Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проточный счетчик для дизельного топлива

+7 (8652) 940 555

Внимание! Переезжаем на другой адрес в сети интернет! Теперь мы будем находиться тут: PROM2M.RU Новый ресурс имеет значительное количество преимуществ: реализована подписка, добавлена возможность выполнения интернет платежей, удобный поиск, ускорение загрузки и многое другое. Информация о товарах и материалы блога постепенно переносятся на новый адрес. Потом будет установлено автоматическое перенаправление.

Чистка (промывка) проточного импульсного счётчика дизельного топлива швейцарского производства модель — VZO 4 (OEM)

Так выглядит счетчик vzo-4. В правой средней строке видим заводской номер счетчика (S/N)

Карандашом можно провести линии вокруг геркона, для того чтобы в последующем можно было восстановить его местоположение.

Откручивая геркон отверткой, будьте аккуратны, под ним в углублении имеется маленький магнит, не потеряйте его!

Ножом или другим предметом подцепите наклейку, и отклейте по углам, чтоб освободить болты, которые расположены под ней.

Ключом-шестигранником открутите четыре болта, будьте аккуратны, с обратной стороны имеются гайки, которые держат эти болты.

Открутив болты, разъедините две половины, из которых состоит счетчик.

Аккуратно извлеките все детали из счетчика.

Опустите все детали счетчика в заранее подготовленную емкость с чистой водой, где тщательно, можно применить кисти, промойте счетчик от посторонних частиц. После этого желательно сполоснуть в другой чистой воде. Убедитесь, что вымыли все посторонние частицы.

После того, как промыли, и убедились в чистоте счетчика, собрать в обратной последовательности. Болты затягивать не сильно, при этом периодически продувать счетчик, убедиться в том, что счетчик вращается! Не забудьте про маленький магнит, который располагается в углублении под герконом. Магнит должен лежать плоской стороной к счетчику. Просто так он не будет там лежать, он будет выскакивать из углубления, поэтому придавливайте его герконом. Геркон ставить по следам, которые мы сделали карандашом. А так же можно сориентироваться по следам на герконе, которые остались от предыдущей затяжки болтов.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • ИнфоЦентр
  • Справочник
  • Чистка (промывка) проточного счётчика топлива VZO 4 (OEM)

© 2021 ООО «СТАВИНТЕХ» — Мониторинг транспорта ГЛОНАСС. Контроль расхода и уровня топлива. Тахографы.

Подогреватель дизельного топлива. Автоматический подогрев CFH-007 МиниМакс. Универсальный 12-24 В. Пожаробезопасность. Гарантия 40 тысяч часов непрерывной работы. d-12 мм

Выбор штуцеров под внутренний размер трубки(шланга):

  • 8 мм;
  • 10 мм;
  • 12 мм.

CFH-007 усовершенствованная, более мощная модель старого, доброго МиниМакс (MiniMax) снова в работе. Либо замена на аналогичную модель проточный подогреватель ПП-150-12.

Читайте так же:
Как прикрутить счетчик яндекс

Внимание! Совершенно ничего не произойдет с подогревателем CFH-007, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель МиниМакс CFH-007 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление. Грубо — нагревательный элемент имеет ограничение по энергопотреблению и максимальной температуре нагрева. В точке переключения, он просто перестает потребление и нагрев, а температура будет поддерживаться на безопасном уровне.

Подогреватель работает в автоматическом режиме. Подогреватель для дизеля осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.

Подогреватель дизельного топлива CFH-007 подключается таким образом что нагревательный элемент работает только тогда когда двигатель запущен. Как только вы выключите замок зажигания — подогреватель будет обесточен и нагрев прекратится. Во время работы двигателя, солярка циркулирует через подогреватель со скоростью не менее 40-50 литров в минуту, при таком потоке нагрев солярки не большой, не более чем на 20-30 градусов, но этой температуры вполне достаточно что бы не допустить образование и выпадение парафина на фильтрирующем элементе топливного фильтра.

Подогреватель устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля.

В качестве нагревательного элемента в этих подогревателях используется полупроводниковая керамика РТС, которая, в зависимости от температуры окружающей среды изменяет собственное электрическое сопротивление, соответственно, от этого изменения, прямопропорционально изменяется потребляемая мощность. Чем теплее среда, тем больше электрическоесопротивление нагревательного элемента, и меньше потребляемая мощность. И наоборот, чем холоднее среда, тем меньше электрическое сопротивление, а соответственно, потребляемая мощность выше. Так же нагревательный элемент имеет условную точку переключения, это когда электрическое сопротивление становится на столько высоким, что подогреватель вообще прекращает потреблять электроэнергию.

Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя «Mini Max» выполнен из нержавеющей стали марки Aisi-304 (н ержавеющая сталь марки AISI 304 является кислотостойкой и выдерживает краткосрочное поднятие температуры до 900 градусов по Цельсию) . Пожаробезопасен.

Читайте так же:
Можно ли определить с пультом счетчик или нет

Внимание! Совершенно ничего не произойдет с подогревателем CFH-007, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель МиниМакс CFH-007 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление. Грубо — н агревательный элемент имеет ограничение по энергопотреблению и максимальной температуре нагрева. В точке переключения, он просто перестает потребление и нагрев, а температура будет поддерживаться на безопасном уровне.

Комплект поставки:
1. Подогреватель ДТ «CFH-007» — 1 шт.
2. Кабель питания 3,5 метра — 1 шт.
3. Держатель предохранителя — 1 шт.
4. Предохранитель 15А — 1 шт.
5. Штуцеры D-8 мм. — 2 шт., или D-10 мм. — 2 шт., или D-12 мм (указывается на упаковке)
6. Хомут винтовой 8 х 16 мм — 2 шт.
7. Клемма кольцевая 4 мм — 4 шт.
8. Паспорт к устройству — 1 шт.
9. Упаковочная коробка — 1 шт

Проточный счетчик для дизельного топлива

ДУЕ-001 – высокоточный емкостной датчик уровня топлива (ДУТ), который используется для контроля за расходом, заправками, сливами и хищениями топлива на всех видах транспортных средств, в том числе на сельскохозяйственной, строительной, коммунальной, другой специальной технике и стационарных емкостях, например, на дизельных генераторах.

Преимущества

Максимальная точность получаемых данных, погрешность

Проточные счётчики (Швейцария)

Наши приборы внесены в реестр средств измерений РБ и разрешены БелГИМ для применения в интересах хозяйствующих субъектов как средство измерения предотвращающие хищение ГСМ

  • Счётчик VZO-4 / VZO-8 RE 0.1
  • Счётчик DMF-12 ECO
Счётчик дизельного топлива VZO 4 / VZO 8

Счётчик дизельного топлива VZO 4 / VZO 8 Счётчики дизельного топлива VZO-4 и VZO-8 предназначены для измерения и учёта расхода топлива на тракторах,

Счетчики жидкого топлива серии VZO-4 / VZO-8 внесены в реестр средств измерений Республики Беларусь свидетельство № 6917 и допущены к применению Госстандартом. Приборы подлежат первичной и периодической поверке. Периодическая поверка проводится 1 раз в 12 месяцев, с выдачей соответствующего свидетельства и клейма РУП «БелГИМ». Данные приборы так же сертифицированы и являются средством измерения в Российской Федерации. Свидетельство о утверждении типа № 32741.

Прибор является механическим, что обуславливает простоту конструкции, надежность и неприхотливость прибора в эксплуатации.

Преимущества
  • Максимальная точность получаемых данных, погрешность латунь и анодированный алюминий
  • Счётный механизм: механический роликовый
  • Размеры: 65х45х45 мм
  • Вес: 0,7 кг
  • Гарантийный срок работы прибора: 12 месяцев
Читайте так же:
Сброс счетчика принтера hp laserjet

VZO-4VZO-8
Номинальный диаметр, мм44
Соединение на входе/выходерезьбовое 1/8резьбовое 1/4
Номинальное давление32 bar32 bar
Габариты (диаметр)54 x 42 мм74 x 46 мм
Положение при монтажегоризонт. /вертикальн.горизонт. /вертикальн.
Температура, макс.60 °C60 °C
Диапазон измерения1. 80 л/ч4. 200 л/ч
Макс. продолжительный Qn50 л/ч135 л/ч
Макс. погрешность2.0. 80 л/ч : ± 1% 1. 2 л/ч +1/-2 %4. 200 л/ч : ± 1%
Встроенный RE импульсный контакт — макс. возможные нагрузки контакта230 V AC/DC, 50 mA, 3 VA

230 V AC/DC, 50 mA, 3 VA
Величина импульса0.005 л0.0125 л
Счётчик дизельного топлива DFM 12 ECO

Счётчик дизельного топлива DFM 12 ECO Компания ООО «АрмПроектСервис» представляет систему мониторинга и дифференциального учета расхода топлива DFM 12 ECO.

Дифференциальный расходомер DFM был разработан специально для эксплуатации в сложных климатических условиях на мощных дизельных двигателях, используемых в грузовых автомобилях, тяжелой технике, речных судах, а также мощных дизельных генераторах. Стандартный выходной сигнал позволяет применять DFM 12 ECO в системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга подвижных объектов с функцией контроля расхода топлива, флотских системах управления и в автономных системах учета расхода топлива.

  • Монтируется без изменения штатной топливной системы (учитывается подача и обратка)
  • Испытано на БелМис
  • Сертифицирован и внесён в реестр средств измерений на территории РБ
  • Возможно подключение к ранее установленной системе GPS мониторинга
Совместимость

Предложенный счётчик предназначен для установки на автотранспорт с импортными двигателями и энергонасыщенную технику (Deutz, Caterpillar, с топливной системой насос-форсунка (МТЗ 3022, 3522 и т.д.))

Проточный расходомер топлива DFM 220 AP

  • Под заказ
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Казахстан, Нур-Султан

Описание

Проточные расходомеры топлива DFM — точные инструменты контроля топлива.

Защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки».
Учитывает время работы потребителя топлива — общее и в различных режимах работы.
Соответствует автомобильным стандартам: РФ, РБ и ЕС.
Устойчивость к вибрации и гидроударам.
Наличие грязевого фильтра
Проверено на метрологически аттестованной установке
Совместимость с популярными системами GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта.
Мощность
двигателя, кВт
Теплопроизводительность
котла, кВт
Рекомендуемые расходомеры
1-801-400DFM 50C, DFM 50AK, DFM 50CK
80-150400-800DFM 90AP, DFM 100B, DFM 100C, DFM 100AK, DFM 100CK
150-300800-1500DFM 220AP, DFM 250B, DFM 250C, DFM 250AK, DFM 250CK
300-5001500-3500DFM 500C, DFM 500AK, DFM 500CK

Назначение

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем мониторинга транспорта.

Расходомеры топлива DFM эффективно решают задачи:

Контроль расхода топлива в различных режимах работы:
Холостой ход
Оптимальный режим
Перегрузка
Контроля времени работы двигателя в различных режимах работы:
Холостой ход
Оптимальный режим
Перегрузка
Контроля состояния топливной системы

Внедрение DFM помогает решать следующие задачи:

Полный контроль топлива.
Учет фактического расхода топлива.
Учет фактического времени работы техники.
Нормирование расхода топлива.
Выявление и предотвращение хищений топлива.
Мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива.
Испытание двигателей в части потребления топлива.
Применение

Нормы расхода топлива в зависимости от типа техники и условий эксплуатации практически всегда отличаются от фактических показателей.

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода топлива и времени работы различных потребителей топлива:

грузовых автомобилей;
тягачей;
тракторов различных видов;
погрузчиков;
грейдеров;
технологического транспорта;
тепловозов;
речных судов;
горелок;
котлов;
дизель-генераторов;
других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.

Расходомеры DFM способны осуществлять прямое измерение расхода топлива с высокой точностью даже при движении на пересеченной местности. Для работы нет необходимости тарировать бак. В процессе измерения также происходит контроль времени работы двигателя.

Принцип действия

Расходомер топлива DFM имеет объемную измерительную камеру кольцевого типа. Датчик формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Количество импульсов, формируемое датчиком при протекании через него 1 литра топлива, маркируется на жгуте датчика и обозначается в паспорте изделия.

Помимо современных материалов, используемых при изготовлении, существует ряд конструктивных особенностей расходомеров DFМ:

Прохождение жидкости через расходомер осуществляется даже при неподвижном кольце, например, в результате засорения камеры.
Большой дополнительный фильтр эффективно защищает рабочую камеру от загрязнения. Фильтр можно достать и промыть без разборки расходомера.
Штуцеры М14х1,5 позволяют монтировать расходомеры топлива на автотракторную технику без переходников.
Большое «проходное» сечение минимизирует гидравлическое сопротивление потоку жидкости.
Усовершенствованная магнитная схема снижает чувствительность к гидроударам.

Применение высококачественных материалов, продуманная конструкция и отлаженная технология изготовления являются результатом многолетней работы и исследований компании CП Tехнотон совместно с ведущими производителями РБ и Европы, что гарантирует высокую точность, надежность и долговечность расходомеров топлива DFМ.

Преимущества расходомеров топлива DFM

Многолетний опыт применения приборов учета топлива на автопредприятиях в различных отраслях показал, что экономический эффект внедрения варьируется от 10 до 40 % в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента компании.

Защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки».
Минимальное сопротивление потоку жидкости.
Большой грязевой фильтр.
Соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607.
Прочная и точно откалиброванная измерительная камера.
Полный комплект монтажных аксессуаров.
100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.
Можно ли обмануть расходомер топлива DFM?

Счетчики расхода топлива DFM позволяют своевременно обнаружить хищение топлива. Датчик устанавливается напрямую в топливную магистраль автомобиля. Он надежно защищен от накрутки и вандализма. Водитель не сможет незаметно повлиять на работу расходомера!

Крепкий металлический корпус расходомеров топлива DFM – надежная защита как от пыли и грязи, так и от попыток вывести датчик из строя.
Защита от воздействия даже сильным магнитом. При электромагнитном воздействии расходомер регистрирует длительность воздействия в специальном счетчике «Время вмешательства».
Продувка воздухом бесполезна! При повышенном расходе топлива DFM фиксирует вмешательство в счетчике «Накрутка».
Высокий срок автономной работы. Расходомеры топлива DFM могут работать от встроенной батареи до двух лет. Во время отключения от бортовой сети расходомер записывает данные в собственную память.
Пломбировка расходомера и элементов топливной системы. Водитель не сможет вмешаться в работу топливной системы автомобиля, не повредив пломбы!
Можно ли обмануть расходомер топлива DFM?

Линейка приборов DFM включает следующие модели:

Расходомер с дисплеем (счетчик-расходомер топлива), однокамерный или дифференциальный.
Расходомер без дисплея (датчик расхода топлива), однокамерный или дифференциальный.

Максимальный расход, л/ч:
50, 100, 250, 500

Признак дифференциальных измерений:
D — дифференциальный

Исполнение по точности:
Повышенная точность, указывается величина погрешности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию