Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик обращений фонд информационной демократии

Счетчик обращений фонд информационной демократии

Перечень субъектов права законодательной инициативы, к которому отнесены Президент Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также Конституционный Суд Российской Федерации и Верховный Суд Российской Федерации по вопросам их ведения, определен частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации.

Отмечаем, что наделение вышеуказанных субъектов правом законодательной инициативы не носит произвольный характер и направлено на достижение определенных целей, стоящих в ходе организации законодательного процесса. Так, предполагается, что используя указанное право, данные субъекты выражают интересы всего многонационального народа Российской Федерации или его значительной части. Кроме того, осуществление законотворческой деятельности указанными субъектами на профессиональной основе обеспечивает приемлемый уровень подготовки вносимой законотворческой инициативы с точки зрения права, юридической техники и соответствующего документального оформления, а также позволяет эффективно координировать законотворческую работу с целью ее оптимизации. В связи с этим наделение граждан Российской Федерации (в большинстве не обладающих вышеуказанными возможностями) правом законодательной инициативы напрямую не представляется целесообразным.

При этом отмечаем, что в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» право законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации принадлежит депутатам, высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), представительным органам местного самоуправления. Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации право законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации может быть предоставлено иным органам, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителям от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти данного субъекта Российской Федерации, общественным объединениям, а также гражданам, проживающим на территории данного субъекта Российской Федерации.

Кроме того, в настоящее время в Российской Федерации создан альтернативный механизм выдвижения гражданами общественных инициатив, которым гражданин вправе воспользоваться для выдвижения предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

Так, согласно положениям Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» (далее – Указ) общественные инициативы могут быть направлены гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» (далее – интернет-ресурс).

Указом утверждены Правила рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» (далее – Правила), регламентирующие требования к заявителям и их общественным инициативам, порядок и сроки исполнения процедур, связанных с рассмотрением таких инициатив, а также правовые последствия их рассмотрения.

Читайте так же:
Фольксваген поло как отключить счетчик

Отмечаем, что в соответствии с пунктами 2, 3 Правил направлять общественные инициативы с использованием интернет-ресурса и голосовать за них могут граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, зарегистрированные в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». При этом размещению общественной инициативы на интернет-ресурсе предшествует обязательная предварительная экспертиза, срок проведения которой не должен превышать два месяца.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктами 7, 13 Правил общественная инициатива не должна противоречить Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, в том числе в области прав, свобод и законных интересов граждан, статье 6 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», а также должна содержать описание проблемы и обоснованные варианты ее решения. Текст общественной инициативы не должен содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни или здоровью граждан, призывов к осуществлению экстремистской деятельности.

В соответствии с пунктом 3 Указа и пунктом 4 Правил функции по проведению предварительной экспертизы общественной инициативы, принятию решения о размещении общественной инициативы на интернет-ресурсе (в разделе для голосования) или об отказе в ее размещении, а также по обеспечению работы интернет-ресурса осуществляет уполномоченная организация – Фонд развития информационной демократии и гражданского общества «Фонд информационной демократии».

Ознакомиться с уже опубликованными общественными инициативами, а также направить свою общественную инициативу для опубликования можно на официальной странице интернет-ресурса www.roi.ru.

Кроме того, выражение гражданской инициативы возможно в рамках проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов на сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Таким образом, конституционное право на участие в управлении делами государства, в частности на участие в законотворческой деятельности, может быть реализовано гражданином посредством использования одного из вышеуказанных механизмов.

Обеспечить регулярный мониторинг рассмотрения обращений граждан и организаций – указ президента

Владимир Путин подписал указ, которым постановил администрации президента Российской Федерации обеспечить мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленных в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам, мониторинг и анализ результатов рассмотрения общественных инициатив граждан РФ, размещённых на сайте «Российская общественная инициатива» (РОИ) , а также анализ мер, принятых по таким обращениям и инициативам. Указ вступает в силу с 1 июля 2017 года.

Читайте так же:
Оплата поверки счетчика за чей счет

Органам власти и организациям, осуществляющим публично значимые функции, необходимо установить на своих сайтах соответствующее программное обеспечение (счётчик обращений), предоставляемое единым национальным оператором инфраструктуры электронного правительства («Ростелекомом» — ред.)

Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно представлять в администрацию президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

Фонд информационной демократии (оператор сайта РОИ) установлен указом некоммерческой организацией, уполномоченной на мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений граждан и организаций, общественных инициатив, а также анализ мер, принятых по таким обращениям и инициативам.

Фонд обязан ежемесячно представлять в администрацию президента, правительство Российской Федерации, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ итоговые материалы, подготовленные на основании такого мониторинга и анализа.

Кроме того, фонду необходимо обеспечить органам местного самоуправления (в части, их касающейся) доступ к итоговым материалам на сайте РОИ.

Мониторинг и анализ обращений граждан и организаций должен осуществляться с использованием выделенных для этих целей ресурсов инфраструктуры электронного правительства, а также ресурсов инфраструктуры, обеспечивающей сбор информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите персональных данных и о защите информации ограниченного доступа, о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращениях граждан и организаций, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.

Напомним, что Фонд информационной демократии президент ранее рекомендовал органам власти для того, чтобы «работать с аудиторией и обращать внимание на пожелания граждан, которые выражаются не только в виде инициатив, но и в виде обращений». О РОИ президенту докладывали во время работы форума «Интернет Экономика 2015» в декабре 2015 года.

В феврале 2016 года президент РФ официально поручил Минэкономразвития России, Минкомсвязи России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, АНО «Институт Развития Интернета» и Фондом развития информационной демократии представить предложения по созданию единого механизма учёта жалоб граждан РФ.

«Такие предложения разработаны рабочей группой, созданной в администрации для координации работ по исполнению поручений о развитии Интернета, и представлены президенту. Указ от 17 апреля о мониторинге и анализе результатов обращений граждан их учитывает», — сообщил D-Russia.ru президент Фонда информационной демократии Илья Массух.

Российская общественная инициатива — площадка для участия граждан в управлении государством через выдвижение интернет-петиций на федеральном, региональном и муниципальном уровне. Инициативы принимаются на сайте roi.ru, созданном во исполнение указа президента РФ от 4 марта 2013 года №183.

Читайте так же:
Счетчик кода посещаемости от яндекса

На сбор подписей под общественной инициативой федерального уровня отводится год. Если в течение этого времени инициатива собирает 100 тысяч и более голосов в поддержку, она должна быть рассмотрена рабочей группой экспертов при правительстве РФ.

Как писал D-Russia.ru, экспертная рабочая группа при правительстве, возглавляемая Михаилом Абызовым и под его председательством рассматривающая набравшие 100 тысяч голосов инициативы граждан, регулярно нарушает предусмотренные регламентом сроки рассмотрения общественных инициатив.

В марте в Совете Федерации прошло заседание, где речь шла о РОИ, о совершенствовании этого инструмента сбора общественных инициатив от граждан страны. Отмечено, что среди инициатив, рассмотренных рабочей экспертной группой правительства, нет ни одной инициативы регионального уровня. Важно также, чтобы инициативы, которые получили значительную поддержку в обществе, обязательно сопровождались экспертной оценкой, чтобы инициатор инициативы и его сторонники, отдавшие голос в поддержку инициативы, всегда могли увидеть публичную и убедительную аргументацию специалистов.

Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. N 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»

В целях обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, прогнозирования развития социально-экономических и общественно-политических процессов в Российской Федерации постановляю:

1. Администрации Президента Российской Федерации обеспечить мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленных в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам (далее — обращения граждан и организаций), мониторинг и анализ результатов рассмотрения общественных инициатив граждан Российской Федерации, размещенных на интернет-ресурсе «Российская общественная инициатива» (далее — общественные инициативы), а также анализ мер, принятых по таким обращениям и инициативам.

2. Установить, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции:

а) размещают на страницах своих официальных сайтов, предназначенных для приема обращений граждан и организаций в форме электронного документа, предоставляемое единственным исполнителем работ по эксплуатации инфраструктуры электронного правительства — единым национальным оператором инфраструктуры электронного правительства (далее — оператор инфраструктуры электронного правительства) программное обеспечение (далее — счетчик обращений), сведения о котором включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;

б) ежемесячно представляют в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

3. Установить, что:

а) некоммерческой организацией, уполномоченной на осуществление мониторинга и анализа результатов рассмотрения обращений граждан и организаций, общественных инициатив, а также анализа мер, принятых по таким обращениям и инициативам, является Фонд развития информационной демократии и гражданского общества «Фонд информационной демократии» (далее — уполномоченная некоммерческая организация);

Читайте так же:
Кому будут ставить общедомовые счетчики

б) уполномоченная некоммерческая организация осуществляет мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений граждан и организаций, общественных инициатив, а также анализ мер, принятых по таким обращениям и инициативам, на основании информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 настоящего Указа, предоставляемой Администрацией Президента Российской Федерации, данных счетчика обращений, предоставляемых оператором инфраструктуры электронного правительства, и данных интернет-ресурса «Российская общественная инициатива».

