статье рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал на Фольксваген Поло седан в сервис-центре и самостоятельно.

Общие сведения

Индикатор счетчика загорается в момент включения зажигания при наступлении срока ТО (INSP). Обычно это происходит каждые 15 тыс. км. (15, 30, 45 тыс. км.). При этом на дисплее появляется значок в виде гаечного ключа и раздается звуковой сигнал. Со временем этот значок пропадает и на заставке, где показывается километраж, появляются часы с указанием количества дней, оставшихся до техобслуживания. При просроченном ТО показания выводятся со знаком минус.

Если вы выполняете сервисное техобслуживание автомобиля в дилерском центре, то специалисты обязательно обнулят указатель периодичности ТО посредством специального ключа. Но если вы меняете масло не у дилера, то остается вопрос: как обнулить межсервисный пробег на Фольксваген Поло седан своими руками?

Зачем вообще нужно сбрасывать сервисный интервал? Это может понадобиться, если:

  • срабатывает сервисный индикатор;
  • возникают сбои в работе системы;
  • сервисное ТО пройдено не в дилерском центре.

Прежде всего, это нужно сделать для того, чтобы выключить лампочку с информацией о приближении срока ТО. Она погаснет после проведения некоторых манипуляций.

Фото уведомления о необходимости пройти ТО

Сброс ТО на Фольксваген Поло седан

Сроки проведения ТО автомобилей Volkswagen различаются для работ, когда выполняется замена моторного масла и без его замены. Так как индикатор ТО предупреждает о приближении срока проведения техобслуживания с заменой масла, то каждый раз после проведения таких работ необходимо счетчик обнулять. В дилерских СТО этим занимаются мастера с использованием профессионального диагностического оборудования – адаптера.

Предоставляем вам подробное описание, как сбросить счетчик ТО и убрать INSP на Фольксваген Поло седан. Все диагностические процедуры выполняются согласно инструкции производителя.

Чтобы осуществить сброс межсервисного интервала Поло седан, выполняются следующие действия:

  1. Устройство подключают к ПК посредством шнура, входящего в комплект адаптера.
  2. Адаптер присоединяется к компьютеру, устанавливается ПО.
  3. Диагностическое устройство подключается к автомобилю, кабель вставляется в специальное гнездо.
  4. Включается зажигание/заводится двигатель.
  5. На ПК запускается ПО, в настройках включается функция «Тест».
  6. В режиме адаптации приборной панели изменяются показатели некоторых каналов. Корректируются каналы 40 – 45 и 46 – 48, если используется Longlife.

Сброс счетчика ТО на Фольксваген Поло седан также может потребоваться, если сервисные интервалы изменяются вручную. Для удаления предупреждения выполняем такие действия:

  1. Выключить зажигание, зажать на приборной панели клавишу 0.0/SET.
  2. С зажатой клавишей включить зажигание. Машину можно не заводить.
  3. Отпустить клавишу 0.0/SET, зажать и удерживать некоторое время расположенную слева кнопку перевода часов.
  4. Отпустить эту клавишу, выключить зажигание. Обнуление осуществлено. Указание по ТО на дисплее гаснет.

Чтобы убедиться, что сброс ТО на Поло седан выполнен правильно, вставьте ключ, на экране появится информация о том, что до нового ТО осталось 15 тыс. км.

Преимущества и подводные камни

Это достаточно простая и доступная процедура, позволяющая погасить индикатор своими руками и для этого необязательно посещать официальный сервис VW. Но как на Фольксваген Поло седан убрать напоминание о ТО, если автомобиль новый и находится на гарантии? Для сохранения гарантии на сервисное обслуживание сброс показаний индикатора лучше производить в авторизованных технических центрах. Иначе автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании.

Читайте так же:
Примеры задач с циклом счетчик

Обнулять счетчик на дисплее самостоятельно можно только тогда, когда гарантия на автомобиль закончилась. Но важно помнить, что сброс сервисного интервала на Фольксваген Поло седан нельзя делать в период между посещениями СТО. Иначе информация о сроке проведения следующего технического обслуживания будет неверной.

Надеемся, что информация о том, как обнулить ТО на Фольксваген Поло седан, будет вам полезна. Но помните, что сброс настроек не заменяет обслуживание автомобиля. Соблюдайте интервалы, рекомендованные производителем.

И чтобы не было сбоев в системе, сброс интервала лучше не делать самостоятельно, а доверить эту процедуру профессионалам . Они точно знают, как сбросить сервис на Фольксваген Поло седан так, чтобы избежать перебоев в работе электрики и других систем автомобиля и не допустить нарушений по гарантийному договору.

В случае, если автолюбитель сам меняет масло, то ему поможет следующее видео о том, как сбросить счетчик ТО на Поло седан:

Пошаговая инструкция того, как обнулить счетчик пробега на Фольксвагене Поло до следующей замены масла, представлена в видео ниже:

Skoda octavia a7 сброс замены масла

Чтобы сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 нужно зажать кнопку «0.0/SET» и повернуть ключ в замке зажигания ждем появления надписи какой именно сервис мы будим сбрасывать и повторным нажатием этой кнопкой выбираем и подтверждаем сброс сервиса. Потом таким же образом обнуляем не только интервал, но и само сообщение «требуется замены масла». В данном случае один из владельцев Skoda Octavia A7 сбрасывал сервисный интервал замены масла.

Самостоятельный сброс сервисного интервала может повлиять по гарантийное обслуживание ТО.

Как видим наглядно на видео обнуление сервисного интервала Октавия A7 происходит очень быстро и просто, чтобы произвести такой сброс не нужно ехать в сервис, а сделать все своими руками.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какое масло лить в двигатель Октавия А7

Шкода А7 2015 г.в. Всё сработало, оба счетчика обнулил. У кого не получается — посмотрите несколько раз видео и делайте всё так же. Спасибо автору!

Лучше бы рассказали почему счётчик крайне быстро обнуляется. Вне зависимости сколько проехал за день, счётчик сбрасывает 100-200 км. Счётчик 15000 км, а на ноль выходит за 2-3 месяца и пройденного пути около 2000км. А как сбросить счётчик есть в инструкции к машине.

Читайте так же:
Счетчики для топливных насосов

Действительно, работает! сбросил постоянно напоминающее сообщение «требуется замена масла». в одной СТО узнавал стоимость этой услуги-300р запросили. а тут 5 секунд потратил всего-и избавился от этого назойливого напоминания. спасибо автору за видео!

Как заменить термостаты в Шкода Октавия А7

Менять ли помпу при замене ремня ГРМ Шкода Октавия А7?

Какая периодичность замены ремня ГРМ Шкода Октавия 2 1.6TDI?

Вылетела кнопка ручника и пружина в Шкода Октавия 3

Месяц назад, при включении зажигания панель начала выдавать сообщение о сроке замены масла. Месяц прошел быстро. Судя по всему отсчет времени начат с момента выпуска автомобиля. А поскольку на трех тысячах я масло менял, без сброса, то естественно 365 дней закончились без этого учета. В общем варианта два для сброса, быстрый, при условии что срок не просрочен, и долгий через шнурок. У меня вышло сделать все малой кровью так сказать. Алгоритм следующий:
1. Выключаем зажигание.
2.Проверяем что все двери закрыты.
3.Жмем кнопку внизу приборной панели и удерживая ее включаем зажигание.

4.Отпускаем кнопку и тут-же быстро снова ее жмем и держим 5 сек. Индикатор на приборке сообщит о сбросе интервала.
И отсчет снова начинается заново.
А масло конечно я буду менять, в свое положенное время.

В автомобилях skoda octavia 3 поколения, в кузове а7 на приборной панели предусмотрена информация для водителя, которая информирует о необходимости сброса после замены моторного масла.
В штатном режиме заводскими параметрами установлено появление сообщения о замене масла каждые 15 000 км.

Не все водители соблюдают периодичность замены, каждые 15 000 км. это связано с климатическими условиями использования автомобиля, стилем езды и нагрузкой двигателя.
Для удобства производителем предусмотрен интервальная проверка моторного масла и индикатор по замене масла. это удобно и нет необходимости вести запись пробега как мы привыкли в блокноте.

После проведения работ по замене моторного масла, которые мы описали в этой статье, понадобится сброс интервала на щитке приборов.

Работы по сбросу сервисного сообщения замены масла

По сбросу замены масла на щитке приборов Шкода Октавия производим следующие действия:

  • Зажимаем кнопку «set» и включаем зажигание

  • После включения зажигания, нам будет предложено несколько вариантов — это обнуления масляного ТО и обнуление инспекционного ТО

  • Для обнуления замены масла еще раз нажимаем кнопку «set» и выключаем зажигание

  • Что бы проверить, заходим в меню головного устройства, далее — информация по машине и далее техническое обслуживание.

  • После проведения сброса замены масла на шкода октавия а7 бортовой компьютер предупредит вас о следующей замене через 15 000 км

Видео по сбросу замены масла на Skoda Octavia A7

FilGroup

Реклама

  • Главная
  • Проекты
  • Сотрудничество
  • Услуги

Как обнулить счетчик технического обслуживания на Kia Ceed?

Как обнулить счетчик технического обслуживания на Kia Ceed года выпуска за одну минуту.

Возможно, для многих станет откровением, что после проведения ТО (технического обслуживания) автомобиля Kia Ceed автовладелец может самостоятельно обнулить сервисный интервал. Большинство владельцев киа считают, что данную процедуру можно осуществить только с помощью сканера, подключенного к машине. Однако, это не так. В данной статье мы расскажем, как осуществить самостоятельный сброс счетчика интервала сервисного обслуживания на Kia Ceed всего за одну минуту. При этом нам не требуются абсолютно никакие устройств или инструментов для осуществления данной операции. Для тех, кто не любит читать, в конце статьи можно найти видеоролик о том, как проводится процедура сброса.

Читайте так же:
Нтв счетчики с пультом

Зачем может понадобиться обнуление информации о ТО ?

Обнуление информации о ТО может понадобиться в двух случаях. В первом случае, при обслуживании у официального дилера. Бывают случаи, когда он просто забыл сбросить счетчик. Вы удивитесь, но такое встречается очень часто. А второй случай, когда вы обслуживаете машину самостоятельно в гараже или стороннем сервисе. Так, например, после замены масла в двигателе необходимо самостоятельное обнуление счетчика.

Если счетчик не сбросить, то ничего страшного не произойдет. Однако, каждый раз при запуске автомобиля на приборной панели будет висеть предупреждение. Например, на нашей машине оно следующее: 1048 км назад или — 147 дней назад необходимо было провести сервисные работы по обслуживанию автомобиля. Скажем честно, данное предупреждение очень раздражает. Особенно, когда работы сделаны, а предупреждение висит перед каждым запуском автомобиля.

Счетчик интервала сервисного обслуживания должен служить вашему удобству. Он сделан для того, чтобы Вы не забывали вовремя обслуживать свой автомобиль. Несмотря на то, что сервисный интервал в 15000 км или один год, на наш взгляд завышен, все же необходимо придерживаться этого ориентира. А лучше задумываться о ТО до наступления интервала в 15000 км. Например, масло в двигателе можно менять по истечению 10000 км. В любом случае, если вы осуществляете техническое обслуживание самостоятельно, мы рекомендуем записывать в блокноте при каком пробеге что было заменено в автомобиле. И при каждой замене масла в двигателе проводить самостоятельное обнуление интервала сервисного обслуживания на вашем киа сид.

На каких автомобилях kia можно сбросить счетчик технического обслуживания ?

В данной статье мы будем показывать, как сбросить счетчик технического обслуживания на примере автомобиля Kia Pro Ceed 2013 года выпуска. Однако, мы уверены, что этот способ подойдет и для других автомобилей киа линейки сид.

Итак, данный способ сброса должен работать на всех автомобилях kia ceedJD второго поколения :
— обычные ceed( пятидверный хетчбэк) 2012 -2018 года выпуска;
— pro ceed (трехдверный хетчбэк) 2013 — 2018 года выпуска;
— sw ceed (пятидверныйуниверсал) 2012 — 2018 года выпуска.

В зависимости от комплектаций автомобиля, приборные панели могут немного отличаться. Например, у более дорогих комплектаций установлен цветной монитор, а у бюджетных стоят одноцветные графические экраны. Однако, на процесс сброса этот нюанс не влияет. На всех автомобилях процесс сброса сервисного интервала ТО одинаковый.

Как обнулить счетчик технического обслуживания на Kia Ceed ?

Как мы писали выше, показывать процесс обнуления счетчика технического обслуживания на Киа будем на модели KiaPro Ceed 2013 годы выпуска. Итак приступим.
Заводим наш автомобиль. На экране бортового компьютера, с помощью стрелочек на руле, выбираем пункт службы требуются ( или обслуживание требуется).

Читайте так же:
Счетчик дней от прошедшей даты до даты

В нашем случае мы видим что провести сервисное обслуживание необходимо 1048 км назад или -147 дней назад. Обслуживание не делали по причине того, что машина в большей степени стояла. Потом проехались до другого города и обратно и накатали 1048 км. По факту же, машина не прошла 10000 км с последнего ТО. Но при этом прошел год с последнего обслуживания.

Видя на экране бортового компьютера надпись службы требуются ( или обслуживание требуется, если замена производится до истечения интервала 15000 км) нажимаем и держим на руле кпопку ентер. Она находится под стрелочками и похожа на компьютерную кнопку ентер. После зажатия кнопки на бортовом экране появляется надпись сброса. Отпускаем на секунду кнопку ентер, после чего снова нажимаем и держим ентер. Ждем, пока счетчик не сбросится и на экране мы увидим, что следующее обслуживание через 15000 км или 365 дней. На этом все.

ВИДЕО: Как обнулить счетчик технического обслуживания на Kia Ceed.

Сбросить счетчик при замене масла

  • Запчасти
    • Кондиционирование воздуха и охлаждение двигателя
      • Воздушные фильтры салона
      • Компрессоры
    • Тормозная система
      • Датчики ABS
      • Диски
      • Барабанные тормоза
      • Главные, колесные и исполнительные цилиндры
      • Тормозные колодки
    • Дизельные системы
    • Системы впрыска топлива
      • Системы впрыска бензиновых двигателей
    • Управление двигателем
      • Датчики ABS
      • Датчики проходящего потока воздуха
      • Датчики кислорода
    • Топливные системы
      • Топливные модули и насосы
    • Зажигание
      • Катушки зажигания
    • Силовая электроника
    • Рулевое управление и подвеска
      • Стабилизаторы крепления
      • Резино-металлические изделия
      • Поперечные рычаги подвески
      • Верхние и нижние шаровые опоры
  • Диагностика
    • Бортовая диагностика (OBD)
    • Диагностика систем впрыска топлива
      • YDT-35
      • Диагностический комплект False Actuator
      • Диагностический комплект Sealed Rail
      • Испытательное переходное оборудование
      • Комплект для диагностики электронных форсунок
      • Прибор для диагностики контуров высокого давления HD3000
      • Прибор для диагностики контуров низкого давления LP35
    • Техническая информация об автомобиле
  • Техподдержка
    • Обучающий центр Delphi
  • Каталоги
  • Сервисная сеть
    • Дизельные центры Delphi DDC
    • Сервисные центры Delphi DSC
  • СМИ о нас
  • Свяжитесь с представителем Delphi
  • Где купить
  • Запчасти
    • Кондиционирование воздуха и охлаждение двигателя
      • Воздушные фильтры салона
      • Компрессоры
    • Тормозная система
      • Датчики ABS
      • Диски
      • Барабанные тормоза
      • Главные, колесные и исполнительные цилиндры
      • Тормозные колодки
    • Дизельные системы
    • Системы впрыска топлива
      • Системы впрыска бензиновых двигателей
    • Управление двигателем
      • Датчики ABS
      • Датчики проходящего потока воздуха
      • Датчики кислорода
    • Топливные системы
      • Топливные модули и насосы
    • Зажигание
      • Катушки зажигания
    • Силовая электроника
    • Рулевое управление и подвеска
      • Стабилизаторы крепления
      • Резино-металлические изделия
      • Поперечные рычаги подвески
      • Верхние и нижние шаровые опоры
  • Диагностика
    • Бортовая диагностика (OBD)
    • Диагностика систем впрыска топлива
      • YDT-35
      • Диагностический комплект False Actuator
      • Диагностический комплект Sealed Rail
      • Испытательное переходное оборудование
      • Комплект для диагностики электронных форсунок
      • Прибор для диагностики контуров высокого давления HD3000
      • Прибор для диагностики контуров низкого давления LP35
    • Техническая информация об автомобиле
  • Техподдержка
    • Обучающий центр Delphi
  • Каталоги
  • Сервисная сеть
    • Дизельные центры Delphi DDC
    • Сервисные центры Delphi DSC
  • СМИ о нас
  • Свяжитесь с представителем Delphi
  • Где купить
Читайте так же:
Хост библиотеки счетчика производительности отключить

Автомобили

ДвигательМоделиСистема
FiatQubo 10 on, Bravo 07 on, Doblo 06 onДизельные системы

Эта функция служит для сброса параметров качества масла и пробега до следующей смены масла в таблице данных. Эту операцию необходимо проводить после замены моторного масла в автомобилях с дизельными сажевыми фильтрами.

Если автомобиль не оборудован дизельным сажевым фильтром, сброс сервисного уведомления осуществляется только на диагностическом устройстве.

Пояснения к параметрам в таблице данных:

Качество моторного масла:

  • Указывает степень загрязненности масла дизельным топливом или количество дизельного топлива, просочившееся через маслосъемное поршневое кольцо (это происходит после определенного количества циклов регенерации).

Пробег до следующей замены масла:

  • Указывает количество километров до следующей замены масла.

Как сбросить ТО на мерседес

Сбросить уведомление о прохождении ТО очень просто, проводится эта процедура без диагностического оборудования, через специальное сервисное меню системы Assyst Plus от Мерседес.

При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал.

Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

  • Команд Мерседес
  • Ремонт Двигателя Мерседес
  • Ремонт АКПП Мерседес
  • Ремонт Мостов Мерседес
  • Ремонт Раздаток Мерседес
  • Ремонт Редукторов Мерседес

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2021 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию