Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анимировать счетчик что это

JavaScript-анимации

С помощью JavaScript-анимаций можно делать вещи, которые нельзя реализовать на CSS.

Например, движение по сложному пути с временной функцией, отличной от кривой Безье, или canvas-анимации.

Использование setInterval

Анимация реализуется через последовательность кадров, каждый из которых немного меняет HTML/CSS-свойства.

Например, изменение style.left от 0px до 100px – двигает элемент. И если мы будем делать это с помощью setInterval , изменяя на 2px с небольшими интервалами времени, например 50 раз в секунду, тогда изменения будут выглядеть плавными. Принцип такой же, как в кино: 24 кадров в секунду достаточно, чтобы создать эффект плавности.

Псевдокод мог бы выглядеть так:

Более детальная реализация этой анимации:

Для просмотра примера, кликните на него:

Использование requestAnimationFrame

Теперь давайте представим, что у нас есть несколько анимаций, работающих одновременно.

Если мы запустим их независимо с помощью setInterval(. 20) , тогда браузеру будет необходимо выполнять отрисовку гораздо чаще, чем раз в 20ms .

Это происходит из-за того, что каждая анимация имеет своё собственное время старта и «каждые 20 миллисекунд» для разных анимаций – разные. Интервалы не выравнены и у нас будет несколько независимых срабатываний в течение 20ms .

…Меньше нагружают систему, чем три независимых функции:

Эти независимые перерисовки лучше сгруппировать вместе, тогда они будут легче для браузера, а значит – не грузить процессор и более плавно выглядеть.

Существует ещё одна вещь, про которую надо помнить: когда CPU перегружен или есть другие причины делать перерисовку реже (например, когда вкладка браузера скрыта), нам не следует делать её каждые 20ms .

Но как нам узнать об этом в JavaScript? Спецификация Animation timing описывает функцию requestAnimationFrame , которая решает все описанные проблемы и делает даже больше.

Такой вызов планирует запуск функции callback на ближайшее время, когда браузер сочтёт возможным осуществить анимацию.

Если в callback происходит изменение элемента, тогда оно будет сгруппировано с другими requestAnimationFrame и CSS-анимациями. Таким образом браузер выполнит один геометрический пересчёт и отрисовку, вместо нескольких.

Значение requestId может быть использовано для отмены анимации:

Функция callback имеет один аргумент – время прошедшее с момента начала загрузки страницы в миллисекундах. Это значение может быть получено с помощью вызова performance.now().

Как правило, callback запускается очень скоро, если только не перегружен CPU или не разряжена батарея ноутбука, или у браузера нет какой-то ещё причины замедлиться.

Код ниже показывает время между первыми 10 запусками requestAnimationFrame . Обычно оно 10-20 мс:

Структура анимации

Теперь мы можем создать более сложную функцию анимации с помощью requestAnimationFrame :

Функция animate имеет три аргумента, которые описывают анимацию:

Продолжительность анимации. Например, 1000 .

Функция расчёта времени, как CSS-свойство transition-timing-function , которая будет вычислять прогресс анимации (как ось y у кривой Безье) в зависимости от прошедшего времени ( 0 в начале, 1 в конце).

Например, линейная функция значит, что анимация идёт с одной и той же скоростью:

График функции:

Это как если бы в transition-timing-function передать значение linear . Ниже будут представлены более интересные примеры.

Функция отрисовки, которая получает аргументом значение прогресса анимации и отрисовывает его. Значение progress=0 означает, что анимация находится в начале, и значение progress=1 – в конце.

Эта та функция, которая на самом деле и рисует анимацию.

Вот как она могла бы двигать элемент:

…Или делать что-нибудь ещё. Мы можем анимировать что угодно, как захотим.

Теперь давайте используем нашу функцию, чтобы анимировать свойство width от 0 до 100% .

Нажмите на элемент для того, чтобы посмотреть пример:

В отличие от CSS-анимаций, можно создать любую функцию расчёта времени и любую функцию отрисовки. Функция расчёта времени не будет ограничена только кривой Безье, а функция draw может менять не только свойства, но и создавать новые элементы (например, для создания анимации фейерверка).

Читайте так же:
Где должен размещаться счетчик

Функции расчёта времени

Мы уже рассмотрели самый простой пример линейной функции расчёта времени выше.

Давайте посмотрим другие. Мы попробуем выполнить анимации с разными функциями расчёта времени, чтобы посмотреть как они работают.

Степень n

Если мы хотим ускорить анимацию, мы можем возвести progress в степень n .

Например, параболическая кривая:

Посмотрим в действии (нажмите для активации):

…Или кубическая кривая, или любой другой множитель n . Повышение степени увеличивает скорость анимации.

Вот график для функции progress в степени 5 :

Обратно: выстрел из лука

Эта функция совершает «выстрел из лука». В начале «натягивается тетива», а затем «выстрел».

В отличие от предыдущей функции, теперь всё зависит от дополнительного параметра x – «коэффициента эластичности». Он определяет силу «натяжения тетивы».

График для x = 1.5 :

Для анимации мы используем x с определённым значением. Пример для x со значением 1.5 :

Отскоки

Представьте, что мы бросили мяч вниз. Он падает, ударяется о землю, подскакивает несколько раз и останавливается.

Функции bounce делает то же самое, но в обратном порядке: «отскоки» начинаются сразу. Для этого заданы специальные коэффициенты:

Эластичная анимация

Ещё одна «эластичная» функция, которая принимает дополнительный параметр x для «начального отрезка».

График для x=1.5 :

В действии со значением x=1.5 :

Реверсивные функции: ease*

Итак, у нас получилась коллекция функций расчёта времени. Их прямое использование называется «easeIn».

Иногда нужно показать анимацию в обратном режиме. Преобразование функции, которое даёт такой эффект, называется «easeOut».

easeOut

В режиме «easeOut» timing функции оборачиваются функцией timingEaseOut :

Другими словами, мы имеем функцию «преобразования» – makeEaseOut , которая берет «обычную» функцию расчёта времени и возвращает обёртку над ней:

Например, мы можем взять функцию bounce описанную выше:

Таким образом, отскоки будут не в начале функции, а в конце. Смотрится гораздо лучше:

Ниже мы можем увидеть, как трансформации изменяют поведение функции:

Если раньше анимационный эффект, такой как отскоки, был в начале, то после трансформации он будет показан в конце.

На графике выше красным цветом обозначена обычная функция и синим – после easeOut .

  • Обычный скачок – объект сначала медленно скачет внизу, а затем резко подпрыгивает вверх.
  • Обратный easeOut – объект вначале прыгает вверх, и затем скачет там.

easeInOut

Мы можем применить эффект дважды – в начале и конце анимации. Такая трансформация называется «easeInOut».

Для функции расчёта времени, анимация будет вычисляться следующим образом:

В действии, bounceEaseInOut :

Функция «easeInOut» объединяет два графика в один: easeIn (обычный) для первой половины анимации and easeOut (обратный) – для второй половины.

Разница хорошо заметна, если сравнивать графики easeIn , easeOut и easeInOut для функции circ :

  • Красный обычный вариант circ ( easeIn ).
  • Зелёный – easeOut .
  • Синий – easeInOut .

Как видно, график первой половины анимации представляет собой уменьшенный easeIn , а второй – уменьшенный easeOut . В результате, анимация начинается и заканчивается одинаковым эффектом.

Более интересная функция «draw»

Вместо передвижения элемента мы можем делать что-нибудь ещё. Всё, что нам нужно – это правильно написать функцию draw .

Вот пример «скачущей» анимации набирающегося текста:

Итого

JavaScript может помочь в тех случаях, когда CSS не справляется или нужен жёсткий контроль над анимацией. JavaScript-анимации должны быть сделаны с помощью requestAnimationFrame . Это встроенный метод браузера, который вызывает переданную в него функцию в тот момент, когда браузер готовится совершить перерисовку (обычно это происходит быстро, но конкретные задержки зависят от браузера).

Когда вкладка скрыта, на ней совсем не происходит перерисовок, и функция не будет вызвана: анимация будет приостановлена и не потратит ресурсы. Это хорошо.

Читайте так же:
Счетчик np 545 межповерочный интервал

Вспомогательная функция animate для создания анимации:

  • duration – общая продолжительность анимации в миллисекундах.
  • timing – функция вычисления прогресса анимации. Получается момент времени от 0 до 1, возвращает прогресс анимации, обычно тоже от 0 до 1.
  • draw – функция отрисовки анимации.

Конечно, мы могли бы улучшить вспомогательную функцию и добавить в неё больше наворотов. Но JavaScript-анимации не каждый день используются, а только когда хотят сделать что-то интересное и необычное. Не стоит усложнять функцию до тех пор пока это вам не понадобились.

JavaScript-анимации могут использовать любые функции расчёта времени. Мы рассмотрели множество примеров и их вариаций, чтобы сделать их ещё более универсальными. В отличие от CSS, мы здесь не ограничены только кривой Безье.

То же самое и с draw : мы можем анимировать всё что угодно, не только CSS-свойства.

Анимация — увеличение числа на JS

Сегодня поговорим о том, как сделать анимацию чисел на сайте — полезный эффект увеличения чисел, который часто можно увидеть на лендингах. Данный эффект очень просто можно реализовать на JavaScript.

  • time — общее время отработки анимации числа и присвоим ей значение 10000 миллисекунд.
  • step — шаг с которым будет увеличиваться число, присвоим значение 1

const time = 10000;
const step = 1;

Передадим в функцию два параметра. Первым параметром передадим само число, которое будет выводится на сайте. Вторым параметром передадим элемент, внутри которого это число будет выводиться.

function outNum(num, elem) <
// тело функции
>;

Поскольку наше число будет выводится внутри тега div, то получим элемент по идентификатору внутри функции. Введем новую переменную elem, в которую получим тег div с идентификатором out.

function outNum(num, elem) <
let elem = document.querySelector(‘#out’);
>;

Раз отсчет числа будет начинаться от нуля, значит присвоим счетчику n значение 0. Также нужно определиться с количеством шагов от выводимого числа до результата, пока не пройдут 10000 мс. Заранее округляем полученное число в переменную t с помощью метода Math.round (нам не нужно дробное число) и прописываем математическое действие. Делим время на результат от деления числа на шаг и получаем нужное время в переменную t. Затем зададим интервал с двумя параметрами, первый интервал это функция, а второй параметр — время t.

function outNum(num, elem) <
let e = document.querySelector(‘#out’);
n = 0;
let t = Math.round(time/(num/step));
let interval = setInterval(() => <>, t);
>;

Нам нужно наращивать наше число. Когда счетчик n достигнет определенного числа, то мы отменяем работу функции через clearInterval. Далее выводим само число в HTML-документе.

function outNum(num, elem) <
let e = document.querySelector(‘#out’);
n = 0;
let t = Math.round(time/(num/step));
let interval = setInterval(() => <
n = n + step;
if(n == num) <
clearInterval(interval);
>
e.innerHTML = n;
>,
t);
>;

Первым параметром мы передаем целевое число, на котором анимация закончится. Вторым параметром — элемент, где выводить число на странице сайта. Скорость анимации числа напрямую зависит от шага и времени отводимого для полного цикла. Увеличив время, можно замедлить скорость смены чисел. Значения переменных time, step и передаваемое число в первом параметре функции, можно менять под ваши задачи.

Мы видим, как за 10 секунд произошло увеличение числа на единицу с 0 до 100.

Демонстрация анимации

Если вам интересно изучать JavaScript, то переходите на мой видеокурс по JavaScript и осваивайте очень востребованную профессию фронтенд-разработчика.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Читайте так же:
Canon 4410 как посмотреть счетчик

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Она выглядит вот так:

  • BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):
  • Комментарии ( 1 ):

    Доброго времени. Впервые нахожусь на данном сайте, нашёл здесь много полезной информации. Созрела пара вопросов: 1) Насколько актуальная информация опубликована в целом? 2) Оформление сайта кажется устаревшим, что насчёт редизайна? (Кажется, что ресурс устарел, это отпугивает)

    Для добавления комментариев надо войти в систему.
    Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.

    Copyright © 2010-2021 Русаков Михаил Юрьевич. Все права защищены.

    Анимация цифрового счетчика в Blender

    Бывает задача сделать анимацию счетчика, типа цифровых часов, таймера, секундомера, Раньше я решал задачу на Python, но теперь это гораздо проще сделать с помощью Animation Nodes.

    Установка Animation Nodes

    Если вы еще знакомы с Animation Nodes — это обычный аддон, который можно поставить в любую версию блендера 2.7x. Скачивайте AN отсюда:

    Затем устанавливаете как обычный аддон: File → User Preferenses → Add-ons. Внизу кнопка Install from file, там ищем скачаный зип. Потом активируем аддон, поставив галку напротив Node: Animation Nodes.

    Разбейте 3д-вид на 2 окна и одну часть переключите на редактор нодов. И мы готовы.

    Создаем ноды, управляющие текстом

    Итак, создаем объект типа Text и создаем нодовое дерево в AN:

    Чтобы из AN влиять на текстовый объект, создадим нод Shift + A → Text → Object Output.

    Кнопка с точкой активирует возможность правки объекта. Далее создадим число Shift + A → Number → Integer. И соединим выход Integer Input со входом Text.

    Заметьте, AN автоматически конвертирует число в текст.

    Скорее всего, кроме счетчика должны быть еще символы. Чтобы добавить их вначале и вконце используем нод Shift + A → Text → Join. При попытке вставить этот нод, AN опять добавляет нужные ноды, удобно:

    В принципе уже неплохо, цифра добавляется в текст:

    Но вот незадача, если число меньше нуля, не добавляется ноль:

    Нужно похимичить. Добавим Boolean → Compare и Boolean → Switch. Если соединим ноды так, то если число будет больше нуля, используется значение If True, если нет — If False ( Compare выдает результат сравнения, Switch выбирает значение согласно полученному результату):

    Продублируем нод Create String List и добавим в него пункт с нулем. Затем пропустим через нод Switch, который выберет нужный вариант.

    Объединяем все в группу

    Теперь мы потратим еще немного сил, и сделаем группу, которую можно использовать несколько раз или перенести в другую сцену. Для начала, назовем нашу нодовую группу:

    Теперь мы сможем переместить ноды в другую сцену, используя File → Append. Раскладка нодов с этим названием будет лежать внутри NodeTree

    Так мы можем переносить нодовые раскладки AN. Теперь сделаем группу AN, они отличаются от обычных групп нодов в композе и материалах. Чтобы сделать ее, нужно добавить новый нод. Shift + A → Subprograms → Group. Возникнет нод Group input, к нему нужно подключить данные, которые будут меняться от сцены к сцене. Надо подключить анимируемое число, подопытный текст, а так-же текст перед и после числа:

    Затем дадим всему этому осмысленные названия ( и обзовем группу вцелом):

    Затем создадим новый датаблок:

    Это нужно, чтобы при File → Append не импортировалось ничего лишнего.

    Читайте так же:
    Счетчики количества что это

    В Subprograms появилась наша группа:

    Сразу потестим анимацию. Мы можем создавать ключи, наведя на число и нажав I

    К сожалению, мы не можем редактировать ключи, сделанные в AN с помощью Dope Sheet или редактора анимационных кривых. Поэтому воспользуемся другими методами.

    Способы анимировать число

    Самый простой — использовать специальный нод, предназначенный для анимации. Добавим Animation → Time Info и Animation → Animate number. Time Info содержит номер текущего кадра, его надо передать в нод Animate Float ( Number).

    Start указывает какое было число вначале анимации, End — в конце. Duration указывает сколько по времени занимает анимация в кадрах. Анимация начинается в в нулевом кадре, чтобы изменить это, нужно изменить time. Например, чтобы анимация началась в 5-м кадре нужно отнять 5. Отнимать можно с помощью нода Number → Math, его нужно переключить в режим Substract:

    Способ довольно быстрый, но он не использует ключевые кадры. Попробуем сделать по-другому.

    Сначала зайдем в свойства объекта и создадим новую переменную:

    Заметьте, я убираю десятичные нули в графе Property Value. Так я указываю, что мне нужно целое число.

    Из контекстного меню выберем Copy Data Path. Его нужно вставить в нод Object → Attribute Input:

    Осталось соединить ноды и мы получим переменную, которую можно анимировать и редактировать анимацию через Dope Sheet и анимационные кривые.

    Секунды и минуты

    Если нужно, можно сделать счетчик так, чтобы при достижении 100 миллисекунд ( или 60 сек) счетчик сбрасывался на ноль, и добавлялась секунда. Поскольку это немного другой функционал, я начал с нуля.

    Если разделить число в нашем счетчике на 100, то мы получим в результате секунды, а в остатке будут миллисекунды. Нод Math имеет режимы деления ( Divide) и остаток от деления ( Modulo). Отправив счетчик в эти ноды, мы получим секунды и миллисекунды. Результат выходит в числах с точкой, их нужно перевести обратно в целое:

    Если вы запутались, и не понимаете почему у вас что-то не работает, проверьте выходы нодом Debug.

    С каждым значением нужно провести операцию добавления нуля, если число меньше 10. Это мы уже делали, повторим:

    Затем остается все объединить c помощью Texts → Join и запаковать в группу. Проверим:

    jQuery анимированный счетчик чисел от нуля до значения

    Я создал скрипт для анимации числа от нуля до его значения.

    Работающий

    jQuery

    Не Работает

    Теперь я хочу запустить скрипт несколько раз на странице для каждого соответствующего класса.

    Ниже приведено то, что я пытаюсь сделать, но пока безуспешно:

    HTML

    JQUERY

    10 ответов

    • jQuery анимированный счетчик чисел от нуля до определенного числа, возвращаемого в функции PHP

    Я создал скрипт для анимации числа от нуля до определенного числа, полученного из файла PHP. Но это не работает. Это мой код.: JQUERY (function($)< var auto_refresh = setInterval( function ()< $(#tasksCompleted).load(https://workhub.atexto.com/main/tasksCompleted.php).fadeIn(slow); >, 3000); //.

    Я пытаюсь сделать счетчик чисел, который будет работать на свитке. Когда вы прокручиваете вниз, то счетчик идет от 0 до некоторого числа, а когда вы прокручиваете вверх, от некоторого числа до нуля. Числа меняются во время прокрутки (если свитка нет, число остается там, где оно есть в это время).

    Ваш this не ссылается на элемент в обратном вызове шага, вместо этого вы хотите сохранить ссылку на него в начале вашей функции (в моем примере в $this ):

    Обновление : Если вы хотите отобразить десятичные числа, то вместо округления значения с Math.ceil вы можете округлить до 2 десятичных знаков, например, с value.toFixed(2) :

    this внутри обратного вызова шага-это не элемент, а объект, переданный в animate()

    Читайте так же:
    Звук счетчика для купюр

    Другим способом сделать это и сохранить ссылки на this было бы

    IMPORTANT : Это кажется небольшой разницей, но вы действительно должны использовать атрибут данных для хранения исходного числа для подсчета. Изменение исходного номера может иметь непреднамеренные последствия. Например, у меня эта анимация запускается каждый раз, когда элемент появляется на экране. Но если элемент входит, выходит, а затем выходит на экран во второй раз до завершения первой анимации, он будет считать до неправильного числа.

    Что делает код, так это то, что число 8000 отсчитывается от 0 до 8000. Проблема в том, что он помещается в середине довольно длинной страницы, и как только пользователь прокручивает вниз и действительно видит номер, анимация уже работает. Я хотел бы запустить счетчик, как только он появится в окне просмотра.

    • Как создать анимированный счетчик чисел?

    Я хотел бы создать счетчик чисел, который анимирует от начального значения до конечного значения. Я изучал использование таймера, но, похоже, не могу правильно анимировать/обновлять состояние. Включение десятичного значения было бы здорово, но простая целочисленная анимация подойдет. Счетчик.

    Доброе утро всем, У меня есть анимированный счетчик чисел, который отсчитывает от 0 до указанного числа. Однако если я введу десятичное число (то есть 99.99%), оно округляется до 100%.), есть ли способ заставить его считать до заданного числа? Пожалуйста, дайте мне знать, если вам понадобится.

    Вот мое решение , и оно также работает, когда элемент отображается в окне просмотра

    Вы можете увидеть код в действии, нажав кнопку jfiddle

    Вы можете получить сам элемент в .each() , попробуйте это вместо использования this

    Это сработало для меня

    Это работа для меня !

    Это работает на меня

    Вы можете сделать это с помощью функции animate в jQuery.

    Похожие вопросы:

    Я пытаюсь заставить этот анимированный счетчик jQuery срабатывать, как только пользователь прокручивает страницу более чем на 200 пикселей вниз: Оригинальный код jQuery отсюда.

    В моей системе голосования я хочу показать процент голосов. Этот процент задается и вычисляется в запросе ajax (успешный ответ). Я хотел бы создать что-то вроде живого счетчика вверх и назад (если.

    Есть проблема с этой анимацией, которую я нашел здесь : jQuery анимированный счетчик чисел от нуля до значения Вот в чем проблема, я использовал его на тестовом сайте, и счетчик не идет на точное.

    Я создал скрипт для анимации числа от нуля до определенного числа, полученного из файла PHP. Но это не работает. Это мой код.: JQUERY (function($)< var auto_refresh = setInterval( function ()<.

    Я пытаюсь сделать счетчик чисел, который будет работать на свитке. Когда вы прокручиваете вниз, то счетчик идет от 0 до некоторого числа, а когда вы прокручиваете вверх, от некоторого числа до нуля.

    Я хотел бы создать счетчик чисел, который анимирует от начального значения до конечного значения. Я изучал использование таймера, но, похоже, не могу правильно анимировать/обновлять состояние.

    Доброе утро всем, У меня есть анимированный счетчик чисел, который отсчитывает от 0 до указанного числа. Однако если я введу десятичное число (то есть 99.99%), оно округляется до 100%.), есть ли.

    У меня есть счетчик чисел, который считает от 0 до заданного значения. В настоящее время он работает с фиксированной десятичной точкой, но не будет добавлять запятые, если значение больше 1000.

    Я попытался анимировать числа с помощью этого анимированного счетчика чисел URL: jQuery от нуля до значения и следовал этому коду: $(‘.count’).each(function () < $(this).prop('Counter',0).animate(<.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию