Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик карт для дурака

Счетчик карт для дурака

Подсчёт карт

Позвольте мне для начала рассеять парочку мифов о подсчёте карт. Счётчики карт не помнят все карты, которые они видели при сдачах. Подсчёт карт также не позволяет игроку чудесным образом узнать какая карта будет дана следующей. Если вы видите человека, который берёт карту, когда у него на руке 19 очков, а дилер имеет 10 очков, и игрок получает двойку и таким образом 21 очко — это отнюдь не значит, что он эксперт по подсчёту карт. Это лишь значит, что он или в подпитии или дурак, или хочет узнать какая карта досталась бы дилеру. Это не значит, что он счётчик карт, так как счётчик никогда не сделает такой опрометчивый трюк. Да, если карты которые были розданы являются последними в колоде, хороший счетчик возможно знает какая карта вероятно появится следующей. Но в реальной жизни вам никогда не дадут играть картами, которые остались последними в колоде. Причина этого проста — это даёт огромное преимущество счётчику и очевидно, что в любом казино, в котором вы будете играть подобная ситуация не случится.

Но это не значит, что подсчёт карт невозможен или подсчёт не может быть очень полезен и выгоден игроку в блекджек.

Я буду обсуждать два метода подсчёта карт. Первый — это «истинный метод подсчёта карт», он требует некоего навыка для овладения им. Второй — это то, что я называю «случайным» подсчётом карт его легко использовать. Важно прочитать о подсчёте в этом разделе, чтобы понять, что такое подсчёт карт и как его можно использовать для вашего преимущества. Основная предпосылка для подсчёта карт — это, когда башмак имеет много десятизначных карт и тузов (например, высокий процент этих карт), что даёт преимущество игроку над дилером. Это верно, по нескольким причинам.

  • Игроку, получившему блекджек, туза и десяти очковую карту, выплачиваются деньги в отношении три к двум от его начальной ставки, а дилер при получении блекджека получает выигрыш в размере один к одному.
  • Если дилер получает вначале плохую руку, состоящую из двух карт (например: когда число очков у дилера от 12 до 16), он должен взять ещё одну карту и у него больше шансов для перебора, если в колоде много десяти очковых карт. Помните, что вы не обязаны брать карту, если к вам пришла такая комбинация, хотя дилер должен сделать это.
  • При двух картах, содержащих от девяти до одиннадцати очков, дилер не может удвоить ставку, а вы можете.
  • При изобилии десяти очковых карт будет больше блекджеков и «подходящих» рук (17-21 очко) при сдаче.
  • При эмуляции игры на компьютере, был математически доказано что башмак содержащий больше десяти очковых карт более выгоден игроку. Башмак, содержащий больше мелких карт, даёт преимущество дилеру.

По-другому, когда число мелких карт превосходит крупные карты, игрок в блекджек может изменить решения о split’e и double’e, когда вероятность выигрыша уменьшается.

Подытожив вышесказанное, счётчики используют систему ставок или такую стратегию, они ставят минимальные ставки, когда башмак имеет больше мелких карт и их шанс на выигрыш уменьшается. Когда башмак имеет много крупных карт, то они увеличивают ставку, потому что их шансы на выигрыш увеличиваются.

Итак, как же на самом деле считают карты? Существует много различных методов, которые были изобретены и исследованы, для того, чтобы следить за картами которые вышли из игры. Некоторые из этих методов трудны для освоения, когда другими легко овладеть и пользоваться. Эмуляция на компьютере многих различных методов подсчёта карт показала что, некоторые простейшие методы подсчёта для освоения также эффективны, как более традиционные и сложные методы.

Система верх-низ

Одна из наиболее популярных систем подсчёта карт, используемая в настоящее время, — это система подсчёта очков, известная как система верх-низ. Система основана на том, что каждой карте присваивается значение +1, 0 или -1, для каждой карты, которая раздаётся всем игрокам, включая дилера. Каждой карте присваивается её специальное число. Тузам и десяти очковым картам присваивается значение -1. Семёрки, восьмёрки и девятки считаются как 0. Двойки, тройки, четвёрки и пятёрки считаются как +1.

Когда карты розданы, игрок запоминает счётчик вышедших карт и делает ставки, которые зависят от значения счётчика.

  • Более высокое положительное значение счётчика, (более высокий процент десяти очковых карт и тузов в оставшейся колоде), значит, преимущество игрока и он должен увеличить ставку.
  • Если счётчик близок к нулю, то преимущества нет ни у кого, ни у игрока, ни у дилера.
  • Более низкое отрицательное значение счётчика значит, более высокое преимущество дилера, так как в башмаке осталось больше «плохих» карт. В этом случае игрок должен делать минимально возможные ставки или покинуть стол.
Читайте так же:
Canon laserbase mf3228 счетчик

В процессе игры ближе к концу, «доверие» к счётчику возрастает и размер ставок игрока может уменьшаться или увеличиваться с большей точностью выиграть, когда в башмаке осталось больше крупных карт, а также ставить и проигрывать меньше, когда в колоде много «плохих» карт.

Важно отметить, что решение игрока, когда остановиться, взять ещё карту, сделать ставку double или split и так далее при этом основываются на базовой стратегии. Помните, что вы ДОЛЖНЫ выучить базисную стратегию. Однако, некоторые варианты иногда рекомендуются в зависимости от данного значения счётчика. Например, если текущий счётчик равен +2 или больше и у вас на руке жёсткая комбинация в 16 очков и у дилера десяти очковая карта, то вы должны остановиться, что есть прямое нарушение базовой стратегии. Но мы видим, что колода богата десяти очковыми картами у вас больше шансов для перебора, то есть вы игнорируете базовую стратегию и больше не берёте карт. Другой пример, всегда брать insurance, когда счётчик равен +3 или больше. Для большей части игры, вам, однако, необходимо придерживаться базовой стратегии и использовать счётчик только для того, чтобы увеличивать или уменьшать ставку и это вся стратегия использования счёта карт.

В общем, говоря, если счётчик больше или равен +2 (при игре с одной колодой) вы должны увеличить свою начальную ставку.

В игре с несколькими колодами ваша ставка должна быть увеличена когда «ИСТИННЫЙ СЧЁТЧИК» равен +2 или больше. Какая разница между текущим счётчиком при игре одной колодой и истинным счётчиком при игре несколькими колодами? Истинный счётчик при игре несколькими колодами основывается на числе несыгранных колод. Например, при игре с одной колодой, если первые шесть карт, которые были розданы, от двойки до шестёрки — вы имеете счётчик равный +6, что является большим превосходством для игрока. Если первые шесть розданных карт при игре с шестью колодами были мелкими, вы также имеет счётчик равный +6. Однако это не даёт такого же преимущества, потому что в башмаке находится несколько колод, следовательно, вы должны использовать действительный счётчик как основу для увеличения ваших ставок. Если вы играете в игру с шестью колодами и первые шесть карт мелкие, счётчик на каждую оставшуюся колоду (истинный счётчик) на самом деле чуть-чуть больше чем 1, потому что число оставшихся карт чуть меньше чем шесть колод.

Для того чтобы определить истинный счётчик, разделите текущий счётчик на число оставшихся колод. Что значит число несыгранных колод, будут ли они в действительности сыграны или нет? В игре с шестью колодами, например, колода или больше могут быть засечены дилером, после тасовки карт, но это ничего не значит для подсчёта истинного счётчика. Сейчас покажем, что число оставшихся колод не так сложно вычислить, как вам может показаться. Просто посмотрите, сколько карт уже было отыграно. Используем игру шестью колодами для примера. Если вы видите, что около двух колод уже ушло, то осталось примерно четыре колоды. С этой точки зрения, если текущий счётчик равен +8, то его надо разделить на 4, то есть в результате получим +2. Дилер может перетасовать колоду и перед тем, как все оставшиеся четыре колоды будут отыграны, но для истинного счётчика это не важно.

Итак, вам было показано, как считать карты. Да, это требует немного концентрации и может уменьшить удовольствие от игры. Однако вы можете также использовать также ‘случайный’ подсчёт карт, который намного легче освоить. Продолжайте читать.

Случайный подсчёт карт

Случайный подсчёт карт — только случаен. Он не требует много внимания или математических расчётов и почти не загружает вашу память.

Вы уже знаете, что если в колоде осталось много десяти очковых карт — это преимущество игрока. Всё, что вам нужно, следить какие карты уходят из колоды. Например, если вы играете несколькими колодами и после нескольких конов вы видите, что очень мало вышло тузов и десяти очковых карт, то на столе ситуация когда следующая рука вероятно будет хорошей для игрока. Таким образом, увеличивайте вашу ставку.

Основа этой системы — следить за резкими перепадами. Отсутствие или преобладание ушедших крупных карт может быть легко замечено. Часто вы будете играть несколько конов, где будет смесь десяти очковых карт и мелких карт примерно в одном и том же количестве. Но когда вы видите значительное отсутствие крупных карт — вы должны увечить вашу следующую ставку.

Случайный подсчёт карт — это то, что вы обязаны использовать всегда, если только вы не используете чёткий подсчёт карт, такой как система верх-низ. Это не гарантирует выигрыша для вас каждый кон, но это даст вам небольшое преимущество.

Как выигрывать в Дурака (тактика, стратегия, секреты игры) При игре не более, чем в 2 игрока

    Руслан Соловьёв 4 лет назад Просмотров:
Читайте так же:
Счетчики для топа 100

1 Как выигрывать в Дурака (тактика, стратегия, секреты игры) При игре не более, чем в 2 игрока Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии. 1. Определения стиля игры соперника. 2. Создание своего контр-стиля игры. Определение стиля игры соперника. Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры: игрок, собирающий козыри — игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри. игрок, собирающий старшие карты (тузы, короли, дамы) — обычно такой игрок по ходу всей игры старается собрать у себя 4 туза или 4 короля при условии, что тузы вышли из игры или 4 дамы при условии, что тузы и короли вышли из игры. Такой игрок обычно определяется в завершающей стадии игры, когда карты в колоде закончились и необходимо соперника заставить взять карты или же наоборот картам соперника противопоставляются 4 старшие карты, с помощью, которых можно отбить любые карты, с которых зашли. Обычно такой игрок старается собрать 4 туза и еще 2 козырные карты. игрок, закидывающий своего соперника мелкими картами — такой игрок заставляет своего соперника брать все карты, с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше шансов взять козырные или нужные карты из колоды, а во-вторых лишает соперника инициативы в игре, сопоставляя его с младенцем, который может играть, но не может управлять игрой. игрок, собирающий парные карты разного достоинства — игрок, который по ходу игры, всегда составляет из своих карт парные комбинации из карт. Парные карты могут давать преимущество как при отбивании карт соперника, так и преимущество в процессе первого захода. Это популярные и самые часто употребляемые стили игры. Для того, чтобы поверить в это достаточно зарегистрироваться в mail.ru и поиграть там с несколько сотен игр. Все остальные стили в той или иной мере комбинируют между собой все вышеперечисленные стили. Конечно я не рассматриваю за стиль игры игру в поддавки или игру того, кто не думает при игре в дурака. Создание своего контр-стиля игры. Что можно противопоставить вышеуказанным стилям? Игроку, собирающему козыри — разобьем данную игру на 2 этапа, это определение слабой масти игрока и скидывание козырных карт в ответ на заходы картами слабой масти. Поэтому до середины игры Вам необходимо

2 определить слабую масть соперника. В процессе игры попытайтесь зайти картами различной масти и как только будет определена слабая масть, то методично старайтесь заставлять соперника отбиваться козырями. Под слабой мастью соперника я подразумеваю ту масть, масти карт, которой у соперника нет. Игроку, собирающему старшие карты (тузы, короли, дамы) — против такого соперника несложно играть, зная, что он не собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого можно заставить такого игрока отбиться этими картами за 2 или 3 кона до конца игры, это когда в колоде останется примерно 6 карт, может чуть более. Игроку, закидывающему своего соперника мелкими картами — против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых отбиваться в начале игры только старшими картами: тузами, королями, дамами. Необходимо в начале игры собрать у себя старшие карты, чтобы по ходу игры суметь хоть раз или два раза отбиться. Можно попытаться до середины игры собрать у себя все старшие карты, а с середины игры начать атаку с более мелких карт, с каждым коном, переходя на старшие карты, таким образом, игрок, который закидывает своего соперника мелкими картами (далее более крупными) попадет в свою же ловушку. В середине игры скидывать козырные карты в отбой он не захочет, в результате чего будет их брать. Игроку, собирающему парные карты разного достоинства — против такого игрока сложно играть, так как у него всегда будет пара карт, как для хода, так и для отбоя. Противопоставить такому игроку можно только такую же игру, то есть ходить с парных карт и отбиваться парными картами. Вариант игры. С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры. Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас). Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.

Читайте так же:
Счетчики матрица трансформаторного включения

3 При игре в 3 игрока В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока. При игре в 4 игрока В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны. Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики. Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить. При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока. Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое

4 количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки. При игре в 5 игроков и более В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков. Главное Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться. Если Вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить Вам карту. В Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты. Как заставить соперника отбиваться козырными или старшими картами. Если Ваш ход и в Ваших картах имеется несколько карт одной не козырной масти, и если Вы походите одной (младшей) из этих карт, то Ваш соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник будет вынужден отбиваться козырной картой. Блеф. Не забывайте про блеф. Например, ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у Вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К Вам сделали ход с туза бубны, в этому случае Вы должны отбиться 10 треф, далее к Вам ходят с туза пики, здесь Вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите Вы? Потому что игроки могут подумать, что у Вас старшая карта король и не будут Вам подбрасывать козырного туза, а подбросят туза бубны, которого Вы отобьете 6 треф. Не злоупотребляйте блефом, иначе Вам всегда будут кидать козырного туза. Вместо тузов могут оказаться более младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть. Запоминание карт. Ну и самое главное, что Вам нужно научиться это запоминать карты. Вы должны знать какие карты вышли из игры и в какой последовательности. Знание того, какие карты выходят из игры дает Вам информацию о том, какие карты могут находиться у соперника, а знание в какой последовательности карты выходят дает Вам информацию о том, где находится предполагаемая карта. Например, соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно предположить, что червовая девятка находится еще в колоде (магазине), но данное утверждение можно делать только с простыми игроками, профессионал может пойти с десятки, имея на руках девятку, так как

Читайте так же:
Завод изготовитель счетчик ств 65

5 десяток у него несколько, а девятка одна.

Дурак. Вариант правил «Переводной».

Дурак Вариант правил «Переводной». «Переводной дурак» простая карточная игра, рассчитанная на 2-6 игроков в базовой комплектации. Цель игры избавиться от всех карт на руке. Введение Для игры в «Переводного

Счетчик карт для дурака

⇒ Скачать программу «Карточный помощник» По прямой ссылке доступна последняя версия программы. Программа бесплатная, установки и регистрации не требуется.

Представляю вам свою новую программу. Пока у неё рабочее название таково – «Карточный помощник». Немного о цели данной программы.

Не секрет, что в играх с неполными данными очень важно знать карты игрока. К числу таких игр принадлежит и дурак – хоть обыкновенный подкидной, хоть переводной, хоть с переменным козырем – в игре любого типа важно знать, какие карты у противника. И, если в начале игры и в середине еще нельзя сказать, какие у него карты, то вот в конце игры, когда колода выбрана полностью, узнать карты соперника можно с вероятностью 100 процентов.

Все просто: запоминаем вышедшие карты и . все. Да, действительно, зная вышедшие карты и свои карты при игре вдвоем можно точно знать расклад на руках соперника. Однако запоминать карты могут не все. Например, я, даже при хорошей концентрации, могу запомнить максимум вышедшие козыри и пару-тройку тузов – если на них обращу внимание. Большинство людей также не может запоминать вышедшие – да и кому оно надо при игре, когда играешь ни на что?

Но выигрывать все же нравится, нравится знать карты на руках у противника. Именно для этого я и написал специальную программу. Принцип работы прост: щелкаем на карты, которые сейчас в игре. Слева – это вся колода. После щелчка карты перемещаются вправо – здесь они на столе, в игре. После завершения хода надо нажать одну кнопку: «В бито ->» — тогда карты убираются со стола или «- Обратно» — это значит, что карты взяли на руки.

Таким образом, к концу игры слева будут только те карты, которые на руках: ваши и соперника. Теперь очень просто знать, не запоминая – какие карты остались у противника в Дураке или любой другой карточной игре!

Для работы программы требуется установленный .NET Framework 2 — уже должен быть на 99% современных компьютеров.

Читайте так же:
Какой счетчик нужен для подключения 15 квт

Предыдущие версии программы

Версия 1.2 — размер 458 кб. Уменьшен размер окна программы, добавлена опция в настройках «Всегда сверху».
Версия 1.1 — размер 1.29 Мб.

Если у вас есть какие-либо вопросы по данной программе или предложения, то вы можете мне их задать в любое время.


Автор этого материала — я — Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML — то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

программы, карты, игры, Дурак

1. Не хватает места снизу для карт, можно там еще один ряд добавить?
2. Карты снизу перекрывают друг-друга, если вытащить, а потом опять вернуть со стола вниз.
3. Иногда надо отправить в бито не все карты из нижнего поля, можно сделать отправку в бито по щелчку правой кнопкой мыши?

Спасибо, за программу и труд. Всего доброго.

Durak

  • Добавить в любимые игры
  • Добавить в пройденные игры
  • Добавить в закладки
  • Добавить скриншоты
  • Добавить видеоролик
  • Добавить обложки
  • Дополнить информацию
  • Описание
  • Файлы
  • Скриншоты (10)
  • Видео (1)
  • Обложки (0)
  • Играть в браузере



Предельно простое компьютерное воплощение предельно простой карточной игры, не несущее на себе почти никаких опознавательных знаков в отношении авторства или страны происхождения. Хотя само отсутствие этих последних, вкупе с названием исполняемого файла, намекает на постсоветское происхождение этого программного продукта.

Соответственно, нет здесь ни меню, ни заставки, ни даже пояснения правил игры – очевидно, предполагается, что среди целевой аудитории их знает каждый. Запустив durak.exe, мы видим пустой стол с изображением свечи слева и счётчика побед вверху справа – играть можно лишь против компьютера, один на один. Начинается игра нажатием пробела: каждому из игроков раздаётся по шесть карт, а вся остальная колода складывается с правой стороны экрана вверх рубашкой, из-под которой выглядывает открытая последняя карта, указывая козырную масть для текущей игры.

Играть нужно путём перемещения маленькой синей стрелочки клавишами клавиатуры вправо и влево: нажатие пробела на какой-либо из шести своих карт означает её использование для хода, будь то нападение на противника или ответ на его выпад. Нажатие на пробел при позиционировании стрелки на пустой ячейке справа от открытых карт означает отказ от хода – в случае, если у вас нет возможности или желания побить использованные противником на этом ходу карты. То же действие сигнализирует о конце собственного хода – в этой ситуации нажимать «пробел» можно на любой пустой ячейке от уже использованной карты.

Звуковых эффектов в «Durak» не завезено; EGA-графика предельно аскетична, но всё же особых нареканий не вызывает, за исключением разве что не совсем привычного пиксельного изображения масти «треф». Текстовых сообщений здесь также раз-два и обчёлся: реплика противника «I take, give more» в случае, когда он не может или не хочет отбивать ваши карты, да подтверждение о выходе в DOS при нажатии клавиши ESC.

При этом, однако, компьютерный соперник играет совсем недурно, и счёт далеко не всегда будет увеличиваться в вашу пользу. Рекомендуем эту не самую распространённую отечественную игру любителям простого и незамысловатого карточного развлечения.

  • Страна или регион происхождения:
    Отечественная разработка
  • Технические детали:
    W.I.S.E.
  • Элемент жанра:
    Карточные игры
  • Язык:
    English

В описании не упомянута одна из изюминок данной игры — свечка. Она медленно сгорает и уменьшается. После того как она полностью сгорела экран становится чёрным и больше не видно ни сколько карт у противника, ни их количество в колоде. Только козырь, да и тот пока не забрали, и всё.

Ниже crk-файл с патчами для игры. Первый делает горение свечи бесконечным (т.е. «тёмное время суток» никогда не наступит), а второй заменяет пробел на стрелку вверх, чтобы можно было удобно играть одной рукой. Ставить и откатывать патчи можно прямо в DOSBox через XCK, либо вручную через любой шестнадцатеричный редактор.

  • Amiga (174)
  • Amiga CD32 (10)
  • Amstrad CPC (36)
  • Commodore 64 (45)
  • DOS (5787)
  • DVDi (26)
  • Macintosh (42)
  • PC-88 (33)
  • PC-98 (32)
  • Windows (4149)
  • Windows 3.x (337)
  • Windows 3.x/DOS (44)
  • Windows/DOS (203)
  • Windows/Windows 3.x (322)
  • ZX Spectrum (61)

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию