Не горит счетчик спидометра опель вектра
Ремонт одометра — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2
Проблемы с электроникой vectra b 98г.в.
После одометр на опель вектра б алюминиевой шестеренки, как бы Вы аккуратно не одометр на опель вектра б, маховички все равно собьются со своего текущего положения и поэтому придется с ними еще повозиться при сборке xx минутчтобы счет шел правильно если Вы дошли до этого места не только теоретически, но и практически — это не составит труда. Извлекаем комбинацию приборов мимо руля и несем домой. Трос привода спидометра стоит почти в натяг, так что вытянуть панель получится лишь на небольшое расстояние — рука пролезет, но не зная что там и как выглядит не просто но и не сложно будет все отсоединить, да и ставить обратно практически не получится, так как трос привода спидометра фиксируется скобой, которую необходимо нажать для освобождения троса, а вот потом одеть очень сложно.
Blog Personal porfcom on DRIVE2. ПРЕДИСЛОВИЕ.Случилась на моей ласточке такая оказия, перестал работать спидометр. Неприятно,…
Процесс снятия кожухов рулевой колонки не зафоткал, но можно найти по ссылке vectra-club.
Так вот, при сборке больший зубчик белой шестерни должен быть в только-только разомкнутом состоянии с цифровой шестерней. Выдерргиваем вал, вытаскиваем шестерни с цифрами. С задней стороны комбинации приборов отвинчиваем 4 винта извлекаем спидометр.
Для этого снимаем кнопку обнуления суточного счетчика. Вытаскиваем ограничитель стрелки спидометра, установленный напротив риски с надписью 20 км и сразу видим что стрелка отклонилась немного вниз.
Вот это положение и надо запомнить, так как для того, чтобы спидометр и после сборки показывал правильную скорость, стрелку необходимо установить в тоже место проверить правильность установки в дальнейшем можно при первом штрафе за скорость. Далее снимаем решетки с окошек счетчика и наконец саму стрелку которую снять не так просто, она очень крепко сидит на оси.
Опель Вектра б 1.6
Снимаем шкалу спидометра, которая в трех местах крепится к прозрачному основанию. Это основание крепится 2 винтиками к верхней части механизма и мы его тоже снимаем.
Проблема поломки заключается в следующем: В конце, за маховичком, на оси сидит алюминиевая шестеренка, похожая на маховичек без цифр и более узкая. Ось должна свободно проходить через маховички, но пластмассовая и алюминиевая шестеренки на ней не должны проворачиваться, а должны быть посажены на нее в натяг.
Именно алюминиевая шестеренка свободно прокручивается на оси, не давая переключаться остальным маховичкам основного счетчика и соответственно соединенного с ней маленькой шестеренкой младшего разряда суточного счетчика.
Вторая неприятность попроще и выглядит как смещение черной пластмассовой шестеренки на оси относительно центральной оси белой вертикальной цилиндрической шестеренки червячная передача , из-за чего разрывается их взаимное сцепление и соответственно не проворачивается ось счетчика. Итак, нам надо посадить алюминиевую шестеренку в натяг на ось основного счетчика, либо вернуть черную шестеренку на место. Для этого отвинчиваем еще 4 винтика верхней части механизма, но не снимаем ее из-за спиральной пружины, на которую крепится стрелка спидометра.
Верхнюю часть просто немного приподнимаем для того, чтобы у нас была возможность вытянуть ось счетчика вместе с пластмассовой шестеренкой и наконец-то извлечь алюминиевую шестеренку. Способов посадить ее в натяг на ось наверное много, но я просто поджал пассатижами центральную часть с обоих сторон и пару раз с трудом одел и снял шестеренку это следует сделать, так как если пережать центральную часть шестеренки ее в пластмассовом корпусе не одеть вообще.
После извлечения алюминиевой шестеренки, как бы Вы аккуратно не старались, маховички все равно собьются со своего текущего положения и поэтому придется с ними еще повозиться при сборке xx минут , чтобы счет шел правильно если Вы дошли до этого места не только теоретически, но и практически — это не составит труда.
При установке оси на место проследить за пластмассовой черной шестеренкой — она должна встать по центру установленной вертикально белой цилиндрической шестеренки.
Из-за этого не накручивались километры. Ну точно нереальный пробег. После ремонта и сборки выставил Эту цифру можно считать началом отсчета моего пробега, до разборки одометра отъездил километров , не больше.
Дальше без фоток, увлекся и забыл. Выдерргиваем вал, вытаскиваем шестерни с цифрами. Ось большой металлической правой шестерни смазал фиксатором резьбовых соединений.
Минимизерную капельку иголочкой нанес. Далее по одному надеваем на несущий вал шестерни с цифрами. Над шестернями с цифрами есть маленькие белые шестеренки с неравномерными зубчиками. Так вот, при сборке больший зубчик белой шестерни должен быть в только-только разомкнутом состоянии с цифровой шестерней.
Opel Vectra 1990, 115 л. с. — самостоятельный ремонт
Наматываем необходимый пробег и постепенно собираем механизм. Для образца можно использовать нижний счетчик, предварительно его сбросив.
Далее собираем все в обратном порядке. Стрелку спидометра надеть на ось нагрев феном — так проще так, что-бы носик стрелки совпал с нанесенной ранее меткой. Установил в машину — все круто, все мотает.
Сброс сервисных интервалов Opel (тема закрыта)
Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 2005
- Для модели стандарт OPEL; ZAFIRA; 1.6
- Закрыть двери.
- Выключить зажигание.
На дисплее появляется суточный пробег. (2)
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. (2)
До отпускания кнопки сброса появляется «—».
Вновь отпустить кнопку.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 1999-2005
- Для модели стандарт OPEL; ZAFIRA (F75_); 1.6 16V
- Закрыть двери.
- Выключить зажигание.
На дисплее появляется суточный пробег.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального пробега или «InSP» на 2 секунд.
До отпускания кнопки сброса появляется «—».
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
Сброс сервисных интервалов для Opel Vivaro 2001
- Для модели стандарт OPEL; VIVARO Combi (J7); 1.9 DI
- Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
- Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
- Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)
Сброс сервисных интервалов для Opel Vectra C 2002
- Для модели OPEL; VECTRA С; 1.6
- Закрыть двери.
- Выключить зажигание.
На дисплее появляется суточный пробег.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
До отпускания кнопки сброса появляется «—».
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
Сброс сервисных интервалов для Opel Vectra B 1995-2003
- Для модели стандарт OPEL; VECTRA В (36_); 1.6 GL
- Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
- Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
- Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)
Сброс сервисных интервалов для Opel Omega B 1994-2003
- Для модели стандарт OPEL; OMEGA В Caravan (21_, 22_, 23_); 2.0
- Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
- Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
- Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)
Сброс сервисных интервалов для Opel Insignia 2008
Для модели стандарт OPEL; INSIGNIA; 1.6
Выбрать меню данных по автомобилю. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (1)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Включить зажигание.
- Выбрать меню данных по автомобилю. (1)
Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (1)
Нажать кнопку сброса. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать. (2)
Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Opel Corsa D 2006
- OPEL; CORSA D; 1.0
Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.
- Закрыть двери.
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2) - Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.
На дисплее появляется «InSP……………. «
Удерживать нажатыми кнопку сброса и педаль тормоза. (1)
Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)
Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей. (InSP 30000)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Opel Astra H 2004
- Для модели стандарт OPEL; ASTRA Н TwinTop; 1.6
В зависимости от версии:
- Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза. Закрыть дверь.
- Выключить зажигание.
На дисплее появляется суточный пробег. (2)
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. (2)
До отпускания кнопки сброса появляется.
Вновь отпустить кнопку.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
Сброс сервисных интервалов для Opel Astra G 1998
- Для модели стандарт OPEL; ASTRA G Caravan (F35_); 1.2 16V
На дисплее появляется суточный пробег.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального пробега или «InSP» на 2 секунд.
До отпускания кнопки сброса появляется «—».
Вновь отпустить кнопку.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
Сброс сервисных интервалов для Opel Astra 1998-2007
- до 2003/08
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). Индикация «InSP» мигает 2 секунд(ы).
До отпускания кнопки сброса появляется ”—».
Вновь отпустить кнопку.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.
от 2003/09
Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.
- Закрыть двери.
- Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)
Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.
На дисплее появляется «INSP —-”
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)
Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Opel Antara 2006
- Для модели стандарт OPEL; ANTARA; 2.0 CDTI
- Включить зажигание.
- Привести педаль акселератора три раза в положение полного газа и снова отпустить. ( 5 секунд(-ы) )
- Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
омега б ошибка 23 что делать подскажите
что такое дачик детонации
slavik-verner: что такое датчик детонации
По вашей модели нет форума, поэтому отвечаю здесь же.
Датчик детонации определяет момент возникновения детонации (взрывного сгорания топлива) и по его сигналу ЭБУ за счёт сдвига опережения зажигания в более позднюю сторону уменьшает риск вредного воздействия.
«В стандартных поршневых двигателях ударные волны повышенного давления детонации «сбивают» пленку масла со стенок цилиндра (поршень начинает «драть» по цилиндру), повышают температуру двигателя и приводят к его перегреву, приводят к повышенной нагрузке на шарнирные сочленения кривошипно – шатунного механизма (КШМ) двигателя и пр. В некоторых случаях давление взрывным образом нарастает еще до минования поршнем ВМТ, а это приводит к резкой потере мощности и огромным перегрузкам на весь КШМ, так как первый импульс давления рабочих газов начинает крутить коленвал «в обратную сторону». Поэтому поршневые двигатели быстро выходят из строя и разрушаются от титанических сил детонационных процессов.»
дергается стрелка спидометра — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский
Конструктивно двигатель представляет собой две обмотки расположенных перпендикулярно друг к другу, намагниченный ротор и редуктор.
опель астра глюки стрелки спидометра
Гугль сказал, что проблема в шаговом моторчике. Правильные немецкие при том же самом внешнем виде горят ярчее раза в два.
При включении стрелка спидометра судорожно дергалась и замирала на
5км. При выключении еще секунд дерганий. …
Что бы снять нижнюю часть кожуха для удобства нужно открутить 3 винта: На выходных, пока вся страна праздновала Навруз я решился на трепанацию. Самое главное не отключая питания всё аккуратно собираем так чтоб шестерёнка с валом не провернулись, пока они подключены к 12 в провернуть их не просто.
Машинка моя Вектра С25ХЕ, напичкана электроникой под самые не хочу. ЭТО китайский суперклей не подходит:
А если в машине нет АБС? У меня все так было всегда и вполне устраивает. С братом жены, года три назад поспорили на коньяк, он молодой горячий , что тросика у меня нет.
Вот к чему доводит прыгающая стрелка thedreambag.ru4
Трос не нашли и что бы выяснить до конца поехали в Кунцевский сервис. Там электрик поднял схемы, долго тупо смотрел и сам удивившись выдал, что-то примерно такое: Так что готов спорить еще.
Но понять, зачем Опель родил такую черезжопскую схему такого простого действия, как измерение скорости, не могу. Кстати, как тогда работает одометр, уж он-то точно механический. Спорить тоже не хочу, схему смотрел тоже с элект риком и для чукчи,что есть одометр.
Машинка моя Вектра С25ХЕ, напичкана электроникой под самые не хочу. Может в этом загвоздка какая, но к спидометру идет только пару проводков, ну да бог с ним.
Спасите, меня в Вектре глюки одолевают! Это не бага — это фича: И антирадар туда же удобно крепить. Прикуриватель у меня горит ярко после того, как я его вынул и сам патрон отполировал и натер воском, он у меня какой-то ржавый был Зазор оказался меньше чем в центральных, поэтому пришлось воспользоваться более тонкими жестяными пластинами.
Отжимать защелки можно при помощи часовой отвертки: Откручиваем 2 винта попутно извлекая из воздуховода засохших насекомых шмель: Снимаем заглушки и отворачиваем 2 винта: Снимаем верхнюю часть кожуха: Что бы снять нижнюю часть кожуха для удобства нужно открутить 3 винта: Откручиваем еще пару винтов: Что бы снять разъем с кожуха левого дефлектора, нужно нажать на защелку: Далее снимаем центральный кожух дефлектора, приподнимая его вверх: Откручиваем последние 2 винта крепящие приборную панель: Чтобы было более удобно, руль лучше опустить вниз.
Да да, он может менять угол После процедур, решил сделать групповой снимок: Далее пришлось немного обновить инструменты: Кстати, вот именно такой контакт панели с авто: Желтый кабель подключается к БК: Ну вот дошло дело до стрелок.
горит ABS, дергается стрелка спидометра и пикает
Я наклеил бумажный скотч, чтобы не повредить основу. Придется чуток применить силу: Используем 8-гранник мелкий, чтобы добраться до низа: Вот тут сверху было стекло рассеивающее свет.
Полчаса мучился чтобы снять. Аккуратно отгибаем боковые скобы и добираемся до сердца: Вот эта шестеренка болтается на штифте. ЭТО китайский суперклей не подходит: Я использовал эпоксидный клей. Теперь нам нужно откалибровать вал и собрать всё обратно.
Не горит счетчик спидометра опель вектра
Сегодня поставил приборную панель с тахометром вместо обычной. Все подошло замечательно, даже не было ожидаемых проблем с тросом спидометра — родной нормально вставился на незакрепленной панели.
Однако, возникла другая проблема — не работает счетчик пробега, только что-то щелкает внутри. Стрелка при этом работает нормально, ровно. Думаю, что сломан редуктор одометра.
Вопрос — этот редуктор и вообще счетчик на разных приборках оригинальный или подойдет с обычной панели? Просто не хочется разбирать это все без пользы.
Ремонт спидометра (счетчика километров) OPEL VECTRA.
Практически все поломки механического спидометра на Опелях (что-то мне кажется что и на других машинах не сильно все это отличается) найденные в интернете заключались в описанной ниже неисправности . и для исправления этой досадной ситуации придется разобрать спидометр чуть ли не до последнего винтика.
Ну. Поехали.
Снимаем кожухи рулевой колонки (нижний и верхний) -2 винта спереди под заглушками (поворачиваем рулевое колесо для доступа к винтам), 2 самореза и 1 винтик с нижней стороны кожуха.
Чтобы не мешали (хотя они практически и не мешают) можно снять левый переключатель (ближнего и дальнего света светового сигнала и поворотов) и правый переключатель (очистителя и омывателя стекол, омывателя фар и омывателя заднего стекла).
Снимаем нижнюю панель отделки комбинации приборов — она крепится фиксаторами с двух сторон, которые снимаются, если потянуть за концы панели. При этом для того, чтобы освободить оба фиксатора панель в центре должна быть слегка прогнута. (я начинал с левой стороны — у меня там как-то проще все снялось).
Снимаем верхнюю панель отделки комбинации приборов — для этого вывинчиваем два винта по одному с каждой стороны, крепящих нижнюю часть верхней панели отделки комбинации приборов. Имейте в виду, что винт, расположенный с правой стороны, также крепит панель управления отопителем.
Снимаем комбинацию приборов — для этого сначала отсоединить провод массы с аккумулятора, отвинчиваем 1 верхний и 2 нижних самореза, крепящие комбинацию приборов и извлекаем комбинацию приборов из панели приборов. С обратной стороны комбинации приборов присоединены трос привода спидометра и два электрических разъема. Электрические разъемы по бокам имеют защелки, нажав на которые и потянув с легкостью их извлекаем. Трос привода спидометра стоит почти в натяг, так что вытянуть панель получится лишь на небольшое расстояние — рука пролезет, но не зная что там и как выглядит не просто (но и не сложно) будет все отсоединить, да и ставить обратно практически не получится, т.к. трос привода спидометра фиксируется скобой, которую необходимо нажать для освобождения троса, а вот потом одеть очень сложно. Поэтому (. и почему я сразу так не сделал), перед извлечением комбинации приборов вывинтите установочную втулку и извлеките трос привода спидометра из коробки передач.
Извлекаем комбинацию приборов мимо руля и несем домой. Перед дальнейшей работой сперва необходимо выпить чашечку чаю (или кофе, кто что любит .
С передней стороны комбинации приборов снимаем резинку кнопки обнуления суточного счетчика. В верхней и нижней части комбинации приборов освобождаем по 2 фиксатора и снимаем переднее обрамление комбинации приборов.
С задней стороны комбинации приборов отвинчиваем 4 винта и извлекаем спидометр.
Наконец-то приступаем к разборке спидометра. Для этого снимаем кнопку обнуления суточного счетчика. Вытаскиваем ограничитель стрелки спидометра, установленный напротив риски с надписью 20 км и сразу видим что стрелка отклонилась немного вниз. Вот это положение и надо запомнить, т.к. для того, чтобы спидометр и после сборки показывал правильную скорость, стрелку необходимо установить в тоже место (проверить правильность установки в дальнейшем можно при первом штрафе за скорость . Далее снимаем решетки с окошек счетчика и наконец саму стрелку (которую снять не так просто, она очень крепко сидит на оси). Снимаем шкалу спидометра, которая в трех местах крепится к прозрачному основанию. Это основание крепится 2 винтиками к верхней части механизма и мы его тоже снимаем.
Проблема поломки заключается в следующем: от тросика движение передается некоторому механизму, который в итоге вращает пластмассовую шестеренку, сидящую на металлической оси, проходящей через маховички основного счетчика. В конце, за маховичком, на оси сидит алюминиевая шестеренка, похожая на маховичек без цифр и более узкая. Ось должна свободно проходить через маховички, но пластмассовая и алюминиевая шестеренки на ней не должны проворачиваться, а должны быть посажены на нее в натяг. Именно алюминиевая шестеренка свободно прокручивается на оси, не давая переключаться остальным маховичкам основного счетчика и соответственно соединенного с ней маленькой шестеренкой младшего разряда суточного счетчика.
Вторая неприятность попроще и выглядит как смещение черной пластмассовой шестеренки на оси относительно центральной оси белой вертикальной цилиндрической шестеренки (червячная передача), из-за чего разрывается их взаимное сцепление и соответственно не проворачивается ось счетчика.
Итак, нам надо посадить алюминиевую шестеренку в натяг на ось основного счетчика, либо вернуть черную шестеренку на место. Для этого отвинчиваем еще 4 винтика верхней части механизма, но не снимаем ее из-за спиральной пружины, на которую крепится стрелка спидометра. Верхнюю часть просто немного приподнимаем для того, чтобы у нас была возможность вытянуть ось счетчика вместе с пластмассовой шестеренкой и наконец-то извлечь алюминиевую шестеренку. Способов посадить ее в натяг на ось наверное много, но я просто поджал пассатижами центральную часть с обоих сторон и пару раз с трудом одел и снял шестеренку (это следует сделать, т.к. если пережать центральную часть шестеренки ее в пластмассовом корпусе не одеть вообще).
После извлечения алюминиевой шестеренки, как бы Вы аккуратно не старались, маховички все равно собьются со своего текущего положения и поэтому придется с ними еще повозиться при сборке (xx минут), чтобы счет шел правильно (если Вы дошли до этого места не только теоретически, но и практически — это не составит труда .
При установке оси на место проследить за пластмассовой черной шестеренкой — она должна встать по центру установленной вертикально белой цилиндрической шестеренки.
Осталось собрать все в обратном порядке и наслаждаться проделанной работой.
Желаю Вам успехов.
Максим. rmaksim@aport.ru
Нашёл как то в сети.
Может пригодится кому. Там и картинки есть, но вставлять их сюда лень.
Спасибо за ответы, но починилось само. Надо было только ПОКРУТИТЬ кнопку сброса, а счетчик общего пробега оказывается работал (крутится медленно, вот за километр по дворам и не заметил).
To djen: Может на вектрах и так сложно, но: 1. На кадетах снимать панель намного проще и выходит она на достаточное расстояние, чтобы трос спидометра отцепить. 2. Шестеренки, насколько я помню, вынимаются в своем блоке (когда-то разбирал старую панель) и никакой особой сноровки для разборки-сборки не требуется.