4. Уполномоченная некоммерческая организация:

а) ежемесячно представляет в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации итоговые материалы, подготовленные на основании мониторинга и анализа результатов рассмотрения обращений граждан и организаций, общественных инициатив, а также анализа мер, принятых по таким обращениям и инициативам;

б) обеспечивает органам местного самоуправления доступ к указанным в подпункте «а» настоящего пункта итоговым материалам (в части, их касающейся), размещенным на интернет-ресурсе «Российская общественная инициатива».

5. Мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений граждан и организаций, общественных инициатив, а также анализ мер, принятых по таким обращениям и инициативам, осуществляются:

а) с использованием выделенных для этих целей информационно-вычислительных ресурсов инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также ресурсов инфраструктуры, обеспечивающей сбор информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций;

б) с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите персональных данных и о защите информации ограниченного доступа, о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращениях граждан и организаций, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.

6. Настоящий Указ вступает в силу с 1 июля 2017 г.

Президент Российской Федерации В. Путин

МО Кронверкское

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Кронверкское

  • Главная
  • Информация об округе
  • Общая информация
  • История
  • Символика
  • Рекомендуем посетить
  • Петропавловская крепость
  • Ленинградский зоопарк
  • Театр «Мюзик-Холл»
  • Театр «Балтийский дом»
  • Новости
  • Помощь призывнику
  • Прокуратура сообщает
  • Объявления
  • Общая информация
  • Документы
  • Административные регламенты
  • Результаты проверок
  • Вопросы местного значения и отдельные государственные полномочия
  • Порядок обжалования муниципальных правовых актов
  • Муниципальные правовые акты
  • Компенсационное озеленение
  • Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
  • Перечни информационных систем, банков данных, реестров и регистров
  • Порядок поступление граждан на муниципальную службу
  • Сведения о вакантных должностях муниципальной службы
  • Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
  • Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
  • Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей
  • Общая информация
  • Глава Муниципального образования и депутаты Муниципального Совета
  • Документы
  • Муниципальные правовые акты
  • Результаты проверок
  • Проекты муниципальных правовых актов
  • Порядок обжалования муниципальных правовых актов
  • Кадровое обеспечение
  • Написать обращение
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
  • Газета «Кронверкский вестник»
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
Читайте так же:
Общедомовой счетчик неодимовый магнит

  • Отчеты Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова о совместной работе с жителями МО Кронверкское
  • Приемная В.С. Макарова
  • Навстречу Великой Победе!
  • Единая Россия
  • Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
  • Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга
  • Приемная Гладунова Ю.Н.
  • ВПН 2020
  • Информация для жителей
  • Формирование комфортной городской среды
  • Портал «Наш Санкт-Петербург»
  • Экологический портал Санкт-Пентербурга»
  • Телефонный справочник
  • Опека и попечительство
  • Прокуратура сообщает
  • Действия в опасных и чрезвычайных ситуациях
  • Общественные организации
  • Информация Пенсионного фонда
  • Управление Росреестра информирует

Важные ссылки

  • Государственные услуги

Портал государственных и муниципальных услуг

Макаров
Вячеслав Серафимович

Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва
(2011- н.вр.)

Родился 7 мая 1955 года.

Имеет высшее военное, экономическое и юридическое образование. Окончил: в 1977 году — Ростовское высшее командно-инженерное училище им. Главного маршала артиллерии М.И. Неделина; в 1987 году — Военную академию; в 1998 году — Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров при Санкт-Петербургской государственной инженерно-экономической академии по специальности «экономика»; в 2000 году — Санкт-Петербургскую юридическую академию по специальности «юриспруденция»; в 2007 году — Северо-Западную академию государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление». Службу проходил в Космических войсках. С 1992 года — начальник кафедры Военно-космической академии им. А.Ф. Можайского. Профессор.

С 2000 по 2003 год был депутатом муниципального совета МО «Чкаловское».

В сентябре 2003 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга третьего созыва.

В 2005 г. был избран заместителем секретаря политсовета Регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

В марте 2007 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга четвертого созыва, руководителем фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

В декабре 2011 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва. 14 декабря 2011 г. большинством голосов избран Председателем Законодательного Собрания.

Секретарь политсовета Санкт-Петербургского Регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Награжден многими правительственными наградами.

В 2014 г. Указом Президента РФ награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени за активную законотворческую деятельность и многолетнюю добросовестную работу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию