Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установить несколько счетчиков яндекс

Установка и основной функционал Яндекс.Метрики

Яндекс Метрика – удобный функционал для вебмастеров, который очень желательно использовать. В противном случае вебмастер теряет много возможностей, которые помогут ему разобраться, откуда приходят люди на сайт, как они себя ведут во время своего визита, какие действия совершают и кто они такие. Обладая такой информацией, намного проще устранить все недостатки сайта, привлечь больше клиентов и добиться того, чтобы они не просто ходили по страницам, но и заказывали товары или услуги.

Как пользоваться Яндекс Метрикой? Познакомимся с главными возможностями, предоставляемыми данным сервисом.

Установка счетчика на сайт

Разберемся как добавить Яндекс Метрику на сайт. Во-первых нужно зарегистрироваться в сервисе, либо авторизоваться. После этого, нажать кнопку «Добавить счетчик»:

Откроется страничка для настройки счетчика для вашего сайта. Необходимо заполнить все поля: Имя счетчика (можно придумать любое имя, либо просто написать название домена); полностью адрес сайта; дополнительные адреса, если есть; указать часовой пояс; валюту и тайм-аут визита в минутах.

После того, как заполнены все необходимые формы, нажимаем кнопку «Создать счетчик».

Далее переходим в раздел «Код счетчика» и копируем этот код. Его необходимо разместить на всех страницах сайта.

Для полноты и корректности собираемых данных, Яндекс рекомендует размещать код счетчика как можно выше на странице.

После того, как счетчик будет установлен, сайт начнет отображаться во вкладке «Мои счетчики». Данные начнут собираться сразу после установки счетчика на сайте. Но статус проверки правильности установи счетчика измениться через несколько минут. В случае некорректной установи счетчика, Метрика сообщит об этом.

Установка целей

Именно с этого начинается чаще всего работа с Метрикой. У вебмастера либо владельца сайта есть возможность задать целевые действия, выполнение/невыполнение которых посетителем и будет потом оцениваться.

Самые частые целевые действия:

  • Переход по конкретной ссылке.
  • Регистрация на сайте.
  • Скачивание файла.
  • Заказ обратного звонка.
  • Заполнение анкеты.
  • Покупка товара, оплата.
Читайте так же:
Счетчик норма срок поверки

Яндекс Метрика будет автоматически высчитывать, сколько посетителей совершили такие действия, и вы получите самую точную информацию на этот счёт.

Конверсия целей

Когда цели установлены, появляется возможность отследить конверсию, то есть процентное отношение тех, кто совершил целевое действие, к общему числу людей, зашедших на страницу.

Чтобы увидеть отчёты по целям в Яндекс Метрике, следует пройти в раздел «Отчёты – Стандартные отчёты – Конверсии». Там вы увидите список всех ваших целей и значения конверсии для каждой из них.

Что делать, если по какой-то цели низкая конверсия? Всё это зависит от причин.

Бывают стратегические ошибки: например, вы продаёте товар стоимостью свыше 100 тысяч рублей и в качестве целевого действия выбираете «Заказать». Большинство людей будут не готовы это сделать сразу, здесь полезно сначала предложить человеку указать свою электронную почту либо заказать обратный звонок, чтобы можно было выйти с ним на связь и подготовить к принятию такого важного решения.

Но чаще бывают ошибки технического плана, разобраться с которыми нам помогут дополнительные сервисы Яндекс Метрики.

Источники трафика

Чтобы ознакомиться с ними, из раздела «Стандартные отчёты» переходим в подраздел «Источники».

Большинство заходов люди совершают через поисковые системы, через ссылки на сторонних сайтах и соц. сетях, через рекламу или напрямую. Яндекс Метрика помогает увидеть, откуда именно к вам заходят. Зачем это нужно?

  • Выявить эффективную и неэффективную рекламу. Например, если вы тратите большие деньги на определённой рекламной площадке, а к вам оттуда было только 10 заходов за месяц, то очевидно, что реклама себя не окупает.
  • Понять, насколько хорошо работает сео-оптимизация и обеспечивает ли она приток людей из поисковых систем.

В целом данный сервис помогает понять, что приносит больше всего пользы вашему сайту и какие инструменты продвижения нужно использовать более активно.

Вебвизор

Один из самых незаменимых инструментов Яндекс Метрики. Он позволяет видеть, как каждый посетитель вёл себя на сайте: на какие страницы и в какой последовательности заходил, как водил курсором по экрану, на какие кнопки нажимал. Пользоваться Вебвизором совсем просто, потому что вся информация представлена визуально. Помощь такого инструмена поистине неоценимая:

  • Вы увидите, сколько времени посетитель находился на каждой странице, а это помогает понять, какие из них более интересны, какие менее.
  • Легко обнаружить проблемные места: неработающие ссылки и кнопки, которыми посетитель пытается воспользоваться, а после неудачи уходит с сайта.
Читайте так же:
Как обнулить счетчик черного картриджа после заправки

Данные Вебвизора помогают лучше понять алгоритм поведения посетителя на сайте и затем внести изменения, чтобы людям было проще найти нужную им информацию и им ничто не мешало совершить целевое действие.

UTM-метки

UTM-метки представляют собой код, который встраивается в URL сайта. Они выполняют важную функцию, потому что позволяют:

Получать информацию, сколько было заходов с конкретного источника (любой сайт или страница в сети).

  • Разделять трафик с разных источников.
  • Оценивать эффективность разных источников трафика.

UTM-метки бывают нескольких видов:

  • Utm_source – помогает установить источник перехода.
  • Utm_medium – устанавливает канал трафика. Например, переход по платным кликам.
  • Utm_campaign – создаёт привязку к конкретной рекламной кампании. Все переходы, которые будут совершены благодаря рекламе, система сосчитает отдельно, и благодаря этому вы сможете оценить эффективность каждой рекламной кампании отдельно.

Яндекс Метрика – это сегодня один из основных сервисов, которые используются вебмастерами. Функционал, предоставленный крупнейшим поисковиком, помогает не только решить проблемы на сайте, но и добиться, чтобы отношение Яндекса к нему улучшилось, и сайт стал лучше индексироваться.

Яндекс.Метрика — статистика и цели

Настройки на сайте Яндекс.Метрика

Создайте новый счётчик метрики на официальном сайте: Яндекс.Метрика

Включите «Вебвизор» и «Пример использования параметров визитов» во вкладке «Код счётчика» страницы редактирования счётчика.

Откройте вкладку «Цели» настроек счётчика.

Создайте новую цель для страницы «Корзина».

Используйте следующие настройки цели:

УсловиеURL страницы
url: содержит/cart
Типы целей интернет-магазиновДа
Эта цель описывает корзину на моём сайтеДа

Создайте ещё одну цель — «Успешный заказ».

Используйте следующие настройки:

УсловиеURL страницы
url: содержит/index.php?dispatch=checkout.complete
Типы целей интернет-магазиновДа
Эта цель описывает подтверждение заказа на моём сайтеДа
Читайте так же:
Замена счетчика с тт закоротить обмотки

Откройте вкладку «Общие» вашего счётчика и скопируйте код счётчика.

Настройки в панели администратора интернет-магазина

Пройдите на страницу «Модули» в панели администратора

Верхнее меню → Модули → Управление модулями

Найдите и установите модуль «Яндекс.Метрика».

Включите модуль, если он выключен.

Откройте настройки модуль кликнув по названию.

Введите код счётчика и сохраните настройки.

Проверим результат

Откройте интернет-магазин в браузере и сделайте несколько переходов по страницам.

Откройте список счётчиков на сайте Яндекс.Метрика.

Счётчик должен показать первое посещение.

Если этого не произошло, то стоит:

  1. Проверить правильность кода счётчика.
  2. Немного подождать, иногда метрика отображает результаты с задержкой в несколько минут.

Создайте тестовый заказ.

Пройдите на страницу статистики вашего счётчика.

Откройте странице «Содержание» → «параметры интернет-магазинов» .

Вы увидите ваш заказ.

Статистика по целям и заказам появляется с задержкой в несколько минут.

Яндекс Метрика. Как установить счетчик посещаемости на сайт?

Написал admin. Опубликовано в рубрике CMS

Наверное, каждый, у кого есть свой сайт в интернете, хочет знать статистику посещаемости своего ресурса. Именно для этого были придуманы счетчики посещаемости, которые помимо своего основного предназначения – определения количества посещений, имеют множество других полезных функций. К примеру, можно определить пол, возраст посетителей, браузеры, которыми они пользовались, сколько времени провели на сайте. Также есть возможность узнать, какие разделы сайта являются наиболее популярными, по каким ключевым словам посетители находят Ваш сайт и многое другое.

Существует очень много всевозможных счетчиков, и все они различаются как по функционалу, так и по удобству использования. Не совсем понимаю людей, которые используют три и более счетчиков посещений – зачем им столько? Считаю, что одного вполне достаточно. Для себя я выбрал счетчик Яндекс Метрика, и в этой статье я расскажу, как его установить на свой сайт. Кстати, увидеть его можно в нижней части этого блога.

Читайте так же:
Где правильно вешать счетчик

Первое что нужно сделать – это завести почту на Яндексе. Если она у Вас уже есть, то переходим к следующему шагу. Заходим на http://metrika.yandex.ru, вводим логин и пароль от Вашей почты и попадаем в панель управления Яндекс Метрики. Система сразу же предложит Вам Добавить счетчик – нажимаем на одноименную кнопку.

В появившемся окне пишем Наименование – придумайте название счетчика для дальнейшей его идентификации. Также нужно ввести Адрес сайта в формате http://vashsite.ru. Соглашаемся с условиями пользовательского соглашения и нажимаем Продолжить.

Попадаем на вкладку Код счетчика. Здесь отобразится код, который нужно будет вставить на каждую страницу Вашего сайта. Выделяем его и копируем. Я обычно размещаю код в файле index.php шаблона сайта (иногда layout.php) перед закрывающим тегом . Также можно создать модуль (виджет) и вставить туда этот код. Затем модуль можно будет разместить где угодно на Вашем сайте. По желанию, можно включить Вебвизор (запись и анализ поведения посетителей сайта) и Информер (отображение на сайте количества посетителей) – тогда в код добавится еще несколько строчек. Нажимаем Сохранить.

На этом установку счетчика можно считать завершенной. Теперь, при переходе на http://metrika.yandex.ru, будет отображаться Ваш новый счетчик.

Щелкнув мышкой по названию, откроется панель управления Яндекс Метрикой, где Вы сможете изучить все возможности этого счетчика. Поверьте, их там огромное множество.

Подписывайся на канал MyFirstComp на YouTube!

Как установить Яндекс Метрику и Google Analytics на Тильду

На сегодняшний день один из наиболее популярных конструкторов сайтов является Тильда. С помощью данного конструктора можно создавать лендинги (одностраничники), небольшие сайты-визитки и, даже, интернет магазины. Причем для создания сайта не требуется никаких навыков программирования. В этой статье я предлагаю наглядно посмотреть как устанавливаются счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics на Тильду. Для того, чтобы показать весь процесс я возьму действующий небольшой интернет магазин одного из моих клиентов (он разрешил), который собран на Тильде. Надеюсь ничего не сломаем (шутка). Предполагается, что вы уже создали счетчики Метрики и Аналитикса и у вас есть к ним доступ.

Читайте так же:
Как сделать счетчик для лески

Как установить Яндекс Метрику на Тильду

Процесс установки счетчика Яндекс Метрики на Тильду очень прост. Главное найти в кулуарах Тильды необходимый пункт меню.

План действий таков:

  1. Заходим в Тильду
  2. Нажимаем «РЕДАКТИРОВАТЬ САЙТ»
  3. Далее «Настройки сайта»
  4. Слева выбираем пункт меню «Аналитика»
  5. Проматываем до пункта «ЯНДЕКС.МЕТРИКА» и жмем на кнопку «Подключить»
  6. После нажатия на кнопку появится окно, с запросом доступа к вашему счетчику Метрики. Нажимаем «Разрешить»
  7. Далее жмем продолжить и выбираем наш номер счетчика. Установка счетчика Яндекс Метрики на Тильду завершена.

Важный момент! После того, как счетчик подключен, необходимо переопубликовать все страницы сайта.

Для того, чтобы переопубликовать все страницы в Тильде не обязательно заходить на каждую страничку и жать на «ПУБЛИКОВАТЬ». Гораздо проще сделать это в одно нажатие. Для этого идем на страницу проекта и в верху находим пункт меню «ОПУБЛИКОВАТЬ ВСЕ СТРАНИЦЫ». Нажимаем. Готово!

Как установить Google Analytics на Тильду

Google Analytics подключается к сайту на Тильде аналогично Яндекс Метрике. Главное отличие — в пункте 5 мы пролистываем до подраздела «GOOGLE ANALYTICS».

Далее так же жмем «Подключить» и разрешаем доступ к нашему счетчику Google Analytics.

После подключения счетчика Гугл Аналитикс к Тильде, так же как в случае с Яндекс Метрикой, нужно переопубликовать все страницы.

На этом, собственно, все. Подключение систем аналитики к конструктору сайтов Тильда завершено. Надеюсь моя статья вам помогла. Если остались вопросы пишите!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию