Счетчики шланги для гсм
Автоматика и аксессуары для насосов
Бренд: ESPA
Страна — Производитель: Испания
Назначение: для воды
Тип оборудования: Блок контроля потока
Гарантия: 12 месяцев
Электронный блок управления ESPA Pressdrive AM для насосов ( Давление включения насоса — 1.5-2.5 бар, Давление выключения насоса — Максимальное давление создаваемое насосом). Соединение 1″(25мм).
Базовая цена: 7 140 руб.
Бренд: ESPA
Страна — Производитель: Испания
Назначение: для воды
Тип оборудования: Блок контроля потока
Гарантия: 12 месяцев
Базовая цена: 7 531 руб.
Бренд: Petroll
Страна — Производитель: Китай
Назначение: для топлива
Тип оборудования: Счетчик
Гарантия: 12 месяцев
Производительность, л/мин: от 20 до 120 Погрешность, %: ±1
Базовая цена: 4 489 руб.
Бренд: Petroll
Страна — Производитель: Китай
Назначение: для топлива
Тип оборудования: Счетчик
Гарантия: 12 месяцев
Базовая цена: 3 982 руб.
Бренд: Petroll
Страна — Производитель: Китай
Назначение: для топлива
Тип оборудования: Пистолет (кран) заправочный
Гарантия: 12 месяцев
Пистолет кран заправочный автоматический Petroll TP 1611 для ГСМ
Базовая цена: 2 244 руб.
Бренд: PIUSI
Страна — Производитель: Италия
Назначение: для топлива
Тип оборудования: Фильтр для ГСМ
Гарантия: 12 месяцев
Фильтр для дизельного топлива Piusi Water Captor CFD 70-30 c водопоглащением Артикул F00611010 + Крепление под картридж 70 л UNF
Базовая цена: 5 610 руб.
Бренд: Petroll
Страна — Производитель: Китай
Назначение: для топлива
Тип оборудования: Катушка для шланга
Гарантия: 12 месяцев
Катушка Petroll для топливного шланга 34″ до 15 M.
Базовая цена: 20 525 руб.
Бренд: Petroll
Страна — Производитель: Китай
Назначение: для топлива
Тип оборудования: Пистолет (кран) заправочный
Гарантия: 12 месяцев
Алюминиевый кран для дизельного топлива и бензина Petroll 80А (TP1610)
Базовая цена: 1 253 руб.
Бренд: Petroll
Страна — Производитель: Китай
Назначение: для топлива
Тип оборудования: Фильтр для ГСМ
Гарантия: 12 месяцев
Фильтр грубой очистки дизельного топлива/бензина Petroll GL-4
Базовая цена: 2 606 руб.
Бренд: ESPA
Страна — Производитель: Испания
Назначение: для воды
Тип оборудования: Блок контроля потока
Гарантия: 12 месяцев
Электронный блок управления ESPA KIT 01 для насосов ( Регулируемое давление включения насоса от 1,5 до 2,4 бар ) Пропускная способность 10 м2/час, Максимальное давление 10 бар. Максимальный ток потребляемый насосом 10 Ампер. Соединение 1″(25мм).
Базовая цена: 6 800 руб.
Бренд: Petroll
Страна — Производитель: Китай
Назначение: для топлива
Тип оборудования: Пистолет (кран) заправочный
Гарантия: 12 месяцев
Пистолет (кран заправочный) для дизельного топлива / бензина /керосина Petroll AC-290
Базовая цена: 5 695 руб.
Бренд: Petroll
Страна — Производитель: Китай
Назначение: для топлива
Тип оборудования: Фильтр для ГСМ
Гарантия: 12 месяцев
Фильтр очистки дизельного топлива/бензина Petroll GL-6
Базовая цена: 2 100 руб.
Бренд: Petroll
Страна — Производитель: Китай
Назначение: для топлива
Тип оборудования: Фильтр для ГСМ
Гарантия: 12 месяцев
Фильтр очистки дизельного топлива/бензина Petroll GL-5
Базовая цена: 2 172 руб.
Бренд: PIUSI
Страна — Производитель: Италия
Назначение: для топлива
Тип оборудования: Счетчик
Гарантия: 12 месяцев
Производительность 5-120 л/мин. Погрешность, %: ±0.5
Базовая цена: 14 025 руб.
Бренд: Petroll
Страна — Производитель: Китай
Назначение: для топлива
Тип оборудования: Фильтр для ГСМ
Гарантия: 12 месяцев
Донный Фильтр очистки дизельного топлива/бензина Petroll
+7 (8652) 940 555
Внимание! Переезжаем на другой адрес в сети интернет! Теперь мы будем находиться тут: PROM2M.RU Новый ресурс имеет значительное количество преимуществ: реализована подписка, добавлена возможность выполнения интернет платежей, удобный поиск, ускорение загрузки и многое другое. Информация о товарах и материалы блога постепенно переносятся на новый адрес. Потом будет установлено автоматическое перенаправление.
Какой счетчик топлива лучше установить для контроля «импульсный» или «механический»?
Какой счетчик топлива лучше поставить на транспортное средство для контроля водителей импульсный с системой мониторинга или простой механический?
Это один из наиболее часто задаваемых вопросов сотрудникам нашей организации. Что бы ответить на него необходимо понять и сравнить установку и работу обоих видов счетчиков. А также представить возможные способы обмана оборудования с целью хищения ГСМ.
Какой бы счетчик мы не выбрали, но устанавливать его все равно в одно и тоже место, а именно — счетчик устанавливается перед двигателем на транспортном средстве, причем применяемых к установке схем несколько. Ознакомиться с возможными схемами установки проточного датчика расхода топлива (ДРТ) и их типами, а также с преимуществами и недостатками схем можно здесь. При желании Вы можете более детально ознакомиться с описанием установок, а в этой статье мы не будем тратить на это время.
Таким образом, получается, что все топливо, которое прошло через счетчик, посчиталось, и его якобы израсходовал двигатель.
Итак, украсть после установки счетчика станет сложнее, но, тем не менее, возможно. Если раньше сливали прямо из бака, то теперь воровать придется после счетчика, иначе не сойдутся данные по выданному топливу и показаниям счетчика. Что же делать? Ответ прост, — надо сливать то топливо, которое прошло через счетчик (то есть посчиталось). Как это сделать? Давайте рассмотрим несколько способов.
1. На заглушенном двигателе можно проделать следующее, — откручиваем, например, заглушку с ТНВД, или пробку для спускания воздуха на аппаратуре, или находим любое другое место после установленного счетчика (или делаем дырку в шланге и т.д., кто, на что горазд), втыкаем шланг, подставляем канистру и вперед, смело качаем ручным насосом на заглушенном двигателе. Долго, нудно, но можно.
2. На заведенном двигателе водителю потребуются дополнительные замеры. Сначала устанавливаем в любое из выше перечисленных мест слива и крепко закрепляем через штуцерный болт шланг, второй конец которого опускаем в канистру, и замеряем сколько топлива туда набежит за час работы. Далее по тексту подобное изделие будем называть «тройник». В результате увидим, что если сливать с открученной заглушки, то в канистру может набежать в три раза больше, чем израсходовали (около 45 литров). Если сливать с пробки спуска воздуха на аппаратуре, то за час набежит около 15-20 литров, изменяя диаметр тройника можно выбрать необходимый объем сливаемого топлива в час. Далее подключаем обратный конец тройника к обратке идущей в штатный бак ТС и храним до конца смены украденное топливо там. Остается только фиксировать фактически отработанное за день двигателем время, ну например, с помощью часов или секундомера, а если это время умножить на количество топлива, которое мы пустили через тройник, то получим объем посчитанного топлива в баке, которое можно смело скачать прямо из бака ТС. Причем установка или демонтаж тройника у водителей обычно не занимает по времени более 5-10 минут. Фактически можно утром ставить, а вечером снимать.
3. На заглушенном двигателе откручиваем концы шлангов счетчика и просто дуем через счетчик воздухом. За 5-10 минут можно «надуть» литров 50-70 смело. Проблема только в том, что точно знать сколько «надули» можно лишь наблюдая показания счетчика, а если «перестараться» то можно легко «надуть» и тонну!
Это только основные способы вариантов обмана, конечно, это не все, можно придумать что-то еще, но для представления процесса воровства достаточно. Остальные способы переделки топливной системы более трудоёмки и криминальны по отношению к правилам эксплуатации ТС.
Теперь предлагаем сравнить показания механических счетчиков и электронных (установленных совместно с спутниковой системой слежения) на возможные действия описанные выше.
УСТАНОВЛЕН ПРОСТОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ СЧЕТЧИК без системы мониторинга. Как поймать на воровстве конкретно по каждому случаю из трех выше описанных по результатам проверки?
Никак! Показания счетчика плюс остаток в баке будут соответствовать количеству выданного топлива. Только подтёки на двигателе смогут косвенно намекнуть на разборку топливной системы.
Никак! Если только при проверке на машине не окажется установленного тройника, то есть водитель не будет пойман с поличным.
Никак! Показания счетчика плюс остаток в баке будут соответствовать количеству выданного топлива. Только подтеки на двигателе смогут косвенно намекнуть на разборку топливной системы.
В результате возникает вполне законный вопрос: Зачем вообще тогда нужны механические счетчики топлива? Все не так плохо! При грамотной постановке организаторского контроля транспортных средств, решить проблему обмана можно попытаться путем полной пломбировки элементов топливной системы ТС. А если говорить конкретнее, то надо запломбировать все места после счетчика, куда можно воткнуть тройник. Это, прежде всего, все соединительные элемента вокруг счетчика, заглушка ТНВД, и пробки сброса воздуха на аппаратуре. Плюс было бы неплохо обеспечить недоступность просмотра показаний счетчика водителем, например, спрятать счетчик в металлический короб закрытый на ключ. В этом случае водитель вряд ли решиться проводить эксперименты с продувом вслепую.
Такие счетчики можно ставить для водителей, что бы они контролировали, например, заправку с бензовоза. Но в качестве контроля самого бензовоза такой счетчик вряд ли поможет.
Исходя из опыта нашей работы, это может привести к постоянной беготне механика с пломбиром, потому что при любом удобном случае водителю обязательно будет требоваться отремонтировать какую-нибудь деталь ТС, причем пломба будет мешать. В общем, в этом случае организация попадает в зависимость «человеческого фактора» от механиков, инженеров и других ответственных лиц, собственно то с чем боролись к тому и пришли!
Если вы считаете, что в вашем случае подобный контроль реализовать можно, то можете попробовать. Мы же всячески не рекомендуем применять механические счетчики топлива для контроля транспортных средств.
Механические счетчики можно использовать для контроля расхода топлива стационарных объектов типа дизельных электростанций, горелок и т.д. В этом случае вмешательство с целью хищения маловероятно и там более надежно можно установить счетчик и надежно запломбировать элементы топливной системы.
УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА МОНИТОРИНГА С ИМПУЛЬСНЫМ СЧЕТЧИКОМ ТОПЛИВА.
Все построено на том принципе, что система мониторинга постоянно регистрирует и запоминает показания с различных источников – счетчик топлива, сигналы спутников, напряжение питания ТС, состояние GSM сети и много другое. Что позволяет отследить информацию в программе за любой необходимый период. Можно, например, в весьма удобном виде на графике посмотреть работу счетчика топлива, увидеть скорость потока топлива за любую конкретную секунду или просмотреть изменения напряжение питания. Что это дает? Как раз эти элементарные функции и дают Вам возможность следить за расходом топлива, не подходя к автомобилю.
Как поймать на воровстве конкретно по каждому случаю из трех выше описанных по результатам проверки?
1. Просмотрев график потока топлива, увидим, что в какой то момент он вырос в три раза – это и есть прокачка топлива. Так как в нормальном состоянии через счетчик проходит около 15 литров в час, а во время прокачки водитель через него прогоняет 40-50 литров или как качать будет. Чтобы было не заметно, воровать надо будет равномерно со скоростью 15 литров в час, чуть быстрее, чем капельница. Но и это его не спасет от наказания! Система мониторинга регистрирует напряжение питания. Мы видим, что происходит движение топлива при выключенном двигателе и большим потоком. Как такое объяснить? Спросите потом водителя, нам в голову разумных объяснений такого феномена не приходит. Как происходит регистрация работы двигателя? Способов много. Например, по напряжению питающей сети ТС, в заглушенном состоянии напряжение одно и берется с аккумулятора, в заведенном другое, так как включается генератор. И это далеко не все способы контроля работы двигателя.
2. В этом случае слив топлива при работающем двигателе будет видно также по увеличению графика потока топлива. Плюс ко всему при установке счетчика производится контрольный запуск двигателя на холостых оборотах. Потом этот параметр сохраняется в программе как эталонный и при необходимости его можно всегда сравнить с показаниями транспортного средства за любой указанный промежуток времени. Регистрация потока является настолько точной, что даже незначительное увеличение потока даже на 1 литр в час будет хорошо заметно. Если по результатам оперативной проверки ТС не найдется установленного тройника, значит в топливной системе, что-то вышло из строя. В данном случае счетчик сработает как своевременный индикатор неисправности топливной аппаратуры и сможет предотвратить более крупный ремонт.
3. Определить воровство в этом случае можно так же, как и первом случае только график потока будет еще выше раз в 10-20 нормального. И напряжение борт сети будет ниже рабочего – опять феномен.
В конечном счете, выбор оборудования для контроля всегда остается за клиентом. Надеемся, что данная статья поможет Вам сделать правильный выбор. Если Вы хотите убедиться своими собственными глазами в возможностях электронной системы контроля – предлагаем Вам посетить наш офис. Наши специалисты наглядно продемонстрируют Вам любые возможности различных систем.
Счетчики шланги для гсм
Существует большое количество причин использовать катушку для наматывания шланга на рабочем месте, она будет гарантировать вам безопасность в работе (использование заматывающей катушки для шланга поможет избежать опасности падения), ко всему прочему они легки в использовании, и также продлят службу вашего шланга.
5 важных нюансов при выборе катушки
Материалы из которых выполнен барабан
Рабочая среда сильно влияет на выбор материала для катушки. Нержавеющие стальные барабаны идеально подойдут для работы около воды или на пищевых производствах, например на дамбе или понтоне, в то время как катушки с порошковым покрытием подойдут для работы в мастерской, для установки на топливозаправщик.
Шланг и его длина
Эта проблема часто возникает при выборе шлангового барабана. Чаще всего катушка хорошего качества может быть испорчена шлангом во время работы. Надежно закрепленный шланг хорошего качества с закованным основанием это лучший вариант.
Что касательно длины, выбор должен состоять из нескольких факторов. Чем длиннее шланг, тем больше будет предостережений касательно самого потока в нем (скорость перекачки не должна быть высокой). Если шланг очень длинный, его нужно оставлять на катушке. Катушки с 8, 10, 14-метровыми шланги являются самыми стандартными.
Если вам необходима длина больше, то имейте в виду, что это приведет к сильному удорожанию стоимости барабана.
Диаметр шланга для намотки на барабан
Популярный диаметр шланга — 19 мм и такой же диаметр катушки. В большинстве случаев этого достаточно. Все катушки немного снижают скорость потока материала, так как имеют 90-градусный впускной патрубок. То же самое касается 1-дюймовой катушки. При присоединении 19-миллиметровой катушки насосу, вы можете столкнуться с уменьшением скорости потока.
Например, насос, работающий со скоростью 90 л/мин, с 1-дюймовой катушкой, снижает скорость потока до 74 л/мин. И если шланг находится на барабане, то это снимает еще 2 литра к скорости. То есть насос, работающий со скоростью 90 л/мин, в момент превращается в тот, который работает 72 л/мин.
Виды сматывания
Автоматически сматывающиеся катушки работают, чаще всего, от электропривода или от пружинной смотки. Касательно ручных барабанов, шланг чаще всего просто бросают по окончанию работы, что не удобно. Катушки с автоматической смоткой очень популярны и просты в использовании. Их легко как наматывать, так и разматывать. Версии с электроприводом дороже стоят, требуют подключения к источнику питания и, конечно же, более сложны в установке.
Установка шланговой катушки
Всегда пользуйтесь услугами компетентного человека. Услуги по установке от компании, которая продала вам насос или шланговую катушку, будут для вас лучшим вариантом. Если они предоставили вам качественное оборудование, то и сервис по установке тоже будет отличным.
Внимание: Никогда не присоединяйте жесткие трубы к входу в катушку. Эта часть у нее подвижная. Почти все шланговые барабаны снабжены специальным резиновым входными шлангом на этот случай (или поставляются дополнительно).
Счетчик воды Gardena
Нашли дешевле? Получите скидку!
Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам
- В сравнение
Резервировать |
Резерв товара
- Описание
- Характеристики
- Документация
- Отзывы (0)
Описание
Инновационный счетчик воды GARDENA позволяет точно дозировать расход воды для полива, что является разумным с точки зрения оптимального полива и экономии расхода воды. Вы сразу сможете оценить: 1. расход воды в день; 2. расход воды за сезон; 3. расход воды за период подачи воды; 4. текущий расход воды в литрах в минуту. Количество израсходованной воды можно четко увидеть на большом дисплее в любое время, и, таким образом, контролировать употребление воды. Счетчик воды GARDENA очень прост в использовании, так как управление осуществляется одной кнопкой. До сих пор расход воды можно было оценить только с помощью личного и неточного предположения, да и то только за текущий день. Счетчик воды GARDENA гарантирует вам полный и точный контроль расхода воды на вашей даче. Теперь вы можете поливать участок с учетом потребностей растений в воде, а также более разумно, систематично и без излишка. Это благоприятным образом сказывается на ваших растениях, окружающей среде и вашем кошельке. Счетчик воды GARDENA работает от батарейки и может быть одним движением подключен к крану, дождевателю, насосу, станции бытового водоснабжения и пр. Прочный и устойчивый к повреждениям. Просто подсоедините одним щелчком к стандартному коннектору для шланга или резьбовому штуцеру для подсоединения к водопроводному крану.Счетчик воды GARDENA — ваш инновационный и полезный помощник на даче!
С помощью счетчика Вы легко можете следить за расходом
Базовая система полива от GARDENA позволяет быстро и легко подсоединять любой поливочный инструмент к шлангу или водопроводному крану. Все элементы легко соединяются и обеспечивают герметичность системы.
В комплекте со счетчиком воды идет батарейка, что сразу позволяет приступить к работе
Вы можете точно знать, какой расход воды был за день, неделю,весь сезон, или увидеть текущий расход воды. А еще счетчик воды удобен для разведения удобрений.
С помощью одного нажатия кнопки вы увидите полную информацию о расходе воды. Благодаря этому счетчик воды GARDENA является важнейшим средством контроля расходования воды и заботы об окружающей среде и вашем кошельке.
Так как счетчик работает постоянно, пока течет вода, есть возможность того, что батарея сядет . На дисплее есть индикатор заряда батареи, который всегда подскажет Вам, когда заменить батарею
Характеристики
Характеристики | |
Использование | Для контроля потребления воды |
Комплект поставки | |
Счетчик воды Gardena — 1 шт. |
Документация
Отзывы (0)
Нет отзывов о данном товаре.
Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.