Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик топлива для заправок

5 главных разводок на АЗС: не попадитесь на крючок!

В самом общем случае вас могут обмануть с количеством топлива, его качеством и в вопросах имиджа. Здесь имеются в виду брендовые заправки, топливо на которых обычно дороже, а уровень услуг не всегда соответствует.

Счетчик врет

Тут все просто. Подтверждений — полный интернет. Недавно в служебный Ларгус на колонке одного известного импортного бренда налили в бак емкостью 50 л улучшенный бензин в количестве 50,32 л. В теории это возможно, с учетом дополнительного объема патрубка, ведущего от топливозаливной горловины к баку. Но только если бак совсем пустой. Я же подъехал к колонке своим ходом, а лампа резерва топлива загорелась всего километров за десять до заправки.

А по словам моего дантиста, ему в столитровый бак обычно заправляют от 103 до 107 литров. Ну дизель же, да еще на Audi Q7. Чего мелочиться? Доказать что-либо очень трудно. Ведь всегда существует в этом неравенстве переменная составляющая — остаток топлива в вашем баке, который обычный автолюбитель не в состоянии измерить.

До отсечки

Способствуют недоливу и работники АЗС, которые помогают в заправке. Особенно если требуется заправить бак до полного. Они могут по несколько минут цедить топливо, якобы выполняя просьбу автовладельца. При этом циферки на счетчике колонки бегут довольно весело, а вот топливо из пистолета едва капает. Метод борьбы — не угощаться булочками в теплом помещении заправки, а стоять над душой заправщика, дав отрывистую команду — до первой отсечки.

Без сдачи

На некоторых АЗС персонал наглеет до такой степени, что не утруждает себя поиском сдачи. Например, просишь заправить топливо на тысячу рублей и протягиваешь кассиру одноименную купюру. А машину заправляют на 997 рублей, чек на такую же сумму, но сдачи никто не предлагает, пока сам не попросишь. Так получается почти всегда, когда цены за литр некруглые. А они почти всегда такие.

Подмена бензина

При СССР, годах эдак в 70-х, выбор был даже шире, чем сейчас: А-66, А-72, А-76 и дорогой, «жигулевский» АИ-93. Этим я хочу напомнить, что бензины во все времена различались октановым числом. Причем разница в этой величине была несколько больше, чем сейчас. Тогда Жигули на шестьдесят шестом бензине ехать практически не могли. В двигателе возникала разрушительная детонация. Зато теперь многие автомобили довольно свободно переваривают пересортицу между девяносто вторым и девяносто пятым. Вот этим-то и пользуются работники автозаправочных станций.

Очень часто автовладелец приобретает топливо с более низким октановым числом, чем то, за которое он заплатил. В большинстве случаев это неопасно для мотора. А вот если октановое число топлива намного ниже, чем даже у девяносто второго, то финансовые потери могут не ограничиться снизившейся динамикой автомобиля. Возможен выход из строя двигателя и его систем, таких как, например, каталитический нейтрализатор. Причем даже на свежей машине отремонтироваться по гарантии у официального дилера не получится, если только вы не сохраните чеки хотя бы с двух последних заправок. В этом случае, правда, после долгих судебных разбирательств ремонт можно будет заставить оплатить владельцев АЗС.

Читайте так же:
Замена старого счетчика по какой косгу

Обман с дизельным топливом

То же и с дизельным топливом. Мало того, что вам могут подсунуть солярку со слишком низким цетановым числом, так еще и в переходный период продать более дешевую летнюю солярку по цене зимней. А прибавьте к этой переплате еще и возможные траты в том случае, если топливо замерзнет: буксировка в теплый бокс, отогрев и слив плохого топлива. Все это стоит немалых денег.

Уберечься от вышеперечисленного невозможно до тех пор, пока за работой АЗС не будет налажен должный контроль со стороны государства. А пока совет простой: сохраняйте чеки хотя бы с последних нескольких заправок, потому что без этого доказать что-либо будет невозможно.

Механический Счетчик топлива FM-120 — iOiL для заправочных колонок

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: 00000123

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:00
    Вторник09:00 — 18:00
    Среда09:00 — 18:00
    Четверг09:00 — 18:00
    Пятница09:00 — 18:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Киев

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    Механические счетчики топлива (расходомеры ГСМ). Предназначены для точного измерения поданного количества (топлива или смазочных материалов), для индивидуального пользования. Надежные, экономичные, простые в установке и кроме этого имеют возможность калибровки на месте установки. Благодаря низкому сопротивлению потоку, их можно также использовать при подаче топлива самотеком.

    Счетчики топлива механические 4-х разрядные широко применяются для учета заправляемого топлива.

    Читайте так же:
    Оплата водоотведения без счетчика

    для топливных заправочных колонок

    Тарировочных станциий для ГСМ.

    Краткие характеристики механического счетчика топлива:

    — Расход 20 — 120 л/мин

    — Точность измерения +/- 1%
    — Повторяемость 0.2%
    — Максимальное рабочее давление 10 бар
    — Давление разрыва 30 бар

    Жидкость:Биодизел, Дизельное топливо, Масло.

    расход:от 20 до 120 л/мин

    Чтоб купить счетчик топлива механический, звоните:

    +38 044 585 71 45

    Также посмотрите на такие разделы:

    Обратите внимание на программное обеспечение Self Serivce Management 2.0

    Что такое Self Serivce Management 2.0?
    Self Serivce Management 2.0 это не просто программное обеспечение (интерфейс), это комплекс программного обеспечения и оборудование версии 2.0 от итальянского производителя PIUSI. Уникальность и принципиальное ее отличие от всего того, что было до этого, это возможность двустороннего обмена данными между вашим персональном компьютером и топливо заправочной колонкой.

    Преимущества новой версии Self Serivce Management?
    До реализации версии 2.0 в топливо раздаточных колонках Self Service FM, Cube MC и панели управления MC BOX была возможность переноса данных с колонки на компьютер и выведение соответствующих отчество, то сейчас есть возможность программирования колонок, настраивание конфигураций, задания параметров, все с рабочего стола вашего персонального компьютера, с вашего рабочего места, и прием данных в режиме он-лайн от колонок, уровнемеров, резервуаров и т.д.

    Система Self Serivce Management 2.0 позволяет облегчить Вам ежедневную жизнь!

    Self Serivce Management 2.0 дает возможность производить мониторинг за всеми водителями, за всеми цистернами, за всеми имеющимися транспортными средствами и позволит управлять этим более эффективно, избежать потерь, не санкционированного отбора топлива, элементов халатности, потому что система покажет все события, все что происходит с колонками с резервуарами, с водителями и транспортными средствами в режиме реального времени и выдаст вам соответствующее предупреждение, если что-то происходит не так.

    Из чего состоит решение Self Serivce Management 2.0?
    Основные элементы системы Self Serivce Management 2.0 — это колонки трех видов — Self Service FM, уже известный модуль с принтером, функцией печати чеков, Self Service MC ( 70 и 100) и Cube MC, облегченный вариант, с подставкой (вы можете выбрать дополнительно пьедестал к мни АЗС Cube), либо навешивать его на стену, на резервуар или на любую другую вертикальную поверхность.

    Также есть MC BOX 2.0 — это модуль без насоса, в случае если у вас уже установлен какой-то насос или колонка (заправочный модуль), или любое другое топливо заправочное оборудование, данное решение можно использовать уже с имеющимся у Вас оборудованием, но для этого к нему нужно добавить эту электронную панель MC BOX 2.0. Программное обеспечение Self Serivce Management 2.0 в комплекте с вашим оборудованием, и панелью управления MC BOX 2.0, будет работать также как и с колонками PIUSI Self Service и PIUSI Cube, также учитывать все топливо, но для этого необходимо оборудовать ваш трубопровод (магистраль подачи топлива) счетчиком с импульсным выходом (импульсным расходомером), который будет сообщать на панель управления MC BOX 2.0 о расходе топлива и о совершающихся операциях.

    Читайте так же:
    Двоично десятичный счетчик с предварительной установкой

    Второй, важной составляющей Self Serivce Management 2.0 является само программное обеспечение. Программное обеспечение Self Serivce Management 2.0 состоит из нескольких подмодулей, где в вкладках можно выбрать водителей, транспортные средства, резервуары и емкости для топлива, я каждого из которых есть целый блок гибких настраиваемых характеристик, который позволяет настроить вам все возможные фильтры и задать интересующие вас параметры, по транспортным средствам, по водителям, по резервуарам с топливом и выводить их в детализированном отчете и выгружать в формате Excel.

    Рабочая панель Self Serivce Management 2.0
    Рабочая панель Self Serivce Management 2.0 простая и интуитивно понятная, она визуализирована красивыми иконками и значками — это решение для управления, мониторинга и контроля отпуска топлива на вашем предприятии отражает современные тенденции и течения в оформлении внешнего вида программ и интерфейсов.

    Система PIUSI Self Serivce Management 2.0 это по-настоящему автономная система для управления – даже установка и подключение оборудования происходит практически автоматически, без необходимости привлечение каких либо специалистов со стороны.

    Для первого подключения колонок и резервуаров к сети необходимо выполнить ряд очень простых действий с вашим персональным компьютером, на котором установлено программное обеспечение, для того что б установить соединение ПК с колонкой. Когда соединение будет установлено, все дальнейшие действия протекают полностью в автоматическом режиме – контроль, задание параметров, выведение отчетов и т.д. Также, система в автоматическом режиме, может выводить статусы проблем, ошибок, неполадок, например, предупреждать о низком уровне топлива в резервуаре или о перерасходе топлива транспортным средством.

    Self Serivce Management 2.0 и OCIO 2.0 (контроль резервуаров)
    Важной частью системы PIUSI Self Serivce Management 2.0 – является оборудование позволяющее контролировать резервуары и различного рода емкостей с топливом. OCIO 2.0 это комплексное решение, которое позволяет контролировать резервуары с ГСМ (одного или нескольких видов).

    То есть, имея программу Self Serivce Management 2.0, без покупки других каких-то модулей или дополнительного программного обеспечения, вы сможете видеть все ваши резервуары для этого устанавливается блок OCIO, версии 2.0, на каждый резервуар, который вы хотите отслеживать. Блок уровнемеров OCIO 2.0 может отображать в процентном соотношении или в миллиметрах уровень топлива в соответствующем резервуаре – это могут быть разные резервуары с одним видом топлива, или разные резервуары с совершенно разными видами топлива (масло, дизельное топливо, мочевина и т.д.) Система OCIO 2.0 может использоваться для работы со многими видами жидкости, кроме топлива. При установке уровнемера OCIO 2.0 на резервуар, вы из программы Self Serivce Management 2.0, с вашего рабочего места, задаете этому уровнемеру соответствующие параметры – тип имеющийся емкости (квадрат, прямоугольник, вертикальный цилиндр или горизонтальный), параметры плотности жидкости, после чего, учитывая заданные параметры, система калибрует емкость и выдает нам фактический объем или количество имеющейся в резервуаре той или иной жидкости.

    Читайте так же:
    Тарифы при двухзонном счетчике

    Корзина

    Счетчик дизельного топлива Petroll FM 50, механический, расходомер топлива, 100 л/мин

    Курьерская доставка по Санкт-Петербургу

    Транспортными компаниями по России и СНГ

    Самовывоз со склада СПб, МСК, ЕКБ, КРД, НСК

    Наличными в офисе компании

    Картами VISA, MasterCard, МИР

    Безналичная оплата на р/с организации

    Счетчик дизельного топлива Petroll FM 50, механический, расходомер топлива, 100 л/мин. Применяется на топливозаправщиках, ведомственных азс. Простая оригинальная конструкция. Четыре измерительные камеры.

    • Страна производитель Россия
    • Производитель Petroll
    • Масса, кг 13
    • Длина, мм 250
    • Ширина, мм 450
    • Высота, мм 250
    • Гарантия, мес 12
    • Вид топлива Дизельное топливо
    • Вид Механический
    • Пропускная способность до, л/мин 100
    • Давление, бар 3,5
    • Разрядность 4
    • Соединение, дюйм 1/2
    • Температура от, °С -10
    • Температура до, °С +50

    Показания являются средним значением каждой из этих четырех камер. Это и делает его одним из самых точных механических счетчиков.

    Особенность аппарата — габаритные размеры, они достаточно внушительны. Поэтому лучше использовать его имея достаточный поток топлива.

    • высокая точность
    • неприхотливость
    • маленькая погрешность
    • надежность

    ❗❗Особые условия❗❗

    • ★ Бесплатная доставка по МСК и СПб на все счётчики топлива от 10.000 рублей!
    • При покупке пистолета, насоса и шланга в комплекте +5% СКИДКИ и доставка!

    Важно! Вещи которые стоит уточнить у менеджера

    Цена и наличие – в связи с колебанием курса валют возможны неточности до 10%.

    Комплектность и характеристики, т.к. они могут быть изменены заводом изготовителем!

    5 фактов о нашей компании, которые вы могли не знать.

    • Безналичный/наличный расчёт, предоставление документов для вывоза в страны ЕАЭС.
    • Доставка во все регионы России. Возможность поставки Беларусь, Казахстан.
    • Бесплатная доставка до терминала ТК «Деловые линии» и «ПЭК»
    • Отгрузка с 3 – х складов, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
    • Наша площадка является мульти брендовой, мы предоставляем самый большой ассортимент под Ваш запрос! Вы можете сравнить Ваш выбор с аналогами вместе менеджером компании!
    Читайте так же:
    Сброс счетчика чернил canon mg2540

    Расходомер топлива: принцип работы, виды, применение

    Расходомер топлива – прибор, измеряющий объем нефтепродукта, проходящий по трубопроводу в единицу времени. Результаты замеров отражаются на табло. С помощью программного обеспечения по этим результатам рассчитываются: расход нефтепродукта в течение заданного периода или средний расход топлива на 100 км.

    Устройство и принцип работы

    В конструкцию счетчика нефтепродуктов входит прямая кольцевая измерительная камера. Измерения осуществляются следующим образом:

    • топливо поступает в камеру через штуцер;
    • кольцо перемещается по внутренним поверхностям камеры;
    • за один оборот кольцо вытесняет в выходной штуцер объем нефтепродукта, который соответствует объему камеры;
    • после совершения одного оборота кольца электронная плата счетчика генерирует один электроимпульс.

    В техдокументации к аппарату указывается число импульсов, соответствующее одному литру нефтепродукта.

    Области применения расходомеров нефтепродуктов

    Эти аппараты используются для определения расхода нефтепродуктов:

    • двигателем автомобиля, железнодорожных или водных транспортных средств;
    • мотором различного строительного, промышленного, энергетического оборудования;
    • на стационарных топливных резервуарах автозаправочных станций различных типов.

    На показания счетчика не влияют: длительный наклон емкости, постоянные колебания, которые могут возникнуть при перевозке бака по плохой дороге, сочетание колебаний с длительным наклоном.

    Расходомер предназначен для измерения расхода любого нефтепродукта, кинематическая вязкость которого лежит в пределах 1,5-6 мм 2 /с. Но на практике этот прибор показывает эффективность, точность значений и долговечность только при определении расхода дизтоплива. Это связано с тем, что только дизтопливо при прохождении через аппарат осуществляет смазку трущихся частей.

    Типы расходомеров для нефтепродуктов

    По конструктивному исполнению выделяют следующие типы счетчиков топлива:

    • Однокамерные. Аппараты с одной измерительной камерой ведут измерения расхода топлива, поступающего по подающей топливной трубе, например, от бака к мотору. Такие расходомеры, в свою очередь, делятся на автономные или с интерфейсным кабелем. Модели второго типа при отключении электропитания записывают показатели во внутреннюю память. После появления электрического питания данные передаются из внутренней памяти на платформу мониторинга.
    • Двухкамерные или дифференциальные. Такие аппараты определяют расход продукта как разницу между объемом жидкости, которая передается по подающей магистрали, и жидкости, прошедшей по обратной магистрали. Автономные модели предназначены для контроля над расходом нефтепродукта без трансляции значений для мониторинга. Аппараты с интерфейсным кабелем транслируют показания счетчика на мониторинговую платформу. Состояние расходомера дифференциального типа проверяют по светодиодным индикаторам – один из них информирует о состоянии прямой камеры, второй – обратной. В нормальном рабочем режиме светодиодные индикаторы мигают.

    При выборе подходящего расходомера обязательно учитывают диапазон его измерений, расположенный между минимально и максимально допустимыми значениями расхода топлива.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию