Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стабилизатор тока для заслонки рециркуляции

Заслонка рециркуляции

Самым сложным для меня было найти разъёмы, поскольку опель астра заслонка рециркуляции не хотел резать провод, идущий к моторчику.

А вот в Германии… После нескольких часов поиска я наконец-то нашёл что-то более-менее на них похожее: Надеюсь, это сэкономит кому-то пару часов.

Разъёмы всё равно подходят не идеально, мне пришлось немного доработать их кусачками: Опель астра заслонка рециркуляции и для одного из разъёмов ещё нужны клеммы внутрь: В Conrad получилось 6 евро доставка 5,95а в Voelkner — 5,94 доставка 4, Тут я опель астра заслонка рециркуляции сэкономить на доставке и купил всё в Conrad, так как там можно забрать самому в филиале.

PDF-ки с компонентами можете скачать тут: В обоих магазинах на картинках разъёмы с 3-мя контактами, но это просто неправильные картинки, потому что контактов у выбранных разъёмов 2! Когда всё готово, можно собирать схему. Для сборки у меня была вот такая монтажная плата и перемычки.

Прошу прощения за качество всех фото, фотографировал на тапок, больше такого не повторится! Каждая линия на плате — отдельная дорожка. Соответственно, я буду соединять не элементы схемы, а дорожки. Чтобы соединить 2 дорожки, нужно с другой стороны платы вставить перемычку и опель астра заслонка рециркуляции припаять. Для сборки схемы, я её перерисовал на бумаге, чтобы понять, куда ставить элементы итоговая схема внизу, дорожки пронумерованы.

Поскольку паяю я не очень, я пропускал по одной опель астра заслонка рециркуляции между теми, куда припаивал ножки элементов. Далее втыкаем элементы в плату с обратной стороны. Припаиваем с другой стороны, откусив ножки.

Я паял с помощью паяльной кислоты, а не канифоли. Паяльная кислота, в принципе, очень удобна. Достаточно просто смочить ей место пайки, а потом поднести туда паяльник с оловом. Всё олово перейдёт на смоченное паяльной кислотой место.

опель астра заслонка рециркуляции К сожалению, у меня не было подходящей тонкой кисточки для нанесения кислоты, поэтому получилось неаккуратно, и часть припоя пришлось удалять. Для этого продаётся специальная медная оплётка, которую нужно опель астра заслонка рециркуляции к удаляемому припою и нагреть паяльником, после этого весь припой перейдёт с платы на оплётку. Помимо этого, на всякий случай я прошёлся ножом между дорожками и прозвонил соседние дорожки мультиметром чтобы убедиться, что между ними нет контакта.

Плату я обрезал ножницами, но получилось плохо, текстолит крошится и трескается… Затем припаял провода к нужным дорожкам дырки пришлось слегка расковырять. Стабилизатор ставится в разрыв только одного провода, поэтому тут он тоже один, красный.

Второй провод нужен только если делать стабилизатор с опель астра заслонка рециркуляции, не разрезая оригинальный провод. Тогда второй провод просто будет идти от одного разъёма к другому, на плату его припаивать незачем и некуда.

Пины в двух разъёмах должны быть припаяны к соотвествующим проводам.

Условно говоря, если у нас есть провода 1 и 2, которые идут к мотору, то нужно, чтобы не получилось такого, что провод 1 идёт через разъём на плату, а потом, из-за перевёрнутого второго разъёма попадает с платы в то опель астра заслонка рециркуляции, куда раньше в мотор втыкался провод 2. Обеспечить это просто — вставляете разъёмы один в другой и припаиваите один провод к пину и клемме с одной стороны, а другой провод — с другой стороны.

Кстати, разъёмов лучше купить несколько, потому что пластик у них не. При припаивании контакта пластик разъёма перегревается, и контакт из него вываливается… Дальше я поставил полученную мега-плату в монтажную коробку. Единственным вмешательством будет опель астра заслонка рециркуляции отверстия под размещение заклёпки.

Последним и наименее популярным способом ремонта считается применение гильзы. Её можно сделать самому или заказать у мастера.

Astra-Club

Но чтобы плотно и качественно посадить гильзу на заслонку, обязательно придётся выполнить пропил, глубина которого составит 23 миллиметра.

Те, кто не хочет заниматься ремонтом, не видит в этом смысла или просто желает минимизировать время, потраченное на восстановление работоспособности заслонки рециркуляции, могут просто приобрести новую запчасть.

Для Опель астра заслонка рециркуляции они доступны в обычных магазинах автозапчастей, а также через Интернет. При покупке новой заслонки обычно встречаются 2 каталожных номера: Под первым каталожным номером продаются заслонки старого образца.

Их выпуск уже официально прекращён, хотя встречаются оригинальные и аналоговые запчасти такого типа. Их использовать не рекомендуется при наличии альтернативной запчасти. Второй каталожный номер выведет покупателя на заслонку новой модификации.

Читайте так же:
Стабилизатор тока для литиевых аккумуляторов

В компании General Motors в своё время провели модернизацию, которая позволила заметно улучшить конструкцию новой заслонки. Эта версия конструкции уже не ломается, как в опель астра заслонка рециркуляции с предшественником.

Но проблема поломки самого электропривода никуда не ушла.

Заслонка рециркуляции

Потому не стоит отказываться от идеи установки стабилизатора, о котором речь пойдёт чуть позже. Профилактика поломки заслонки Чтобы в дальнейшем опель астра заслонка рециркуляции риск выхода из строя заслонки рециркуляции на автомобилях Opel Astra, требуется искусственно уменьшить показатель момента электрического привода, который отвечает за работу элемента климатического оборудования. Для снижения момента и мощности электропривода, в электрическую цепь устройства подключается стабилизатор тока.

Причём и здесь есть 2 варианта установки стабилизатора. Первый включает в себя пару микросхем типа LM, 2 резистора и также 2 диода. Резисторы используются с номиналом 8,2 Ом. Настройка стабилизатора выполняется на параметры тока мА. Но не все могут справиться с самостоятельным изготовлением схемы. Тогда сам стабилизатор меняется на ещё один резистор. Но уже с номиналом 36 Ом опель астра заслонка рециркуляции 2 Вт.

При этом важно учитывать наличие у резисторной схемы одного недостатка. Ток, проходящий через электропривод заслонки рециркуляции, будет непосредственно зависеть от напряжения, имеющегося в опель астра заслонка рециркуляции сети транспортного средства. В рассматриваемом случае это бортовая сеть автомобиля Opel Astra.

Второй вариант стабилизатора выполняется на основе: Похожий случай здесь: Чиним заслонку рециркуляции Фактор, приводящий к поломке гнезда: Сила тока в цепи привода заслонки меняется: Благодаря редуктору, слабенький моторчик развивает очень большое усилие и ломает пластмассу на .

Привод заслонок отопителя Опель астра | Avto Sound

Кстати, для тех, кто сомневается в правильности схем с сайта astra-h, в PDF от Texas Instruments показан пример использования микросхемы для стабилизации тока — смотрите пункт 9.

Схема на astra-h отличается тем, что там не реостат резистор с переменным сопротивлениема просто резистор с фиксированным сопротивлением.

Помимо этого, в схему добавлен диодный мост — известная всем конструкция для того, чтобы стабилизатор работал при любой полярности напряжения мотор ведь крутится в 2 стороны, соответственно, полярность напряжения меняется.

Таким образом, если не заморачиваться с разъёмами, нет разницы, в разрыв какого из двух проводов устанавливать стабилизатор. Ещё один важный момент — как я уже писал выше, лишняя мощность будет рассеиваться на микросхеме в виде тепла.

В пункте 8. К тому же она рассчитана на рассеивание до 20 Вт мощности, а у нас будет Ватта.

С заслонка рециркуляции воздуха опель астра g того, что моторчик работает всего 10 секунд, микросхема до предельных градусов по Цельсию не нагреется в любом случае как я, надеюсь правильно, понял из даташитов, она нагревается относительно окружающей среды на 5 градусов с каждого Ватта.

В общем, радиатор я на микросхему ставить не стал, но если вы хотите сделать красиво, стоит поставить. Без радиатора и в закрытом корпусе, как у меня, заслонка рециркуляции воздуха опель астра g не нажимать на кнопку рециркуляции раз подряд в течение 15 минут во избежание перегрева; Более подробно про то, как работает LM, написано тут: Вот даташит от неё: В принципе, подойдут практически любые диоды серии 1N, поскольку в цепи мотора ток не превышает 0,5 ампер, а напряжение — 12 вольт.

У меня, насколько помню, были диоды 1N на тысячу вольт и 1А. Теперь переходим к резистору. В схеме с astra-h взят резистор на 8. Мне показалось, что мА — как-то маловато и я решил взять резистор с сопротивлением поменьше пороговое значение силы тока в микросхеме обратно пропорционально номиналу резистора.

На astraclub ссылку я давал выше было написано, что максимальный ток в цепи — мА, и я взял половину от этого значения, чтобы снизить мощность мотора в 2 раза. В итоге был куплен резистор на 6. Хочу отметить, что я не пишу это в качестве совета, которому нужно следовать.

Где-то люди пишут, что при мА у них всё равно ломается заслонка. Так что решайте. Оглянитесь, сколько Вы видели остальных машин с родной краской? Или в сервисах у мотористов только Опеля?

Читайте так же:
Импульсный стабилизатор тока принцип работы

Да нет, мотористы с Опелями, кстати, редко встречаются. При том, что Опелей в процентном соотношении довольно много на дорогах. Ладно, к вопросу. Выделяют 3 разных способа монтажа. Каждый из них подходит, потому выбирайте на своё усмотрение.

Первый способ предельно. Нужно разрезать один из проводов, который следует к электроприводу. В полученный таким вот образом разрыв подключаются заслонка рециркуляции воздуха опель астра g от изготовленного или приобретённого стабилизатора тока.

Astra-Club

Второй вариант предусматривает необходимость подбора разъёмов и подключение стабилизатора между электрическим приводом самой заслонки, а также штатным имеющимся на Astra разъёмом. И последний вариант более трудоёмкий, поскольку придётся снимать заслонка рециркуляции воздуха опель астра g климатического оборудования. Зато вариант самый безопасный и удобный. Для этого достаётся первый контакт из разъёма голубого цвета на блоке контроля климатом, и на его место фиксируется один вывод стабилизатора.

При этом второй вывод соединяется с ранее изъятым первым контактом. По какому именно пути пойти, каждый владелец Opel Astra решает самостоятельно. Никто не заставляет автомобилиста устанавливать стабилизатор или собирать самостоятельно схемы. Всё же не каждый обладает необходимыми навыками и умениями. Но применение стабилизатора объективно правильное и рациональное решение, учитывая слабое место Astra в виде постоянно выходящей из строя заслонки рециркуляции воздуха.

Вам решать, заниматься заслонка рециркуляции воздуха опель астра g постоянным ремонтом и заменой, либо поставить один раз стабилизатор, на долгое время забыв о любых проблемах с системой рециркуляции воздуха в составе климатического оборудования.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто. Но у меня да и у многих виной оказался сам мотор. В одну сторону крутит в другую. Если пальцами остановить то сам уже не запустится. Момент и мощность электропривода можно уменьшить путем установки стабилизатора тока в цепь электропривода. Для предотвращения поломки заслонки на время изготовления или покупки стабилизатора можно временно отключить провод от электропривода.

Заслонка рециркуляции

Вариант 1. Стабилизатор состоит из двух микросхем LM, двух резисторов и двух диодов. Принципиальная схема стабилизатора и выводы микросхемы LM Номинал резисторов — 8.

Kaspersky endpoint security 10 для windows

Новая заслонка рециркуляции Opel Astra H


В термоусадку Подключаем фишку.

Заслонка рециркуляции воздуха (подробно) Opel Astra H 5D. Всем привет! Для ремонта заслонки понадобятся: 1.Ключ-трещотка;…

Не получилось все уместить в одной записи, то что я сделал за выходные, поэтому будет продолжение Цена вопроса: Она вся в грязи, пыли, моем и на батарею. Поздравляю, мы полдела сделали, заслонка починена!

Мы дорожим мнением своих клиентов. Далее одеваю на контакты моторчика стабилизатор тока купил у клубня, но можно самому спаять, схем полно в сетичтоб моторчик больше не усердствовал ломать то теперь не сможет, а из-за того, что будет прикладывать усилия — сгорит со временема остановился, когда невмоготу уже будет крутить. Откручиваем три болтика 5,5 крепления моторчика у меня их почему-то два было и вот виновница плохого воздуха в салоне General Motors.

Когда справитесь, вынимаем моторчик и отсоединяем от провода он на защелке, подденьте ее шлицевой отверткой и вытягивайте провод.

Теперь попробуйте рукой пролезть между решеткой заслонки и пластиком, к которому прикручивается вентилятор см. Как его снимать с пистонов не ломая не знаю, но вроде как то можно подсунуть руку к крепежам и помогать им вылезать.

Под жабо со стороны печки видим воздуховод, он на 4х саморезах Т20 и по центру один 5. До конца помочь увы не выйдет, поэтому как только подсунем немного залонку в дыру, идем в салон и окончательно вытягиваем ее.

Фух родили наконец засолнку… Идем с моторчиком и заслонкой домой.

Я, как заядлый любитель чистоты, сразу бросился мыть заслонку. Если же движение неравномерное, слышны щелчки, хлопки, изменение звука воздушного потока и неплотное прилегание заслонки указывают на её неисправность.

При этом время перемещения заслонки составляет от 10 секунд. Ремонт заслонки рециркуляции Опель Астра Н Важно!

При обнаружении неисправности заслонки рециркуляции воздуха в автомобиле Опель Астра Н — не беритесь за её устранение самостоятельно, если не имеете достаточных знаний и необходимого оборудования. После замены неисправного элемента, чтобы продлить срок его работоспособности можно уменьшить скорость вращения электромотора привода заслонки.

Для этого нужно цепь электропитания узла климатической системы дополнить установкой стабилизатора. Наши цены Стоимость ремонта данного узла климатической системы автомобиля Опель Астра Н в нашем сервисном центре значительно ниже, чем у официальных дилеров. У нас довольно демократичные расценки, в чём Вы сможете убедиться, обратившись к нам за помощью.

Читайте так же:
Плата стабилизатора тока для клапана кэо

Проблема с рециркуляционной заслонкой опель астра h

Наш прайс-лист поможет Вам более подробно ознакомиться с расценками на выполнение работ по ремонту неисправностей Опель Астра Н. Ремонт заслонки Астра Н с гарантией качества Гарантия с длительным сроком действия даётся на все виды ремонтных работ, выполненных нашими автослесарями. Открутили его, сверху закончили, лезем в салон.

Ремонт заслонки рециркуляции анкером

Вентилятор чуть падает вниз, посередине крышка, сверху корпус заслонки. Отсоединяем питание моторчика сверху на фишке есть зажим, отгибаем вверх отверткой, провод тянем на себя Берем заслонку, тащим на себя немного играя углом и отгибаем мешающие детали.

Ничего не сломалось при изъятии. Ну и вот она: Откручиваем три болтика 5,5 крепления моторчика у меня их почему-то два было и вот виновница плохого воздуха в салоне General Motors.

Opel Astra GTC 2007, 200 л. с. — самостоятельный ремонт

За качество не ручаемся. У отца нашел анкер, вот только не помню ка или ый.

Отпиливаем, я взял на всю длину трещины, думаю можно и меньше. Далее начинается жутко муторная работа.

Нам нужен накидной ключ и головка на 5. Если вы не можете отогнуть, нажать вниз на вентилятор так, чтоб его можно было снять, значит не все открутили! ЗЫ Если у вас вентилятор так же смог вылезти как у меня, то ему заодно можно протереть лопости, а то уж сильно они пыльные… далее не оч сложная но кропотливая работа: Когда справитесь, вынимаем моторчик и отсоединяем от провода он на защелке, подденьте ее шлицевой отверткой и вытягивайте провод. Теперь попробуйте рукой пролезть между решеткой заслонки и пластиком, к которому прикручивается вентилятор см.

Опель астра н ремонт заслонки рециркуляции

Ремонт заслонки рециркуляции воздуха+стабилизатор напряжения — бортжурнал Opel Astra Н,седан не турбо))) 2008 года на DRIVE2

Долго я шел к этому дню чтобы заняться ремонтом т.к. эта поломка не мешала ездить но по начитавшись про то что заслонка ломается чуть ли не сразу при первом ее использовании решил заняться ей чтобы все было в поряде+зима наступает. Для начала опеределил, сломана заслонка или нет, счастью для этого не нужно ничего откручивать, достаточно только вставить ключ в зажигание, выключить музыку и нажать кнопку рециркуляции. За бордачком услышите шум моторчика заслонки, если он работает секунды 3-4 и при этом нет всяких щелчков, то все нормально. О неисправности заслонки будет свидетельствовать примерно 7-10 секундная работа моторчика с возможными щелчками.Симптомы подтвердились заслонка была выведена из строя, даже рестайлинговая запчасть непомогла, вал проворачивался в заслонке, при этом привод заслонки жужжал 10 секунд вместо положенных 3-4 секунд

Вот улучшенные вал и заслонка

да и стекла запотевали с момента покупки машины а в чем дело не понимал пока не прочитал про больное место Астры Н. Просмотрев множество тем на сайтах Astra-H, Drive2.ru, про ремонт заслонки и установку стабилизатора напряжения выбрал схему стабилизатора

Схемка на одном стабилизаторе

Вот так приблизительно находиться на плате детальки

далее выписав детальки:стабилизатор LM317AT, диодный мост DB104, резистор 8,2Ом.Поехал утром в выходной на Гаврилова 105/1 в магазин радиотоваров купил аналоги LM317T, диодный мост RS107, текстолит с медной фальгой валялся с незапамятных времен у бати в сарайке, напоминая то время когда я занимался радиотехникой.прикинув что к чему нацарапал такие вот дорожки на текстолите, дале припоял детальки на платку

Эстетика прежде всего, потому затянул его в ТУТ

коряво, убого но сам, не судите т.к. паяльник давно не держал в руках.

Далее отправился разбирать печку предварительно сняв бардачек открутив винты вентилятора печки головкой на 5,5(почему не 5 или 6, буржуи чертовы)

после того как все было откручено понял что так просто не смогу снять заслонку не сломав что нибудь, полез откручивать поводки дворников и уплотнитель со стороны капота, снять накладку, для этого освободить 5 пластиковых зажимов со стороны стекла, далее открутить 5 винтов

далее свободно вынул заслонку и вот что увидел

немного подумав сделал втулку стальную с пазом под вал привода заслонки

Вот так теперь выглядит заслонка после ремонта

Читайте так же:
Импульсный стабилизатор тока что это

Собрал все в обратном порядке проверив работу заслонки с внедренным в разрыв плюсового провода стабилизатором напряженияИтог: работа заслонки стала на слух неопределима, только интенсивность потока воздуха меняется, никаких посторонних звуков, заслонку можно остановит пальцем, к зиме готов как никогда)))))Спасибо астраводам вот страницы откуда почерпнул инфу и благодаря им все сделано без проблем:

Цена вопроса: 65 ₽ Пробег: 75240 км

Ремонт заслонки рециркуляции воздуха — бортжурнал Opel Astra ═╬ URKА ╬═ 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Начинаю работать над изъянами в Урке)Первая «болячка» давно всем известна – заслонка рециркуляции воздуха.

Для исправной работы, а именно для уменьшения крутящего момента моторчика заслонки требуется стабилизатор. Сам изготавливать его не стал (каждый должен заниматься тем, что умеет))), поэтому был куплен у знакомого на Драйве. Антон, спасибо!)

Много тем и записей по поводу ремонта заслонки рециркуляции, но еще больше записей, о том, что «сделан ремонт заслонки, инфы в инете предостаточно». Решил, пополнить запасы такой инфы) Вдруг кто будет искать, наткнется — может и поможет запись)

Итак – бардачок. 4 винта — бита Torx 20

Снимаем бардачок (просто тянется на себя) отключаем фишку освещения и открывается доступ к вентилятору, заслонке и крышке салонного фильтра.Фильтр попутно заменил. Купил самый дешевый угольный фильтр, чем черт не шутит, попробуем) Фирма TSN, артикул 9.7.137.

Откручиваем три самореза крестовой отверткой, потом сверху отгибаем два фиксатора и один снизу.

Нижнее крепление обломано было и клеилось до меня

С помощью телефона заглядываем внутрь

Протираем тряпочкой пыль и вставляем новый фильтр

Примерно должно получиться так. Забыл сфоткать как разрезал фильтр для удобной усатновки. Поделил фильтр визуально на три части, и сделал сверху два надреза и снизу два

Вернемся к заслонке, имеется способ со снятием жабо и без снятия. Я снял, так немного проще будет доставать заслонку.Жабоснятие: подковыриваем ножиком заглушки гаек на дворниках, берем головку либо ключ на 16, откручиваем. Снимаем дворники – довольно сложно их снять, немного в раскачку тянем вверх. Далее снимаем жабо, я всегда начинаю с водительской стороны – поддеваю пальцами и потихоньку тяну вверх по все длине до характерных щелчков – если не ошибаюсь, их там 5 будет. Не исключен, а точнее зачастую происходит облом посадочных мест под клипсы. Далее «выбиваю» одну форуснку и отсоединяю шлангочку, чтоб вторую не трогать. Жабо в сторону, доступ к заслонке почти открыт.

Откручиваем 4 шурупа битой Torx 20, снимаем защитный кожух, заглядываем немного внутрь и видим болтик для головки 5,5. Лучше конечно его найти, либо сжимать 6-ку, либо растачивать 5-ку. Открутили его, сверху закончили, лезем в салон.

Извиняюсь за неудачное фото, нижних болтов не видно, положение примерно показал, не ошибетесь это точно)

Откручиваем 7 болтиков ключом/головкой 5,5 и убираем стягивающую скобу. Вентилятор чуть падает вниз, посередине крышка, сверху корпус заслонки. Отсоединяем питание моторчика (сверху на фишке есть зажим, отгибаем вверх отверткой, провод тянем на себя) Берем заслонку, тащим на себя немного играя углом и отгибаем мешающие детали. Ничего не сломалось при изъятии. Ну и вот она:

Откручиваем три болтика 5,5 крепления моторчика (у меня их почему-то два было) и вот виновница плохого воздуха в салоне))

General Motors. За качество не ручаемся.

Исправляем. У отца нашел анкер, вот только не помню 10-ка или 12-ый. Отпиливаем, я взял на всю длину трещины, думаю можно и меньше. Прорезь немного разгибаем и одеваем чтобы она плотно шла, подстукиваем молотком.

Не забываем немного обработать напильником, чтоб меньше трения было об корпус заслонки. Для верности смазал силиконовой смазкой.

Далее все собираем в обратном порядке, немного придется помучаться с установкой заслонки обратно и прикручивать семь болтиков – вентилятор достаточно тяжелый, рука онемевает его держать, чтобы хотя бы наживить болтики. Но справился)Теперь внедряем стабилизатор. В той же фишке два провода. Убираем изоляцию и режем один любой, который понравился.

Подключаем фишку. Идем смотреть на работу заслонки.

Все отлично работает, прижимается заслонка до конца. Щелей нет) Я доволен)

На этом все, всем удачи и чистого воздуха в атмосфере)

P.S. Не получилось все уместить в одной записи, то что я сделал за выходные, поэтому будет продолжение)

Цена вопроса: 266 ₽ Пробег: 139400 км

Читайте так же:
Параметрический стабилизатор расчет тока

Ремонт заслонки рециркуляции — бортжурнал Opel Astra Opc line 2008 года на DRIVE2

Как то читая о болячках астры я подумал наверное меня они обойдут стороной, все работает все кайф и на тебе сначала муфта климата, потом модуль зажигания ( до сих пор не поменял троит страшно, ) и. теперь заслонка рециркуляции

Ну о заслонке, общем прочитал я что надо снимать жабо и т дПосмотрел конструкцию подумал попробую снять так, без жабо все чётко разбирантчч и собирается, даже капот открывать не надо, инструкция по ремонту далее, , ,

1 снимаем Бордачек

2 снимаем защитную планку под бордачком держится на 2ух клипсах

3 откручиваем все видимые болты на моторе печки и одну клипсу, ( см 1 фото ) так же снимаем сам моторчик рециркуляции,

4 Отодвигаем мотор вниз в между корпусом заслонки и корпусом печки засовываем руку и окуратно легкими движениями достаём заслонку,

5 видим трещину на заслонке берём анкер м 112 отрезаем 4 см от обоймы отверткой ее чуть раздвигаем что бы увеличить диаметр и подпиливаем края что бы увеличить щель, так же делаем пасик для штока заслонки, забиваем на заслонку без всяких клееев, и поксиполов эту обойму проверяем на самом моторе, держится все чётко крепко и нет намёка на прокручивание,

6 с мотора вытаскиваем пластиковый Белый шток, вставляем его в заслонку что бы он попал в паз а потом вставляем мотор ( не стоит боятся что мотор останется не в том положении, так как он крутится 2 с половиной оборота, а заслонка лишь 90 % ) и обнаруживаем что когда вставляешь мотор он не до конца заходит в заслонку от этого и начинается вся эта проблема с неработающей заслонкой, мотор крепится на 3 болта снимаем мотор, берём паяльник и спаиваем по 2 мм с каждого крепления что бы шток мотора зашёл глубже в саму заслонку,

7 закручиваем все болты обратно и вуаля, получаем работающую заслонку, плюсы в том что отпотевание стела происходит в миг и на меньшей скорости вентилятора, меньше шума когда воздух берётся с улицы, холодит нереально, так как питается уже холодным воздухом, при включении кондиционера, так же если едем за КамАЗом можем резко выключить рециркуляцию воздуха в салоне и дышать нормальным воздухом, пульсов много, я долго тянул но на деле потратил на это всего лишь час и 25 рублей .

Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 211400 км

Ремонт заслонки рециркуляции и установка стабилизатора тока — бортжурнал Opel Astra 2012 года на DRIVE2

Постигла и меня поломка заслонки рециркуляции воздуха. Хоть и надеялся, что я буду аккуратно эксплуатировать и ничего у меня не поломается. Но не повезло. В одно прекрасно утро при заводке услышал странный звук за бардачком. Так как я уже знал о такой проблеме из форумов, то снял бардачок и увидел, что вал моторчика прокручивается в заслонке. Ремонт делал согласно инструкции предложенной thiefbyte в своем блоге www.drive2.ru/l/288230376152712923/ с помощью анкерного болта на 10 мм. Ну и решил также установить стабилизатор тока. Делал по инструкции www.astra-h.ru/zaslonka.html по второму варианту и предложенной схеме платы www.drive2.ru/l/288230376153134908/. Комплектующие брал такие1. Диодный мост DB107 (1A, 1000V) можно и Диодный мост DB104 (1A, 400V)2. Резистор 8.2 ом 2Вт3. LM317T в корпусе TO-220 на 1,5А

4. Ch4.96 Разъем 2Pin папа и мама

Компоненты для стабилизатора

Ну и в конце концов собрал всю схему

Ставил все это хозяйство по инструкции предложенной gizmo-spb в блоге www.drive2.ru/l/288230376153134908/. Все работает. Надеюсь больше ломаться не будет. Ньюансы:1. Чтобы снять фишку с моторчика надо сверху защелки приподнять фиксатор. И фишка выходит легко. Даже если поломается, то ничего страшного. Мама стабилизатора заходит в гнездо туго и от туда не вылезет.2. Когда будете вставлять фишку стабилизатора нужно задний конец чуть приподнять. Тогда он войдет в зацепление с контактами моторчика. Я мучался минут пятнадцать пока не получилось.

3. Если перепутаете полюсовку, то ничего страшного. Так как стоит диодный мост, то будет работать в обратном порядке. Перевернуть в разъеме нужно вот эту фишку

Видео, как изготовить стабилизатор своими руками

Кому лень паять или не умеет готов отправить стабилизатор заслонки почтой России. Цена 500 рублей с учетом доставки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию