Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик топлива дизельный с gps

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЯ

Современные системы gps мониторинга позволяют осуществлять контроль топлива средствами самого комплекса, либо штатными датчиками автомобиля или топливными счётчиками. Перед вами представлены способы контроля расхода топлива автомобиля, включая наиболее точные датчики на сегодняшний момент — импульсный счётчик расхода топлива или иначе счётчик дизтоплива. Система спутникового контроля транспорта ДОЗОР позволяет использовать ВСЕ эти методы. Наши технические специалисты с удовольствием проконсультируют, какой оптимально подойдёт для решения Ваших задач.

расчёт по нормам с помощью GPS – система контроля расхода топлива GPS рассчитывает пробег транспорта за период времени, и по выставленным в программе нормам расхода топлива высчитывает расход для данного ТС за пройденное расстояние.

расчёт по штатному датчику уровня – система подключается к штатному оборудованию контроля уровня топлива (погрешность 10-15%), тарируется для каждого бака и по напряжению на датчике уровня топлива показывает какое кол-во топлива находится баке. С его помощью можно осуществлять эффективный контроль слива и расхода топлива.

расчёт по высокоточному датчику уровня – к системе контроля топлива подключается оборудование для контроля уровня топлива, который устанавливается в бак. Он тоже тарируется и показывает уровень топлива в баке, но с меньшей погрешностью чем штатный датчик контроля расхода и слива топлива.

расчёт по проточным датчикам. 1 поток с закольцовкой – к системе подключается импульсный расходомер топлива — проточный (погрешность менее 1%) обратный поток закольцовывается. Возможно установить на отечественные двигатели и двигатели СНГ с полностью механическим ТНВД и без насос-форсунок.

Контроль расхода топлива — это вечное противостояние между водителем и его работодателем, снабжающей организацией. Топливо всегда расходуется, контроль топлива и gps мониторинг были необходим всегда, но только сейчас эти технологии стали доступны практически всем. Контроль расхода дизельного топлива важен, пожалуй, вдвойне, так как дизелями оснащаются, в основном, грузовые автомобили большой грузоподъемности и автобусы не самой малой вместимости. Такой транспорт расходует немало топлива, поэтому, если контроль топлива осуществляется примитивными способами, то водители могут зарабатывать немалые суммы на сливе и продаже топлива, списывая его на расход. Датчик контроля расхода топлива, работающий дистанционно, осуществляет контроль уровня топлива в режиме онлайн.

Читайте так же:
Расходомеры счетчики вихревые digital

Основой снижения потерь и лишних расходов на эксплуатацию автопарка для любой организации может стать система контроля топлива, установленная и настроенная нашими специалистами. Такие системы пока только начинают появляться на рынке, но их польза очевидна. Контроль расхода топлива никогда не был так точен и безупречен, как сейчас, дистанционный датчик контроля расхода топлива — к Вашим услугам!

Обзор махинаций с топливом, которые встречаются чаще всего, можно найти здесь

Производители

Расходомер топлива – точные показания

Автомобильный счетчик расхода бензина вы можете заказать в нашей компании в Волгограде. Расходомеры топлива сертифицированы и протестированы. Топливный датчик установят опытные инженеры, стоимость уточняйте по телефону в Волгограде. В большем количестве ситуаций не требуется получение высокоточных сведений и погрешность 1-3% вполне допустима, что дает возможность с успехом применять агрегаты ПОРТ и топливные счётчики.

Устройство помогает провести замер ГСМ и время работы:

  1. Автомобилей.
  2. Тракторов.
  3. Погрузчиков.
  4. Грейдеров.
  5. Тепловозов.
  6. Речных судов.
  7. Горелок и котлов.
  8. Генераторов на дизеле.

Устанавливать расходомер можно и на другие машины с дизельным мотором. Измерители топлива монтируют в топливную систему автомобиля в соответствии с уникальными схемами установки. Для устройства требуется топливная трубка и монтажные элементы, которые продаются в качестве монтажных наборов, и приобретаются отдельно. Подробнее о заказе и установке можно проконсультироваться в Волгограде. Менеджер даст исчерпывающий ответ на вопросы, поможет с выбором, запишет на установку.

Подходящая модель расходомера

Не следует определять тип расходомера топлива, отталкиваясь только от информации паспорта о расходовании горючего мотором, в особенности это касается 2-трубных топливных линий (с обраткой), а их больше. Влияние оказывает поток топлива в проводе, определяемый обычно динамичностью насосного устройства. Вторым моментом для подбора устройства является требуемый набор функций изделия.

Для автотехники (легковушек, грузового транспорта, автобусов, тракторов, специализированной техники) более отлично проявили отдачу расходомеры топлива из линейки модификации VZP и VZD и DFM (Швейцария). Также у нас вы можете купить расходомер топлива Чехия:

  1. DWF.
  2. Eurosens Direct.
  3. Eurosens Delta.

Пройдя калибрование, а бывает и без него, учёт дизеля переходит в элементарную операцию фиксирования применения ГСМ на всех потребляющих. Реже применяются расходомеры VZP4 и Евросенс Директ PN 100 (трактора, сельскохозяйственная техника, моторы без обратной топливной линии). Надо сказать, что более часто учет дизеля на машинах нашей фирмы выполняется с помощью измерителей Евросенс Дельта PN 250 (КАМАЗ, МАЗ, почти все иностранные грузовые машины и специальная техника, моторы судов и генераторы).

Читайте так же:
Параметры счетчика гранд 4

Мониторинг топлива

Для получения точных показателей в условиях погоды России, мы советуем устанавливать систему DFM 8D с DFM-BC (замеритель расходования дизеля с бортовым компьютерным оснащением) или DWF с элементом ПОРТ. Учет расходования горючего системой dfm выполняется точным расходомером, который специально создан для функционирования в условиях встряхивания и сложных условий эксплуатирования, дающим право даже нивелировать неверные показатели из-за различия температурного режима подвода и отвода от мотора ГСМ.

Для тракторных машин, специализированной техники, часто применяются механические замерители VZO4 и VZO8. А уникальные учетные системы ПОРТ-1 получили положительные отзывы потребителя, так как отлично контролируют расходование топлива по факту и прочие нюансы. Выбор прибора или учетной системы для выявления расходования ГСМ техники первостепенно базируется на данных максимума потока горючего, которое идёт в магистрали. Неправильно базировать выбор измерителя дизеля на присоединяющем типоразмере или диаметре трубы!

ДАТЧИКИ РАСХОДА ТОПЛИВА AQUA METRO (ШВЕЙЦАРИЯ).

DFM-система – это измерительная система расхода топлива, которая представляет собой комплекс: счётчик-расходомер и бортовой компьютер. Система способна определять величину потока на линии подачи и/или на линии возврата, вычислять разницу между этими потоками, а также выводить данные в наглядном виде и представлять данные для обработки в системах передачи и регистрации.

Надёжная конструкция, а также малые габариты — идеально подходят для установки на грузовые и легковые автомобили, трактора, автобусы, строительную, сельскохозяйственную, спецтехнику и т.д.

Широко применяется в системах дистанционного контроля расхода топлива на стационарных объектах (дизель-генераторы, горелки на жидком топливе).

Датчик уровня топлива DFM 8 S

DFM 8 S — одноканальный расходомер без роликового счётного механизма с импульсным выходом. В отличии от счётчиков серии VZO 4/8 ОЕМ вместо герконового датчика в корпусе прибора находится электронная плата.

Читайте так же:
Расчет одн при счетчиках учета

Датчик уровня топлива DFM 8 D

DFM 8 D — представляет собой двуканальный волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий как величину прямого потока к двигателю, так и величину потока в линии возврата топлива. Электронная плата, стоящая внутри расходомера, даёт импульсные сигналы, соответствующие прямому и обратному потоку.

Счётчики жидкого топлива серии VZD как правило используются для измерения расхода дизельного топлива (мазута, печного топлива) в горелках, дизельных генераторах, на автотранспорте, судах, локомотивах и т.д.

Питание прибора от батарейки, установленной внутри. Батарейка рассчитана на работу в течении 5 лет.

Падение давления внутри прибора не превышает 0,17 бар в номинальном режиме, что позволяет использовать счётчик расхода топлива в безнапорных системах, т.е. там, где топливо подаётся самотёком.

Датчики расход топлива VZD

CONTOIL VZD
Расходомер нового поколения с цифровым дисплеем, где отображаются:

  • Общий расход топлива (литры, галлоны или кг/м3.)
  • Суточный расход топлива (расход на маршруте)
  • Моментальный расход (литры, галлоны или кг/м3.)
  • Температура измеряемого топлива
  • Поправочный коэффициент (например: температурная компенсация и компенсация погрешности)
  • Время простоя (холостой ход двигателя – параметры программируются под определённый тип двигателя)
  • Время работы двигателя под нагрузкой
  • Измерение CO2 (фактическое и общее – расчётная величина).

Датчики расхода топлива VZP

CONTOIL VZP
Расходомеры нового поколения без цифрового дисплея, с импульсным выходом. При подключении счетчика к телематическому контроллеру параметры расхода топлива посылаются на сервер системы мониторинга, и их можно просмотреть на экране монитора пользователя системы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДОМЕРОВ ТОПЛИВА.

Прочная конструкцияИмпульсный выход (стандарт)
Латунный корпусПрограммирование входных/выходных импульсов
2–х строчный дисплей, с 11 символамиАвтоматический спящий режим
2-е кнопки управленияФункция накопления данных
Невосприимчив к вибрациям (тестирован до 4 g)Встроенный защитный грязевой фильтр
5 лет работы батареиУдобный в эксплуатации
Стандартные резьбовые соединения (М14*1,5)Защита поролем

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДОМЕРОВ ТОПЛИВА.

VZO 4

VZO 8

Счетчики жидкого топлива серии VZO 4 и VZO 8 предназначены для измерения и учета расхода дизельного топлива и бензина (специальная версия VZO 4/8V) на горелках, дизельгенераторах, автомобилях, сельхозтехнике и спецтехнике.

  1. 1. Стандартная модель – с механическим роликовым счетным механизмом. Монтируется в любом удобном для считывания показаний месте, после подкачивающего насоса. Перед счетчиком устанавливается топливны фильтр. При монтаже на автомобильную технику и дизельгенераторы – выбирать место монтажа, где меньше всего вибраций (станина, рама или кабина водителя).
  2. 2. К стандартной модели может дополнительно добавляться импульсный датчик расходомера Рида. Роликовый счетный механизм + герконовый импульсный датчик (серия RV).
Читайте так же:
Перенести счетчик с лестницы

Счетчики компактные, легко и удобно монтируются (предназначен для горизонтального, вертикального или диагонального монтажа), не требует дополнительного обслуживания.

Счетчики подключаются к телепроводу с нижней части, через отверстия с внутренней резьбой. Для удобства монтажа можно заказать дополнительно комплект переходников.

Новости

В современных системах мониторинга транспорта используется в основном два типа счетчиков топлива – ультразвуковой и погружаемый. Существуют еще и счетчики проточного типа, но от них часто отказываются из-за ухудшения пропускной способности в зимний период. Попытки водителей обмануть топливный счетчик связаны именно с ультразвуковыми и погружаемыми модификациями этих приборов.

Ультразвуковые счетчики топлива

Такой тип приборов устанавливается под днище топливного бака, и уровень топлива им фиксируется ультразвуком. Конечно, прибор можно сломать – например, воздействием электрического удара, но толку от этого будет немного – поломка будет обнаружена сразу же. Как показывает практика, что все камни из под колеса машины летят именно в него. И поломка корпуса неизбежна. Более утонченный вариант обмана ультразвукового счетчика – это установка магнита на корпусе прибора. Информация будет поступать в искаженном виде, так как повысится напряжение. В результате руководство предприятие перестает доверять счетчикам и полагаться на их показания, что на руку водителям.

Погружаемые счетчики топлива

Эти счётчики — датчики топлива представляют собой емкостную трубу, устанавливаемую в топливный бак в вертикальном положении. Они обладают повышенной надежностью, они также боятся воздействия тока, и воды образующейся в топливе от конденсации. Но за счет хорошей герметичности они не боятся атмосферных осадков и перепада температуры. Такие датчики подразделяются на аналоговые датчики топлива и цифровые, в зависимости от вида выдаваемого сигнала. Попытки вывести его из с роя поливанием в мороз горячей водой будут безуспешны. Единственное, что можно сделать для нарушения его корректной работы – погнуть его. Для этого водители используют металлические прутья, вводя из через горловину в бак либо согнуть сам бак, чтобы нарушить правильную конфигурацию топливного датчика. Оба варианта малоэффективны, так как повреждения будут заметны, устройство будет заменено на новое, а водитель может лишиться работы, да еще и заплатить за порчу имущества компании.

Читайте так же:
Скакалка калории счетчик калорий

Слив обратки

На сегодня это самый пока надежный вариант обмануть датчик топлива, и доступен он на автомобилях, работающих на дизтопливе, где трудно установить контроль над сливом обратки. Если врезать кран в обратный топливопривод, то водитель может без проблем сливать топливо. В этом случае топливный счетчик будет передавать информацию о повышенном расходе, и на расстоянии узнать причину этого будет нельзя – необходимо или проанализировать показания системы на нескольких автомашинах, а также внимательно посмотреть на предыдущие показания расхода топлива. Лучший вариант это выделить человека, который будет находится вместе с водителем и контролировать расход. Сделать контрольные заезды по установленным маршрутам. Это не обязательно делать в пустую, а как обычно в загруженном виде при выполнении рейсов.

Специалисты считают, что существует надежный способ обмануть ГЛОНАСС – он состоит в подмене настоящего сигнала ГЛОНАСС на локальный, однако для этого потребуется использовать сложнейшую технологию. Она была использована в Иране для изменения курса беспилотника США. Он приземлился на иранском аэродроме, при этом шел в соответствии с сигналом GPS. Само собой, что для использования такого варианта обмана ГЛОНАСС у водителей не хватит возможностей – ни технических, ни финансовых.

Итак, подводя итог, хочется сказать о том, что «эффективный» и приносящий хорошую материальную выгоду обман системы транспортного мониторинга ГЛОНАСС сегодня будет возможен при условии координации преступных действий и водителей, диспетчеров, и завгаров, их общей заинтересованности. Лишь в этом случае есть возможность разработать такие схемы махинаций с топливом, при использовании которых оборудование ГЛОНАСС для транспортного мониторинга будет выглядеть как бесполезное и малоэффективное мероприятие, не оправдывающее вложенных в него средств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию