Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стабилизатор силы тока для дхо

Стабилизатор силы тока для дхо

Установка ДХО на А4 через реле, стабилизатор или драйвер.

kostya_os:
Да думаю что нет. Чего им будет-то? Единственно, что реле будет каждый раз искру кидать. Вот еще один аргумент в пользу установки диода 🙂

hds:
Цитата: kostya_os от 28 Май 2014, 06:32:21

Нуууу. Начнем с того, что напряжение в цепи подчиняется закону Ома. Поэтому у нас стабилизации может подчиняться только один из параметров — либо ток, либо напряжение. Второй параметр стабилизируется автоматически, но для заданной схемы.

Костя, и ты мне еще говоришь, что «ничего непонятно, но молодец»? ;D
А по теме: Закон Ома никто не отменял и понятно, что при изменения силы тока меняется напряжение. Тут вопрос другой: умеет ли стабилизатор напряжения стабилизировать силу тока? Он же стабилизатор напряжения! 🙂
Так вот я к тому и говорил, что должны стабилизировать оба параметра. Простой пример, допустим генератор сошел с ума и подал на стабилизатор напряжения оч. малое напряжение и невероятно большой ток. Напряжение настолько мало, что по своим характеристикам стабилизатор не может его выровнять (допустим он считает что напряжения нет). При этом ток зашкаливает, что случится со светодиодом при этом? ничего хорошего.
А если стабилизатор умеет контролировать оба параметра, то и в теории такого не произойдет.
Вот такие мысли. Не претендую на истину.

pal_74:
Цитата: hds от 28 Май 2014, 21:42:14

Костя, и ты мне еще говоришь, что «ничего непонятно, но молодец»? ;D
А по теме: Закон Ома никто не отменял и понятно, что при изменения силы тока меняется напряжение. Тут вопрос другой: умеет ли стабилизатор напряжения стабилизировать силу тока? Он же стабилизатор напряжения! 🙂
Так вот я к тому и говорил, что должны стабилизировать оба параметра. Простой пример, допустим генератор сошел с ума и подал на стабилизатор напряжения оч. малое напряжение и невероятно большой ток. Напряжение настолько мало, что по своим характеристикам стабилизатор не может его выровнять (допустим он считает что напряжения нет). При этом ток зашкаливает, что случится со светодиодом при этом? ничего хорошего.
А если стабилизатор умеет контролировать оба параметра, то и в теории такого не произойдет.
Вот такие мысли. Не претендую на истину.

Погодь, в цепь же изменений никто не вносил с паяльником? Как так генератору удалось устремить напряжение к нулю, при том, что ток устремился в бесконечность? Напряжение и ток согласно ому прямо пропорциональны! Т.е. стабилизатор напряжения автоматически стабилизирует ток. Если напруга упала, то и ток падает, а не растет. Расти он сможет если кто то до кучи устраивает в цепи короткое замыкание, жутко понижая сопротивление.

Читайте так же:
Ток короткого замыкания стабилизатора

hds:
Цитата: pal_74 от 28 Май 2014, 22:06:55

Погодь, в цепь же изменений никто не вносил с паяльником? Как так генератору удалось устремить напряжение к нулю, при том, что ток устремился в бесконечность?

Ты чертовски прав! *THUMBS UP* А я заблуждался.

kostya_os:
Цитата: hds от 28 Май 2014, 21:42:14

Костя, и ты мне еще говоришь, что «ничего непонятно, но молодец»? ;D

Цитата: hds от 28 Май 2014, 22:14:14

Ты чертовски прав! *THUMBS UP* А я заблуждался.

Я ж говорю, что молодец 😀
Добавлено позже:Цитата: pal_74 от 28 Май 2014, 22:06:55

Расти он сможет если кто то до кучи устраивает в цепи короткое замыкание, жутко понижая сопротивление.

При этом стабилизатор тока ток оставит требуемой величины и начнет понижать напряжение.

Забыл еще про один тип рассказать. Стабилизатор напряжения с ограничением тока. Это обычный стабилизатор напряжения, для которого установлен порог величины выходного тока. Когда ток на выходе доходит до этого порога, стабилизатор начинает ограничивать величину напряжения, чтобы сохранить величину тока в цепи. В остальных случаях он работает как обычный стабилизатор напряжения. В отличие от стабилизаторов без ограничения тока он сохраняет свою работоспособность в этом случае, а стабилизатор без ограничения может выключиться, перегореть или уйти в защиту до отключения питания.

Установка стабилитрона на ходовые огни авто. Стабилизатор напряжения для дхо

Если вы заботливый водитель и беспокоитесь о состоянии своего автомобиля, долговечностью светодиодных ходовых огней, ламп, лент и прочих источников света, то вам просто необходим этот стабилизатор напряжения!

Какая же польза от него спросите вы?

  • Возможность регулировки напряжения на выходе в диапазоне от 1,3 до 30 Вольт;
  • Устраняет короткие скачки напряжения;
  • Продлевает срок службы светодиодов в несколько раз;
  • Возможность установки на грузовую технику оборудования, предназначенного для работы в сети 12 Вольт;
  • Экономит ваши деньги и время.

Каждый водитель знает, что напряжение в сети легкового автомобиля колеблется с 12,2 до 14,4 Вольт. Это пагубно сказывается на работе светодиодов, требовательных к постоянному значению напряжения. Регулируемый стабилизатор широко используется в светотюнинге с использованием лент или реек, т.к. они беззащитны перед скачками напряжения.

Особенности:

  • Питание как от 12 либо 24 Вольта;
  • Надёжная плата и современный чип;
  • Удобный регулятор напряжения на выходе;
  • Один из самых компактных в своём классе;
  • Работает только на понижение напряжения;
  • Доступная цена.

Характеристики:

  • Модель: LM2596
  • Ток — постоянный
  • Входное напряжение: 3-40 Вольт
  • Максимальная сила тока: 3 Ампера
  • Эффективность преобразования: 93%
  • Пульсация выходного сигнала:

Данный способ подключения можно усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с «+» аккумулятора, а с «+» замка зажигания, тем самым избавиться от первого недостатка.
Некоторые автомобилисты используют схемы включения ходовых огней через лампу ближнего света. То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают. Помимо вышеприведенных недостатков, данный способ не соответствует ГОСТу Р 41.48-2004 и ПДД.

При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено.

Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла

Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона.
Контакты реле ДХО подключают так:

  • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
  • 86 – на любой вывод геркона;
  • 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется.
Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.

Подключение через 5 контактное реле

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов.
Сначала о подключении реле для ДХО:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «+» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

Блок управления ДХО

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.

Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется встроенная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
  • простейшая схема подключения.

Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли.
Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.

ДХО, нужен ваш совет!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Читайте так же:
    Регулятор тока в импульсном стабилизаторе

    Кажется твой ДХО вышел немного не в ГОСТ:

    Хотя надо мерить, по фото как то они кучно стоят

    ЗЫ на габариты тачки не смотрите, красным нужные цифры

    Каждому своё. А дальний сделать, надо реле ставить и гнать авто к автоэлектрику, потому что сам фиг подключишь правильно. Я предложил альтернативу, которую сможет каждый сам поставить. По времени пару часов с перекурами + пифка попить можно успеть.

    Я глянул спецификацию этих ДХО, написано работают при 9-16 В. Если перегорят, поставлю стабилизатор. Советовался с человеком, который немного шарит а электрике, он сказал, что основное, это не напряжение, а сила тока. Поэтому еще на стабилизаторе еще и силу тока нужно выставить правильно.

    Кажется твой ДХО вышел немного не в ГОСТ:

    Хотя надо мерить, по фото как то они кучно стоят

    ЗЫ на габариты тачки не смотрите, красным нужные цифры

    У многих ДХО стоят в фарах головного света (в виде светодиодных лент). О каком тогда ГОСТе может идти речь?

    Парни, кто в курсе, как реализована на «америкосах» с секцией дальнего в треть или половину накала?

    Гост регламентирует расположение ДХО относительно авто, а будет он в составе фары или нет дело десятое

    Где то тут выше человек отписывался, устанавливал дополнительные реле у автоэлектрика, чтобы дальний горел в полнакала. Думаю и в америкосах тоже так сделано, только уже установлено «по-заводскому».

    Согласен, что есть ГОСТ, к сожалению, я его не изучал.

    Что то мои ДХО забарахлили. Начали изредка мигать, сначала один а потом и второй. Не понятно в чем проблема: или такое качество ДХО или всё таки нужно ставить стабилизатор напряжения. Кстати подключал по похожей схеме ДХО на Mazda 626, и тоже вскоре один светодиод начала подмигивать.

    Заказал еще несколько таких ДХО, как придут подключу их через стабилизатор напряжения. Позже отпишусь помогло ли это.

    Читайте так же:
    Регулируемый стабилизатор тока журнал радио

    Что то мои ДХО забарахлили. Начали изредка мигать, сначала один а потом и второй. Не понятно в чем проблема: или такое качество ДХО или всё таки нужно ставить стабилизатор напряжения. Кстати подключал по похожей схеме ДХО на Mazda 626, и тоже вскоре один светодиод начала подмигивать.

    Заказал еще несколько таких ДХО, как придут подключу их через стабилизатор напряжения. Позже отпишусь помогло ли это.

    Ставь стаб. У товарища тоже эти глазки без него быстро выгорать начали. Сейчас вроже все живы-здоровы

    Sf.Neo, нормальные дхо идут сразу со стабилизаторами на каждую «фару», если твои диоды не деградировали от повышенного напряжения — ставь стабилизатор, а иначе менять целиком придется рано или поздно

    Нашел более интересный вариант по ДХО. Актуально для жителей Росиии, так как у вас надо ездить с включенным светом фар. Я думаю многие слышали про РХО-22 (стоит данный девайс в районе 2к рублей, где купить найдете через google). Вот тут есть вариант установки на 4D (сцылка). В качестве ДХО используется дальний свет, яркость можно регулировать от 10% и выше. Самое адекватное восприятие — это 30-35%. И не слепит и в тот же момент видно машину в потоке. Установка на 5D аналогична. Если остались вопросы, то можно глянуть темку у наших братьев РХО-22 5-го поколения.

    Я уже проштудировал немного информации по данному вопросу. Добавлю от себя. В указанной теме выше, человек подключал провода сразу на предохранители. Получился вот такой колхоз.

    Нашел более красивый вариант.

    Делается он с помощью разветвителя. Купить можно на ебей по запросу Add A Circuit или на всем известном китайском сайте. Таких разветвителей надо будет 5 штучек. Данные разветвители бывают разных стандартов: мини, микро и стандарт. Нам интересен первый или второй вариант. Мне больше понравился микро, разветвитель не будет торчать из блока предохранителей (на фото сделано как раз через микро-разветвитель) + есть защита в виде дополнительных предохранителей (мало ли что, тьфу тьфу тьфу).

    Читайте так же:
    Led lm317 стабилизатор тока



    Вариант, кто не любит «колхозные» диоды.
    Видео, как работает РХО-22 полно в сети.

    Газовый стабилизатор силы тока в цепи — CodyCross

    Ниже вы найдете правильный ответ на Газовый стабилизатор силы тока в цепи, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

    ответ на кроссворд и сканворд

    CODYCROSS Показ мод Группа 537 ГОЛОВОЛОМКА 4

    1. Крапинки от солнца на лице и теле
    2. Консервы в виде молока с сахаром
    3. Главное сочинение ксенофонта
    4. Гипотетически затопленный континент земли
    5. Очень дешёвый или крайне некачественный
    6. Крупное погребальное сооружение
    7. Американский вариант карточной игры 21
    8. Единственный холостой президент в истории сша
    9. Исполнитель женских ролей в театре кабуки
    10. Юморист из шоу уральские пельмени
    11. Пехотинец из почётного караула в великобритании
    12. Исполнитель роли толстого галла обеликса
    13. Сценическое произведение, типичное для кальмана
    14. Блуза с белыми и синими полосами
    15. Горнолыжный спорт с катанием и прыжками
    16. Кисть или метёлка у растения
    17. Бросок смычка на струну скрипки
    18. Функция, которую выполняют кошачьи усы

    связанные кроссворды

    1. Бареттер
      1. Прибор для стабилиз
      2. электрич
      3. тока накала в эл
      4. лампах
      5. Электровакуумный прибор, у которого ток в определенном диапазоне напряжений практически постоянен
    2. Бареттер

    похожие кроссворды

    1. Стабилизатор давления
    2. Стабилизатор полимеров
    3. Стабилизатор пен, смачиватель, активная основа шампуней
    4. Стабилизатор, добавка с индексом (e-400 — e-499)
    5. Стабилизатор напряжения в электрических цепях 8 букв
    6. Главный стабилизатор цен 5 букв
    7. Стабилизатор или эмульгатор в пищевых продуктах
    8. Он бывает водяной, нефтяной и газовый
    9. Советский пятизарядный газовый пистолет калибра 7,62 мм
    10. То же, что газовый конденсат
    11. Холецистит газовый
    12. Электрический или газовый переносной прибор для приготовления пищи 6 букв
    13. Небесное тело (раскаленный газовый шар) 6 букв
    14. Он бывает водяной, нефтяной и газовый 6 букв
    15. Газовый агрегат для нагрева воды 7 букв
    16. Газовый полуостров россии 4 буквы
    17. «газовый» город в коми 4 буквы
    Читайте так же:
    Стабилизаторы в цепях переменного тока

    CODYCROSS миры

    1. Планета земля
    2. Подводный мир
    3. Изобретения
    4. Времена года
    5. В цирке
    6. Транспорт
    7. Кулинарное искусство
    8. Спорт
    9. Фауна и флора
    10. Древний египет
    11. Парк развлечений
    12. Средневековье
    13. Париж
    14. Казино
    15. В библиотеке
    16. Научная лаборатория
    17. На дворе 70-е
    18. Зоомагазин
    19. Нью-йорк, нью-йорк!
    20. В кинотеатре
    21. Прекрасный рим
    22. Дикий запад
    23. В аэропорту
    24. На ферме
    25. Лондон
    26. В универмаге
    27. Показ мод
    28. На курорте
    29. Удивительная япония
    30. Концертный зал
    31. Телестудия
    32. Дом, милый дом

    интересные слова

    1. Триатлон
    2. Алсион
    3. Амфитрион
    4. Горшок
    5. Кардини
    6. Свечение

    самые популярные слова

    1. Эокембрий
    2. Шептуны
    3. Хвойные
    4. Калужская
    5. Змееборство
    6. Обсчет
    7. Ольфактометр
    8. Сараишко
    9. Сапун
    10. Шопениана

    Этот веб-сайт использует сторонние инструменты и устанавливает файлы cookie, необходимые для работы и целей, описанных в политике использования файлов cookie.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию