Счетчик морфемный разбор слова
Разбор по составу слова «счётчик»
с | приставка |
чёт | корень |
чик | суффикс |
ø | нулевое окончание |
Сходные по морфемному строению слова
- смотчик
- считчик
- сводчик
- свозчик
- смазчик
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вскружить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «счётчик»
Синонимы к слову «счётчик»
Предложения со словом «счётчик»
- Она, видать, собралась в дальнюю дорогу, раз оделась в зимнее, и я не стал включать счётчик, – с гривенника начинать план не стоило.
Цитаты из русской классики со словом «счётчик»
- Ладно! Ладно! (Разговор в толпе.) С десяти рублев выходит — три рубля да десять алтын. — А от сорока? Долго ль счесть! — С пятидесяти рублев — пятнадцать рублев. — Не пятнадцать, а шестнадцать рублев двадцать два алтына. — Ишь ты, счетчик ! Да уж ладно, ладно!
Сочетаемость слова «счётчик»
- электрический счётчик
газовый счётчик
электронный счётчик - счётчик радиации
счётчик воды
счётчик ссылок - показания счётчика
значение счётчика
стрелка счётчика - счётчик показывал
счётчик тикает
счётчик работает - посмотреть на счётчик
поставить на счётчик
включить счётчик - (полная таблица сочетаемости)
Каким бывает «счётчик»
Значение слова «счётчик»
СЧЁТЧИК , -а, м. 1. Лицо, производящее подсчет кого-, чего-л. Счетчики по переписи населения. (Малый академический словарь, МАС)
Отправить комментарий
Дополнительно
- Как правильно пишется слово «счётчик»
- Склонение существительного «счётчик» (изменение по числам и падежам)
- Цитаты со словом «счётчик» (подборка цитат)
- Перевод слова «счётчик» и примеры предложений (английский язык)
Значение слова «счётчик»
СЧЁТЧИК , -а, м. 1. Лицо, производящее подсчет кого-, чего-л. Счетчики по переписи населения.
Предложения со словом «счётчик»
Она, видать, собралась в дальнюю дорогу, раз оделась в зимнее, и я не стал включать счётчик, – с гривенника начинать план не стоило.
Может показаться, что в изменении показаний счётчика в подвальной лаборатории с 25 до 50 нет ничего особенного.
– У меня тоже были такие приятели. Я однажды полдня от них прятался в школьном спортзале, под матами. Меня на счётчик поставили, а денег не было.
Обычная версия
Главное меню
Школьные сервисы
Статистика
Полезные ссылки
Главная
Справка о результатах независимой оценки качества знаний и уровня обученности
по русскому языку в 5 классах
Анализ проверочной работы по русскому языку в 5 классах показал, что 9% учащихся справились со всеми заданиями на высоком уровне, показали высокий уровень сформированности учебной деятельности.
23% учащихся справились с тестом контроля, т.е. подтвердили достаточный уровень подготовки к обучению в школе 2 ступени.
У 52% учащихся 5-х классов сформированы учебные навыки и познавательная деятельность на должном уровне, т.е. они владеют навыками последовательного поэтапного выполнения заданий.
16% учащихся показали недостаточный уровень готовности к обучению в школе 2 ступени.
Наибольшую трудность вызвали задания:
- Фонетический и орфоэпический разбор и анализ слова.
- Слово и его значение. Лексические нормы русского языка. Слово и его строение.
- Основные способы словообразования.
- Морфемный анализ слова. Знание норм русского языка
- Слово как часть речи. Морфология. Умение анализировать языковые единицы.
- Правописание падежных и родовых окончаний.
- Предложения. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения.
- Лексическое значение слова. Группы слов по происхождению и употреблению.
В связи с результатами входного контроля необходимо:
- довести до сведения родителей о результатах проведённой диагностики;
- продолжить психолого-педагогическое сопровождение учащихся, не справившихся с входной тестовой работой;
- учителям 5-х классов составить план индивидуальной работы с учащимися, показавшими низкий уровень готовности к обучению в школе 2 ступени по результатам входной диагностики;
- обсудить на заседании МО русского языка результаты входных контрольных работ, выявить причины низкого качества знаний учащихся по предмету, определить конкретные меры по устранению пробелов в знаниях обучающихся;
- учителям-предметникам устранить выявленные пробелы в знаниях учащихся на индивидуальных консультациях и дополнительных занятиях; добиваться стабильности знаний, умений и навыков учащихся; с целью повышения качества знаний обучающихся осуществлять индивидуальную работу со способными и слабоуспевающими детьми;
- учителям-предметникам повторить разделы языка «Фонетика», «Орфоэпия», «Словообразование», «Морфемика» и провести повторно тест по заданным темам.
Руководитель МО Сафиуллина Г.В.
Справка о результатах независимой оценки качества знаний
и уровня обученности по русскому языку в 10 классах
Анализ проверочной работы по русскому языку в 5 классах показал, что 3% учащихся справились со всеми заданиями на высоком уровне, показали высокий уровень сформированности учебной деятельности.
33% учащихся справились с тестом контроля, т.е. подтвердили достаточный уровень подготовки к обучению в школе 3ступени.
У 55% учащихся 10-х классов сформированы учебные навыки и познавательная деятельность на должном уровне, т.е. они владеют навыками последовательного поэтапного выполнения заданий.
9% учащихся показали недостаточный уровень готовности к обучению в школе 3 ступени.
Наибольшую трудность вызвали задания:
- Фонетические единицы языка. Орфоэпические нормы русской литературы языка.
- Морфология. Самостоятельные и служебные части речи.
- Грамматические нормы.
- Словосочетание.
- Грамматические основы предложения.
- Основные способы словообразования. Морфологический анализ слова.
- Особенности разговорной речи, функциональные стили языка.
В связи с результатами входного контроля необходимо:
- обсудить на заседании МО русского языка результаты входных контрольных работ, выявить причины низкого качества знаний учащихся по предмету, определить конкретные меры по устранению пробелов в знаниях обучающихся;
- учителям-предметникам устранить выявленные пробелы в знаниях учащихся на индивидуальных консультациях и дополнительных занятиях; добиваться стабильности знаний, умений и навыков учащихся; с целью повышения качества знаний обучающихся осуществлять индивидуальную работу со способными и слабоуспевающими детьми;
- учителям-предметникам повторить разделы языка «Фонетика», «Морфология», «Синтаксис» и повторно провести тест по заданным темам.
- Аналитическая карта интернет-тестирования — скачать
Разбор слова по составу и словообразование
Автор: Поповцева Наталья Васильевна
Предмет: русский язык.
Тема: Разбор слова по составу и словообразование.
Тип урока: урок-закрепление.
Цель урока: повторить алгоритм разбора слова по составу.
1. Закрепить и обобщить сведения о морфемах слова и способах словообразования.
2. Развивать умения и навыки членить слово на морфемы, делать словообразовательный разбор.
3. Развивать умение различать части слова, однокоренные слова и формы одного и того же слова.
Формируемые УУД:
— предметные: закрепление и отработка алгоритма разбора слова по составу;
— метапредметные: формирование умения принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; обучение умению делать выводы и обобщения;
— личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
Формы организации познавательной деятельности: групповая, фронтальная, парная.
Оборудование:
1. Учебник «Русский язык», 3 класс, автор С. В. Иванов, 1 часть, издательство «Вентана-Граф», 2014 год.
2. Карточки для работы в группах, парах.
3. компьютер, мультимедиа, презентация.
II.
Актуализация знаний, постановка темы и целей урока момент
III.
Постановка учебной задачи
У нас урок русского языка. С какими блоками работаем на уроках русского языка? Какие задачи решаем?
— Обратите внимание на эпиграф нашего урока: «Повторенье – мать ученья».
— Объясните значение пословицы. Пусть этот эпиграф будет девизом нашего урока (у нас урок повторения и обобщения изученного)
— Откройте учебник на с.39
— Прочитайте название блока, в котором работаем сегодня? Какие будем решать задачи? (будем открывать законы, по которым живёт язык)
Прочитайте тему урока. Сформулируйте учебную задачу.
ВЫВОД: продолжим разбирать слова по составу, используя алгоритм.
V. Физкультминутка.
— Часть слова, которая изменяется, называется…
— Часть слова без окончания – это…
— Общая часть родственных слов называется…
— Часть слова, которая стоит за корнем и служит для образования новых слов, называется…
— Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, называется…
ВЫВОД: Что у нас получилось? (на доске получается алгоритм разбора слова по составу)
Ученик 3 класса письменно разбирал по составу слово приозёрный (с. 39, упр. 1)
— Объясните, какую часть слова он искал в каждой строчке. Что он для этого делал?
— Каков способ словообразования?
ВЫВОД: Алгоритм разбора слова по составу:
1. Измени слово и выдели окончание.
2. Выдели основу.
3. Подбери однокоренные слова и выдели корень.
4. Найди и обозначь приставку и суффикс.
3) с. 39, упр. 2 (каким способом образовано слово «приморский» – находящийся у моря)
4) с. 39, упр. 3 (проанализируйте, найдите ошибки)
1 ряд – слово подсвечник
2 ряд – слово горный
3 ряд – слово подсвечник
— Как образовалось слово подсвечник?
— Как образовалось слово горный?
ВЫВОД: Какие способы словообразования знаете?
Фронтальная работа
Последовательно перечисляют действия (опора на алгоритм)
Фронтально, с комментированием у доски
Приставочно-суффиксальным
Группы получают инструкции:
Используя, однокоренные слова, объясни, почему животные получили такие названия. Обозначьте корни. Определите способ словообразования.
Листовёртка – их гусеница питается листьями разных растений, причём стягивают паутиною объедаемые листья в трубки или пучки.
Вуалехвостка – рыбка из Японии, хвост необычайно длинный: иногда в 6 раз длиннее тела самой рыбки, очень широкий и такой тонкий и прозрачный, как какая-нибудь самая легкая газовая материя.
Меченосец – звучит очень грозно. Кажется, что это какое-то гигантское существо с ужасающим видом. На деле – совсем наоборот. Меченосцы – очень маленькие и безобидные рыбки. Задний плавник в виде меча.
Птицекрылка – одна из самых крупных дневных бабочек Южной Азии. Размах её крыльев – около 14-16 см. Благодаря своим размерам и манере полёта она и получила своё название.
Двухвостка (уховертка) – в задней части насекомого расположены два похожих на жала хвоста-щупа.
ВЫВОД: способ словообразования – сложение двух основ
Тотализатор – что означает? Определение, значение, примеры употребления
Ищешь, что значит слово тотализатор? Пытаешься разобраться, что такое тотализатор? Вот ответ на твой вопрос:
Значение слова «тотализатор» в словарях русского языка
Тотализатор это:
Тотализа́тор — это один из видов заключаемых пари. Этимология слова «тотализатор» имеет несколько корней.
Тотализатор
1.Счетчик на бегах, скачках и при проведении каких-либо популярных игр, показывающий денежные ставки, сделанные на определенную лошадь, команду или игрока, и общую сумму ставок.
2.Бюро, принимающее такие ставки и выплачивающее выигрыши.
3.Название самой игры на деньги на бегах, скачках и т.п.
4.Игровой автомат по приему денежных ставок и выплате выигрышей в казино и иных специально оборудованных местах.
Тотализатор
( фр. totalisateur totaliser суммировать)
1) механический счетчик, употребляемый на скачках и бегах, показывающий сумму денежных ставок на каждую лошадь и общую сумму ставок; также бюро, принимающее такие ставки и выплачивающее выигрыши;
2) игра на деньги на скачках и бегах.
Тотализатор
м.
1) Счетчик на бегах и скачках, показывающий сумму денежных ставок на какую-л. лошадь и общую сумму ставок.
2) Бюро, принимающее такие ставки и выплачивающее выигрыши.
3) Игра на деньги на бегах и скачках.
Тотализатор
1. механический счетчик, употребляемый на скачках и бегах, показывающий сумму денежных ставок на каждую лошадь и общую сумму ставок; также бюро, принимающее такие ставки и выплачивающее выигрыши;
2. игра на деньги на скачках и бегах.
Тотализатор
На бегах и скачках: счетчик, показывающий сумму, поставленную на ту или иную лошадь, а также общую сумму ставок тотализатор игра на деньги на бегах и скачках Играть в т.
Тотализатор
(от франц. totaliser — подводить итог), на скачках и бегах счетчик, показывающий денежные ставки, сделанные на определенную лошадь, а также общую сумму ставок. Тотализатором называют также бюро, принимающее ставки на лошадей и выплачивающее выигрыши, и саму игру на деньги.
Тотализатор
тотализатор м.
1) Счетчик на бегах и скачках, показывающий сумму денежных ставок на какую-л. лошадь и общую сумму ставок.
2) Бюро, принимающее такие ставки и выплачивающее выигрыши.
3) Игра на деньги на бегах и скачках.
Тотализатор
тотализатора, м. (фр. totalisateur, букв. кто подсчитывает итог, от латин. totalis – весь, целый).
1. На бегах и скачках – механический счетчик, показывающий, сколько на какую лошадь поставлено и общую сумму ставок.
2. только ед. Игра на деньги на конских состязаниях. Устроить тотализатор. Играть в тотализатор.
Тотализатор
— игра, в которой участник делает прогноз (заключает пари) на возможный вариант игровой, спортивной или иной социально значимой ситуации, где выигрыш зависит от частичного или полного совпадения прогноза с наступившими реальными, документально подтвержденными фактами. Гражданско-правовые отношения, возникающие при проведении Т., регулируются ст. 1063 ГК РФ и Временным положением о лотереях в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ «Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации» от 19 сентября 1995 г. См. тж. ЛОТЕРЕЯ.
Тотализатор
— игра, в которой участник делает прогноз (заключает пари) на возможный вариант игровой, спортивной или иной социально значимой ситуации, где выигрыш зависит от частичного или полного совпадения прогноза с наступившими (документально подтвержденными) фактами. гражданско-правовые отношения, возникающие при проведении т., определяются ст. 1063 ГК РФ и временным положением о лотереях в российской федерации, утвержденным указом президента РФ об упорядочении лотерейной деятельности в российской федерации от 19 сентября 1995 г. (см. также лотерея ).
Тотализатор
(франц. totalisateur, от totaliser — суммировать, подводить итог), на бегах и скачках счётчик, показывающий денежные ставки, сделанные на определённую лошадь, и общую сумму ставок. Т. называют также бюро, принимающее ставки на лошадей и выплачивающее выигрыш, и саму игру на Т.
Тотализатор
тотализатор, -а
Тотализатор
механический счетчик на бегах и скачках, показывающий денежные ставки, сделанные на ту или иную лошадь, и общую сумму ставок бюро, принимающее ставки на лошадей и выплачивающее выигрыш игра на деньги на бегах, скачках и т. п.
Где и как употребляется слово «тотализатор»?
Кроме значения слова «тотализатор» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «тотализатор».
Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «тотализатор» в тексте и устной речи.
Примеры употребления слова «тотализатор»
Проигрыш на первенстве мира привёл к резкому падению посещаемости матчей, заметно уменьшил ставки в футбольном тотализаторе , понизил цены на игроков, особенно тех, которые входили в состав сборной.
– Разумеется, тому, кто организовал тотализатор , отойдёт какой-то процент.
По этим трём пунктам желающие могли бы даже открыть тотализатор .