Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы устройство газового счетчик

Счетчик газа BK-G6T V2 (250мм) вход слева

Все характеристики

Назначение: счётчики газа BK (ВК) G6 V2 предназначены для учёта количества потребляемого газа.

Измеряемая среда: метан, пропан, бутан, инертные газы и другие неагрессивные, неоднородные по химическому составу газы.

Область применения: в ЖКХ, бытовом хозяйстве и на малых предприятиях различных отраслей промышленности с целью учёта потребляемого газа.

Принцип работы счетчиков газа BK (ВК) G6 V2:

Счетчики BK (ВК) G6 V2 состоят из герметичного корпуса, с встроенным измерительным механизмом и отсчётчного устройства. Модификация V2 имеет две камеры.

Принцип работы мембранного бытового счетчика газа BK (ВК) основан на отборе энергии поступающего газа. При перемещении мембран происходит поочерёдное выдавливание газа из рабочих камер. Кривошипно-шатунный механизм преобразует поступательное движение мембран во вращательное, которое через муфту передаётся счётному устройству.

Отличительные особенности счётчиков газа BK (ВК) G6 V2:

Счетчик построен по классической, хорошо зарекомендовавшей себя, надёжной схеме. Отличительной особенностью счётчика газа BK (ВК) G6 V2 является наличие в конструкции специального золотника-распределителя шиберного типа. Малые габариты золотников, тонкие перегородки распределителя газа позволяют получить хорошую точность измерения и обеспечивают низкую восприимчивость счётчика к загрязнениям среды. В счётчике установлены подвижные диафрагмы, изготовленные из высококачественного синтетического материала, позволяющего сохранять диафрагмам форму и целостность. Счётчик оснащён устройством, препятствующем обратному ходу счётного механизма.

В конструкции счётчиков газа BK (ВК) G6 V2 применены самые передовые и высококачественные технологии и материалы, что определяет очень слабую потерю давления, малый уровень шума при работе, минимальный износ подвижных деталей, высокую антикоррозионную стойкость, а также его высокую чувствительность.

Счётчик не требует технического обслуживания, надёжен и предназначен для длительного срока эксплуатации.

Для дистанционной передачи информации к счетчику газа BK (ВК) G6 V2 может быть присоединён низкочастотный датчик импульсов (геркон) типа IN-Z61, срабатывающий от магнитной вставки, встроенной в младший разряд счётного механизма.

Технические характеристики счетчика газа BK (ВК) G6 V2:

ПараметрыG6
Номинальный расход Qном.6
Максимальны расход Qмакс.10
Минимальный расход Qмин.0,06
Относительная погрешность при расходе.
От Qмин. до 0,1 Qном. %+/-3
Свыше 0,1 Qном. до Qмакс. %+/- 1,5
Максимальное рабочее давление кПа50
Температура окружающей среды С-40. +55
Масса3,5
Межповерочный интервал, лет.10
Межосевое растояние, мм.250
Габаритные размеры276*326*190
Ду, мм32

Устройство и схема работы ГБО

Описание и назначение основных элементов. Принцип работы устройства и схема газобаллонной установки.

  • Основные элементы
  • Принцип работы
  • Схема установки

Схема газобаллонного оборудования наиболее распостраненного четвертого поколения

Основные элементы

Редуктор-испаритель. Элемент системы, предназначенный для подогрева пропанобутановой смеси. Он контролирует испарение, уменьшает давление до атмосферного. Конструкционно газовый редуктор представляет собой механизм, состоящий из нескольких последовательно соединенных камер. Друг от друга они разделены клапанами.

Клапан электромагнитный для газа. Механизм предназначен для блокировки топливного трубопровода. Это нужно в период простоя двигателя, после его переключения на автомобильный бензин. Клапан дополнительно оснащен фильтром очистки топлива.

Клапан электромагнитный для бензина. Этот механизм прекращает подачу автомобильного бензина в карбюраторных моторах, когда они функционируют на газовой смеси. Газовый блок управления исполняет аналогичную задачу в инжекторах.

Переключатель автомобильного топлива. Этот механизм обустраивают в салоне транспортного средства. Переключатели могут отличаться конструктивно. Некоторые варианты имеют подсветку, индикаторную шкалу, которая показывает, сколько в баллоне осталось газовой смеси.

Мультиклапан. Механизм располагается на горловине баллона. В его конструкции предусмотрены следующие клапана: скоростной, расходный, заправочный. Дополнительно мультиклапан оснащен заборной трубкой, измерителем уровня топливной смеси. Клапан скоростной при поломке трубопровода предупреждает газовую течь.

Венткамера. Этот компонент системы также расположен на горловине баллона. В коробку помещают мультиклапан. Основная функция этого элемента – отвод наружу газовых паров при возникновении в багажнике газовой течи.

Газовый баллон (специальная емкость для содержания сжиженного газа). Он может иметь торроидальную или цилиндрическую форму. Первый вариант предоставляет возможность размещать емкость с газом в нише, предназначенной для хранения запасного колеса. Согласно правилам техники безопасности при эксплуатации баллонов с газом емкость заполняется газовой смесью всего на 80% от ее максимальной вместимости.

Разбор деталей комплекта газобаллонного оборудования четвертого поколения: как выглядят детали устройства, зачем они нужны и как все работает

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Читайте так же:
Когда счетчику не подходит газовое оборудование

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

  1. Емкость с газом (баллон)
  2. Мультиклапан
  3. Топливный трубопровод высокого давления
  4. Заправочное выносное приспособление
  5. Клапан для газа
  6. Редуктор-испаритель
  7. Дозатор топливной смеси
  8. Клапан для бензина
  9. Топливный переключатель

По схеме подачи топлива ГБ оборудование условно подразделяется на поколения. Например, рассмотрим ранние системы, проанализируем их рабочий алгоритм. Пропанобутановая смесь в сжиженном состоянии, содержащаяся под определенным давлением в специализированной емкости, подается в трубопровод повышенного давления через специальный мультиклапан, фиксирующий расход топлива. С помощью этого клапана и выносного заправочного приспособления производится заправка. Далее сжиженный газ по трубопроводу проходит через газовый клапан, дополнительно оснащенный фильтрующим элементом, где осуществляется его очистка от различных примесей, смолистых соединений. Этот механизм системы при выключенном зажигании, переключении рабочего режима двигателя на автобензин перекрывает подачу газовой смеси.

Далее по трубопроводу чистый газ перемещается на редуктор, где его давление уменьшается до атмосферного. В результате этой процедуры газовая смесь начинает интенсивно испаряться. В коллекторе работающего мотора образуется разряжение, что предоставляет возможность газовой смеси пройти по рукаву пониженного давления. Дальше газ направляется через дозатор в топливный смеситель, который размещен между дросселем, воздушным фильтром. На карбюраторных моторах может использоваться газовый штуцер.

Нужный вид топлива для работы двигателя включается топливным переключателем из автомобильного салона, который размещен на панели. При включении режима «газ» переключатель активизирует открытие газового клапана, одновременно перекрывается бензиновый клапан. При переключении рабочего режима автомобильного двигателя на бензин, соответственно перекрывается газовый клапан. Благодаря предусмотренной для переключателя подсветке всегда можно посмотреть, на каком топливе работает мотор.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Читайте так же:
Можно ли под газовый счетчик поставить газовую плиту

Схемы обмана на газовых заправках

Глядя на счетчик, не верь глазам своим

Абсолютно на всех газовых колонках установлен механический счетчик, который измеряет количество выкачанного из емкости газа. Действует по принципу заправки автомобиля бензином — отсчитывает, сколько топлива вам залили. Но в истории с заправкой газом есть один интересный момент — цифры на табло выводятся другим счетчиком — электронным. Безусловно, они взаимосвязаны, но раз эти два счетчика настраивает человек, а не техника, кто сказал, что этот самый человек не может настроить эти счетчики так, как ему это выгодно?

При «правильном» налаживании работы счетчиков, при заправке в баллон 10 литров газа табло запросто может показать вам, что залили уже 25. На глаз вы никогда не определите, сколько газа вам залили, даже не пытайтесь. Это нереально.

Да и совет «бывалых» о том, что нужно приезжать на заправку практически с пустым баком и заправлять «до полного» тоже действует далеко не всегда. Не всегда есть финансовая возможность заправить сразу полный бак, не всегда есть запас времени выкатать весь газ под ноль.

Если же у вас есть свободное время и боевой настрой, учтите, что в 40-литровый баллон можно залить не более 34 литров, или около 85%. А вот счетчик с которым «поигрались» запросто может показать, что вам залили все 40 литров.

Платим и за газ, и за изобретательность заправщиков

Как правило, опытные водители, когда заправляют баллон «до полного», не сидят в машине, а стоят рядом с колонкой и внимательно смотрят на бегущие цифры. В идеале газ закачивается с равномерной скоростью, а когда объем заполнен — закачка прекращается автоматически. Но если скорость закачки начинает замедляться, а насос все не останавливается — перехватывают руку заправщика и не дают ему выключить насос. И когда на табло пойдут цифры 43-47, при том, что баллон вмещает всего 40 литров — смело поднимают скандал.

И ребенку понятно, что закачать в баллон больше, чем в него помещается, технически невозможно. Но, когда официальная зарплата маленькая и очень хочется денег, человеческая фантазия способна творить чудеса. Вот и придумали умельцы, работающие на заправках, что можно переставить пароотделитель после расходомера. В итоге получается, что считается прокачанный объем газо-паровой смеси, а в баллон к вам поступает непосредственно сам газ, естественно, в куда меньшем количестве. Попросту говоря, расходомер насчитывает вам и объем газа, который идет в баллон вашего авто и объем паров, которые. возвращаются назад в газовую колонку.

В этом случае у вас есть реальный шанс доказать свою правоту и поймать мошенников за руку. Подобного рода «модификация» колонок запрещена, и, как вы понимаете, мало чем отличается от обычного мошенничества. А вот в каких размерах было это самое мошенничество, будет решать суд.

«Коктейль» не желаете?

А теперь немного химии. Итак, давление в газовом баллоне зависит исключительно от плотности вещества в нем. Причем совершенно не важен тип вещества. То есть, если в газе много воздушных пузырьков — счетчик будет показывать полный баллон, но фактически это будет очень далеко от истины. Пропан-бутан, которым обычно заправляют авто, содержит единичные крупные пузырьки воздуха. Помните, в советские времена во многих семьях были портативные сифоны? Стакан воды, ложка сиропа и порция газа под давлением. В результате — вода на наших глазах становилась газировкой.

Такой же, весьма простой но действенный способ работает и на газовых заправках. Если в обычный пропан-бутан впрыснуть метан, смесь становится похожей на газировку — в ней появляется много мелких пузырьков.

Итог вполне предсказуем — вы платите за газ, а на самом деле получаете минимум 30% воздуха, причем литраж в норме, только вот пробег у вас будет гораздо меньше. Отследить такой вид мошенничества теоретически возможно по давлению на манометре заправочной емкости. Зимой пропан-бутановая смесь сжимается, и как результат — давление в емкости с газом падает. А вот если даже в мороз давление стабильно держится на отметке 11 — будьте уверены — вам залили «коктейль».

Это жж-ж-жж неспроста

Заправляя автомобиль, вы никогда не слышали «потрескивание» или «жужжание» клапана в конце процесса? На самом деле большинство водителей слышали этот звук, но одни просто не обращали на него внимания, а другие думали, что «так и нужно». Дело же в том, что на любом ГБО стоит так называемый «отсекатель» — клапан, который блокирует процесс налива, как только баллон залит полностью.

Читайте так же:
Как замедлить работу счетчика газа

Не всем же «играть» со счетчиками да газ метаном разводить. Можно ведь и что-то поинтереснее придумать, решили газовые махинаторы и, нужно отдать им должное, — таки придумали. Они сумели настроить этот самый «отсекатель» так, что к концу заправки происходит его постоянное открытие и закрытие. Процесс заправки переходит в импульсный режим. Вместо того, чтобы литься постоянным потоком, газ то льется, то останавливается на секунду, нагнетая давление, опять продавливает клапан и так по кругу. Вот когда происходит эта искусственная остановка потока газа, вы и слышите весьма странные звуки.

Спросите, какой в этом смысл? Разумеется, финансовый. Дело в том, что во всех колонках счетчик налива представлен очень сложным механизмом, который считает поток. Точность налива в идеале составляет +/- 0,01 л. Но когда из-за неисправного «отсекателя» налив то стартует, то останавливается на мгновение, инерция, обычно равная 0,01, увеличивается в десятки раз.

В итоге, молча игнорируя странные звуки в ходе заправки автомобиля, вы тем самым обманываете счетчик, причем не в вашу пользу.

Говорите только с «барином». Заправщики обманывают не только вас, но и его

Как показал мой печальный опыт, любая попытка доказать заправщику свою правоту практически всегда обречена на провал. И не потому, что у вас нет аргументов. Просто опытный заправщик подобные скандалы выслушивает каждый день и у него на каждый ваш аргумент есть с десяток железных контраргументов, не говоря уже о том, что на подобные претензии со стороны обманутых клиентов у него уже давно выработался стойкий иммунитет.

Если вы точно уверены, что вас обманули, помните, что согласно статистике 40% случаев жульничества на заправках — дело рук заправщиков, 50% — наемного руководства (опять же, в сговоре с заправщиками) и только 10% — целенаправленная «политика» хозяев. Поверьте, хозяину заправки глубоко наплевать на то, что вас обманули, но вот информация о том, что это произошло в обход его кармана, возымеет свое действие.

Дальше, как правило, обе стороны пытаются найти компромисс. Либо вы услышите извинения за причиненные неудобства, либо можете идти в наступление и прибегнуть к помощи комитета по защите прав потребителей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как пройдет по Чувашии участок ВСМ-2: детали

Ядринский район

В Ядринском районе трасса ВСМ-2 занимает 28,584 км и проходит по территории Стрелецкого, Иваньковского, Чебаковского, Малокарачкиного, Ювановского сельских поселений. Она пересекает 13 автомобильных дорог, из них одна — регионального значения, четыре — местного. Остальные дороги обслуживают садоводство, лесной участок и земли сельхозназначения.

На территории Стрелецкого сельского поселения трасса пересекает садоводство и обслуживающую его дорогу. Помимо этого, дорога связывает село Белавка Нижегородской области и деревню Стрелецкая. В точке пересечения трасса выполнена в насыпи высотой 8,8 метров, что позволяет сделать автодорожный тоннель в виде прокола. На пересечении с дорогой регионального значения Никольское-Ядрин-Калинино планируется устройство железнодорожного путепровода. Трасса ВСМ-2 пересекает автодорогу местного значения Никольское — Иваньково, где на месте пересечения планируется путепровод над трассой ВСМ-2.

От деревни Иваньково к сельхозземлям в направлении федеральной трассы М-7 «Волга» и в направлении реки Сура идут две дороги, пересекаемые трассой ВСМ-2. В месте пересечения ВСМ-2 проходит по железнодорожному мосту.

Автомобильная дорога Алексеевка — Сучково является лесотехнической противопожарной дорогой, а также обеспечивает быстрый выезд из деревни Алексеевка на федеральную трассу М-7 «Волга». Решение: пересечение с трассой ВСМ-2 в виде автодорожного путепровода над трассой ВСМ-2 (в выемке глубиной 25,57 метров). Дорога реконструируется по IV категории.

Трасса ВСМ-2 отрезает территорию сельскохозяйственных земель от села Пошнары, пересекая две дороги, обеспечивающие подъезд к землям. Дороги ведут от села в направлении М-7 «Волга». На пересечении с первой автомобильной дорогой предлагается устройство дорожного путепровода над трассой ВСМ-2. Дорога реконструируется по IV категории. Согласно продольному профилю, трасса ВСМ-2 решена при пересечении со второй дорогой в выемке глубиной 3,75 метров. Грунтовая дорога, используемая в настоящее время для проезда сельхозтехники, имеет ненормативный продольный уклон, сложный рельеф территории не позволяет сделать путепровод. С целью снижения затрат проектом предлагается устройство только одного путепровода на подъездных дорогах к сельскохозяйственным землям.

Читайте так же:
Газпром внести показания счетчика

На границе Ядринского, Малокарачинского и Ювановского сельских поселений расположен большой лесной массив. От деревни Изамбаево в восточном направлении в сторону трассы М-7 «Волга» ведёт лесотехническая противопожарная дорога. В проекте на месте пересечения автомобильной дороги с ВСМ-2 предлагается устройство путепровода. Изменения трассы автодороги приведёт к вырубке части лесного массива. Дорога реконструируется по IV категории.

От дороги местного значения к деревне Ленино идёт подъездная дорога местного значения, пересекаемая ВСМ-2. Проектом предлагается вариант изменения трассы подъездной дороги к деревне.

ВСМ-2 пересекает дорогу местного значения Янымово — Медякасы, обеспечивающую подъезд к населённым пунктам восточной части Ядринского поселения. На месте пересечения трасса ВСМ-2 будет решена в выемке глубиной 10,5 метров, что позволит не менять высотные отметки дорожного полотна.

В границах Ядринского района над реками Сура, Хартно, Юнга 1-я, руслами рек Пошнарка и Унга будет построено девять железнодорожных мостов.

Моргаушский район

В Моргаушском районе протяжённость ВСМ-2 составит 22,138 км и пройдёт по территориям Ярославского, Юнгинского, Хорнойского, Орининского и Ярабайкасинского поселений. Она пересекает десять автодорог, в том числе две — регионального значения, шесть — местного, а также две подъездные дороги к сельхозземлям и кладбищу.

На 603 км+315 трасса ВСМ-2 пересекает подъездную грунтовую дорогу к сельскохозяйственным землям от деревни Нискасы, решение пересечения — в виде путепровода. ВСМ-2 также пересекает дорогу регионального значения «Сура» на территории Юнгинского поселения — на этом месте планируется путепровод. К кладбищу от выселка Первое мая ведёт грунтовая дорога. Чтобы сохранить подъезд к объекту, проектом предлагается проезд по западному ответвлению дороги, так как оно имеет более пологий продольный уклон, соответствующий нормативу, и проходит под железнодорожным мостом трассы ВСМ-2 над рекой Юнга 2-я. Подъездная дорога к кладбищу будет совмещена со скотопрогоном.

ВСМ-2 отрезает территорию сельскохозяйственных земель от деревни Хорной, пересекая две дороги местного значения. Дороги ведут от деревни к бывшей ферме КРС ООО «Агрофирма «Путь Ильича» и бывшему крытому току. По дороге к бывшей ферме планируется путепровод, подход к которому будет осуществляться по требующим устройства насыпям. Устройство путепровода в створе второй дороги осложнено условиями рельефа и расположением объектов инженерной инфраструктуры. Подъезд будет по действующей грунтовой дороге, проходящей под проектируемым железнодорожным мостом над рекой Суратка на км 613+710. Устройство путепровода в створе дороги местного значения Басурманы — Пикикасы осложнено условиями рельефа: крутой существующий продольный уклон дороги. Изменение трассы дороги без пересечения с ВСМ-2 является наиболее эффективным и экономически выгодным решением.

Автодорога регионального значения Авданкасы — Моргауши — Козьмодемьянск пересекает трассу ВСМ-2 под острым углом. Возможно, потребуется частичная перетрассировка автодороги. ВСМ-2 в месте пересечения, согласно разработанному продольному профилю, решена в выемке глубиной 11,57 метров, что позволит не менять высотные отметки дорожного полотна автомобильной дороги. Дорога совмещена со скотопрогоном по просьбе администрации Моргаушского района.

От деревни Семенькасы к сельскохозяйственным землям идут две дороги в направлении села Оринино и деревни Молгачкасы. Наиболее экономически выгодным решением обеспечения подъезда к полям является устройство одного пересечения. Проектом предлагается рассмотрение варианта изменения трассировки дороги Молгачкасы — Семенькасы и проходом её под железнодорожным мостом через реку Елачка. Дорога совмещена со скотопрогоном по просьбе администрации Моргаушского района. Решение пересечения дороги местного значения Акрамово — Сятракасы предложено в виде путепровода.

В границах Моргаушского района будут устроены шесть железнодорожных мостов над реками Юнга 1-я, Полупоси, Юнга 2-я, Елачка и Суратка. Существующие скотопрогоны, расположенные вдоль рек, будут располагаться под железнодорожными мостами, ВСМ-2 их не пересекает. Скотопрогон вдоль дороги Басурманы — Пикикасы рекомендуется перенести.

Чебоксарский район

В Чебоксарском районе ВСМ-2 проходит по землям (порядок прохождения трассы с запада на восток) Ишлейского, Кшаушского, Сарабакасинского, Лапсарского, Кугеського (на незначительном протяжении), Сирмапосинского, Абашевского (на незначительном протяжении) и части Шинерпосинского сельских поселений. Размещение новой железнодорожной станции Чебоксары ВСМ предусмотрено на территории Шинерпосинского поселения.

По территории Ишлейского поселения трасса проходит южнее населённых пунктов Вуспюр-Чурачики, Мутикасы, Мускаринкасы и севернее деревни Мадикасы. По территории Кшаушского поселения трасса ВСМ-2 проходит между деревнями Мемеши и Янглильдино, по территории Сарабакасинского поселения — в северной части между деревнями Пикши и Хурынлых, по территории Лапсарского — с юга от ЛЭП. Далее ВМС-2, пересекая границу между Кугеським и Сирмапосинским поселением, попеременно проходит то по южной территории Кугесьского поселения, то на севере Сирмапосинского поселения.

Читайте так же:
Квартирные счетчики для газа

ВСМ-2 на незначительном протяжении проходит в самой северной части Абашевского поселения, на незначительно участке в земли Абашевского поселения вдаются земли Шинерпосинского поселения.

По территории Шинерпосинского сельского поселения трасса проходит к северу от трассы автомобильной дороги регионального значения Кугеси-Атлашево-Новочебоксарск, практически параллельно ей. В границах Чебоксарского района с включением станции Чебоксары ВСМ прохождение трассы ВСМ-2 предусмотрено по 13 эстакадам, общая протяжённость которых составит 6277 метров (или 19,5% от протяженности трассы в этих границах).

Пересечение трассы ВСМ-2 с существующими путями сообщения предусмотрено по железнодорожным путепроводам, по трассе планируется размещение разделительных пунктов, делящих ВСМ-2 на блок-участки. В границах Чебоксарского района таким разделительным пунктом является станция опорного типа Чебоксары ВСМ.

Железнодорожную станцию Чебоксары ВСМ предусмотрено разместить в Шинерпосинском сельском поселении на км 652+000 — 653+721 трассы ВСМ-2. Площадь станции Чебоксары ВСМ составляет 32,6 га. На станции запроектировано три главных пути, семь приемоотправочных путей и 19 прочих. Общая длина укладываемых путей — 13,9 км. В комплекс станции входят две высокие пассажирские платформы, здание железнодорожного вокзала на 1200 пассажиров, производственно-служебное здание и устройства служб по приёму и отправке поездов и инженерного обеспечения (опорная тяговая подстанция, очистные сооружения канализации, пожарные водоёмы, насосные станции, склады и прочие устройства).

С юга территория примыкает к автомобильной дороге республиканского значения Кугеси-Атлашево-Новочебоксарск, по которой обеспечивается связь станции с аэропортом и существующими железнодорожным, автобусными и речным вокзалами Чебоксар, с Новочебоксарском, а также и со всеми населёнными пунктами Чувашии, так как автомобильная дорога имеет выход на региональную дорогу А-176 «Вятка», которая, в свою очередь, примыкает к федеральной трассе М-7 «Волга«. Расстояние по автомобильным дорогам до городов Чебоксары и Новочебоксарск одинаковое, 19 км. Предусматривается реконструкция региональной дороги Кугеси-Атлашево-Новочебоксарск по параметрам II технической категории.

В проекте генерального плана Чебоксарского городского округа (2013 год) на планируемой станции Чебоксары ВСМ предусматривалось размещение автостанции, совмещённой с железнодорожным вокзалом, куда будут прибывать пассажиры из разных населённых пунктов Чувашии для пересадки в поезда ВСМ.

Мариинско-Посадский район

В границах Марпосадского района трасса ВСМ-2 протяжённостью 23,1 км проходит по землям (порядок прохождения трассы Москва-Казань с запада на восток) Шоршелского, Большешигашевского и Приволжского сельских поселений. По территории Шоршелского поселения ВСМ-2 проходит по северной части, с юга от населённых пунктов Ельниково и Кочино до пересечения с автомобильной дорогой межмуниципального значения Волга-Марпосад, которая идёт вдоль границы между Шоршелским и Большешигашевским поселениями. Более трети протяженности ВСМ-2 в границах поселения проходит по эстакаде, в которую входит мостовой переход через реку Б. Цивиль и которая пересекает автодорогу местного значения, южнее деревни Ельниково.

На территории Большешигашевского поселения ВСМ-2 проходит севернее населённых пунктов Арзаматово и Сотников в северной части территории. На небольшом участке — от автодороги местного значения Сотниково-садоводческие товарищества до реки Новая Сундырка в территорию поселения вдаётся территория Приволжского поселения. По территории Приволжского поселения трасса ВСМ-2 проходит по лесным землям до Волги и выходит на мост до границы с Марий Эл.

В границах Марпосадского района прохождение трассе ВСМ-2 предусмотрено по шести эстакадам, включая мост через волгу до границы с Марий Эл, общая протяжённость которых составит 4063 метра, или 17,6% от протяжённости трассы в этих границах.

Как ранее сообщало ИА REGNUM , высокоскоростная магистраль Москва — Казань должна стать первой в России магистралью со скоростью движения от 200 до 400 км в час. ВСМ, протяженностью 770 км, соединит Москву, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары и Казань. В будущем магистраль смогут продлить до Екатеринбурга, а в более отдаленной перспективе — до Пекина. Стоимость строительства магистрали составит около 1 трлн рублей.

Читайте ранее в этом сюжете: ВСМ: в Чувашии под снос пойдут курганы и святилище

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию