Schetchiksg.ru

Счетчик СГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик чисел after effects

Счетчик чисел after effects

Наша компания на рынке в сфере высоких технологий.
Мы предлагаем товары и услуги практически всех известных российских и зарубежных вендоров.

Услуги в сфере IT

Наши специалисты помогут сформировать оптимальный пакет услуг по автоматизации — учитывающий не только сиюминутные требования, но и перспективы развития Вашего бизнеса.

Разработка сайтов

Мы воплощаем в жизнь самые смелые мечты и проекты любого уровня. Мы предлагаем индивидуальный подход, креативные предложения и профессиональные решения.

1C: Франчайзи

Мы подберем
решения под все ваши задачи.

Продажа программного обеспечения

Поставляем программное обеспечение всех ведущих Российских и зарубежных разработчиков.

Удостоверяющий центр

Выпускаем и обслуживаем сертификаты ключей для проверки электронной подписи.

Компьютерная криминалистическая экспертиза

Опыт проведения экспертиз программного обеспечения больше 10 лет.

  • О нас
  • Наши партнеры
  • Сертификаты

Программное обеспечение Adobe After Effects CC – это система обработки видеоэффектов и преобразования движущихся изображений. Решение Adobe After Effects позволяет редактировать готовые видеоматериалы при создании рекламных роликов, видеоклипов, оформлении заставок для передач и фильмов, а затем просматривать готовые проекты в кинотеатрах, гостиных, на мобильных устройствах и ПК. С помощью эффективных инструментов пользователи Adobe After Effects могут полностью контролировать процесс соединения трехмерных объектов и элементов анимации в один визуальный ряд. Adobe After Effects позволяет создавать композиции, включающие несколько слоев графики, видео и текста.

Adobe After Effects обладает возможностью расширения функциональности за счет подключаемых модулей. Пользователям Adobe After Effects удобно настраивать интерфейс программы на свое усмотрение, изменять наборы инструментов на панелях, сохранять настроенный вид рабочей среды и управлять яркостью элементов интерфейса.

Системные требования:
  • Процессор Intel® Core™2 Duo или AMD Phenom® II
  • Windows 7 с пакетом обновления SP 1 (64 — bit)
  • 4 Гб оперативной памяти ( рекомендуется 8 Гб)
  • 8.5 Гб свободного пространства на жестком диске для установки; дополнительное свободное пространство, необходимое для установки ( не устанавливается на съемные устройства хранения на базе флэш-памяти)
  • Разрешение монитора 1280×900
  • Система с поддержкой OpenGL 2.0
  • Привод DVD-ROM с поддержкой чтения двухслойных DVD-дисков
  • Для экспорта файлов в формате SWF требуется программное обеспечение Adobe® Flash® Player 10.
  • Для работы этого программного обеспечения требуется активация. Для активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-услугам требуется широкополосное интернет-соединение и регистрация.† Активация по телефону недоступна.
  • Многоядерный процессор Intel с поддержкой 64-разрядных вычислений
  • Mac OS X v10.6.8 или v10.7
  • 4 Гб оперативной памяти ( рекомендуется 8 Гб)
  • 7 Гб свободного пространства на жестком диске для установки; дополнительное свободное пространство, необходимое для установки ( не устанавливается на диск, для которого используется файловая система, чувствительная к регистру, или на съемные устройства хранения на базе флэш-памяти)
  • Разрешение монитора 1280×900
  • Система с поддержкой OpenGL 2.0
  • Привод DVD-ROM с поддержкой чтения двухслойных DVD-дисков
  • Программное обеспечение Adobe Flash Player 10 для экспорта файлов SWF
  • Для работы этого программного обеспечения требуется активация. Для активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-услугам требуется широкополосное интернет-соединение и регистрация.† Активация по телефону недоступна.
Читайте так же:
Что нужно чтобы самому установить счетчик

Adobe After Effects

Adobe After Effects

Adobe After Effects 7.0, запущенный на Mac OS X
ТипПрограммы для композитинга
РазработчикAdobe Systems
Написана наC++
ИнтерфейсГрафический
Операционная системаmacOS, Windows
Языки интерфейсаМногоязычный, в том числе русский
Первый выпуск1993
Аппаратная платформаMicrosoft Windows
Последняя версияCC 2020 (17.0.2.26) (16 января 2020 ; 20 месяцев назад ( 2020-01-16 ) )
Читаемые форматы файловAdvanced Audio Coding [1] , Adobe Sound Document [d] [1] , Au file format [d] [1] , Audio Interchange File Format [1] , MP3 [1] , WAV [1] , Adobe Illustrator Artwork [1] , PDF [1] , Photoshop Document [1] , BMP [1] , Cineon [d] [1] , GIF [1] , графический формат [1] , Encapsulated PostScript [1] , IFF [1] , Maya IFF [d] [1] , OpenEXR [1] , PCX [1] , PICT [d] [1] , Pixar picture [d] [1] , PNG [1] , RGBE image format [d] [1] , SGI [d] [1] , Softimage PIC [d] [1] , Truevision TGA [1] , TIFF [1] , 3GP [1] , Small Web Format [1] , DV [1] , Adobe filmstrip [d] [1] , Autodesk FLI/FLC [d] [1] , H.265 [1] , MXF [1] , MPEG-1 program stream [d] [1] , MPEG-2 program stream [d] [1] , MPEG-4 Part 14 [1] , OMFI [d] [1] , QuickTime формат [d] [1] , XVideos [1] , Windows Media Video [1] , XDCAM [1] , After Effects project, binary variant [d] и Adobe After Effects Graphics [d]
Создаваемые форматы файлов After Effects project, binary variant [d] и Adobe After Effects Graphics [d]
СостояниеАктивное
ЛицензияПроприетарное программное обеспечение
Сайтadobe.com/ru/products/af…

Adobe After Effects — программное обеспечение компании Adobe Systems для редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций (композитинг), анимации и создания различных эффектов. Широко применяется в обработке отснятого видеоматериала (цветокоррекция, постпродакшн), при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, в производстве анимации (для телевидения и web), титров для художественных и телевизионных фильмов, а также для целого ряда других задач, в которых требуется использование цифровых видеоэффектов. [2]

Название происходит от эффекта, известного как «стойкость (инертность) зрительного ощущения», этот механизм использует сенсорную память сетчатки глаза, которая позволяет сохранять зрительную информацию в течение короткого промежутка времени [3] .

Благодаря обширной библиотеке плагинов, разработанных сторонними компаниями, AfterEffects также используется в полиграфии и графическом дизайне для редактирования статичных графических изображений (фотографий, изображений, сгенерированных на компьютере и т. д.).

Читайте так же:
Счетчик для социальных сетей

Содержание

  • 1 История версий
  • 2 Примечания
  • 3 Литература
  • 4 Ссылки

История версий [ править | править код ]

After Effects был изначально сделан Company of Science and Art в Провиденсе, США. Версия 1.0 была выпущена в январе 1993 года. В версии 2.1, выпущенной в 1994 году, появилось ускорение в версиях для PowerPC. CoSA вместе с программой After Effects были куплены корпорацией Aldus в июле 1993 года; а затем уже Adobe приобрела Aldus в 1994 году, а с ним PageMaker и After Effects. Первый новый релиз от Adobe был версией 3.0.

В версии CS4 был добавлен фильтр мультипликации Cartoon, расширены возможности инструмента Shape Layers, который предназначен для рисования и анимации векторных кривых с возможностью добавления и анимации штрихов, заливок, градиентов и векторных эффектов; добавлена возможность конвертировать текст в shape paths или mask paths, поддержка Adobe Pixel Bender, более 250 анимированных текстовых пресетов, возможность отображения зон безопасности 4:3 в широкоэкранных композициях, поддержка сервиса Adobe Community Help.

dynamic layer bounds, new keyframe icons, various bug fixes including creating shape layers from Illustrator layers.

experience and interaction for the user even when rendering is in progress.

Блог о моушн-дизайне

Собрал список выражений для АЕ, которые упрощают мне работу. Совсем простых в стиле loopOut() или wiggle (.4,6) здесь не будет, но и ничего экстрасложного тоже.

Своих экспрешнов здесь всего парочка. Большинство я брал откуда-то и переписывал по чуть-чуть под себя, так что, у чужих экспрешнов поставлю ссылку на авторов.

Плашка за текстом

Создать шейповый квадратик, а сверху отдельным слоём добавить текст;
Применить к параметру size у шейпа:

Если текст в несколько строк, то к position у шейпа добавьте этот экспрешн. Без него тоже всё будет работать, но придётся вручную подгонять позицию плашки за текстом.

К остальным экспрешнам

Анимируемый wiggle

Простой способ заанимировать wiggle. Используем для этого два слайдера: первый отвечает за частоту, второй за амплитуду. Анимировать лучше только амплитуду.

Добавить эффект Slider Control на слой с экспрешном и продублировать его. Применить к любому параметру:

Цикличный wiggle

Благодаря этому экспрешну, wiggle начинается и заканчивается в одной и той же точке.

Если вдруг цикл не работает, то это скорей всего из-за того, что луп не успевает прийти в изначальное состояние за отведённое время. Просто сделайте loopTime побольше или freq почаще

Прикрепить шейп к одной стороне

Применить к position, изменять size у шейпа:

Риг для катящегося круга и квадрата

Катящийся круг

Применить к rotation, анимировать position:

Катящийся квадрат

Работает как с шейпами, так и со слоями и композициями. Если квадрат катится неправильно — изменить значение Slider Control.

Читайте так же:
Население россии счетчик населения с крымом

Добавить на слой с экспрешном эффект Slider Control;
Применить к position, анимировать rotation:

На основе экспрешна от Mikey Borup

Ежесекундные ступенчатые повороты

Замена time*n. Только вместо плавного поворота — ступенчатый. Чаще всего пригождается, чтобы сделать анимацию секундной стрелки, шестерёнок или других похожих механизмов.

Применить к rotation:

Управляемые ступенчатые повороты

Практически то же самое, что и выше. Но с чуть большим количеством настроек.

Применить к rotation:

Постоянный масштаб при скейле

Если привязать один объект к другому и начать скейлить родительский, то оба слоя будут увеличиваться. Этот экспрешн не даёт дочернему слою изменять масштаб, он просто будет двигаться по позишну.

Применить к scale слоя, у которого должен быть постоянный масштаб:

Переключатель по чекбоксу

Меняет одно значение параметра на другое по нажатию на чекбокс.

Добавить эффект Checkbox Control на слой с экспрешном;
Применить к любому параметру:

Луп для шейпов

Обычный loopOut() не работает с шейпами, но зато работает этот экспрешн.

Применить к path у шейпа:

Range Mapper

Добавить эффект Slider Control на слой с экспрешном;
Применить к любому параметру:

Обводка независимая от скейла

Сохраняет постоянную обводку у шейпов при изменении масштаба.

Применить к «Stroke Width» у шейпа:

Счётчики

Почему-то часто использую счётчики в анимациях, поэтому здесь будет подборка сразу из шести. Сначала три самых простых.

1) Обычный счётчик

toFixed(1) — количество цифр после запятой;
Добавить эффект Slider Control на слой с экспрешном;
Применить к «Source Text» у текста:

2) Счётчик с запятыми вместо точек

Полезно в анимациях для неанглоязычных стран, где используется запятая в качестве десятичного разделителя вместо точки. Если нужен похожий сетап с большим количеством настроек, то он вот здесь.

3) Счётчик с дополнительными знаками

4) Счётчик с заменой 1 на 001

При zerosAmount = 3 счёт будет идти вот так: 000, 001 … 011 … 111.

5) Счётчик с разрядами

Заменяет 500000 на 500 000.

6) Счётчик для больших чисел

Счётчик, привязанный к Slider Control, не идёт дальше 1 000 000. Поэтому если нужны большие числа — приходится использовать эффект Angle Control.

Добавить эффект Angle Control на слой с экспрешном;
Применить к «Source Text» у текста:

Пара мелочей

И, под конец, 4 полезных мини-выражения, которые часто пригождаются.

1) Привязка к слою выше или ниже

Это не полноценный экспрешн, а только его часть. Вместо того, чтобы привязывать один слой к другому напрямую, иногда удобнее привязывать к слою, который стоит выше или ниже, слоя с экспрешном.

Читайте так же:
Счетчики бетар с фильтром

index+1 — если нужна привязка к слою ниже

2) Постоянно ускоряющиеся повороты

Попробуйте добавить к rotation:

3) Ключи для time*n

Добавляет постоянное движение, но оставляет возможность ставить ключи.

4) Привязка эффекта к слою

Чтобы Gradient Ramp не слетал при перемещении слоя, добавьте этот экспрешн на Start и End:

Похоже, это все выражения, которыми я пользуюсь на постоянной основе. Всего получилось 23.
На всякий случай, собрал их в проект и прикрепил к статье.

Эффекты текста

Эффект «Нумерация» создает произвольные или последовательные числа в различных форматах, например, десятичные числа, даты и тайм-код и даже текущая дата и время (на момент рендеринга). Эффект «Нумерация» можно использовать для создания различных счетчиков. Максимальное смещение для последовательных номеров — 30000.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

В диалоговом окне «Стиль шрифта» доступны следующие параметры и значения: «Шрифт», «Стиль», «Направление» и «Выравнивание». Чтобы повторно открыть это диалоговое окно, щелкните «Параметры» в верхней части записи эффекта на панели «Элементы управления эффектами».

Номер [нули в начале]

Десятичные числа с пятью десятичными знаками после запятой.

«Тайм-код [30]», «Тайм-код [25]» и «Тайм-код [24]»

Стандартные форматы тайм-кода без пропуска кадров (XX:XX:XX:XX), использующие заданную кадровую частоту. Типы тайм-кода используют в качестве базового значения текущее время слоя.

Часы и минуты. Если также выбран параметр «Текущее время/Дата», значение «Значение/Смещение/Произвольный максимум» игнорируется. Если выбран параметр «Произвольный», время задается значением 0 (12:00 АМ) и значением ползунка.

«Дата в числовом формате», «Краткий формат даты» и «Полный формат даты»

Если параметр «Текущее время/Дата» также не выбран, значение «Значение/Смещение/Произвольный максимум» представляет период в дням с 1 января 1995 г. (0 на ползунке соответствует 1 января 1995 г.). Если параметр «Текущее время/Дата» выбран, значение «Значение/Смещение/Произвольный максимум» представляет период в днях с текущей даты (0 на ползунке соответствует текущей дате). Если выбран параметр «Произвольный», дата задается значением 0 (текущая дата или 1 января 1995 г.) и значением ползунка.

Учитываются високосные года.

Шестнадцатеричные числа (числа от 0 до F). Шестнадцатеричные числа увеличиваются с приращением по 0x1 на каждые 0,0000125 и по 0x10000 на каждый 1.0 приращения значения «Значение/Смещение/Произвольный максимум». Если выбран параметр «Произвольный», число задается по 0 и по значению «Значение/Смещение/Произвольный максимум».

Значение «Произвольный», ограниченное значением «Значение/Смещение/Произвольный максимум». Если для параметра «Значение/Смещение/Произвольный максимум» задано значение 0, значения выбираются произвольно по максимально возможному диапазону.

Варьируется в зависимости от выбранного типа и выбора параметра «Произвольные значения».

Задает число места справа от десятичной запятой.

Выберите числа времени и даты на базе текущего времени и даты.

Положение чисел на слое.

Читайте так же:
Корпуса для установки счетчика щурн

Задает использование в тексте заливки или обводки или их комбинации. При выборе параметра «Только заливка» выполняется заливка символов цветом. При выборе параметра «Только обводка» к краям символов применяется обводка цветом. При выборе параметра «Заливка поверх обводки» цвет заливки перекрывает цвет обводки. При выборе параметра «Обводка поверх заливки» цвет обводки перекрывает цвет заливки.

Среднее расстояние между символами.

Для чисел используется пропорциональный интервал вместо фиксированного.

Разместить на оригинале

Текст компонуется поверх исходного изображения. Если параметр «Разместить на оригинале» не выбран, исходное изображение не видимо.

Альтернативы эффекту «Числа»

Для расширенного управления форматированием и анимацией текста используются текстовые слои. (См. раздел Создание и редактирование текстовых слоев.)

Примените шаблон настроек анимации «Формат текущего времени» к тестовому слою, чтобы отобразить текущее время в формате, соответствующем настройке отображения времени для проекта.

На своем веб-сайте Колин Брэйли представляет видеоруководство и пример проекта, в котором демонстрируются принципы использования выражения в свойстве «Исходный текст» для анимации текста, что позволяет преодолеть некоторые ограничения в отношении эффекта «Числа».

Эффект «Тайм-код»

Эффект «Тайм-код» создает наложение текста, который отображает данные тайм-кода или номера кадра для слоя. Этот эффект не изменяет тайм-код, встроенный из внешних источников (например, QuickTime).

Для расширенного управления форматированием и анимацией текста используются текстовые слои. (См. раздел Создание и редактирование текстовых слоев.)

Примените стиль анимации «Формат текущего времени» к тестовому слою, чтобы отобразить текущее время в формате, соответствующем настройке отображения времени для проекта. (См. раздел Пример: анимация текста для отображения временного кода).

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Задает отображение тайм-кода в формате SMPTE, в номерах кадров или в футах и кадрах 35-мм или 16-мм пленки.

Источник, используемый для эффекта.

Источник слоя

Тайм-код отображается в соответствии с тайм-кодом исходного видеоряда слоя.

Композиция

Тайм-код отображается в соответствии с тайм-кодом композиции.

Пользовательская

Обеспечивает доступ к настройкам в разделе «Настраиваемый» (предыдущее поведение эффекта). Доступны настройки «Единицы времени», «С пропуском кадров» и «Начальный кадр».

Единицы измерения времени

Кадровая частота в кадрах в секунду (кадр/с), используемая этим экземпляром эффекта «Тайм-код». Эта настройка влияет только на числа, отображаемые эффектом «Тайм-код»; она не влияет на кадровую частоту композиции или кадровую частоту элемента исходного видеоряда для слоя.

С пропуском кадров

Выберите параметр «С пропуском кадров», чтобы создать тайм-код с пропуском кадра, или отмените выбор параметра, чтобы создать тайм-код без пропуска кадров.

Номер кадра, присваиваемый первому кадру в слое.

Положение наложения текста в пространстве композиции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию