Яндекс маркет счетчик электроэнергии
Интер РАО: регулятор Литвы не дает странам Балтии увеличить импорт электроэнергии из РФ
Латвия и Эстония не могут увеличить поставки электроэнергии из России, что смягчило бы для них ценовые последствия от роста цен на электроэнергию в Европе
Москва, 7 окт — ИА Neftegaz.RU. Литва препятствует другим странам Прибалтики в увеличении импорта российской электроэнергии, несмотря на энергодефицит.
Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на Интер РАО.
Страны Балтии не могут увеличить поставки электроэнергии из России, что смягчило бы для них ценовые последствия.
Действия литовского регулятора энергосистемы, ограничившего физические поставки, привели к ограничению перетока энергии из Псковской области в Латвию и Эстонию.
Регуляторы Латвии и Эстонии выступили против такого решения Литвы, однако ограничения по-прежнему не сняты.
Стоимость электроэнергии на рынке «на сутки вперед» в Европе с поставкой 7 октября обновила исторические максимумы.
Так, в Германии цена достигла 302,5 евро/МВт*ч, во Франции — 298,3 евро/МВт*ч, Великобритании — 320,1 евро/МВт*ч.
При этом максимальные цены зарегистрированы именно в странах Балтии, в частности, в Литве — 347,5 евро/МВт*ч, в Эстонии и Латвии — 256,1 евро/МВт*ч.
За год цены выросли в 6-8 раз.
Это обусловлено как ростом стоимости энергоносителей, так и относительно маловетренной погодой в европейских странах, что сокращает запланированный объем выработки энергии ветра.
В частности, в Германии (63 ГВт установленной мощности ВЭС) планируемая выработка ВЭС составит около 2 ГВт*ч, т.е. установленные мощности используются лишь на 3%.
Напомним, что оператор литовских электросетей Litgrid с 15 сентября 2021 г. снизил максимальную пропускную способность своих линий электропередачи (ЛЭП) с Белоруссией с 1250 до 400 МВт.
Такие действия Литва считает необходимыми для того, чтобы ее ЛЭП не использовались для торговли электроэнергией, произведенной на Белорусской АЭС, в рамках исполнения закона о необходимых мерах по защите от угроз, исходящих от небезопасных АЭС в третьих странах.
Литва активно выступает против Белорусской АЭС.
Несмотря на то, что Белорусская АЭС относится к поколению 3+ и отличается повышенными характеристиками безопасности и полностью соответствует международным нормам и рекомендациям МАГАТЭ, Литва настаивает на том, что станция небезопасна.
Сама Литва ограничила импорт электроэнергии из Белоруссии еще в ноябре 2020 г., когда Белорусская АЭС только начала выработку электроэнергии.
Однако электроэнергия из Белоруссии продолжила поступать на рынок стран Балтии.
В связи с этим Litgrid сократил пропускную способность ЛЭП с Белоруссией, чтобы предотвратить торговлю белорусской электроэнергией с использованием своей инфраструктуры.
Проблема в том, что сетевые ограничения влияют и на перетоки между другими странами энергокольца БРЭЛЛ (Белоруссия, Россия, Эстония, Латвия и Литва).
Принципы нашей работы
Исполнительная документация
Производство зарядной станции и поставка
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Формирование инфраструктуры и монетизация
Специально разработанное программное обеспечение
Для управления и контроля зарядными станциями было разработана специальная платформа 2CS.
Web интерфейс
Интерфейс панели управления, не требует установки дополнительного ПО. Авторизация и управление происходит при помощи любого интернет браузера.
Монетизация
Система поддерживает оплату услуги зарядки большим количеством платежных сервисов. Это удобно и для Вас и для клиентов
Сбор статистики
Отслеживайте статистику использования электро ресурсов не выходя из собственного офиса. Управляйте бизнесом из собственного кабинета
Поддержка 24/7
Наши опытные и ответственные сотрудники оперативно и профессионально ответят на ваши вопросы и помогут устранить любые неполадки.
Примеры действующих объектов
Последние новости компании
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ИСПОЛЬЗУЕМУЮ ЭЛЕКТРОЗАРЯДНЫМИ СТАЦИОНАРНЫМИ СТАНЦИЯМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АВТОМОБИЛЕЙ
В настоящее время рынок электромобилей является достаточно перспективным и быстрорастущим. С целью его дальнейшего развития в Республике Беларусь впервые установлен тариф на электрическую энергию, отпускаемую республиканскими унитарными предприятиями электроэнергетики ГПО «Белэнерго» и используемую электрозарядными стационарными станциями, предназначенными для зарядки электромобилей (далее – тариф на электрическую энергию). Данный тариф вводится с 1 мая 2018 г. и составляет 0,15693 рубля (без НДС) за […]
Публикация приложения в Google Play
Спешим сообщить вам, что наше приложение Charge&GO успешно прошло публикацию в Google Play Market и теперь доступно для скачивания всем пользователям Android. Требуемая версия Android 4.0.3 или более поздняя Возрастные ограничения 3+ Скачать в Google Play
Новая станция в ТРЦ «Е-сити»
В минском торгово-развлекательном центре «Е-сити» на Денисовской появились зарядные станции для электромобилей. Подземная парковка в торговом центре стала первой в столице, где появились такие устройства. Зарядку можно осуществить совершенно бесплатно. Три года назад Григорий стал одним из первых обладателей электромобиля в стране. Тогда заряжал исключительно в своём гараже и с интересом следил за появлением общественных […]
Зарядная станция в отеле «Европа»
Первая среди минских гостиниц зарядная станция для электромобилей открылась 27 декабря в отеле «Европа».
Свяжитесь с нами
Задавайте любые интересующие вас вопросы через нашу форму обратной связи.
Основные технические данные:
Mode 3 (до 22 кВт), Mode 2 (до 3,6 кВт)2
Декоративная шлифованая нержавеющая сталь AISI316 с гидрофобным покрытием, сталь с полимерным покрытием
Светящийся логотип и сюжет рисунка по желанию Заказчика
Розетка J1772 (1×32 A)
Розетка TYPE 2 IEC62196 (3×32 A)
Розетка TYPE 2 IEC62196 (3×32 A) + розетка TYPE F (1x16A)
Розетка J1772 (1×32 A) + розетка TYPE F (1x16A)
3G GSM (Звонок или SMS с номера в белом списке емкостью до 500 номеров, приложение Android или iOS)
Modbus RTU Slave
Internet, звонок/SMS с номера администратора, мастер-ключ
Пульт управления, подсветка портов, цветовая кодировка V-code
Средства защиты в соответствии с СТБ IEC 61851-1-2008 (защита от сверхтоков КЗ, защита от поражения электрическим током УЗО тип А)
-30..+50*C, 5..95% влажности , IP54, встроенные защиты от конденсата и перегрева, предпусковой обогрев
Сертификат соответствия ТР ТС (ЕАС).
Подтверждает соответствие:
ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»
ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»
СТБ МЭК 61851-1-2008
ГОСТ 12.2.007.0.75
ГОСТ 30804.6.1.-2013
СТБ IEC 61000-6-3-2012
ГОСТ Р 52459.7-2009
ГОСТ IEC 62041-2012
Зарядная станция переменного тока предназначена для зарядки накопителей электрической энергии (аккумуляторов) автотранспортных средств (электроавтомобилей и гибридов).
Может устанавливаться на открытых/закрытых парковках, стоянках автомобилей. Возможен как настенный монтаж так и стационарный на опоре. Установка требует подвода электрической энергии. Для оператора (владельца станции) позволяет осуществлять дистанционный мониторинг и контроль процесса зарядки, вести учёт затраченной электроэнергии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- габаритные размеры (без стойки) (Д х Ш х В): 165 х 350 х 450 мм.
Подключение к электрической сети:
- напряжение питания — 3 х 380 В, 50 Гц ;
- потребляемая мощность в режиме заряда, не более — 22 кВт;
- потребляемая мощность в режиме ожидания, не более — 2 Вт;
- встроенный счётчик электроэнергии.
Подключение заряжаемого устройства (автомобиля):
- подключение в соответствии со стандартом IEC 61851-1, Mode 3 и SAE J1772, AC level 2;
- возможны модификации с двумя физическими интерфейсами;
- кабель длиной 3 м с разъёмом по стандарту SAE J1772 TM EV, максимальный ток 40 А (электрическая мощность 8,8 кВт при 220 В);
- розетка Mennekes, IEC 62196 Type 2, максимальный ток 32 А (электрическая мощность 21 кВт при 3 х 380 В).
Параметры безопасности:
- степень защиты от проникновения IP54;
- встроенное УЗО и автоматический выключатель;
- автоматическое отключение интерфейса заряжаемого устройства от сети по окончании зарядки, при обрыве соединения или повреждения кабеля.
Коммуникация:
- встроенный GPRS модем;
- считыватель Смарт-карт ISO 15693 (iCLASS), ISO 14443 (MIFARE, DESFIRE).
Новая зарядная станция TG50/100, кроме того что она способна зарядить абсолютно все существующие в мире электромобили, имеет ряд других особенностей, а именно:
специализированные розетки и клемники для зарядки электромобиля поставляет немецкая компания Phoenix Contact, адаптивная система ограничения мощности, учет
потребления по каждой розетке, контроль работоспособности станции в реальном в ремени (температура, наличие фаз и т.д.) сигнализация и энергонезависимое питание.
Контроль доступа: при помощи карты
Функции:
- зарядка двух электромобилей по mode-3
- адаптивная система распределения мощности,
- энергонезависимая сигнализация с выходом в интернет,
- автономное питания для аварийного завершения зарядки и открытия электрозамков,
- дистанционный контроль всех параметров станции (наличие фаз, температуры, потребление электроэнергии по каждой розетке),
- защита от утечки тока и т.д.
Мощность | 50/100 кВт |
---|---|
Подключение к автомобилю | Варианты: Mode 1, 1 х однофазная розетка (SСHUKO), Mode 3, 1 x Type 2 «Mennekes» 64А Mode 3, 1 x Type 1 J1772. 32А Mode 4 (DC) стандарт CHAdeMO, ССS Combo2. |
Измерение электроэнергии | Трансформаторы тока |
Индикация состояния | (LED) светодиодная RGB |
Контроль доступа | a) RFID (ISO/IEC 14443A, ISO/IEC 15693) b) Дистанционный контроль GPRS, RS485,. |
Количество одновременных пользователей | 4 |
Материал / цвет | Кислотоустойчивая нержавеющая сталь |
Степень защиты | IP44 |
Номинальное напряжение | 230/400 В |
Номинальный ток | 3х 125 А |
Частота | АС 50Гц |
Потребляемая мощность | мах -50/100 кВт |
Подключение | Си 5х16/25мм2 |
Безопасность | Автоматическое определение пропускной способности кабеля. При подключении и после окончания потребления тока, розетки обесточены |
Габаритные размеры В.Ш.Г. (мм) | 1900х1200х300 |
Тип крепления | Крепится к полу, Крепится на стене |
Зарядная станция для электромобиля F4-51 отвечает мировым стандартам IEC 62196-2 и IEC 61851-1 . Она заряжает все существующие, в мире, на сегодняшний день электромобили за время от 1 до 4 часов. Заправка подходит для общественного пользования (парковки торговых центров, отелей, общественные заправки), на ней так же может параллельно заправляться четыре электромобиля.
Не требуется дополнительных конструкций ( в комплект станцию входит закладное основание), Вам необходимо только довести кабель к месту установки станции. Возможно настенное и напольное исполнение.
Контроль доступа: при помощи карты
Функции:
- зарядка двух электромобилей по mode-3
- адаптивная система распределения мощности,
- энергонезависимая сигнализация с выходом в интернет,
- автономное питания для аварийного завершения зарядки и открытия электрозамков,
- дистанционный контроль всех параметров станции (наличие фаз, температуры, потребление электроэнергии по каждой розетке),
- защита от утечки тока и т.д.
Мощность | 51kW |
---|---|
Подключение к автомобилю | Варианты: Mode 1, 2 х однофазная розетка (SСHUKO), Mode 3, 2 x Type 2 — 32А |
Измерение электроэнергии | Трансформаторы тока |
Индикация состояния | (LED) светодиодная RGB |
Контроль доступа | RFID (ISO/IEC 14443A, ISO/IEC 15693) |
Количество одновременных пользователей | 4 |
Материал / цвет | Кислотоустойчивая нержавеющая сталь |
Степень защиты | IP44 |
Номинальное напряжение | 230/400 В |
Номинальный ток | Max. 80A |
Частота | АС 50Гц |
Потребляемая мощность | Max. 51 кВт |
Подключение | Cu 6-16 мм2 |
Безопасность | Возвратная дифференциальная защита от утечки тока с дистанционным управлением. Автоматическое определение пропускной способности кабеля. При подключении и после окончания потребления тока, розетки обесточены. Вся электрическая часть находится под антивандальным лючком Блокировка вилки тип 2, во время зарядки Управляющее напряжение – 12 DCV |
Габаритные размеры В.Ш.Г. (мм) | 1100х400х330 |
Тип крепления | Крепится к полу, Крепится на стене |
Материал корпуса: ударопрочный аллюминий.
Дополнительная комплектация: настенные крепления и набор переходников.
Зарядное устройство предназначено для зарядки электромобиля дома и в дороге от любых (бытовых и промышленных) розеток.
Контроллер определит источник электроэнергии автоматически и настроит потребление на безопасный для розетки ток. Зарядное устройство можно установить на настенное крепление и использовать как домашнюю стационарную станцию. В случае загородной поездки, зарядка легко снимается с крепления и вместе с комплектами переходников поможет зарядить ваш электромобиль в дороге.
Совместимо с электромобилями фирм: Tesla Model S(USA), Nissan Leaf, e-NV200, Chevrolet Volt, Citroen C-Zero, Fisker Kama, Ford C-MAX Energi, Focus EV, Lighting EV, Mia Electric Van, Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot iON, Renault Fluence Ze, Toyota Prius Plug in Hybrid, Vauxhall Ampera и другими электромобилями.